«Никто и ничто не заставит меня отказаться от съёмок в кино»: Видья Балан


Indo-Asian News Service
Нью-Дели, 15 декабря, 2010

Возможно, замужеству не будет места в её плотном графике ещё лет пять, но Видья Балан всё равно не готова отказаться от игры в кино ради кого бы или чего бы то ни было; она вполне довольна тем, как складывается её жизнь. «Актёрская игра — неотъемлемая часть меня. Не думаю, что кто-либо или что-либо сможет заставить меня от неё отказаться», в эксклюзивном интервью IANS, которое проходило в одном из отелей столицы, признаётся 32-х летняя актриса.

«Однако замечу, что, если на каком-либо этапе я почувствую необходимость бросить кино, я с лёгкостью это сделаю. Только это не должно стать условием вступления в отношения», дипломатично уточняет Видья.

Актриса, которую можно будет видеть в ленте «Никто не убивал Джессику», основанной на судебном процессе по делу об убийстве Джессики Лал, не скрывает радости за то, что женщины всё чаще принимают решение не жертвовать карьерой ради личной жизни.

«Сегодня женщины продолжают трудиться в любом возрасте. Это просто замечательно! И так происходит в каждой профессии. К примеру, в магазине я познакомилась с женщиной, которая вышла на работу спустя всего два месяца после родов – удивительная самоотверженность».

«Да, в нашей профессии — я имею в виду игру в кино — раньше актрисы теряли привлекательность в глазах зрителей, как только выходили замуж, поэтому многие были вынуждены прекратить сниматься. Но сегодня всё изменилось! Думаю, это связано также с тем, что в наше время сам факт того, что ты состоишь с кем-либо в отношениях, не делает тебя менее привлекательной для других!», поясняет актриса, хитро улыбаясь.

Видья Балан, чьи роли в таких фильмах как «Замужняя женщина», «У любви нет причин», «Гуру» и «Папочка» были высоко оценены критиками, сейчас на пике популярности. Никто не находит недостатков ни в её игре, ни в чувстве стиля, а она признаётся, что стала более осмотрительна и разборчива.

«Теперь, спустя некоторое время, похоже, я обрела храбрость заниматься только тем, чем мне на самом деле хочется. Меня ничто не заставит делать то, что я не хочу, пусть даже это многообещающая кинолента, или фильм, в котором, здраво рассудив, мне стоило бы сняться».

«Роль должна задеть меня за живое, вызвать интерес. Пусть фильм ничем не примечателен, а роль несуразная или очень напряжённая — да какая угодно, только мне нужно чувствовать заинтересованность в ней», рассказывает актриса.

Такому же правилу она следует и в одежде, в особенности с тех пор, как стала всё чаще попадать под прицел индийской полиции моды. Теперь Видья надевает элегантные сари дизайнера Сабьясачи Мукхерджи и всюду, где бы она ни появилась, приковывает к себе восхищённые взгляды.

«Я выбираю одежду, в которой, на мой взгляд, выгляжу хорошо. Надеваю я всегда то, в чём, как мне кажется, выгляжу красиво. Но будь вещь самой замечательной, со вкусом сшитой, если я чувствую, что она мне не пойдёт, я ни за что её не надену. Это мой единственный критерий в выборе одежды и главный секрет моего стиля», рассказывает актриса. На интервью она надела чёрное платье с красным принтом, которое ей удивительно шло.

Для роли сильной независимой Сабрины Лал, на протяжении более десятка лет боровшейся за восстановление справедливости для младшей сестры Джессики Лал, убитой в 1999 году, Видья полностью изменила стиль одежды. Она была рада в фильме, который выходит на экраны 7 января, примерить на себя образ, диктовавший почти полный отказ от макияжа и асексуальную одежду.

«В кадре я носила бесформенную одежду. Свободные футболки, мужские рубашки, растянутые джинсы, очки… Всё это я надевала с целью создания убедительного образа простой девушки Сабрины», делится мыслями актриса, но уточняет, что в жизни ни за что не хотела бы так одеваться.

После премьеры «Никто не убивал Джессику» готовится к выходу на экраны ещё один фильм с её участием — картина Суджоя Гхоша Kahaani, а также начнутся съёмки в ленте Милана Лутхрии «Непристойные фото»/The Dirty Picture, где она исполнит роль южноиндийской актрисы Силк Смиты, известной своей сексуальной привлекательностью. В 1996 году Смита была найдена мёртвой в своей квартире в Ченнаи.

Источник — http://www.hindustantimes.com/
Перевод Aeryn для bollywoodtime.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *