“Падали в обморок, ломали двери и раскупали билеты на несколько недель вперед” – как зрители сходили с ума от фильма “Кто я для тебя?”

Летом этого года культовому индийскому фильму Кто я для тебя? / Hum Aapke Hai Koun исполнилось 25 лет. Создатели организовали специальный показ в том же кинотеатре “Свобода” в Мумбаи, где он был выпущен в 1994 году. В мероприятии приняли участие режиссер Сурадж Барджатья, исполнители главных ролей Салман Кхан и Мадхури Дикшит, а так же Ренука Шахане, Мониш Бахл, и другие актеры. Это было большое событие в мире Болливуда. Продюсеры делились интересными фактами и необычной стратегией, которую предприняли для того, чтобы зрители сходили с ума по фильму. Давайте посмотрим на самые любопытные моменты.

1. В начале 90-х было нормой, когда видеокассеты фильма выходили одновременно с его театральным выпуском. Однако Барджатья не последовал этой традиции и выпустил фильм только в кинотеатрах. Артисты и техники, связанные с проектом, обратились к зрителям с просьбой посмотреть этот фильм только на большом экране.

2. Изначально компания Rajshri Productions выпустила только 30 копий фильма. Из них только один театр – кинотеатр Liberty – был выбран для показа в Мумбаи. В Дели, Калькутте и Нагпуре было выпущено по 2 копии. “Кто я для тебя?” не вышел в Восточном Пенджабе, Андхра-Прадеше и Тамил-Наду в день премьеры, однако был выпущен за рубежом в Великобритании в тот же день.

3. Спустя 4 недели проката режиссер значительно увеличил количество копий фильма. Это решение было встречено неоднозначной реакцией со стороны торговли. Некоторые аплодировали Rajshri за смелый и нестандартный ход. Но были те, кто считал, что такая политика может иметь неприятные последствия. Тем не менее, отраслевые СМИ отмечали, что продюсерский дом сэкономил несколько крор, поскольку больше копий означает больше потраченных денег.

4. Изначально хронометраж ленты составлял 3 часа 27 минут. Однако были выпущены две копии с продолжительностью 3 часа 34 минуты. После нескольких жалоб на слишком длинный хронометраж, из фильма были удалены две песни – “Chocolate Lime Juice” и “Mujhse Juda Hokar” и отредактирована песня “Dhiktana”. Время показа фильма составило 3 часа 14 минут. Эти сокращения вступили в силу в Мумбаи с 10 августа, а затем были внедрены в других местах.

Салман и Мадхури

5. Впервые для фильма Болливуда была введена техника завышенных тарифов билетов. Цены в кинотеатре “Свобода” распределялись согласно мест и обходились зрителям от 10 до 50 рупий. Фильм приносил создателям 32 280 рупий за один показ при полном аншлаге. В общей сложности за год было распродано 73,7 миллионов билетов. Этот рекорд до настоящего времени не побил ни один индийский фильм.

6. Специально к релизу фильма “Кто я для тебя?” в кинотеатре “Свобода” был сделан дорогостоящий ремонт, который стоил порядка 1 крора (10 млн. рупий). Люди шли в кино не только на фильм, но и посмотреть на новый театр. Режиссер Сурадж Барджатья установили специальные движущиеся огни по всему экрану, и они включались во время песен «Didi Tera Devar Deewana» и «Joote De Do Paise Le Lo». Кроме того, зрители были поражены, что в зале постоянно работал конциционер! Все помещение содержалось в чистоте и порядке в течение дня. Даже звуковая система была первоклассной на то время. Возле билетных касс продавались официальные товары с символикой фильма, и пользовались огромным спросом. Кроме того, руководство “Свободы” сделало шаг вперед и построило лаундж-зону с кафе, где продавали круассаны. Молодежь и семейная аудитория были в восторге! Режиссер Ракеш Рошан даже заметил: «На этот раз я почувствовал, что смотрю фильм в кинотеатре за границей!»

7. Не только в «Свободе», но и по всей стране зрители закидывали экран монетами во время песни «Didi Tera Devar Deewana». В день релиза молодые люди танцевали песню «Joote De Do Paise Le Lo» в кинозале в Индоре.

8. В Хайдарабаде и его городе-побратиме Секундарабаде не было ни одного рекламного щита, плаката или постера с изображением фильма “Hum Aapke Hai Koun”. Тем не менее, у касс процветал такой черный маркетинг с билетами, что все сеансы были распроданы заранее за несколько дней. Женщины даже приносили с собой ланч-боксы и ждали заветные билеты часами. Они кушали прямо в очереди, чтобы не отлучаться на обед, ожидая, что им повезет попасть на сеанс.

Фильм Кто я для тебя

9. В кинотеатре Jayshree одна женщина на последнем показе фильма переволновалась и упала в обморок, когда показывали сцену, где актриса Ренука Шахане падает и умирает. Женщине немедленно вызвали скорую и доставили в больницу.

10. В Калькутте 200 человек, которым не досталось билетов, выломали дверь в кинотеатре “Hind Cinema” на вечерний показ фильма. Владельцу кинотеатра пришлось вызвать полицию. Сеанс, который должен был начаться в 20:45 вечера, задержали на час.

11. В кинотеатре “Абхинай” в Аурангабаде 15 августа 1994 года был организован специальный показ фильма только для женщин.

12. Одна очень старая женщина, мать Дипа Джайна – дистрибьютора из Дели, перестала ходить в кино с 22 лет. Но сделала исключение для фильма “Кто я для тебя”?

Это интересно:
Кто я для тебя? / Hum Aapke Hain Koun…! — что вы знали и не знали об этом фильме
Hum Aapke Hain Koun…! / Кто я для тебя? Рецензия @ksan’ы

По материалам bollywoodhungama
Перевод Милы специально для сайта bollywoodtime.ru

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook
Просмотрено 372 раз(а)

“Падали в обморок, ломали двери и раскупали билеты на несколько недель вперед” – как зрители сходили с ума от фильма “Кто я для тебя?”: 11 комментариев

  • Ekaterina
    Ноябрь 25, 2019 в 17:22
    Permalink

    Хорошее, доброе кино, яркие краски и конечно отличные песни и танцы, последние до сих пор смотрятся в отличии от нынешних!
    Ремонт, кондиционер, круассаны… получается, что если бы не этот фильм, то бедные индийцы так и мучались бы в кинотеатрах?)))…. Респект создателям!!!!!!!!!!!!

    5+
  • Svetikk007
    Ноябрь 25, 2019 в 15:54
    Permalink

    Фильм планировала посмотреть уже давно, но пока не случилось. После этой статьи стало архилюбопытно, что же там такое с ума сводящее наснимали? shock Я думала, что «Непохищенную невесту» уже никто не переплюнет по ажиотажу и рекордам. А вот поди ж ты! laugh

    6+
  • Аватар
    Ноябрь 25, 2019 в 15:05
    Permalink

    Раньше фильмы редко проваливались ,причина ,отсутствие интернета,стало быть пиратку смотреть негде , да и фильмы стоили недорого ,сейчас же ужас какой то , бюджеты по 300 крор, потому и не оправдываются ,последний раз аж 50 крор скинули фильму Акшая ,был 175 ,в течение недели 125 стал -смехота rofl Да и со сборами явно мухлеж ,хотя нам то какое дело до окупаемости ,это пусть голова у дистрибьюторов болит blum

    5+
  • Диана
    Ноябрь 25, 2019 в 14:54
    Permalink

    Nicole ,

    В яблочко!!! Вы написали то что я и думала. Спасибо

    4+
  • Nicole
    Ноябрь 25, 2019 в 14:29
    Permalink

    Ну вот и прояснилась ситуация с мегауспешностью этого фильма….Завышенные цены на билеты, отсутствие видеокассет (что лишало народ альтернативы посмотреть фильм в удобной домашней обстановке на видеокассетах), дорогостоящий ремонт кинотеатра (“люди шли в кино не только на фильм, но и посмотреть на новый театр”)…
    Когда смотрела фильм, все ждала того момента, когда на экране будет происходить что-нибудь, кроме песен и танцев. Танцы и песни длились практически сплошняком часа три, а в оставшиеся несколько минут похоронили одну из главных героинь. Времени на то, чтобы передать драматизм ситуации уже не оставалось, поэтому все быстренько с этого события переключились на то, чтобы успеть до конца фильма женить вот только овдовевшего мужа на сестре умершей, разлучив при этом ее со своим любимым. У любимого – Према/Салмана – тоже времени не осталось попереживать/побороться за свою любовь, поэтому он легко и быстро решил смириться с ситуацией.
    Мадхури, конечно, замечательная актриса, но даже с ней смотреть 3-х часовой фильм с почти полным отсутствием сюжета, было скучно.
    Кто-то назвал фильмы этого режиссера семейным видео…Вот примерно так и воспринимается этот фильм как милое семейное видео без особого сюжета.

    10+
  • Аватар
    Ноябрь 25, 2019 в 12:29
    Permalink

    Кстати, завышенные цены на билеты уже в наше время были у Аамира в ТоН. Правда не помогло уберечь его от провала. laugh

    6+
  • Аватар
    Ноябрь 25, 2019 в 11:16
    Permalink

    Диана написал(а):

    самое смешное, что классные фильмы в Индии проваливаются)) а вот такое “абы шо” идёт на ура….

    Ну не только в Индии giggle

    5+
  • Диана
    Ноябрь 25, 2019 в 01:27
    Permalink

    Зина ,

    Не знаю… песни как ресни. Тем более практически во всех индийских фильмах есть не только песни, но и танцы приличные.

    5+
  • Диана
    Ноябрь 25, 2019 в 01:26
    Permalink

    И самое смешное, что классные фильмы в Индии проваливаются)) а вот такое ” абы шо” идёт на ура….

    7+
  • Аватар
    Ноябрь 25, 2019 в 00:04
    Permalink

    Диана ,

    Так зрители и шли на эти пляски и песни. Интересный фильм на один раз ,а песни можно смотреть и слушать тысячу раз.

    4+
  • Диана
    Ноябрь 24, 2019 в 23:02
    Permalink

    Не понимаю массовой истерии по поводу этого фильма. Почти до конца фильма песни и пляски. Не пересматривала его никогда. Обычное кино

    7+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *