1920 / 1920. Рецензия Katrin
«Ух!», сказала я после просмотра. Люблю страшилки, но стараюсь смотреть их днём, потому что я страшная трусиха по жизни и посмотреть для меня на ночь ужастик подобно даже не знаю чему, бессонной ночи, например. Боюсь жутко. Здесь не такой уж и страшный фильм, но конец прямо такой напряжённый. Но это как всегда, по закону жанра. Вот интересно. На моей памяти фильм с подобным сюжетом встречается не впервые. И уже заранее знаешь, что и как будет развиваться, по какому плану. Вот хоть бы взяли и раз удивили, изменили бы что-нибудь, «закрутили» по-другому. А то ведь штамп жанра выходит. Он и она приезжают в какой-нибудь дом, там обязательно будет происходить что-то странное, что будет видеть лишь девушка, которая будет рассказывать о своих страхах любимому, а он, конечно, не поверит. И потом в девушку кто-нибудь вселится. И парню предстоит понять, как важна вера, и спасти свою любимую. Ну, всё по-накатанному сценарию. В этом плане другая картина Викрама «Проклятие» представляется в более выигрышном свете, хотя и там свои «косяки». Но мне понравилось, что в «Проклятии» парень как раз-таки верил во всех этих духов, и очень активно действовал во имя спасения своей любимой. Ну, и там никто никуда не приезжал. Зато с духами напутали. Пока смотрела, провела для себя параллели и с «Тайной«, и с «Домом призраков«. Что мне понравилось в «1920», так это то, что неверие мужа, пусть хоть и было, никто этого не отрицает, но он не выказывал этого своей жене и никоим образом не показывал. В «Тайне» в этом плане всё было жёстко. Но конечно я не забыла о том, что и ситуации в этих двух фильмах в этом случае различны. В «Тайне» муж и жена на грани развода, в «1920» очень друг друга любят, и только-только стали мужем и женой. Что касается «Дома призраков«, то стиль «1920«, интерьер, одежда Ады Шарма очень напомнило мне первый. Викрам обязательно помещает зрителя в обстановку прошлого века, наряжая героинь в соответствующие платья и предоставляя обязательно шикарный особняк времён средневековья. И название, ну право, глупое. Наши переводчики хотя бы постарались. «Поместье» у меня ещё как-то вяжется с сюжетом, а вот «1920«… Ну, давайте, мы назовём фильм о победе в Великой Отечественной войне — «1945». Что за глупость?
Про актёров, исполнивших главные роли, слышала раньше. Раджниш Джугал на фотографиях вообще казался американцем. А в фильме, ну, понравился и всё тут. Хотя понравился слишком громко сказано. Скорее, был приятен. Мне понравилась его игра. Это было неплохо. А для дебютанта даже хорошо. Несмотря на неубедительность в некоторых сценах, в целом, и в особенности, в конце, сыграл хорошо.
Ада Шарма страшная. Понятное дело, навели, накрасили. Но некрасивость, увы, ничем не исправишь. Вообще-то у меня нет привычки оценивать людей по внешности. Но что касается актрис, ну, не могу я по-другому. Всё-таки актриса должна быть хотя бы приятной (ИМХО). Понятно, что внешность может и не самое главное, должен быть талант, но всё-таки приятный вид на экране ещё никто не отменял. Вот не понимаю, как таких девушек в актрисы берут. Она напомнила мне чем-то Тапси Паану. А по игре мне что-то даже и сказать нечего. Вроде хорошо. А вроде и сама не поняла, как. Я понимаю стремление Викрама искать новые лица, но мне кажется, дебютанткам играть роли наподобие таких как здесь или в «Доме призраков» сложновато, и не всегда данный эксперимент увенчивается успехом.
Радж Зутши мне понравился в роли священника. Только лицом не тянет. А сыграл очень даже неплохо.
Вообще-то я села смотреть этот фильм из-за продолжения, готовящегося в скором времени выйти на экраны. Подумала, что может истории и не будут связаны, но посмотреть первую часть всё же не мешает.
Посмотрела. Неплохо. Но есть в Индии фильмы и получше в других деталях, и пострашнее.