Ностальгия: Как я влюбилась в индийское кино…

Qayamat_Se_Qayamat-Tak.jpg

…Однажды, очень давно, когда я НИЧЕГО не знала об индийском кино, мы с друзьями пошли на какой-то американский фильм в кинотеатр.

В то время все мои знания об индийских фильмах были равны НУЛЮ. Я только слышала, что на Индию собирались огромные очереди за билетами, что вызывало у меня удивление, недоумение и даже раздражение… А сочетание где-то услышанных букв «митхунчакраборти» казалось чем-то невероятным.

По каким-то причинам наш фильм заменили на индийский «ПРИГОВОР». Помню, я была жутко зла и упиралась до последнего, но билеты были куплены, и я за компанию нехотя пошла на сеанс, думая, что хоть посплю-подремлю.

Когда фильм закончился, была уже ночь, в небе сияла огромная луна – было полнолуние… Меня всю трясло от впечатлений и от неописуемого ощущения НЕРЕАЛЬНОСТИ происходящего! Я была поражена, удивлена, шокирована, растеряна, зарёвана, наконец…

В моем сознании что-то перевернулось. Я не могла понять, что произошло. Было такое чувство, что игнорируя индийские фильмы, я очень многое потеряла, И ЧТО-ТО ПРЕКРАСНОЕ ПРОШЛО МИМО МЕНЯ…

Но вместе с тем я уже точно знала, что совершенно случайно обрела то, чего мне так не хватало в жизни. Еще не осознавая всего случившегося, в душе я уже поняла – Индия вошла в мою жизнь навсегда — не просто как мимолетное увлечение, но как сказка, завладевшая моим сердцем и душой.

Я навсегда полюбила этот феномен под названием «Индийское кино».

Я пришла домой, и, под впечатлением от «ПРИГОВОРА», за ночь написала ПОЭМУ о РАДЖЕ и РАШМИ. Это был 1992 год. Глядя сегодня на этот стих, я поражаюсь, как я вообще могла это написать? Как будто кто-то надиктовал. Но я помню, что фильм меня просто ПОТРЯС! Молодая была, наивная, впечатлительная, романтичная……

А вы, «влюбленные в Болливуд», КАК «познакомились» с этим чудом? Поверьте, это очень интересно вспомнить и рассказать, тем более, когда многие из нас уже не подростки. Какой фильм произвел на вас неизгладимое впечатление, а может, и не фильм, а что-то другое? Ведь у каждого – своя неповторимая история… Поделитесь!!!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

52 thoughts on “Ностальгия: Как я влюбилась в индийское кино…

  • Avatar
    28 апреля, 2019 в 21:55
    Permalink

    Гость , Девдас ?

    1+
  • Гость
    10 октября, 2016 в 02:05
    Permalink

    О, а меня тряхануло, когда я один за другим посмотрела «Наступит завтра или нет» и «Вира и Зару». Я не помню, когда я так расстраивалась, это фильмы шедевры, у меня не хватает слов чтобы описать все чувства, которые я испытала! Больше никакой из фильмов не произвел на меня такие впечатления. Посоветуйте, какие фильмы такие же сильные по восприятию?

    1+
  • admin
    13 апреля, 2016 в 18:18
    Permalink

    Гость]Мила, спасибо вам, что находите интересные темы для читателей, в последнее время стала заглядывать сюда.

    Удивительно, но интересные темы как раз-таки находите вы, дорогие читатели smile — задаете вопросы, предлагаете идеи, делитесь мнением. Именно в вас я нахожу вдохновение для статей!

    Самобытные заметки от Нэйны, любопытные вопросы от Екатерины, действительно интересные темы от гостей — только вместе с вами живет Болливудтайм smile

    1+
  • Saltanat
    13 апреля, 2016 в 05:56
    Permalink

    Гость]Он не выбрал, а продублировал то, что до него уже экранизировал Акшай и Пареш Равал в фильме «О мой бог».

    Я тоже думала, что как-то фильм похож на «О мой Бог», но он не похож… Конечно, тематика одна, но все же сюжет совсем не похож…

    1+
  • Гость
    12 апреля, 2016 в 14:30
    Permalink

    Saltanat]В «ПиКей» какую тяжелую тему выбрал, да? И при всем этом смог оправдать все ожидания, какой интересный сюжет фильма…Для того, чтобы заработать хорошую сумму денег Аамиру не нужно сниматься в фантастике, как в Голливуде, а просто снять социально значимый фильм.

    Он не выбрал, а продублировал то, что до него уже экранизировал Акшай и Пареш Равал в фильме «О мой бог». На мой вкус, фильм намного лучше, чем «Пикей». А вообще это театральная постановка была изначально.

    1+
  • Avatar
    12 апреля, 2016 в 10:02
    Permalink

    Любимых огромное множество, а запали в душу «Меня зовут Кхан», «3 идиота», «Шоссе», «Наступит завтра или нет», «Барфи», «Последняя надежда», «Жертва». Я смотрю более современные, из старых любимый «Истина, любовь, красота»

    1+
  • Saltanat
    12 апреля, 2016 в 09:51
    Permalink

    А я ждала от Аамира хороший фильм и даже не знала, что P:K затрагивает религиозную тематику, просто села и посмотрела. С другой стороны, хорошо ничего не знать про фильм и просто включить, посмотреть и получить массу впечатлений…

    Знаете, я еще советую посмотреть фильм Акшая Кумара «О, мой Бог!», тоже классный фильм, с интересным сюжетом, мне понравился. Я его, как и P:K просматривала несколько раз…

    1+
  • нэйна
    12 апреля, 2016 в 09:20
    Permalink

    Гость написал(-а):

    После фильма «Лед на душе» понеслось!

    Ответ:

    Уважаемый гость! Какие фильмы вам запали в душу? Поделитесь!

    1+
  • нэйна
    12 апреля, 2016 в 09:16
    Permalink

    Гость написал(-а) про ПиКей и религиозную тематику фильма.

    Ответ:

    Я когда увидела Амира в зеленых линзах (ну это ладно), с накрашенными ГУБАМИ и РЕСНИЦАМИ!!! Я была в восторге. Он так перевоплощается в своих персонажей, ему веришь! А свои большие уши, которые кто-то считает недостатком (я не считаю), он в этом фильме превратил из недостатка в достоинство. Чего стоит кадр в песне, когда он смотрится в зеркало, сначала ухи прижимает, а потом отпускает, и они «пошли» волнами. Как они так сделали? Просто супер! Я поймала себя на мысли, что буду пересматривать ПиКей не один раз, и просто наслаждаться моментами, эпизодами и картинками, и конечно, великолепной актерской игрой Амира. Пыталась представить кого-то другого в этой роли — Шах, Салман, Ритик — не могу…

    1+
  • нэйна
    12 апреля, 2016 в 09:02
    Permalink

    admin написал(-а):
    Амир в качестве режиссера снял ЗВЕЗДОЧКИ на ЗЕМЛЕ

    Ответ:

    Да, я читала эту статью про Амира-режиссера — очень
    занимательная. Вообще, интервью с актерами читать безумно интересно — ведь они тоже люди, со своими достоинствами и недостатками. А еще по их ответам можно узнать их уровень образования, что дает пищу для размышлений.

    1+
  • Saltanat
    11 апреля, 2016 в 08:55
    Permalink

    Ух, сколько нас влюбленных в Болливуд. Как много комментариев….

    нэйна]
    Амир ведь изначально из богатой семьи. Он снимается не ради денег, а ради фильмов. И делает только то, что ему интересно.

    Возможно для Аамира это хобби ….

    1+
  • Avatar
    11 апреля, 2016 в 05:49
    Permalink

    Вы все так красиво пишете!!! Я так не умею ((( но тоже хочется поделиться))) у меня все просто, мне сейчас 23 года, лет 10-12 назад подружка заставила посмотреть фильм «Лёд на душе» и понеслось, я влюбилась как и вы все окончательно и бесповоротно!!! Спасибо вам за этот замечательный сайт!!!

    2+
  • Avatar
    10 апреля, 2016 в 17:13
    Permalink

    нэйна]Saltanat написал(-а):

    В «ПиКей» какую тяжелую тему выбрал, да? И при всем этом смог оправдать все ожидания, какой интересный сюжет фильма…Для того, чтобы заработать хорошую сумму денег Аамиру не нужно сниматься в фантастике, как в Голливуде, а просто снять социально значимый фильм.

    Вот абсолютно согласна! Перед выходом фильма не могла предположить, что религиозная тематика может быть настолько интересна и ожидаема как индийскому зрителю, так и массовому, но посмотрев его, получила и пережила такую массу эмоций, от хохота до слез. Слез от сочувствия к персонажу, то ли мудрого ребенка, то ли ребячившегося мудреца. Я до сих пор не могу понять свое отношение к фильму, сценарию, но одно знаю определенно — Хирани гениальный художник и чтобы зритель не оттолкнул, или по достоинству оценил его задумку, он выбрал именно такого же гениального актера, ,который не возьмется за слабый сценарий, на худой конец, своей игрой, этот алмаз заблестит под его гравировкой, что мы и увидели в итоге, я настолько благодарна этим творцам, что существуют такие сценарии, которые и через 100 лет можно вспомнить с благоговением.

    Как хорошо, что стали обсуждать стоящее, интересны впечатления зрителей от просмотренного, а не просто тупое восхваление примитивных романтических фильмов, которые, кстати, мы тоже любим, но, как я уже сказала, выдохлись сценаристы, поэтому смотрю что глубоко может коснуться как разума, так и сердца.

    Мила, спасибо вам, что находите интересные темы для читателей, в последнее время стала заглядывать сюда.

    1+
  • нэйна
    9 апреля, 2016 в 23:49
    Permalink

    Saltanat написал(-а):

    В «ПиКей» какую тяжелую тему выбрал, да? И при всем этом смог оправдать все ожидания, какой интересный сюжет фильма…Для того, чтобы заработать хорошую сумму денег Аамиру не нужно сниматься в фантастике, как в Голливуде, а просто снять социально значимый фильм.

    Ответ:
    Амир ведь изначально из богатой семьи. Он снимается не ради денег, а ради фильмов. И делает только то, что ему интересно. Кстати, не каждый актер имеет такую возможность. Если даже новый фильм с Амиром провалится (что маловероятно), ему будет все равно, ведь он делает то, что нравится ЕМУ. Когда Амир сядет в режиссерское кресло, я даже представить не могу, ЧТО он будет снимать! А может, и в возрасте будет сниматься, как Баччан.

    1+
  • admin
    9 апреля, 2016 в 14:59
    Permalink

    Народ! Большая просьба, цитируйте слова пользователей, на которые отвечаете в комментариях, ибо вообще непонятно о чем речь… Если есть возможность, используйте русские буквы (ну, если у вас на клавиатуре только англ. раскладка, тогда придется исправлять самой…)

    Нэйна, только что видела ваш последний комментарий про Аамира — и уже нет. То ли вы его удалили, то ли я нечаянно… Повторите, пожалуйста. Как раз хотела ответить, что у Амира есть режиссерская работа. Звездочки на Земле / Taare Zameen Par — это его фильм. По этому поводу у нас на сайте есть статья: Амир Кхан: «Да, я стал режиссером»

    1+
  • Saltanat
    9 апреля, 2016 в 10:38
    Permalink

    Гость]Яш Чопра, к сожалению, с 21.10.2012 г. на небесах.

    Я знаю, что он уже на небесах, и давно. И он не доснял «Пока я жив». К сожалению, мне не понравился этот фильм…

    Да, я с вами полностью согласна, Аамир умеет снимать хорошее качественное кино с социальным значением, он большой молодец, с ним я не разочаруюсь и, конечно же, приятно проведу время…

    В «ПиКей» какую тяжелую тему выбрал, да? И при всем этом смог оправдать все ожидания, какой интересный сюжет фильма… Нет слов…. просто великолепно… Для того, чтобы заработать хорошую сумму денег Аамиру не нужно сниматься в фантастике, как в Голливуде, а просто снять социально значимый фильм…

    нэйна]А имена-то какие подписаны были! Срайдеви, Сенджа Дутт, Джохи Чавл.

    Смешно! Наверное в то время тяжело было запомнить имена индийских актеров, поэтому неправильно писали. К сожалению, я наверное маленькая была для этого, но моя мама рассказывала, что в школьные годы они ходили в кинотеатры и на улице сидели смотрели инд. кино, а потом она от своей мамы взбучку получала вечером…

    1+
  • нэйна
    9 апреля, 2016 в 00:52
    Permalink

    Ari]Если уж речь зашла о Байкерах-3…

    Ух, как же вы меня порадовали, с удовольствием прочитала. Слушайте, да вы свой человек! Мне в Байкерах еще очень понравился ребенок-Амир. Сыграл так классно, а его улыбка — это что-то изумительное! Кстати, вы знаете, какая красивая улыбка у самого АМИРА??? Улыбка именно в 32 зуба! А не полу-ухмылка. Я видела у него такую только ОДИН раз в фильме GHULAM. Я была потрясена. Сейчас, т.к. посмотрела все его последние фильмы, пересматриваю раннюю фильмографию, и нахожу что-то новое уже в просмотренных давно фильмах.

    Р.S. Надеюсь,прочитаю ваши размышления о ГАДЖИНИ, ЦВЕТ ШАФРАНА.

    2+
  • Avatar
    8 апреля, 2016 в 23:18
    Permalink

    нэйна]Как интересно вы написали! Чувствую, в вас пропадает писательский талант. Посмотрите, по возможности, Байкеры-3 с Амиром. Лично мне ОЧЕНЬ интересно узнать ваше мнение об этом фильме. Я под впечатлением от вашей истории, и я буду ждать ваше мнение о Байкерах!

    Если уж речь зашла о Байкерах-3… Что ж, могу сказать, что я смотрела фильм только по наводке, ибо боевики и экшн всё-таки не моё. Но тут интересно как-то получилось. Вроде и дурь – а зажигательная дурь! В целом, фильм поглотил своей харизмой (да, харизматичным получился этот третий байкер). Ухватил за косу и не отпускал до конца. Если вкратце пробежаться по минусам и плюсам, то расклад будет примерно такой:

    Из минусов самый главный – едва-едва держащийся сценарий, на честном слове и тоненькой зелёной ниточке. Герои словно пришли из разных сказок и до конца фильма не совсем понимали, что их свело вместе и где, собственно, они находятся. Абхишек и Удай выглядели скорее гротескно, нежели круто. Катрина очень красива, мила и гибка, прекрасно танцует, – и, наверное, именно в этом и заключалась её роль в фильме. Так я и не смогла понять, какова она как актриса – в фильме возможностей проявить себя было очень мало. Ну и, разумеется, букеты из вдрызг разлетающихся автомобилей, супермегаспецэффекты, по-детски восторженное беспрерывное нажатие кнопки «слоумоушен» в тему и не в тему.. ох, наверное, надо закругляться с минусами-то.

    А плюсы… Один большой мегаплюс – история, которая спасла, зажгла, вытянула фильм, не дала отклониться в сторону и свалиться с каната. Не, ну братья-близнецы – это наше всё, да. Здравствуй, любимая Индия! Но здесь оно как-то само влилось в кровь, разбурлило её, растрепетало кончики пальцев и ресниц. Сама по себе, в линейной плоскости, история отнюдь не нова, но в трёх измерениях она ожила, задышала, наполнилась маленькими оттенками смысла, осветила живые черты двух героев. И даже мне показалось, что в разноцветном индийском котле вдруг мелькнул кусочек британского драматического искусства. Не знаю, как для кого, а для меня такое сравнение многое значит. Не зря я где-то вычитала, что Аамир Кхан занимался по системе Станиславского. Я как бы не сразу даже поняла, что обоих товарисчей играет один актёр. Уж больно разные они – во всём: в фигуре, в походке, в мимике и языке тела, во внутренней философии, даже в стихии рождения. Поэтому даже в разговоре с кем-то о «Байкерах-3» порой говорила «они», напрочь забывая, что актёр-то один – «он». Это об игре.

    О сути фильма говорить сложно, поскольку положить жизнь на алтарь мести – это, конечно, «здравствуй, Индия!». А вот такой братской любви и преданности родителям нашему западному поколению ещё бы поучиться.

    В общем, мне показалось, что здесь мы наблюдали театр одного актёра. Если бы не Аамир и не его драматический бриллиант в несколько попсовом обрамлении, фильм бы радостно просвистел мимо меня, как и тысячи других подобных ему. Хотя вот музыка… ммм, вот она бы не просвистела мимо. Я ж меломан со стажем, и такие находки лелею, как только нахожу. Да и вообще, на индийское кино ведь не за стройным сюжетом ходят. А за вот этим самым… да-да, которое вместе и музыка, и атмосфера, и душа, и визуальная красота, и лёгкая эмоциональная перенасыщенность, и… и всё остальное. И всего этого мне вполне додали, да так, что впечатления хватило надолго…

    P.S: А писательский талант во мне не пропадает отнюдь, а вполне даже цветёт на пользу читателям))

    1+
  • Avatar
    8 апреля, 2016 в 19:32
    Permalink

    Saltanat]Почему? Где Яш Чопра? Я снова хочу погрузиться в такие фильмы и замирать как раньше, как Вир и Зара. Жаль, и очень жаль, что Болливуд в погоне за кассой затерялся…

    Яш Чопра, к сожалению, с 21.10.2012 г. на небесах.

    1+
  • нэйна
    8 апреля, 2016 в 10:49
    Permalink

    Какая прелесть… Этот вид со «Сри Деви» казался мне самым красивым и каким-то неземным. Много позже, когда я увидела этот оригинал, а не перефотку, я была в шоке. На оригинале каждая ресничка видна! Кстати, эти фотки-перефотки сподвигли меня профессионально заняться фотографией, тогда еще черно-белой. А где Шри лежит — это целая фотосессия с ней.

    2+
  • нэйна
    8 апреля, 2016 в 09:34
    Permalink

    Saltanat]Когда я жду от Болливуда новое, то жду от Аамира Кхана и Ритика Рошана, и, конечно, Шахрукх Кхана.

    Согласна. Жаль, что Амир делает только 1 фильм в год. Хотя, с другой стороны, когда берешь с ним новый фильм, уже точно знаешь, что это будет качественное кино!!!

    0
  • Saltanat
    8 апреля, 2016 в 09:19
    Permalink

    Конечно, Аамир — бесподобный актер с Большой буквы, мне нравится его игра и он всегда великолепен и выглядит хорошо для своего возраста (да какой там хорошо — великолепно! И даже ни одной морщины)… Действительно классный актер. Когда я жду от Болливуда новое, то жду от Аамира Кхана и Ритика Рошана, и, конечно, Шахрукх Кхана. Жду в этом году Dangal, Majendjo Daro…

    0
  • admin
    8 апреля, 2016 в 10:29
    Permalink

    Oльга] переписка с сотней единомышленников сначала по всему Советскому Союзу, потом (когда Союз распался) по России и ближнему зарубежью… Обмен фотографиями актеров в конвертах…

    Наверное, среди них были и мы с сестрой smile. До сих пор храню фотографии, на обратной стороне которых написаны адреса поклонников индийского кино и их любимчиков. Каждыйц день получали писем по 10… Эх, времена были…

    нэйна]Помню, лет 12 мне было, мы ехали в поезде, и цыгане ходили продавали фотки с индийскими актерами. А-4 формат, и на нем 8 маленьких кадров. А имена-то какие подписаны были! Срайдеви, Сенджа Дутт, Джохи Чавл.

    Срайдеви еще иногда Сри Деви была smile. Недавно ездила домой, в Хабаровск, нырнула в воспоминания вместе с вами, сфотала пару карточек из своей коллекции на тему красивишных имен smile. Сенджа Дутта у меня не было, я даже сначала не поняла, о ком речь smile.

    Клик:

    [Анил Капор]

    [Срай Деви]

    2+
  • нэйна
    8 апреля, 2016 в 08:08
    Permalink

    Ari]Наверное, я одна тут такая, кто нырнул в индийское кино (причём хорошо так, с головой) всего пару лет назад.

    Как интересно вы написали! Чувствую, в вас пропадает писательский талант. Посмотрите, по возможности, Байкеры-3 с Амиром. Лично мне ОЧЕНЬ интересно узнать ваше мнение об этом фильме. Я под впечатлением от вашей истории, и я буду ждать ваше мнение о Байкерах!

    1+
  • Avatar
    8 апреля, 2016 в 00:42
    Permalink

    Наверное, я одна тут такая, кто нырнул в индийское кино (причём хорошо так, с головой) всего пару лет назад. До этого если что и смотрела, то лишь британский артхаус и иже с ним. Индийское кино в моём понимании сводилось к «джимми-джимми, аджа-аджа» и «зуби-зуби». И вот как-то друзья (сразу несколько человек) вдруг стали настойчиво рекламировать фильм «Три идиота». Друзья разумные, что попало не посоветуют. Но тут, как мне показалось, палку они перегнули. Фильм-то индийский! А значит, ерунда полнейшая по определению. Но… друзья не отставали, убеждали клятвенно, что фильм шедевриален. Ну… выдался свободный вечер, делать было нечего, я и решила глянуть одним глазом перед сном. Угу. Глянула. И весь просмотр бегала по потолку от какого-то безумно пузырящегося чувства, что это самый лучший фильм на свете! Потом долго не могла отдышаться и тут же полезла в интернет узнать, что это за юное дарование, в столь нежном возрасте сыгравшее столь гениально и зажигательно. Интернет сковородой по лбу выдал, что «юному дарованию» сорок с гаком, что дарование успело построить оглушительную карьеру в Болливуде, и что я «низачтофанатетьнебуду». И не зафанатела. Обстоятельства жизни не позволили. Хотя после «Идиотов» как-то смотрела ещё «Звёздочки на земле», от которого всё в моём мире снова кувыркнулось куда-то к звёздам.
    Зато год назад друзья точно так же стали рекомендовать фильм «ПиКей». Снова индийский, да что же это такое! Но… снова выдался свободный вечер… и снова взрыв сверхновой. Из интернета (который снова пришёл со сковородкой) узнала, что в третьем по счёту поразившем меня индийском фильме играл тот же самый актёр — Аамир Кхан. Ну и… туда меня, с головой. А когда узнала о том, что этот удивительный дяденька ещё и программу «Истина побеждает» снимает, и о том, какое влияние она оказывает на жизнь в стране, да и о его подходе к работе, я уж совсем поняла — наш человек. Смотрела пока далеко не все его фильмы, но из просмотренных «не пошла» только «Слепая любовь». В ней смешалось практически всё, за что я до сих пор не понимала Болливуд. (Зато музыка — изумительнейшая). Потом как-то подтянулись и другие фильмы. Из последних просмотренных понравились «Выложись на полную силу» с Бхуми, «Инглиш-винглиш» (хотя и не без нареканий) и «Ланчбокс» (который, как мне показалось, во многом «слизан» с Dhobi Ghat). Процесс идёт, знакомство продолжается! А сайт этот очень нравится благодаря разносторонней и качественно оформленной (и переведённой) информации. Спасибо большое за столь удивительный и творческий труд!

    2+
  • нэйна
    7 апреля, 2016 в 08:18
    Permalink

    Во многом согласна с вами. В Байкерах-3 игра Амира очень понравилась. Его перевоплощения из Сахира в Самара очень впечатляют. Актер от Бога. С нетерпением буду ждать его ДАНГАЛ. А вот ФАНУ сразу не поняла. Я первый раз смотрела фильм лет 6 назад, и мне жутко не понравился образ Амира в 1 части. Когда посмотрела заново, спустя несколько лет, взглянула на этот фильм по-другому. Видимо, чем старше становишься, тем больше понимаешь в жизни. ФАНА стал одним из моих любимых историй.

    2+
  • Saltanat
    7 апреля, 2016 в 06:54
    Permalink

    Гость]Конечно, я не пытаюсь навязать свое мнение кому-то, но личное мнение никто не отменял, поэтому все таки воспользуюсь и хочу сказать: индийское кино самобытное и отличается от западного, но мы, выросшие в Советском Союзе, т.е. пережившие все тяготы перестройки и уже живущие в новой стране, можем оценить прошлые фильмы и настоящие, как изменения в нашей стране, которые мы приняли и поддержали, в силу необходимости. Так же и индийское кино не может не развиваться, нравится оно кому-либо или нет, но его принимают, а кто не принимает — не смотрит, и это не возбраняется.

    Да, я с вами согласна насчет мнений, у каждого оно разное. Мне нравятся современные индийские фильмы, и без песен тоже, в зависимости от того, как оно снято. Я люблю и старые фильмы, хоть они и кажутся как бы наигранными…

    Кстати, еще хотела сказать насчет мелодрам… «Наступит завтра или нет?», «Все в жизни бывает», «Непохищенная невеста» — тоже очень впечатляющий фильм. От Ритика мне например нравится «Будешь со мной дружить?», «Ни ты не знаешь, ни я» (если из старых)…

    Мне не только мелодрамы нравятся, но и исторические, комедии, масала, триллеры и более реалистичные фильмы, и, конечно, серьезное кино тоже…

    1+
  • Rani sun
    6 апреля, 2016 в 20:57
    Permalink

    Смотрела Anjaam и Josh. «Каприз» произвел впечатление однозначно, но не могу сказать что совсем приятное. Актеры просто супер, по мне сыграли высший класс, поверила каждому герою. Но сам сюжет и сценарий… просто не мое. Слишком наверное все жестоко и трагично.
    А «Азарт любви» понравился, хоть он тоже довольно грустный и тяжелый. Шаху очень идут роли заботливого брата)

    1+
  • Avatar
    6 апреля, 2016 в 15:35
    Permalink

    Saltanat]Мне просто «Байкеры 3» показался больше американским фильмом, чем индийским. Возможно как-то натянуто что ли было…

    Конечно, я не пытаюсь навязать свое мнение кому-то, но личное мнение никто не отменял, поэтому все таки воспользуюсь и хочу сказать: индийское кино самобытное и отличается от западного, но мы, выросшие в Советском Союзе, т.е. пережившие все тяготы перестройки и уже живущие в новой стране, можем оценить прошлые фильмы и настоящие, как изменения в нашей стране, которые мы приняли и поддержали, в силу необходимости. Так же и индийское кино не может не развиваться, нравится оно кому-либо или нет, но его принимают, а кто не принимает — не смотрит, и это не возбраняется.

    Разумеется, и Болливуд, желая выйти на международный рынок, создает новые проекты, в которых пытаются воспроизвести западный экшн. На фоне всех подобных фильмов, Байкеры 3 — самый великолепный фильм, красивый, красочный мюзикл с известными актерами, но главное достоинство фильма — не только исполнитель главных ролей Аамир Кхан, но и драматический сценарий. Вот он и отличил этот фильм от остальных фильмов.

    А среди мелодрам для меня величественные только Вир и Зара и Слепая любовь и это наверное уже навсегда, уж очень сильное впечатление они произвели на меня и вот уже лет 8 я подобных чувств не испытываю ни к одному фильму.

    А Байкеры 3 — самая гениальная часть из всей франшизы и если снимут другую, как бы она не стала провалом. Думаю, не стоит пытаться построить еще одну часть, уж очень много пустышек выпускают в последнее время. Сценаристы выдохлись, или истории заимствуют.

    1+
  • Saltanat
    6 апреля, 2016 в 10:15
    Permalink

    Мне просто «Байкеры 3» показался больше американским фильмом, чем индийским. Возможно как-то натянуто что ли было… что не получилось смотреть на одном дыхании… А вот «Криш 3» посмотрела на одном дыхании… Josh смотрела классный, мне очень понравился, единственное, был один вопрос… Как-то Шах не был похож на испанца, хоть и мама индианкой была… Darr я не смотрела…

    Мне просто «Байкеры 3» показался больше американским фильмом, чем индийским. Возможно как-то натянуто что ли было… что не получилось смотреть на одном дыхании… А вот «Криш 3» посмотрела на одном дыхании… Josh смотрела классный, мне очень понравился, единственное, был один вопрос… Как-то Шах не был похож на испанца, хоть и мама индианкой была… Darr я не смотрела…

    нэйна] Недавно, когда пересматривала Вир и Зара, увидела в фильме новую песню — в конце, в суде, в воспоминаниях Шаха. Я чуть не упала! На предыдущих дисках ее НЕ БЫЛО! Не понимаю вообще, как можно вырезать песни с индийского фильма!

    Я с ума сходила по песне из «Вир и Зара», вот именно в моменте, когда они уже старые видятся в суде. Господи, слезы лились рекой и сердце билось! Насколько красивый фильм! Умеет же Яш Чопра снимать красивые истории любви!

    Кстати, про музыку… Я специально скачала с интернета и слушала в телефоне каждый день… Классная музыка, хотя во всех фильмах у Шаха всегда хорошая музыка…

    2+
  • нэйна
    6 апреля, 2016 в 02:41
    Permalink

    А вы смотрели с Шахом DARR, ANJAAM, JOSH? Как они вам?

    1+
  • Rani sun
    5 апреля, 2016 в 20:55
    Permalink

    нэйна] Недавно, когда пересматривала Вир и Зара, увидела в фильме новую песню — в конце, в суде, в воспоминаниях Шаха. Я чуть не упала! На предыдущих дисках ее НЕ БЫЛО! Не понимаю вообще, как можно вырезать песни с индийского фильма!

    Я тоже эту песню не так давно увидела, а песня красивая, и клип очень романтичный!

    1+
  • нэйна
    5 апреля, 2016 в 08:31
    Permalink

    А мне Байкеры-3 понравился больше, чем Криш-3 и Байкеры-2. Видите, у каждого свое видение, и это здорово, ведь если бы всем нравилось одно и то же, жить было бы не интересно! А я, когда скучаю по хорошим фильмам, с удовольствием пересматриваю старые. Иногда бывают сюрпризы. Недавно, когда пересматривала Вир и Зара, увидела в фильме новую песню — в конце, в суде, в воспоминаниях Шаха. Я чуть не упала! На предыдущих дисках ее НЕ БЫЛО! Не понимаю вообще, как можно вырезать песни с индийского фильма!

    2+
  • Saltanat
    5 апреля, 2016 в 07:45
    Permalink

    Спасибо, но практически все фильмы, которые вы мне написали, я смотрела. Я начала смотреть с 2008 года и пересмотрела почти все, даже по несколько раз. Практически все фильмы Шаха и полностью фильмографию Ритика. Амир мне первый раз понравился в фильме «Мятежная душа», и «Беглецы» смотрела.

    У меня дома больше 100 дисков и в каждом по 8-10 фильмов… Я даже смотрела фильмы Шахида Капура, Джона Абрахама, Абхишека Баччана и большого Баччана тоже… Мои любимые фильмы: Гаджини, Джодха и Акбар, Меня зовут Кхан, Парикмахер Биллу, Эту пару создал Бог, Король Сингх, Нью-Йорк, Хайдер, Огненный путь, Мольба, Пикей, 3 идиота, Великий воин, Достана, Саркар Радж или По стопам отца, Папочка (здесь, самое главное, я не узнала Амитабха Баччана, великолепно просто!), Тьма (Рани была просто обворожительна в этой роли, и опять я не узнала такую актрису)…

    Кстати, мне фильм «Байкеры 3» не понравился и история была не настолько лучше. Ритик был лучше во второй части. А еще мне Криш 3 показался лучше Байкеров 3, ну это только мое мнение…

    Забыла еще, В плену у моды смотрела, и фильм Приянки про боксершу… Наступит завтра или нет тоже смотрела. Еще хотела посмотреть «Хочу жениться на дочери миллионера», но фильм оказался таким надутым и скучным, что не смогла досмотреть и выключила… Одни кривляния Салмана Кхана…

    1+
  • Avatar
    5 апреля, 2016 в 06:58
    Permalink

    Я влюбилась в индийское кино ещё в детстве, мама смотрела и я начала, сейчас это моё самое большое увлечение. Танцую индийские танцы, пою на хинди, изучаю хинди. Интересуюсь индийской философией и культурой.
    Большая любовь к фильмам началась с просмотра фильма Шарух джи «Три брата» Обожаю Шаха, а первым фильмом, который посмотрела был «Танцор диско» как сейчас помню танцевала)))

    2+
  • Avatar
    5 апреля, 2016 в 04:47
    Permalink

    Ну мое увлечение можно, наверно, разделить на два периода. В Советском Союзе, в начале 1980-х американского кино было немного, а индийского, наоборот. С отцом и старшим братом пошел на «Месть и закон», который стал для меня таким же культурным событием, как и «Великолепная семерка» для папы. Тогда я еще не знал откуда «стырина» тема с монеткой. Потом был Митхун Чакраборти с «Танцором диско», «Как три мушкетера», «Танцуй». С тех пор, для меня он практически как «Бог» :))) Сейчас, я думаю, что объективно у индийского кино не было конкурентов, а мне не было с чем сравнить, зато подростковой душе хотелось драк, погонь, приключений, крутых героев и красивых героинь, чего я получал в избытке. Когда пал «железный занавес», появились видио-салоны, появилась возможность смотреть много и все подряд, я про любимые фильмы детства подзабыл на долгие десятилетия. Как то в году так в 2008 я купил «пиратский» сборник «Азиатский экшен», на котором, среди моих любимых корейских и китайских боевиков был и «Вир» Салмана. К тому времени я уже достаточно насмотрелся, американское и европейское кино порядком поднадоело, а Салман произвел на меня большие впечатления. Теперь уже душа и сердце взрослого мужчины наслаждалось мордобоем, красивыми, сказочно красивыми женщинами, крутыми героями, я смотрел все то, что бы хотел увидеть во сне. Сейчас спустя почти 10 лет мои отношения с индийским кино переживают новый кризис. Не то, что бы я его разлюбил, но уже прежнего азарта нет, а любимые актеры скатываются до откровенной халтуры. Что поделать? Как сказал Полицейский №402 «У всего в этом мире есть свой срок годности»

    2+
  • нэйна
    5 апреля, 2016 в 02:04
    Permalink

    Здравствуйте! Спасибо вам за ваши размышления. Очень хорошо вас понимаю, т.к. сама люблю КАЧЕСТВЕННОЕ кино и ярко выраженные любовные истории. Вир и Зара, конечно, шедевральное кино, но времена меняются, а с ними и фильмы. Сейчас непросто написать хороший сюжет, в мире настоящий дефицит историй, не только В Индии. Уже переснимали всю классику по несколько раз,кучу ремейков сделали, исторических наснимали фильмов,и т.д. Может, пройдет время, и появятся новые истории? Я напишу вам немного фильмов, достойных, на мой взгляд, внимания; конечно, вы наверняка что-то из-них видели, но не указали в своем письме. Если что-либо из этого смотрели, напишите пожалуйста свое мнение, а если нет, посмотрите обязательно, и расскажете потом о своих впечатлениях. Не все эти фильмы-лав стори, но они очень даже неплохие.
    С АМИРОМ — ЗВЕЗДОЧКИ НА ЗЕМЛЕ, СЕРДЦЕ (с Мадхури), МЯТЕЖНАЯ ДУША (с Манишей), ТРИ ИДИОТА (с Кариной), ЖЕЛАНИЕ СЕРДЦА (с Прити), БАЙКЕРЫ-3, ПОИСК(С Рани, Кариной), ЦВЕТ ШАФРАНА(патриотический), СЛЕПАЯ ЛЮБОВЬ (с Каджол),СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ(с Пуджей)
    С РИТИКОМ — НИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, НИ Я (с Эшой), МОЛЬБА (с Айш), БУДЕШЬ СО МНОЙ ДРУЖИТЬ? (с Рани), ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИШЬСЯ (с Амишей)
    с ШАЙНИ АХУДЖА — ГАНГСТЕР.ИСТОРИЯ ЛЮБВИ (с Канганой), ЖИЗНЬ В РИТМЕ РОКА (с Сушмитой)
    С ШАХОМ — ВЛЮБЛЕННЫЕ (с Айш), НАСТУПИТ ЗАВТРА ИЛИ НЕТ (с Прити), МОЕ ИМЯ КХАН (с Каджол), ОМ ШАНТИ ОМ (с Дипикой)
    с АРДЖУНОМ РАМПАЛОМ — СЕРДЕЧНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ (с Айш), ВО ИМЯ ЛЮБВИ (с Амишей)

    Вот еще фильмы — ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ (Мадхури), БИЕНИЕ СЕРДЦА (Акшай, Сунил, Шилпа), ВМЕСТЕ НАВСЕГДА (Саиф-Каджол), БЛЭК (Рани), РЕЦЕПТ ЛЮБВИ.БЕЗ САХАРА (Баччан- Табу), ЛЮБОВЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО (Хема-Баччан), КИСНА.ЗАЩИЩАЯ СВОЮ ЛЮБОВЬ(Вивек), БЕГЛЕЦЫ (Санни-Амиша), В ПЛЕНУ МОДЫ (Приянка, Кангана), ЛЕГКОМЫСЛЕННАЯ ДЕВЧОНКА (Прити).

    2+
  • Saltanat
    4 апреля, 2016 в 09:13
    Permalink

    Здравствуйте! Хотела заметить, что все вы настолько красиво рассказываете о своей любви к Болливуду! И мне захотелось поделиться… Я не помню первый свой фильм, но когда мне было 5-6 лет, я уже смотрела фильм «Танцор диско», «Танцуй, танцуй» и «Зиту и Гиту». И один раз мама с тетей отвели меня в кинотеатр посмотреть какой-то индийский фильм, я даже не знаю его названия и вообще весь фильм проспала, так как пока не была влюблена в инд. фильмы…

    Потом мама уже не водила меня в кинотеатр, наверное потому, что их уже не показывали на большом экране… появились видики и мама, очень любившая индийское кино, принесла кассету «Танцуй танцуй» и у меня начался поход по видеокассетам, а потом дискам… Когда у нас появился новый dvd, мама принесла диск и на нем я посмотрела «И в печали, и в радости». Господи, как я была впечатлена этим фильмом! Мы с мамой смотрели до 3-х часов ночи и плакали до покраснения… какой же фильм… На дисках у нас были фильмы «Вир и Зара», «Непохищенная невеста», «Все в жизни бывает» и я для себя открыла Шахрукха Кхана и Ритика Рошана и ходила искать диски с фильмами этих актеров… мне тогда было лет 14…

    Потом, через несколько лет я увидела красивую этикетку dvd, купила его и принесла домой. Там были «Гаджини», «Джодха и Акбар». Я была под большим впечатлением и влюбилась в этих актеров! Это был мой первый купленный диск, после чего я всегда смотрю индийские фильмы. Тогда я заметила, что Индия может снимать не только плаксивые мелодрамы, но и хорошие, качественные фильмы с великолепным сюжетом.

    К сожалению, в последнее время нет таких фильмов и Индия иногда меня разочаровывает… За последние три года не встречала хорошего кино, даже мой любимчик Ритик стал сниматься в таких глупых фильмах, как «Bang Bang», а раньше он экспериментировал с ролями, например, «Мольба», «Джодха и Акбар», «Огненный путь»… Только Амитабх и Аамир остаются верными себе. «ПиКей» мне понравился, с удовольствием посмотрела!

    В субботу посмотрела «Dilvale»… и честно, мое мнение, фильм — туфта. Никакой любви я там не заметила, никакой химии между героями. Моя любимая пара Шах-Каджол и моя любимая актриса Каджол не оправдали моих ожиданий. Нет такого Болливуда, как раньше… Нет такой любви, как раньше… когда я смотрела индийские фильмы, я замирала и мечтала о такой же любви, как в индийских фильмах.

    Почему? Где Яш Чопра? Я снова хочу погрузиться в такие фильмы и замирать как раньше, как Вир и Зара. Жаль, и очень жаль, что Болливуд в погоне за кассой затерялся…

    2+
  • нэйна
    4 апреля, 2016 в 03:21
    Permalink

    Какая вы счастливая, что ходили в кино с мамой и было с кем разделить эту радость. Моя мама была яростно против моего увлечения, дело даже доходило до скандалов, она считала это потерей времени. Я часами могла рассматривать фотки с актерами, у меня был свой чемоданчик, где я хранила все это добро. У домашних это вызывало лишь раздражение, и мне приходилось его прятать. Поэтому ночью, когда все засыпали, я доставала свое «сокровище» и любовалась в одиночку. Однажды, когда я пришла из школы, увидела маму, которая сидела с моим чемоданом и разглядывала его содержимое. У меня чуть сердце не остановилось. На мой вопрос, что она делает, мама ответила — «Пытаюсь понять, что же тебе так нравится?» Она не поняла, и до сих пор, когда я уже выросла, не понимает. Как же давно это было… Но те первые впечатления так согревают душу…

    2+
  • Avatar
    3 апреля, 2016 в 21:23
    Permalink

    Гость]
    Почему-то очень хочется увидеть эту пару вновь, но в более правдоподобном и без бандитских персонажей, хочется арт-хаус кино с их участием. Не знаю возможно ли такое…

    Мне тоже очень хочется увидеть их вместе, их кинопару люблю больше всего. Они так друг другу подходят! У них невероятная химия на экране.

    1+
  • Avatar
    3 апреля, 2016 в 20:45
    Permalink

    У меня так же, как у многих написавших, все начиналось в детстве с «Зиты и Гиты», «Танцора диско», «Танцуй, танцуй». Сначала любила Митхуна. Потом увидела «Друга бедных» с Говиндой – и моим любимым словом стало слово «Говиндочка»! )) В те годы мы с сестрой и подружкой объездили все кинотеатры в городе в погоне за очередным индийским фильмом. Жизнь была индийской сказкой. «Всеиндийское радио Дели» на коротких волнах по вечерам, переписка с сотней единомышленников сначала по всему Советскому Союзу, потом (когда Союз распался) по России и ближнему зарубежью… Обмен фотографиями актеров в конвертах… Потом на некоторое время «отпускало»…)) До встречи с Шахрукхом в «Я рядом с тобой». И все заново!.. Но тут уже не по кинотеатрам – а по магазинам с дисками… Потом снова «отпускало». Теперь – Чийян Викрам с «Демоном» и со всеми-всеми его фильмами в интернете… Назвала тех актеров, которые меня привязывали к индийскому кино, а вообще я смотрю всё. И это у меня хроническое.))

    2+
  • Avatar
    3 апреля, 2016 в 20:43
    Permalink

    Как я влюбилась в индийское кино! Это бесконечные походы в кинотеатр на вечерние сеансы с мамой и моими сестрами, мне было где-то около 7- 8 лет. Набирали мороженного и усаживались на эти деревянные кресла и все, тут начиналось волшебство, кто-то плачет тихонько, а кто-то и не скрывал этого вовсе. Замечательные тогда были времена! Конец 80-х. Тогда я посмотрела Танцор диско, Танцуй танцуй, но по-настоящему влюбилась я в Аамира, когда увидела фильм Приговор, Любовь любовь любовь, обожаю фильмы с участием Мадхури, Шридеви. Вообщем бесконечно можно перечислять, одним словом я большой фанат Индийского кино!!!!

    1+
  • Avatar
    3 апреля, 2016 в 11:17
    Permalink

    Первый просмотренный мною фильм — Зита и Гита, с него и началась моя любовь к столь прекрасному, яркому, несомненно потрясающему миру индийского кино, песни из любимых кинофильмов до сих пор греют мою душу. Не секрет, что большая часть девчонок были влюблены в Короля Болливуда, но и я не исключение, я выросла и моя любовь к нему остыла, но я до сих пор не перестаю восторгаться его игрой, проверено годами что любовь к хорошему кинематографу не исчезает, а только становится сильнее.

    0
  • Avatar
    3 апреля, 2016 в 08:47
    Permalink

    Из современных и успешных актеров Аамир — первый актер, которого мне дважды посчастливилось увидеть на большом экране: «Любовь, любовь, любовь» и «Приговор». Я даже не могла предположить, что у них могут быть такие симпатичные ребята, а пара Аамир и Джухи просто восхитительна. Я так и не смогла привыкнуть к ее остальным партнерам в дальнейшем, хотя Аамир украшает любую актрису. Конечно с его-то внешностью, которую он спустя много лет не растерял, правда, постоянно с ней экспериментирует. Потрясающий актер, а Джухи прекрасна и сейчас.
    Почему-то очень хочется увидеть эту пару вновь, но в более правдоподобном и без бандитских персонажей, хочется арт-хаус кино с их участием. Не знаю возможно ли такое…

    1+
  • Avatar
    2 апреля, 2016 в 18:11
    Permalink

    Обожаю кинопару Амир-Джухи…smile А как увлеклась индийским кино…smile В принципе, как все — увидела, что-то щелкнуло и все..smile Это, как любовь — не проанализируешь… просто чувствуешь, где твой воздух..smile Первый фильм не помню какой, но точно с ШРК…smile

    1+
  • Avatar
    1 апреля, 2016 в 22:00
    Permalink

    В каждой истории есть немного моей. Я увидела впервые индийский фильм в 5 лет с мамой в кинотеатре на большом экране. Яркие краски, трогательная история. На ребенка это произвело неизгладимое впечатление. Это был «Танцор диско». Но где-то лет до десяти больше на индийское кино мы не ходили. Почему? Не знаю. Скорее всего родителям было не интересно, а сама еще была мала. Затем мы стали бегать в кино вместе с подругами. Смотрели все подряд, а т.к. инд.фильмы тогда преобладали в нашем прокате,видели их намного больше остальных. И вскоре я просто не могла пропустить ни одну премьеру. МЕСТЬ И ЗАКОН, ЗАТЯНУВШАЯСЯ РАСПЛАТА, СИТАРА, РОДНОЙ РЕБЕНОК, МИСТЕР ИНДИЯ… Наши прокатчики действительно брали из инд.кинематографа лучшее, да еще своим дубляжем делали «конфетки». В эти фильмы просто нельзя было не влюбиться. ПРИГОВОР я увидела тоже в 1992. На широком экране. Это была первая история с таким трагичным концом для меня. Я еще не читала Шекспира, не видела других кино/театральных постановок. Для меня это было первое знакомство с Ромео и Джульеттой. Время разделилось на до и после.
    С инд.кино связаны одни из самых радостных, счастливых, веселых, незабываемых моментов моей жизни. В трудные периоды — это отдушина, возможность отдохнуть, забыться, и даже найти ответы на свои вопросы. Это важная часть меня. Думаю, так будет всегда.

    1+
  • Rani sun
    1 апреля, 2016 в 13:08
    Permalink

    Моя любовь к индийскому кино началась в тот же период, когда появилась любовь и в жизни, поэтому для меня воспоминания о первом осознанно посмотренном фильме особенные).
    Мы с моим на тот момент будущим мужем еще даже толком не встречались, но все к этому шло) Я была юной и романтичной натурой, и тут наша общая знакомая, зная о всех наших симпатиях, предложила мне посмотреть фильм, который по ее словам очень нравится скажем так… предмету моих воздыханий)) Конечно я согласилась) Это был фильм «Вир и Зара». Это была любовь с первого просмотра) После фильма я долго находилась под впечатлением, от всего: от истории, актеров, музыки. Потом был случайно посмотреный у подружки «Наступит завтра или нет», и понеслооось) Посадила на Индию всю семью, фильмы, песни и т.д.
    Кстати, интересно получилось, что и любовь в жизни переросла в серьезные отношения, и любовь к Индийскому кино осталась всерьез и надолго)

    2+
  • нэйна
    1 апреля, 2016 в 13:07
    Permalink

    Воспоминания….Помню, лет 12 мне было, мы ехали в поезде, и цыгане ходили продавали фотки с индийскими актерами. А-4 формат, и на нем 8 маленьких кадров. А имена-то какие подписаны были! Срайдеви, Сенджа Дутт, Джохи Чавл. Но это все ерунда. Фотки были некачественные, кустарные, перефотанные с открыток. В будущем, я, конечно, увидела оригиналы и узнала правильные имена актеров. Так вот, почему мне это так запомнилось. Цыгане раскрасили ч/б фотки чем-то непонятным, и это все ПАХЛО какими-то изумительными духами… До сих пор я помню этот запах, и то чувство, с каким я все это рассматривала и хранила потом, как реликвию…

    1+
  • Аляска
    1 апреля, 2016 в 12:49
    Permalink

    Да, весёлое было время, пересматривая старые фильмы, ловлю себя на мысли, что дублированные нашими актёрами индийские фильмы были лучше, высокохудожественнее что-ли. Я до сих пор люблю пересматривать именно дублированные. Я уже видела оригиналы фильмов тех лет, того же «Приговор» (QSQT) и другие… Наши всё же молодцы, они правильно урезали фильмы, делая их более динамичными, в дубляж ставили только сильных и талантливых (наши актёры на порядок выше индийских), что положительно сказывалось на качестве фильма, и до сих пор для меня Радж Капур говорит голосом Николая Александровича…

    Жаль, что Россия, как преемница отбросила культурные связи с Индией, а ведь в 90-е, когда загнулся отечественный кинематограф и кинозалы были пусты, то могли бы сделать приличный бизнес на индийском кино, как это делали пираты, перевозя из ОАЭ видео, дублируя специально для нас инд.фильмы. Время упущено, чего уж теперь. Жаль одного, что выросло целое поколение, которое не знает и не любит индийское кино, а главное ОНО НАС НЕ ПОНИМАЕТ, ЧЕГО ЭТО МЫ ТАКИЕ ВЛЮБЛЁННЫЕ в Болливуд…

    2+
  • Аляска
    1 апреля, 2016 в 12:26
    Permalink

    Продолжу, о «самом сильном впечатлении от индийского фильма». Как я уже говорила, первый фильм «Любовь — это жизнь» произвёл на меня такое впечатление, такое волшебство, что спустя много времени, когда мне было уже 10-11 лет, и я видела уже не один индийский фильм (из которых был «Месть и закон», «Сказка вечной любви», «Зита и Гита»), я всё равно ставила этот фильм не первое место и мечтала его пересмотреть. Я только не понимала, почему, выше упомянутые фильмы, периодически повторялись в кинозалах, а этот нет!

    И только спустя годы, когда появился интернет и я могла худо-бедно в нём ориентироваться, я сначала нашла плакат этого фильма, а потом и сам фильм. Каков же был шок, когда я увидела главных героев! Я говорила себе: «Нет, этого не может быть, это не тот фильм, там были другие актёры, Амитабха (это после «Месть и закон») я бы точно запомнила (хотя лицо Риши Капура я помнила точно с детсада, это он ехал на лошади, а я тогда полчаса смеялась, может поэтому и запомнила его?). И вообще я этот сюжет не помнила, там вообще всё было другое… Я тогда себе напоминала маленькую девочку, жестоко обманутую в своих чувствах. Это как ребёнку дать вместо конфеты — фантик…

    Так мои мечты и эмоции были безжалостны нарушены реалиями взрослого сознания… Боже, что я ЩАС написала???

    0
  • admin
    1 апреля, 2016 в 12:14
    Permalink

    Алиса]В индийское кино я влюбилась с детского сада, когда мама повела меня на дневной сеанс «Любовь – это жизнь» (Kabhie Kabhie).

    О да :smile. Моя любовь к индийскому кино тоже случилась в детсадовском возрасте. В 7 лет я уже окончательно и бесповоротно была сражена этим «вирусом». Вот, болею им всю жизнь… Неизлечимо. Страстно. Навсегда smile. Большинство памятных, светлых, добрых воспоминаний связано у меня именно с детством и индийским кино. С часами, проведенными в кинотеатре, с изношенной пленкой на аудиокассетах с песнями, с наспех вырезанными из киношных бабин кадров, с открытками любимых актеров, пролетевших тысячи километров… Эти воспоминания бесценны…

    1+
  • Avatar
    1 апреля, 2016 в 11:55
    Permalink

    В индийское кино я влюбилась с детского сада, когда мама повела меня на дневной сеанс «Любовь – это жизнь» (Kabhie Kabhie). Более скажу, спустя годы, выбирая между «Месть и закон» и этим фильмом, я всё ещё ставила его на первое место, хотя его не помнила и не поняла в силу своего возраста (4 года). Помню, как в детском садике 2 дня рассказывала про этот фильм, хотя помнила только парня скачущего на коне задом наперёд и музыки!!! Про музыку отдельный рассказ.

    После этого кино мы шли домой и услышали эту невероятную, ни на что прежде мной слышанную музыку из киоска грампластинок. Мама резко изменила направление и стремглав мы приблизились к киоску, откуда, ценой невероятных усилий, мама вышла с последней пластинкой (у кого-то выдранной прямо из под носа). Я спрашивала, мол это песни из фильма которые мы только что слышали? Мама отвечала утвердительно, хотя я чувствовала, что на пластинке были ещё лучше, чем я слышала в фильме, но ответ был получен позже, когда я пыталась прослушать её на проигрывателе. Я тогда наконец прочитала, что было написано на ней, и потом прозвучал чудесный диалог: «Мама, а это точно песни из кинофильма «Любовь — это жизнь»? «Да!» — отвечала мама. «А почему здесь написано, что это песни из фильма «Господин 420?» Занавес!

    2+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *