Tanu Weds Manu / Свадьба Тану и Ману. Рецензия Милы

Только что закончила просмотр. Разочарована по полной программе. В коем то веке села за просмотр… да не везет по полной. Актеры любимые, а сюжет убогий.

Кангана. Господи, что с ней сделали? Ужасные силиконовые губы, которые, казалось, вот-вот разорвутся от впиханного в них геля, растрепанные во все стороны волосы и ужасная мимика (вечно недовольное лицо и насупленный взгляд. Даже улыбка была похожа на оскал). Ей абсолютно не идет национальная одежда и вообще индийские наряды. Ее стиль — это современная девушка, аристократка, модель, танцовщица, но никак не Тануджа, которую она сыграла. Сыграла, кстати, отвратительно и театрально. Такое ощущение, что не прониклась ни героиней, ни самим фильмом. Очень хотелось увидеть на ее месте любую другую девушку, но только не ее. Ее намазанные бордовым вареньем губы на собственной свадьбе не давали мне покоя — хотелось ее отмыть, а стилистам пересадить руки на одно место — чтобы сразу было видно, откуда они у них растут.

Мадхаван. Одуван божий с небесными глазками. Я глубоко убеждена, что мужчина делает женщину. То есть как он себя поставит, как проявит — так с ним и будет чувствовать себя женщина, так и будет обращаться. При этом, почему то большинство мужчин предпочитает стервозных созданий. Пиком наглости считаю сцену, когда Тану и ее дружок Раджа позвонили Ману, чтобы сообщить о своей свадьбе. И при этом злорадно улыбались, прекрасно осознавая, что бедный парень влюблен в Тану. И при этом настояли, нет, даже требовали его присутствия на свадьбе! Это просто верх цинизма! Они поиздевались над его чувствами, втоптали в грязь и унизили его. А что сделал он? Безропотно согласился! Ну не верю я, что Ману полюбил Тану. Они абсолютно разные по характеру.

Я бы могла понять его увлечение Тану, если бы она помимо самодостаточности была умной женщиной. Но ведь она тупая как пробка! Непостоянная, эгоистичная, порочная. Через месяц житья с такой дамой у него 100% спадут розовые очки и он не сможет с ней жить. Ей же совсем не подходит Ману. Поиграется и бросит. Для Тану — Ману — муж «Коврик», готовый терпеть ее выходки. Наверное, так и будет. Он будет терпеть и прощать, а она пользоваться. Хорошая парочка. Еще меня добило, когда Тану побежала за Ману на вокзал — просить его остаться на свадьбу. Совсем одурела, хамка! А он — лошок, на поводу пошел. Все с ними ясно.

Не поняла я так же героя Джимми Шергилла. На его месте я бы Кангану прикончила. Ударила в спину. Причем, как одного, так другого. Доверчивый Ману готов простить ей все, даже предательство. Ведь по сути на его глазах она предала Раджу и отказалась от него. Где гарантия, что завтра она не предаст самого Ману? А окажись в тот день ручка в ЗАГСЕ?

В общем, меня бесили все главные герои этого фильма — Ману своим бараньим блеянием, Тану своей дуростью и ветренностью, Радж финальным диалогом. Тоже мне, праведник. Оценка 2 из 10. 1 — за зажигательные пенджабские песни и еще 1 за Мадхавана. Больше этот фильм не заслуживает.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *