Новости Болливуда (март 2019, часть 2)

Мегхна Гулзар создала немало интересных фильмов, основанных на исторических событиях и биографиях. К их числу относятся такие картины, как Talvar (по мотивам двойного убийства Ааруши Талвара и Хемраджа Банджаде в 2008 году), Raazi (экранизация романа Хариндера Сикки «Вызываю Сехмат», который также был реальной историей о женщине-шпионе под прикрытием). Сейчас она работает над байопиком Лакшми Агарвал с Дипикой Падукон в главной роли. А в перспективе новая работа, основанная на реальных событиях, главным героем которой станет фельдмаршал Сэм Манекшоу (Sam Manekshaw). Есть информация о том, что в этот проект на главную роль приглашен Ранвир Сингх. Фельдмаршал Сэм Манекшоу — известный индийский военный деятель, фельдмаршал, отличился во время войны за независимость Бангладеш.

Взаимоисключающие слухи ходят по киноиндустрии. По данным источников издания Bollywoodlife.com Алия Бхатт отказала режиссеру СС Раджамоули в участии в его новом проекте RRR. Она ссылается на занятость в текущих проектах. Источник Mumbai Mirror говорит: “Она абсолютно не свободна. Она должна рекламировать свой новый фильм Gully Boy, а затем продвигать свой следующий фильм Kalank. Затем она должна сниматься в Takht и Sadak 2. После отказа Алии на главную роль основным кандидатом стала рассматриваться Паринити Чопра.
А по данным издания Filmfare Алия таки будет сниматься в этом фильме. Источник, близкий к создателям фильма, подтвердил, что она сыграет в главной роли: «Некоторое время мы были заняты поиском звезды, которая сыграет главную роль с Рамом Чараном и НТР-мл., но теперь наконец-то удалось договориться с Алией Бхатт. Впервые Алия будет работать с командой из южной киноиндустрии, и мы все очень взволнованы”.

Производственный дом Dharma Productions переносит дату релиза своего мегазвездного проекта Kalank с 12 марта на 17 апреля 2019 года. Напомним, что в фильме принимают участие: Варун Дхаван, Алия Бхатт, Адитья Рой Капур, Сонакши Синха, Санджай Датт и Мадхури Дикшит.

Сара Али Кхан и Варун Дхаван дали согласие на участие в качестве главных звезд в ремейке Дэвида Дхавана Coolie No 1.

Ходят слухи, что праздник Ид в 2020 году станут ошеломительными. И все благодаря Санджаю Лила Бхансали. По данным источника издания DNA, в его новом проекте (о котором мы писали буквально недавно) примут участие и Салман Кхан, и Шах Рукх Кхан.

После фиаско с Thugs Of Hindostan практически исчезла из прессы информация о новых проектах Аамира Кхана. И вот совершенно недавно появилась новость, которая кого-то порадует, а кого-то повеселит. По последним данным мистер Перфекционист приобрел права на создание ремейка Forrest Gump! Согласно данным Filmfare, источник, близкий к этой теме, сказал, что Аамир официально присоединился к этому проекту и вскоре объявит об этом.

Статью подготовил Pol по материалам изданий Bollywood Hungama filmfare.com, bollywoodlife.com, Filmfare специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Новости Болливуда (март 2019, часть 2): 64 комментария

  • Julie_Agra
    17 марта, 2019 в 22:05
    Permalink

    TheOleg , так мы уже давно выяснили, что речь об Индии.
    Это просто кому-то до сих пор не верится, что фильм в принципе неплохо так продаётся… даже по сравнению с другими фильмами-соотечественниками)

    5+
  • TheOleg
    17 марта, 2019 в 21:37
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Даже не в первой десятке. Вот сейчас по пунктам перечислю:
    — thugs of hindostan — 13 строчка
    — shubh mangal savdhan — 15
    — sanam teri kasam — 16

    Так в том то и дело что у меня, к примеру, ни одного индийского(!) фильма в списке нету.
    Вообще.

    То есть логично что для Индии они показываются в списке продаваемых, среди других фильмов. Что не удивительно, что нашлись фанаты в Индии которые покупают индийские фильмы.
    А вот для Европы — нет.

    1+
  • Julie_Agra
    17 марта, 2019 в 19:09
    Permalink

    Гость написал(а):

    Так что Zero возможно попал в топ на Google Play единственный среди болливудских фильмов, как вы пишете, только потому, что он там один из немногих представленных болливудских фильмов. Причем при условии, что остальные болливудские фильмы, представленные на Google Play — либо такие же флопы, как Zero, либо с непопулярными актерами.
    Если бы на Google Play были представлены, например, болливудские фильмы с Салманом, Аамиром, Акшаем, Аджаем, Ранвиром, Ранбиром, то вряд ли бы Zero был бы единственным болливудским фильмом в ТОПе. А, может, и вообще не был бы в ТОПе при таком раскладе.

    Не надо искажать мои слова. Я написала что Зеро — единственный болливудский фильм в ТОПЕ.
    Полно там других индийских фильмов с другими актёрами. И с Салманом, и с Аамиром. Но они не в топе. Даже не в первой десятке. Вот сейчас по пунктам перечислю:
    — thugs of hindostan — 13 строчка
    — shubh mangal savdhan — 15
    — sanam teri kasam — 16
    — bajirao mastani — 18
    — raazi — 20
    — rockstar — 31
    — ram leela — 33
    — sui dhaaga — 38
    — tiger zinda hai — 40
    — devdas — 43
    Дальше 50-го номера искать лень, уж пардоньте. Но прекратите в конце концов подвергать любой положительный факт о Шахе осмеянию. Как вы видите, индийские фильмы активно продаются в гугл стор в Индии, наряду с голливудскими — причём как новые, так и старые. И среди них «Зеро» пока лидирует. Так что там речь явно не о «всего 5 проданных фильмах», как ниже писали. И не о флопах с малоизвестными актёрами.

    11+
  • Avatar
    17 марта, 2019 в 17:27
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Margo написал(а):

    Конечно, этот список меняется соответственно стране. Поэтому, неудивительно, что в Индии Зеро на втором месте, а у в других странах вообще не входит в топы.

    Именно. Просто именно в Индии среди индийских фильмов по продаваемости Зеро — номер один.
    У меня тоже позиции время от времени сменяют друг друга. Но болливудский фильм в топе один только.

    Google Play предлагает только те фильмы, которые есть в наличии.
    Учитывая, что пока заработать на Google Play болливудские (да и не только) фильмы могут КРОХИ, никто туда особо не рвется.
    Так что Zero возможно попал в топ на Google Play единственный среди болливудских фильмов, как вы пишете, только потому, что он там один из немногих представленных болливудских фильмов. Причем при условии, что остальные болливудские фильмы, представленные на Google Play — либо такие же флопы, как Zero, либо с непопулярными актерами.
    Если бы на Google Play были представлены, например, болливудские фильмы с Салманом, Аамиром, Акшаем, Аджаем, Ранвиром, Ранбиром, то вряд ли бы Zero был бы единственным болливудским фильмом в ТОПе. А, может, и вообще не был бы в ТОПе при таком раскладе.

    6+
  • mo-tata
    17 марта, 2019 в 15:23
    Permalink

    Linast написал(а):

    Julie_Agra , видимо да, жаль, хороший фильм!

    0

    Мне в Айтюнс предлагает сменить страну запроса на Индию и вуаля, можно Zero купить. Я так саундтреки покупала к Когда Гарри встретил Седжал. У нас их тоже не было ))))

    3+
  • Linast
    17 марта, 2019 в 15:00
    Permalink

    Julie_Agra , видимо да, жаль, хороший фильм!

    0
  • Julie_Agra
    17 марта, 2019 в 14:50
    Permalink

    Linast , очевидно, кэп, вы живёте не в Индии)))))

    1+
  • Linast
    17 марта, 2019 в 14:37
    Permalink

    ни на моем гугле в компе, ни в телефоне ZERO вообще нет…..в телефоне так пишет, как только появится — мы вам сообщим……..

    1+
  • Julie_Agra
    17 марта, 2019 в 11:08
    Permalink

    Margo написал(а):

    Конечно, этот список меняется соответственно стране. Поэтому, неудивительно, что в Индии Зеро на втором месте, а у в других странах вообще не входит в топы.

    Именно. Просто именно в Индии среди индийских фильмов по продаваемости Зеро — номер один.
    У меня тоже позиции время от времени сменяют друг друга. Но болливудский фильм в топе один только.

    5+
  • Margo
    17 марта, 2019 в 05:05
    Permalink

    Nicole , я не думаю, что список подстраивается под то, что знает о нас гугл. Я Зеленую Книгу тоже недавно смотрела, но у меня ее нет. А Звезду я вообще не смотрела и не гуглила. Венома я посмотрела ооочень давно и сразу же забыла о чем там речь была)) А тут он на первом месте маячит) Нет, нет, все-таки это список самого продаваемого в стране, независимо от наших предпочтений и последних просмотров)

    7+
  • Margo
    17 марта, 2019 в 05:00
    Permalink

    Я думаю, Google Play дает инфу по стране проживания. У меня показывает на первом месте Венома, на втором Звезда родилась, на третьем Рапсодию. Мстители — Война бесконечности аж на 15.
    Конечно, этот список меняется соответственно стране. Поэтому, неудивительно, что в Индии Зеро на втором месте, а у в других странах вообще не входит в топы.

    4+
  • Nicole
    16 марта, 2019 в 20:24
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Только что посмотрел у себя:
    Зеро в списке из 198 фильмов не нашел.
    Думаю проблема в том что как и поиск гугл выдача таргетированная — зависит от страны и от ваших предпочтений, и от того что знает о вас гугль.
    А так как у меня отключено все что только можно — гугль знает мало)))
    У меня на 1-м Аквамен.

    Вполне возможно, что зависит от страны и от того, что знает о нас google…
    У меня на первом месте «Зеленая книга». И я про нее недавно читала в нете, и фильм смотрела в нете.

    А вообще само по себе понятие «самый продаваемый фильм на Google Play» ни о чем не говорит…
    Чтобы понимать стоящая это информация или нет нужно знать сколько вообще продаж фильмов в регионе было — 200, 2000 или 2000000. Какие фильмы продавались и в каком количестве?
    А то, может в регионе было всего 200 продаж — все фильмы купили по 1-2-3-4 раза, а один какой-нибудь (пусть будет Zero где-нибудь в Индии) купили 5 раз. Вот и стал он самым продаваемым фильмом на Google Play в этом регионе, заработав целых 500 рупий)))

    5+
  • Julie_Agra
    16 марта, 2019 в 20:01
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Думаю проблема в том что как и поиск гугл выдача таргетированная — зависит от страны и от ваших предпочтений, и от того что знает о вас гугль.

    Топ продаж от МОИХ предпочтений никак зависеть не может. Это же не виджет «вам может понравиться» (For You). Скорее уж, правда — всё дело в географии. Ну так что же, индийцы и вердикты своим фильмам выносят именно по внутренней кассе. Значит, конкретно в Индии «Зеро» уже более двух недель (с того момента как я впервые увидела эту новость) держится на первом месте среди самых продаваемых болливудских фильмов в гугл стор.
    Упреждая вопросы хейтеров «и чо?» — а ничо. Просто факт. Никому ничего не доказываю, просто подтверждаю, что данная ниже инфа — не фейк, вне зависимости от того, знает кто-то Абхишека Парихара или нет.

    11+
  • TheOleg
    16 марта, 2019 в 19:53
    Permalink

    Только что посмотрел у себя:
    Зеро в списке из 198 фильмов не нашел.

    Думаю проблема в том что как и поиск гугл выдача таргетированная — зависит от страны и от ваших предпочтений, и от того что знает о вас гугль.

    А так как у меня отключено все что только можно — гугль знает мало)))

    У меня на 1-м Аквамен.

    Nicole написал(а):

    Во-вторых, вполне возможно, что в разных регионах Google Play показывает разные списки «Top selling», «Хиты продаж» и т.д. Поэтому скорее всего подобные списки в Индии будут отличаться от списков в Европе, Америке и т.д.

    Я тоже так думаю.

    5+
  • Linast
    16 марта, 2019 в 19:51
    Permalink

    когда я впервые посмотрела «Меня зовут Кхан» первая мысль — теперь и в Индии есть свой фильм а-ля Форрест Гамп…………… даже не знаю…….

    9+
  • Julie_Agra
    16 марта, 2019 в 19:44
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Поэтому самые продаваемые на Google Play фильмы смотрю только в компьютере непосредственно на сайте play,google, com в разделе «Фильмы — Хиты продаж». Там Zero и в помине нет. PrintScreen экрана сюда вставить у меня не получается.

    У меня получилось:

    9+
  • Julie_Agra
    16 марта, 2019 в 19:37
    Permalink

    Моё дело — предоставить конкретный скрин и привести ссылки. Всё остальное фырканье из серии «кому не понравилось — тому уже не понравится» к делу собственно не относится. Откланиваюсь.

    10+
  • Raisa Yalschib
    16 марта, 2019 в 19:14
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Судя по «рылам» на ваших аватарках

    Nicole написал(а):

    Кто такой Abhishek Parihar??????? Может, он — тоже самое, что и Raisa Yalschib…

    Ну что, у которой » не рыло» ???? Ничего в инете не нарыла?…
    Неграмотная ни разу sarcastic laugh1 laugh

    6+
  • Nicole
    16 марта, 2019 в 18:49
    Permalink

    На телефоне посмотреть не могу — у меня не Google Play, а iTunes.
    Поэтому самые продаваемые на Google Play фильмы смотрю только в компьютере непосредственно на сайте play,google, com в разделе «Фильмы — Хиты продаж». Там Zero и в помине нет. PrintScreen экрана сюда вставить у меня не получается.
    Да и смысла в этом нет.
    Во-первых, не думаю, что у кого-то из посмотревших фильм Zero мнение о нем изменится от того, является он хитом продаж на Google Play или нет.
    Во-вторых, вполне возможно, что в разных регионах Google Play показывает разные списки «Top selling», «Хиты продаж» и т.д. Поэтому скорее всего подобные списки в Индии будут отличаться от списков в Европе, Америке и т.д.

    7+
  • Julie_Agra
    16 марта, 2019 в 17:23
    Permalink

    Вот даже скрин сделала. Сегодня и сейчас:

    8+
  • Julie_Agra
    16 марта, 2019 в 17:06
    Permalink

    Nicole , я в Google Play и около недели назад видела эту инфу, и сейчас вижу в MOVIES — Top Selling. Так что никакой это не фейк. И информацию эту можно увидеть во многих источниках. Погуглите к примеру zero google top selling. Вот навскидку статьи с верхних строчек поиска:
    — Shah Rukh Khan’s Zero beats Bohemian Rhapsody, A Star is Born to become top selling film on Google store
    — Zero Becomes The Best Selling Movie On Google Play; Beats Hollywood Biggies!
    — Despite failing at the box office, Shah Rukh Khan’s Zero becomes the top-selling film on Google Play store
    — Shah Rukh Khan’s Zero Beats Hollywood Blockbusters To Become The Best Selling Bollywood Movie On Google Play Store

    10+
  • Энди
    16 марта, 2019 в 16:54
    Permalink

    А я, после первого категоричного «нееееет!!!!» уже почти рада, что Аамир за этот фильм берётся))) История хороша, если в Индии с ней мало знакомы, то будет прекрасно, если Аамир ее адаптирует для индийского культурного пространства. Что касается ремейков вообще в принципе, то у меня со временем тоже появилось понимание, что это вовсе не страшно, а , можно сказать, нормально. Сколько вариантов «Гамлета» сыграно и снято? Сколько «Ромео и Джульетт»? Сколько «Анн Карениных»? Какая разница в каком виде оформленный сюжет появился — в виде пьесы, в виде книги или же в виде фильма? Новые и новые режиссёры, сценаристы, актёры берутся вновь и вновь за казалось бы знакомые до боли сюжеты и все равно находят в них что-то новое… Плюс новые технические возможности в кинематографе… Плюс аудитория, которая идёт именно на имя актёра или на предвкушение от новой работы режиссёра.
    Но планка высока, очень высока. Если что-то не выгорит, то затопчут с улюлюканьем… Многие уже находятся в сладостном ожидании провала laugh )))

    15+
  • Nicole
    16 марта, 2019 в 16:33
    Permalink

    Linast написал(а):

    Nicole , я даже где-то в ВК видела скриншот, что ZERO лидирует в Google play, что-ли, и обошел Богемскую рапсодию, а может и сплетня очередная

    а я сейчас смотрю на play, google, com — Zero нет там в числе хитов продаж и в помине. Через поиск фильм Zero нахожу на этом сайте. Но у него нет ни рейтинга, ни цены.

    3+
  • Linast
    16 марта, 2019 в 15:53
    Permalink

    Nicole , я даже где-то в ВК видела скриншот, что ZERO лидирует в Google play, что-ли, и обошел Богемскую рапсодию, а может и сплетня очередная

    3+
  • Nicole
    16 марта, 2019 в 14:53
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    ..Про фильм ZERO…..Zero теперь официально является вторым самым продаваемым фильмом в Google Play после «AvengersInfinityWar» и превзошел конкурентов «BohemianRhapsody» & «AStarIsBorn».Он также официально признан лучшим индийским бестселлером в истории Google Play
    «Abhishek Parihar@BlogDrive
    #Zero is now officially the second most sold movie on Google Play after #AvengersInfinityWar and has overtaken likes of #BohemianRhapsody & #AStarIsBorn
    It is also officially the Best Indian Best Seller ever on Google Play. «

    Кто такой Abhishek Parihar??????? Может, он — тоже самое, что и Raisa Yalschib…. В твиттер к нему заглянула — ничего интересного о нем не узнала…
    Google Play сейчас выдает ТОП фильмов в количестве 504 штуки и Zero среди них нет.
    В хитах продаж на Google Play маркет Zero тоже не числится.
    Так что ссылочку на источник информации скиньте, пожалуйста))))

    6+
  • Raisa Yalschib
    16 марта, 2019 в 09:11
    Permalink

    ..Про фильм ZERO…..Zero теперь официально является вторым самым продаваемым фильмом в Google Play после «AvengersInfinityWar» и превзошел конкурентов «BohemianRhapsody» & «AStarIsBorn».Он также официально признан лучшим индийским бестселлером в истории Google Play

    «Abhishek Parihar@BlogDrive
    #Zero is now officially the second most sold movie on Google Play after #AvengersInfinityWar and has overtaken likes of #BohemianRhapsody & #AStarIsBorn
    It is also officially the Best Indian Best Seller ever on Google Play. «

    9+
  • mo-tata
    15 марта, 2019 в 11:42
    Permalink

    Pol написал(а):

    Я очень боюсь, что мои два самых любимых актера не сойдутся в этой точке.

    Pol, не волнуйтесь, адаптируют, что мать родная не узнает ))))) Другие же ремейки Аамира пошли «на ура» истали самыми кассовыми и пересматриваемыми… Но я всё равно против, как та Баба Яга

    6+
  • Raisa Yalschib
    15 марта, 2019 в 08:47
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Фильм очень специфический. Он понравился американцам в силу того что там показана их история.
    Ну снимут на индийский лад, с индийской историей и кривляющимся «слабоумным гением» Аамиром аля P.K.
    Та простому индийцу глубоко все равно на историю, там сотни языков, тысячи народностей со своей историей, ему нужны развлечения, что бы мозг не думал.

    !!!!!!! Спасибо….Лучше не скажешь…

    4+
  • Pol
    14 марта, 2019 в 20:24
    Permalink

    Я очень боюсь, что мои два самых любимых актера не сойдутся в этой точке.
    ИМХО, Форрест — лучший фильм у Тома. И от этого решения Аамира мне становится как-то не по себе. Жутковато.

    9+
  • AElena
    14 марта, 2019 в 19:58
    Permalink

    «Мне всегда нравился сюжет «Forrest Gump» — это замечательная жизнеутверждающая история. Это хороший фильм для всей семьи», — сказал Аамир.
    Если Аамировский вариант будет таким как ему видится оригинал,то вполне прокатит за адаптированное развлекалово…но будет уже не совсем «Forrest Gump» по сути…любопытно,однако,до какой степени извратят мировой шедевр.

    5+
  • Julie_Agra
    14 марта, 2019 в 18:25
    Permalink

    Мдя. Я против индийского «Форреста Гампа». Слишком люблю оригинал…
    Хотя индийцы в большинстве своём его не видели. Может, и прокатит… wacko

    7+
  • Аноним
    14 марта, 2019 в 15:17
    Permalink

    В центре действия фильма находится главный герой — Форрест Гамп (созвучно с англ. forest gump, то есть «лесной болван») из вымышленного города Гринбоу, штат Алабама. По сюжету, умственно отсталого Форреста жизнь как птичье пёрышко проносит через важнейшие события американской истории второй половины XX века. Но он не теряется и, благодаря своим спортивным способностям, хорошему характеру и привитой матерью необыкновенной жизнестойкости, совершает военный подвиг, добивается «американской мечты» и невольно, походя, оказывает влияние на политику и популярную культуру США.

    Ну куда Аамир лезет то??

    Фильм очень специфический. Он понравился американцам в силу того что там показана их история.
    Ну снимут на индийский лад, с индийской историей и кривляющимся «слабоумным гением» Аамиром аля P.K.
    Та простому индийцу глубоко все равно на историю, там сотни языков, тысячи народностей со своей историей, ему нужны развлечения, что бы мозг не думал.
    А не глубокая философия о жизни и роли человека в исторических событиях.
    facepalm

    В Индии и так той философии вагонов до горизонта еще и пара тележек.
    На любой вкус и цвет, хоть древняя, хоть самая современная.

    10+
  • Pol
    14 марта, 2019 в 13:53
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Для меня не важно, какое мировое имя «покусилось» на Форреста. Я против ремейка в принципе,

    Я наверное соглашусь с Вами. Но! Будем посмотреть…

    5+
  • Raisa Yalschib
    14 марта, 2019 в 13:37
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Такой ужаснейшей пародии на Джонни Деппа еще надо поискать.

    Обижаете…. Аамир Кхан — перФИКционист!!!!
    Возможно, у него дар пародиста??? Аамир показывает на деле, как фильмы не следует делать… Только с таким предположением можно смириться с фильмами 3 Идиота, PK и т.д.

    12+
  • mo-tata
    14 марта, 2019 в 13:15
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Чувствую будет эпичный провал.

    Думаю, что Аамир сделал выводы и «работу над ошибками» после ТОН и не допустит повторения.
    Для меня не важно, какое мировое имя «покусилось» на Форреста. Я против ремейка в принципе, как такового… Но за это, от меня минус в карму Аамиру. Хотя кого это, кроме меня волнует? ))))

    11+
  • Аноним
    14 марта, 2019 в 12:09
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Аамир Кхан подтвердил, что будет делать ремейк Форрест Гамп Я так надеялась, что это всего лишь фантазии журналистов (((((((

    Ему Деппа из «Питаров Карибского моря» мало? laugh
    Такой ужаснейшей пародии на Джонни Деппа еще надо поискать.
    Теперь Том Хэнкс на очереди.
    Кто дальше? Бред Питт? laugh

    Чувствую будет эпичный провал. facepalm

    11+
  • Evelina
    14 марта, 2019 в 11:26
    Permalink

    Pol написал(а):

    mo-tata написал(а):

    Аамир Кхан подтвердил, что будет делать ремейк Форрест Гамп Я так надеялась, что это всего лишь фантазии журналистов (((((((

    Опасное дело затеял!

    0

    Вся прелесть свершения в ее опасности и риске smile

    10+
  • Evelina
    14 марта, 2019 в 11:22
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Аамир Кхан подтвердил, что будет делать ремейк Форрест Гамп Я так надеялась, что это всего лишь фантазии журналистов (((((((

    2+

    Может получится достойный оригинала фильм smile

    12+
  • Pol
    14 марта, 2019 в 11:16
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Аамир Кхан подтвердил, что будет делать ремейк Форрест Гамп Я так надеялась, что это всего лишь фантазии журналистов (((((((

    Опасное дело затеял!

    10+
  • mo-tata
    14 марта, 2019 в 11:02
    Permalink

    Аамир Кхан подтвердил, что будет делать ремейк Форрест Гамп cry cry cry Я так надеялась, что это всего лишь фантазии журналистов (((((((

    8+
  • Raisa Yalschib
    14 марта, 2019 в 07:27
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Пардон за «рыло»

    Не извиняйтесь…
    Всегда быть хорошей истощает нервную систему…Гала Дали sarcastic laugh1 crazy

    7+
  • Nicole
    13 марта, 2019 в 16:29
    Permalink

    Диана написал(а):

    Raisa Yalschib ,
    Мне так нравятся ваши коментарии?????

    Не удивительно! Судя по «рылам» на ваших аватарках — вы одного поля ягоды.

    Пардон за «рыло», но это термин Raisa Yalschib, а вам, Диана, нравятся ее комментарии)))

    17+
  • Диана
    13 марта, 2019 в 13:20
    Permalink

    Raisa Yalschib ,

    Мне так нравятся ваши коментарии?????

    8+
  • Raisa Yalschib
    12 марта, 2019 в 17:53
    Permalink

    Лара написал(а):

    Честно, прибила бы этого неадекватного тролля

    Лара, Вы меня огорчаете…. laugh laugh1 sarcastic

    9+
  • Avatar
    12 марта, 2019 в 16:45
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    Со суконным рылом да в калашный ряд???
    Уж делал бы свои фильмы про деревню

    Боже, что это было? Что я только что прочитала? Это она про Аамира? shock Она, что, чья-то ярая фанатка? laugh Честно, прибила бы этого неадекватного тролля angry

    23+
  • Энди
    12 марта, 2019 в 13:26
    Permalink

    Савитри написал(а):

    Энди написал(а):

    У Аамира — «Пикей», у Салмана -«Братец Баджаранги».

    Чего ж вы забыли Шаха и «Мое имя Кхан»? Ай-яй-яй

    Я не забыла))) я помню ))) crazy Про Шаха просто речи не было))) «Зеро», кстати, тоже история из этого же «жанра».

    Савитри написал(а):

    Pol написал(а):

    Ах! Ошибочка вышла. Надо было написать так — заштатные артисты, давно вышедшие в тираж, снова попытаются срубить бабла, используя узнаваемость своих свиных рыл у некоторой части отсталого населения Индии в калашном ряду.

    Пол, тебе нужно писать аннотации к фильмам. Фильмы не знаю, но текст станет хитом

    0

    Фильм ещё не вышел laugh laugh laugh Но аннотация уже готова)))) dance Все готово к премьере ))))

    9+
  • Савитри
    12 марта, 2019 в 13:08
    Permalink

    Энди написал(а):

    Ну, во-первых, им никто не запретит и дальше «экспериментировать»))), это уже их дело

    Согласна friends Если бы не желание актеров, режиссеров и сценаристов экспериментировать, рисковать и, собственно, творить, но киноиндустрия уже давно бы загнулась с однотипными сценариями и ролями.

    Это уже наш выбор, смотреть или не смотреть, никто никого не заставляет включать тот или иной фильм. Не нравится, ну и пройдите тихо мимо.

    16+
  • Савитри
    12 марта, 2019 в 13:04
    Permalink

    Энди написал(а):

    У Аамира — «Пикей», у Салмана -«Братец Баджаранги».

    Чего ж вы забыли Шаха и «Мое имя Кхан»? Ай-яй-яй sarcastic

    Pol написал(а):

    Ах! Ошибочка вышла. Надо было написать так — заштатные артисты, давно вышедшие в тираж, снова попытаются срубить бабла, используя узнаваемость своих свиных рыл у некоторой части отсталого населения Индии в калашном ряду.

    Пол, тебе нужно писать аннотации к фильмам. Фильмы не знаю, но текст станет хитом laugh

    11+
  • Энди
    12 марта, 2019 в 12:53
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    Энди , Эксперимент Аамира про «условного дурака » — Dhoom 3
    Эксперимент Салмана про «условного дурака» — Tubelight
    Каков результат ?????

    0

    Ну, во-первых, им никто не запретит и дальше «экспериментировать»))), это уже их дело. А успешные фильмы про «условного дурака» есть у обоих. У Аамира — «Пикей», у Салмана -«Братец Баджаранги».

    12+
  • Raisa Yalschib
    12 марта, 2019 в 12:44
    Permalink

    Кстати, фильм «3 Идиота» — это тест на соответствие «нателекта» зарубежного фаната индийского кино среднестатистическому индийскому фанату…

    9+
  • Raisa Yalschib
    12 марта, 2019 в 12:37
    Permalink

    Энди , Эксперимент Аамира про «условного дурака » — Dhoom 3
    Эксперимент Салмана про «условного дурака» — Tubelight
    Каков результат ?????

    8+
  • Энди
    12 марта, 2019 в 12:10
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Shahin написал(а):

    Амир сможет снять хорошее кино, тем более он очень похож на Хенкса.

    Боюсь его вообще не поймут.
    Фильм необычный.

    5+

    Я вот тут прикинула crazy ))))) , прямо очень хорошо сюжет этого фильма ложится на индийский колорит. История про условного Ивана-дурака (то есть про человека, который для окружающих-«умных детин» «был совсем дурак», но по сути обладающих гораздо большими способностями, нежели все остальные люди) вообще абсолютно интернациональна. В «Форресте Гампе» она снята в американских «декорациях» — исторические хроники, бейсболки, друг-негр, Элвис Пресли и т.д.
    Тут же война во Вьетнаме может стать индо-пакистанским конфликтом, друг-негр — товарищем из низшей касты, командир-офицер так им и останется… Ещё две линии — Герой и его мать-вдова и Герой и его прекрасная девушка, а потом ещё одна — Герой и его малютка-сын, так тут вообще индийцы по мастерству исполнения и накалу страстей сто очков вперёд Голливуду дадут. То есть даже если это будет прямо-таки ремейк, калька с американского фильма, то его вполне возможно сделать понятным и интересным. Планка просто высока, даже если будут реализовывать чужую идею. А хотелось бы ещё неповторимой душевности, каких-то уникальных событий, моралей и юмора. Вложений много нужно будет — и мозгов (сценаристы, режиссёр и прочие), и финансов…

    Shahin написал(а):

    Энди , Форрест Гамп не все смотрели, а индийцы тем более. Поэтому Амир сможет снять хорошее кино, тем более он очень похож на Хенкса.

    3+

    Мне кажется, что «скопировать» Тома Хенкса Аамир сможет вполне, прямо его роль. Решится ли на уникальный образ? Вопрос… Пишу, будто съёмки уже начались))) Если схуднет (как в «Трёх идиотах») или же в «Пикее», то вообще стопроцентное попадание будет. У него тогда и глаза такими большими становятся, прям распахиваются ))), и уши ещё трогательнее торчат)))

    15+
  • Энди
    12 марта, 2019 в 12:02
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    Энди написал(а):

    Форрест Гамп и Аамир Кхан!

    Со суконным рылом да в калашный ряд???
    Уж делал бы свои фильмы про деревню

    2+

    laugh laugh laugh
    Жесть…….

    Даже терпеливого и всегда максимально корректного Пола проняло))):
    Pol написал(а):

    Raisa Yalschib написал(а):

    Варун Дхаван, Алия Бхатт, Адитья Рой Капур, Санджай Датт, Мадхури Диксит и Сонакши…

    Ах! Ошибочка вышла. Надо было написать так — заштатные артисты, давно вышедшие в тираж, снова попытаются срубить бабла, используя узнаваемость своих свиных рыл у некоторой части отсталого населения Индии в калашном ряду.

    9+

    15+
  • Аноним
    12 марта, 2019 в 11:56
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    Начинающиеся звезды Алия

    Ну не такая уже прямо начинающаяся.
    Raisa Yalschib написал(а):

    еще в средневековье

    Что есть, то есть. Нужно время. Они развиваются, но медленно.

    7+
  • Raisa Yalschib
    12 марта, 2019 в 11:48
    Permalink

    Pol , Скромнее следует быть…МЕГАЗВЕЗДА только МАДХУРИ…Актеры флопа Сонакши, Адитья, Начинающиеся звезды Алия и Варун. .. Санджай — террорист, в цивилизованной западной стране он не вышел бы из тюрьмы….Индия достигла экономическиго роста, но основная часть населения культурно и нравственно еще в средневековье…

    10+
  • Pol
    12 марта, 2019 в 08:32
    Permalink

    Падмини написал(а):

    И ещё просьба. Можно в новостной обзор включать перечень фильмов недавно вышедших в индийский прокат во временной промежуток между твоими обзорами?
    Если не сложно…. пожалуйста.

    Очень правильная идея.
    Замётано smile

    6+
  • Аноним
    12 марта, 2019 в 08:03
    Permalink

    Shahin написал(а):

    Амир сможет снять хорошее кино, тем более он очень похож на Хенкса.

    Боюсь его вообще не поймут.
    Фильм необычный.

    11+
  • Shahin
    12 марта, 2019 в 07:53
    Permalink

    Энди , Форрест Гамп не все смотрели, а индийцы тем более. Поэтому Амир сможет снять хорошее кино, тем более он очень похож на Хенкса.

    10+
  • Падмини
    12 марта, 2019 в 06:53
    Permalink

    Pol , спасибо большое за очередную порцию новостей!
    По сабжу: жду фильм Мегны Гульзар с Дипикой.
    По поводу всего остального в голове лишь одна мысль: может слухи…
    Но чем чёрт не шутит

    И ещё просьба. Можно в новостной обзор включать перечень фильмов недавно вышедших в индийский прокат во временной промежуток между твоими обзорами? smile
    Если не сложно…. пожалуйста.

    11+
  • Pol
    12 марта, 2019 в 05:40
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    Варун Дхаван, Алия Бхатт, Адитья Рой Капур, Санджай Датт, Мадхури Диксит и Сонакши…

    Ах! Ошибочка вышла. Надо было написать так — заштатные артисты, давно вышедшие в тираж, снова попытаются срубить бабла, используя узнаваемость своих свиных рыл у некоторой части отсталого населения Индии в калашном ряду.
    negative

    26+
  • Raisa Yalschib
    12 марта, 2019 в 01:09
    Permalink

    Производственный дом Dharma Productions переносит дату релиза своего МЕГАЗВЕЗДНОГО проекта Kalank с 12 марта на 17 апреля 2019 года.Напомним, что в фильме снимутся Варун Дхаван, Алия Бхатт, Адитья Рой Капур, Санджай Датт, Мадхури Диксит и Сонакши…
    А где МЕГАЗВЕЗДЫ ???

    7+
  • Raisa Yalschib
    12 марта, 2019 в 00:38
    Permalink

    Энди написал(а):

    Форрест Гамп и Аамир Кхан!

    Со суконным рылом да в калашный ряд???
    Уж делал бы свои фильмы про деревню

    9+
  • Энди
    11 марта, 2019 в 22:16
    Permalink

    Pol написал(а):

    Форрест Гамп и Аамир Кхан!
    Честно, я ждал этого. Но почему-то есть уверенность, что это фэйк

    3+

    Когда прочитала, то первая мысль — не, не надо!!!!!!! Все-таки «Форрест» не простой фильм во всех отношениях — успешный, известный. Филигранно сделанный. Живая классика, так сказать. А потом подумалось… А почему бы и нет? Если перенести историю в Индию, наполнить ее неповторимым индийским колоритом, может какие-то уникальные сюжетные линии проработать… Может и получится… Просто тут уже сразу замах на шедевр будет, иначе зрителю психологически трудно будет принять «бледную копию» как цель, ради которой все затевалось…

    13+
  • Pol
    11 марта, 2019 в 19:13
    Permalink

    Форрест Гамп и Аамир Кхан!
    Честно, я ждал этого. Но почему-то есть уверенность, что это фэйк

    13+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *