Saat Khoon Maaf / Семь прощенных убийств / Семь мужей. Рецензия Tatyan’ыSim


«…Черный цвет так шел ей к лицу… что с тех пор он стал ее любимым цветом…»

…решила и я внести свою лепту в темку данной картины, как-никак ждала я ее ооочень давно…

…с самого начала все пошло как-то не так — перевод фильма(в эмоциональном плане), как и сам фильм дался мне ох как нелегко… уж больно все было мрачно, нагнетающие темные тона, отсутствие половины субтитров, да и задумка режиссера — все это нагоняло на меня приступ меланхолии и депрессии…

…посмотрев фильм первый раз, признаюсь честно, передо мной встал вопрос «о чем же он?», на который ответа у меня не имелось… и даже после 5 просмотра я сейчас, навряд ли, могу с уверенностью сказать о чем же он, для чего был снят, нашел ли отклики в сердцах поклонников индийского кино; но самое главное — я до сих пор не поняла, понравился ли он мне… однако, одно я знаю точно — данная картина произвела на меня странное впечатление, которое, думаю, еще не скоро покинет меня!

…фильм снят в доброй манере Вишала джи, здесь все, как он любит – темные тона, герои, не стыдящиеся совершать дрянные поступки, при этом совершенно не стесняясь в выражениях, нагнетающая атмосфера чего-то страшного и непонятного – короче, типичная Вишаловщина… думаю, что проводить аналогию с «Негодяими» не стоит, так как кроме лишь «темного» видения этого мира, у фильмов нет ничего общего…

…оценивать как-то объективно, серьезно и заумно данную картину просто невозможно, потому что каждый найдет здесь что-то свое, не схожее с мнением других, возможно, в этом и ее уникальность… «нравится» — «не нравится» здесь не прокатит, я вообще считаю, что фильмы такого типа не могут нравиться, они могут лишь производить впечатления и заставлять о чем-то задуматься…

«…На протяжении всей жизни она искала настоящую любовь… Она была очень одинока… Мать умерла во время родов, а отец покинул этот мир, когда Сюзанна была совсем еще молодой… Отец был для нее всем — другом, матерью, отцом, братом…
После его смерти, она пыталась найти его в каждом мужчине…»

…последняя реплика является ключевым моментом и главным разъяснением всего фильма… нереализованная любовь главной героини, находящейся в поисках этого великого чувства…

…еще древние утверждали, что причины наших бед уходят корнями в наше детство… также и здесь – дочка, любимая отцом, не знающая материнской ласки, постепенно становится взрослой девушкой, которая стремится найти «своего отца» в образах других мужчин, совершенно не разбираясь в нюансах характера каждого отдельно взятого мужа… она просто хотела любить и быть любимой, как бы это страшно не звучало, но… любой ценой!

«…Я не была готова к виселице… Я пала в собственных глазах… Мне было стыдно…»

…можно ли воспринимать всерьез эти слова, сказанные человеком, у которого на руках столько смертей – большой вопрос… да и название картины — «Семь прощенных убийств» — заставляет меня задуматься «а такие уж ли они прощенные?»… согласно нашей религии, они действительно прощенные (кто смотрел фильм, меня поймут)… но что касается человечности, думаю, навряд ли… скорее всего оправданные, нежели чем прощенные… хотя и оправдать ее поступки крайне сложно, хотя и можно…

….не знаю, что еще можно добавить в завершение… наверное, только одно – если бы не моя При, я бы не решилась так травмировать свою психику но тем не менее, я очень рада, что посмотрела этот фильм, потому что именно здесь я увидела как сильно выросла моя любимица… в этой картине, что бы кто не говорил, я гордилась ею! я верила ее героине, не оправдывала ее, но иногда искренне сочувствовала… здесь она показала то, что никогда раньше не показывала… это была другая Приянка, такой я ее раньше не видела! она была убедительна в каждом возрасте, она «старела» не только макияжем, а еще и «душой»!

…ах, да, чуть не забыла сказать пару приятных слов в адрес нашего русского «мужечка» -Александра Дьяченко! по-моему, в эпизоде с ним задействовано больше всех смешных сцен, в общем, он был на своем месте!
…ну и конечно же, все актеры-мужчины показали свое мастерство и профессионализм в данной ленте, но больше всего хотелось бы выделить Насируддина, Ирфана и Нил Нитин Мукеша – для меня эти актеры открылись с самой неожиданной стороны, они были чертовски убедительны в образах своих героев!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *