Sheesha / Зеркало / Зеркальное отражение / Тайная страсть. Рецензия Ann
Так мне хотелось рассказать о самом фильме, но я не смогу этого сделать. Не смогу по одной простой причине, — как только воспроизвожу в памяти фильм, то всплывают только инстинкты. Да, да, именно они.
Индийцы славятся своим умением в простой кадр с прикосновением рук, встречи взглядов, внести неимоверную чувственность и эротизм.
Эти качества я ощутила буквально с первых кадров. Мощный посыл сексуальности возникает с того момента, как только впервые встречаются глаза героев и почти весь фильм не отпускает. И вовсе не из-за скрещенья рук, скрещенья тел и губ слиянья, хотя все это присутствует в полном наборе. Секрет в том, что камера буквально ласкает актеров, не пропуская ни полувзгляда, ни полувздоха, ни полужеста и все это сопровождается такой томной закадровой музыкой, в которую вплетено голосовое придыхание. Совокупность всех этих нюансов бьет по самому примитивному и самому древнему инстинкту, поднимая восприятие только на уровень животной страсти, все сносящей и сокрушающей на своем пути.
Все это есть, но такого потрясающего эффекта не было бы без правильно подобранных актеров.
Неха Дхупия – обладательница роскошных форм, которые тщательно подчеркивались различными способами, в том числе и применением так любимой в индийском кинематографе, воды и искрометных, жгучих взглядов. По достоинству ее смогут оценить только мужчины, я в этом плане дилетант :))
Кого я могу оценить на высшем уровне так это Сону Суд – потрясающий представитель мужского начала. («Убийца» бабочек, мотыльков и всех легкокрылых).
Он такой(кто видел этот фильм, живенько в воображении дорисовал какой именно)… с этими его слегка расстегнутыми пиджачками и кофтейками, создающими видимость одежды, а на самом деле, не дающими воли воображению и четко показывающими КАКОЕ тело у их носителя.
Вот какие порывы вызывает у меня фильм… во время просмотра меньше всего следишь за сюжетной линией, мысль о том, что в нем присутствуют элементы триллера, возникает значительно позже… зато появляется ощущение собственной озабоченности… такой вот пример индийской эротики, эротики – на грани фола…
На таком уровне у меня воспринималась раньше только «Дикая Орхидея».