Tera Mera Ki Rishta / Любовные узы / То, что связывает нас. Рецензия Милы
Пенджабский римейк южноиндийского фильма «Nuvvostanante Nenoddantana / Если ты захочешь… / Непохищенная невеста 2«.
Очень бесцветный и неудачный римейк. Я читала, что это самый дорогой фильм в истории пенджабского кинематографа и плюс к этому — первый пенджабский фильм, снятый в Швейцарии. Я видела много малобюджетных картин… Но… Простите… Даже дешевый фильм можно снять лучше этого.
Меня не покидало ощущение, что я смотрю кусок какого-нибудь болливудского 100 серийного сериала. Манера съемок, актеры, декорации — все как в сериалах. Хотя тот же «Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon? / Как назвать эту любовь?» или «Две звезды» в техническом плане помощнее будут.
Что получиться, если из «Nuvvostanante Nenoddantana» убрать всю романтическую линию, убрать деревню и старания главного героя, убрать созерцательность нежных отношений, убрать Пракаша Раджа, лучистую игривость Сидду, чистоту Триши и вообще убрать все самое хорошее и заменить это на статичную, безликую историю? В фильме совершенно отсутствует романтическая нота.
Я лично не представляю «НН» без папы, то есть Пракаша Раджа. Не представляю без брата (Шрихари) и без лошадки, так трогательно любимой Тришей. В «Tera Mera Ki Rishta» ничего этого нет. Там даже девушка, которая бегала за Сидду — это 50-ти летняя бабенция, с морщинами как у собаки породы шарпей.
Про убедительность чувств кого-нибудь из актеров и мечтать не приходится. Между главными героями нет не только любви, но и хотя бы симпатии. Линия отец — дочь (в «НН» — брат / сестра) — навязанная, как будто актеров принудили играть, заставили под пытками.
Огромный минус — большое скопление народа в кадре. Я понимаю, что это Пенджаб, а этот штат ценится своим гостеприимством и большими семьями. Но зрителю показывать и рассказывать обо всех как-то необязательно. Запомнить 200 человек (по внешности, или хотя бы по имени) — это ж нереально! А там нам предлагают познакомиться со всеми. Из-за этого главные герои теряются и отходят на второй план. История рассказывает обо всех, кто их окружает.
Ни один персонаж не отягощен избытком интеллекта. Диалоги — бла, бла, бла и ничего запоминающегося. Кажется, оператор просто взял камеру «Сони Хэндикам» и пошел в соседний дом снимать свадьбу. Ну почему ТАК банально и ТАК пресно? Так по-свински сняли, что становится обидно за южный фильм. Испоганили ко всем чертям.
Это не кино, это театр абсурда. Не смотрите это 10-ти сортное кино, если вам хоть немного понравился «Nuvvostanante Nenoddantana».