Наш ответ Малахову: Актёра с именем Драхмендра не существует! — Плюсы и минусы Прямого эфира от 06.10.2017.

Как вам профиль у Хемушки? Эх, хороша! Со всех сторон света : )))
Кто-то любит подобные ток-шоу, кто-то принципиально их не смотрит. Кому-то Андрей Малахов симпатичен, а кто-то называет его вселенским сплетником. Давайте сегодня вместе проанализируем этот выпуск. Мы хотим услышать все ваши мысли относительно данного эфира. Присоединяйтесь к обсуждению!

«Какие люди в Болливуде» — Я так порадовалась, когда включив телевизор, увидела Хему Малини на канале Россия-1. Только включила я уже под самый финал, поэтому отметила себе посмотреть этот эфир на днях. Однако многочисленные негативные отзывы об этой передаче заставили меня не откладывать просмотр.

Скажу сразу, что не сильно знакома с А.Малаховым, и его передачи не смотрю со времен «Большой стирки». И не знаю истинной причины, по которой он покинул (или его покинули) Первый канал. Но иногда приходилось мне слышать нелицеприятные мнения о его манере общения, о некомпетентности его как журналиста. Мне пришлось самой убедиться в некоторых пунктах. После передачи осталось стойкое чувство разочарования. Везде сквозило дилетантством и не профессионализмом. Было стыдно НАМ – поклонникам индийского кино. Отдаю должное актрисе – она достойно выдержала весь этот цирк. Эта передача не то, что сырая, – она замороженная!!! Сей эфир потерялся во времени и пространстве. А Малахов – как же он верил во всё то, что говорил! В итоге, что можно было ожидать от человека, который смотрел «Зиту и Гиту» целых три раза? : )))

Вообще, я больше позитивный человек, и всегда стараюсь увидеть что-то хорошее, но в данном случае минусы перевесили плюсы. Я обожаю такие передачи и рада за ИДЕЮ, но формат, каков формат! Начало ещё куда не шло, но середину-концовку скомкали за здорово живёшь. От того и обидно, что, потратив чуть больше времени на подготовку, можно было сделать этот эфир куда более интересным и запоминающимся. Эх, Малахов, тебе достаточно было только свистнуть… Именно по причине «глубокого незнания темы» не стоит, думаю, сильно дядьку распинать. Однако я за качество. В любой сфере. Уж ежели взялся, будь добр соответствовать. Потрудись изучить материал – это твоя работа, в конце концов.

Хема Малини и Малахов

Вот мнение одного давнего индомана. Ее зовут Вита, и я целиком и полностью согласна с ее позицией по этой передаче.

«Вот я начала смотреть – а там снова «Танцор диско». И мне снова стало так стыдно за Малахова. Эх, российское центральное телевидение в очередной раз подтвердило, что дальше «Джимми-Джимми» оно не продвинулось. А эта фраза, что Митхун «кумир ВСЕХ поклонников индийского кино»… За меня не надо говорить, для меня он никогда не был кумиром. И то, что Хема предпочла Дхармендру, а не Санджива, тоже давно известно всем индоманам, которые увлекаются ретро. А не индоманам это глубоко до лампочки.

Прохор Шаляпин – попугай разряженный. Натали в «костюме» невесты! – костюм может быть Снегурочки, зайца и Бабы Яги. А у невесты – наряд! Хема после 15-ти минут эфира уже откровенно скучала. Ей были пофигу и Ксения Рябинкина, и таджик, который выстукивает «Джимми», и боди-билдер, и бабки, которые по пьяни танцевали в деревне. И все эти «Ах, меня мама ребенком в кино привела» — скучно, нудно, примитивно. Полный отстой, а не передача. Сделана на уровне 90-х годов, когда еще не было Интернета. А за пьяных бабок, танцующих в деревне, было стыдно. Он же унизил индийское кино на глазах актрисы, опустил его так, типа под ваши песни у нас только так и пляшут.

Я Хему очень люблю, с самого первого фильма – «Любимый Раджа». Тем обиднее было, что разобрали «Зиту и Гиту» по косточкам, а про остальные роли даже и не вспомнили. А ведь она еще и режиссер. Можно было донести такие искрометные факты, что в Индии находится самая большая в мире киностудия. Что в Индии несколько рекордсменов Книги Рекордов Гиннеса по количеству сыгранных ролей. Что у каждой киноиндустрии свой жанр. Да хотя бы обсудили тот же самый «Бахубали», который второй раз уже привезли в Россию, правда, в рамках кинофестиваля. Нет же, задницу они поднять не могут, чтобы покопать информации»…

…Когда после просмотра (кипело!) я поделилась увиденным со своей бабушкой (достаточно подкованной старушкой), она неожиданно заняла сторону «оппозиции». Бабуля сказала – «Девочки, без фанатизма! Да оставьте вы этого Малахова в покое! Что вы его так ковыряете до крови? Он же не индоман! Ну, оговорился человек, перепутал буквы в имени, ведь каждый день он ведет передачи, ему простительно. Он старался и преподнес материал так, насколько понял его и как посчитал нужным. Ну, где-то посмаковал по привычке «чернушку» – стиль у него такой. Вы, девоньки, вместо того, чтобы проедать ведущему плешь, поискали бы не минусы, а плюсы. А не нравится – пойдите и сделайте лучше, а то критиковать с дивана вон какие мастаки!» Ах, бабушка, если бы да кабы… И сделали бы, если б возможности у нас были. И тогда не плевались бы люди от «достоверности» информации в передаче «Биографии Кумиров». И приглашенные актрисы не скучали бы в прямом эфире. И никому не было бы стыдно за свою страну…

Итак, начнем всё же с положительных моментов – их было немало : ))

Хема Малини

1. Главный плюс этой передачи – прекрасно выглядевшая Хема! Ее улыбка! Красавица! Я не ожидала, честно. Очень рада за нее. Она отлично смотрелась – в изысканном сари от Маниша Мальхотры, минимум украшений, стиль и блеск. Да, она изменилась, но возраст свой несет очень достойно, и морщинки ей все к лицу. Сари шикарное на самом деле – гармония модели, цвета и вышивки, я пищала! Заметьте, Хема оставила шею без тяжелых украшений, т.к. в данном случае они совсем не нужны, потому что сама ткань является шикарным украшением. Респект дизайнеру. Уверена, Маниш питает к Хеме нежные чувства, потому что его «работа» дышит любовью. Задумалась невольно – ХЕМА украшает сари, или САРИ украшает актрису? По-моему, взаимно))) Помада, на мой вкус, немного яркая, но думаю, Хема в таком возрасте и статусе, что может позволить себе всё, что угодно!

2. Не отстал от нее и Дхармендра. Жив еще, курилка! Старенький уже, но каков самец!))) Обожаю мужчин с чувством юмора и на позитиве. (Сколько там сортов водки : ))) Молодца, держит хвост морковкой и нос по ветру. Порадовал. Пусть живет долго. Видно, что он действительно счастлив, и что он ЛЮБИТ свою жену! Аж настроение поднялось от его энергетики : ))

Хема Малини с журналистом

3. 5-ти этажный дом актрисы (так, надо запомнить, что рядом с аэропортом). Личный этаж! Завидую белой завистью. И радуюсь, радуюсь за эту прекрасную женщину, что есть у нее самое ценное в этой жизни – мир, покой и любовь в семье. Хема Малини – хозяйка своей жизни и достойна уважения. Еще и насмешила – «Здесь может быть немного не убрано», — ах, как мило! А как она обсмеяла нашего доброго молодца, что молодой, да не смог нагнуться! Я тоже похихикала, а сама-то, сама-то! (Надо срочно заняться йогой))) Вы обратили внимание на потрясающие фото-коллажи в ее апартаментах? Думаю, не я одна поставила на стоп, чтобы получше рассмотреть.

Хема Малини Коллаж

4. Видео дочери с праздника «Одарение беременной». Моменты жизни семьи актрисы. Зять, «возмутившийся» вопросами при тёще. Какая прелесть! Хема – добрый позитивный человек, как она засмеялась, «смываясь» с горизонта))) Дорогого стоят эти кадры…Как будто мы побывали там и ощутили всю эту душевную атмосферу. Вот за это Малахову спасибо.

5. Единственный из приглашенных, который был искренен в своем восхищении актрисой (на мой взгляд) — Владимир Брилёв, чьи глаза горели восторгом и детской непосредственностью. Только ему я поверила. Какие добрые, нужные слова он подобрал, действительно отдал дань уважения.

Хема Малини и танцор

6. Совместный танец, а заодно и «урок» по хореографии. Песня знаковая, но считаю, что не угадали немного с песней-то. Красавчик-мужчина понравился, который Хемушке руку подал, когда она выходила к танцу. Ух, какой у него взгляд, я прям влюбилась : )) Да лучше бы лезгинку поставили, и лицезрели бы, как блистательный Кавказ показал бы мастер-класс, лихо чеканя шаг и заряжая всех позитивной энергетикой – да и Хема бы не подвела, зажгли бы оба! Боже ты мой, ну неужели нельзя было «предвидеть ситуацию», срежиссировать, — и получить в итоге кадры, которые вошли бы в историю!!! Эх, такой момент упустили…

Теперь — о минусах. Здесь собраны наши с вами мнения – ЧТО мы увидели, КАК поняли, В ЧЁМ разочаровались и с ЧЕМ не согласны.

На вот эти фразы Малахова шерсть встала дыбом:

— «Митхун Чакраборти до сих пор остается кумиром для ВСЕХ поклонников из России» — Дезинформация.

— Хеме: «Какое у вас красивое ПЛАТЬЕ!» — Это сари, Малахов, и только сари!

— «У нас сегодня вечер болливудской культуры» — ноу комментс.

-Хеме: «Давайте посмотрим, как вы танцуете. У нас есть фрагменты ваших танцев»

Грубо, Андрюша, грубо. Двойка за подготовку. Из чего ты сделал эту танцевальную нарезку? Это не танцы, это разминка… И если ты приглашаешь Легенду индийской киноиндустрии, ты должен был сесть и вызубрить имя ее мужа. ДРАХМЕНДРА! Вы все это слышали? Оправдания нет. Это просто неуважение и никто не переубедит меня в обратном. Этот самый Драхмендра, между прочим, выучил по-русски, как тебя звать, а ты позволяешь себе коверкать его имя. Кстати, Рябинкина тоже интересно так сказала – «Там же снимался Дармендр» (?) Резанула по ушам и оговорка ведущего «Голливуд-Болливуд». Далее. «Я смотрел 3 раза! Но есть и такие, которые ходили 9 раз» — О блин, Америку открыл! – если бы ты знал, СКОЛЬКО раз ходили на Индию истинные поклонники! — от 10-ти походов и выше! И в Индии нет премии «Оскар»…

Какие люди в Болливуде

Радует, что было светлое пятно во всей этой передаче – женщина, в 12 лет посмотревшая впервые «Любимого Раджу» — настоящая поклонница. Вы видели, КАК Малахов «пролистал» ее альбом с открытками? Точно так, как пересчитывают учителя школьные тетради. Если бы ты, Андрей, знал ЦЕННОСТЬ этих открыток и сколько лет они бережно собирались, ты бы так не сделал. Ты бы отнес показать Хеме этот альбом. Чтобы актриса подивилась от того, что у ее поклонницы из России есть все эти моменты из жизни – эти раритетные кадры, которые висят в комнате у самой Хемы. Мне хватило одного взгляда, чтобы увидеть, какие старинные открытки собраны в этом альбоме. Это действительно уже «музейные экспонаты».

Очень мне не понравилось, когда Малахов решил преподнести как сенсацию, историю любви Хемы и Дхармендры. Как же тут не обсосать двоеженство? Малахов сказал актрисе — «Вы выбрали его вопреки общественному мнению. Кажется, что многие были против вашего брака».

Хема ответила – «Скоро будет выпущена третья книга «За пределами мечты», и там вы сможете все прочитать».

Малахов: «Пока книгу не перевели, давайте, что МЫ знаем про вашу любовь»

Грязный прием в привычной для себя манере. Ноль такта и уважения. Мне больно было смотреть в этот момент на Хему, а Андрюшу хотелось стукнуть по тыковке. Но боль эта мгновенно покидала, когда я видела ее взгляд, направленный на мужа. С какой любовью она смотрела на него! С какой гордостью рассказывала о нем! Только тогда ее лицо озарялось внутренним светом, и она ТАК улыбалась, как улыбается, наверное, только ему одному. Хема выше всего этого – сплетен, интриг и досужих домыслов. И как развивалась их история с Дхармендрой – об этом известно только им самим. Это – их тайна.

Малахов, ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ! И снова – зачем вы, когда рассказываете народу историю их отношений, перемежаете ее кадрами из «Зиты и Гиты»? Ни к селу, ни к городу. Уже смешно, честное слово. В общем, хотел сделать сенсацию – сделал!!! Только дёшево получилось и послевкусие после нее такое, как будто кошки во рту насрали, прошу прощения за грубость.

Теперь поговорим о формате, гостях и …манерах Никаса Сафронова.

Хема Малини и Никас Сафронов

Начало. Выход актрисы. Почему ведущий не предложил гостье присесть? Почему не подарил цветы? Сплошное недоумение! К тебе пришла ТАКАЯ гостья! Прежде всего – красивейшая женщина, и не подарить цветы! Это выше моего понимания. Зачем приплел сюда Митхуна, если передача посвящена Хеме Малини? Да сколько можно «джиммить»? На дворе 2017 год! Вероятно, Малахов думает, что в Индии ничего не изменилось с 80-х. Многие зрители рассудили так, что «Митхуном» Малахов хотел показать, что Хема была так же популярна в Союзе, как и «Джимми». Ну что ж, показал. Других актеров, фильмов, песен и не существовало вовсе.

Практически все зрители заметили, что были технические накладки. Хема сидела в непонятках, иногда с пустыми глазами. То ли перевод запаздывал, то ли проблемы с микрофоном имели место. Как вам такая ситуация? И что думала сама актриса? Ну это же недопустимо в принципе! Я бы за такое уволила с формулировкой «несоответствие занимаемой должности»)))

Неприятно удивили абсолютно неуместные вставки из «Зиты и Гиты».

Хема говорит: «На этой кухне я готовлю себе чай или кофе» — и тут же кадры, где ее героиня роняет поднос с чашками. Как глупо!

Или здесь: «Это мой танцевальный зал, здесь я занимаюсь» — кадры с пьяной девой с вином в руках.

Ну совсем в тему! Прям семи пядей во лбу люди! Малахову какой-то умник, видимо, дал «список» фильмов – «Зита и Гита», «Месть и закон», «Али-Баба и сорок разбойников». И «закадрили» повсеместно всю программу – одно и то же! Как говорится, материал есть, будем строгать. Как же узко вы мыслите, господа! Хема Малини — «понятие» гораздо большее, чем ваши упомянутые фильмы. Она не только актриса и танцовщица, она режиссер и продюсер. Она – деятель Культуры. Она – политик. Она – счастливая мама и бабушка. Она давно уже не «Зита и Гита». Неужели не о чем было поговорить в 21 веке? Да она с удовольствием бы поделилась чем угодно. Нет же, будем мусолить и разжевывать то, о чём давным-давно всем известно.

Хема Малини и Натали

Певица Натали тоже ещё перл выкинула – «Я в костюме индийской невесты». Лично мне не понравилось ее одеяние. Оно было настолько яркое и насыщенное элементами, что сама Натали, а конкретно – ее «белая» голова и лицо совершенно терялись – «костюм» доминировал вовсю. Насыщенный красный цвет затмил ее полностью. Образ получился какой-то неестественный, хотя наряд сам по себе очень красивый. Однозначно, на черноволосой девушке он заиграл бы совсем другими красками. А клип показался никаким – неслышно было ни музыки, ни слов. Считаю, что певице уделили слишком много времени.

Никас Сафронов. Видимо, так он впечатлился «живой» Хемой, что не заметил, как «сел» на край букета. И Хема была вынуждена «выковыривать» из-под него свои розы. Ну понятно, все мы люди, разволновался, может, реально не заметил. ЗАЧЕМ показывать это в эфире? Вот кадры «спасения» цветов, и сразу же – цветы уже на полу лежат. Тут не хочешь – заметишь. И вот ещё что: Никас! И все остальные мужчины! Когда вы целуете даме руку, это ВЫ обязаны наклониться!!! (Этикет!) На деле всё в точности до наоборот – мы будем ТЯНУТЬ к себе руку так, что можем ее оторвать. Хема, между прочим, опешила, протягивая руку для рукопожатия и совсем не ожидая, что ей будут «выдергивать сустав». Однако как Никас удивил, что смотрел «Продавец мечты»! И портрет подарил. Мнения здесь единодушны – Хемины только глаза. Но хоть кто-то Хеме что-то подарил…

Хема Малини портрет

Прохор Шаляпин. Что это было? Откровенное самолюбование и перетягивание одеяла на себя? Костюм от Зайцева — прекрасно, но на Филе он лучше бы смотрелся. Реклама элитной стоматологической клиники? Надо же, как он обсмеял внешность деревенских женщин, чуть в слезах не утонул, бедный. Что такое тяжелый физический труд, неведомо поди. Низко и мерзко. И фраза Малахова Хеме (нашел кому говорить!) — «Вы так потрясающе выглядите, что сведете с ума Прохора Шаляпина. У нас есть тут такой жених, который мечтает предложить вам руку и сердце». Что к чему? Тьфу! ПОшло. Особенно в свете последних амурных событий в жизни Прохора.

Таджик «Джимми» — зачем он здесь был вообще? Ради полу-минутного ролика несколько-летней давности? «Слава» его давно прошла. Одно радует – таджик был умыт, побрит, с залеченными зубами и в хорошем костюме.

Бодибилдер

Бодибилдер. Такой видный мужчина, а как же цветы для актрисы? Опять я за цветы. Но в гости не ходят с пустыми руками! Если бы не было той семейной пары, осталась бы Хема вообще без букета. А дяденька-то повеселил. А кто-то от него плевался.

Мальчик Мухаммад — он даже не поздоровался с Хемой! Зрителям поклонился, и спокойно прошел мимо актрисы. Как это вообще может быть? Минус, огромный минус родителям. Сильный акцент у парня плюс где-то неправильное произношение — и получилось то, что получилось – мило, но не супер. А впрочем, у него всё еще впереди.

Танцующие бабушки. Я согласна здесь с Витой. Мне было стыдно. Я даже почти покраснела. Как и Согдиана, наверное – ее лицо обо всем сказало. Нет, я могу это понять. Деревня, праздник, захотелось старушкам стариной тряхнуть, — как могли, так и танцевали — может это единственная радость для них, и назавтра они даже спину не могли разогнуть.

Какие люди в Болливуде бабки

Вот еще мнение: «Здесь аспект гораздо глубже лежит. Они в своей деревне состарились вместе с Хемой. Да, вот такие они, пьяные и старые. И насквозь больные, всю жизнь несущие на себе тяжкий деревенский быт. Но они помнят. Это их самые приятные воспоминания, и это только их воспоминания. Но наши люди, распространяя это видео по соцсетям, безбожно потешаются над этими старыми, уже доживающими свой век женщинами».

Это всё понятно.Но зачем было ЭТО показывать актрисе? Это МЫ можем понять. Она – вряд ли. И если под «брови» она могла только «изобразить», то здесь ей оставалось только …плакать. И Малахов тут как тут! – «Думали ли вы, простые русские бабы…» Вспомнился сразу Якубович, когда участнице на «Поле Чудес» ляпнул на радостях – «Ох, блатная ты баба!» — женщина работала проводницей. Да, это простые русские бабы, и блатные бабы тоже есть, только произносить это надо уметь с умом.

Гусейн Гасанов вычудил))) — «Передайте Приянке Чопре, что я ее люблю». Ха-ха, так Хема побежала и передала. Разве можно ОДНУ даму просить о том, чтобы она сказала ДРУГОЙ даме, что ты ее любишь? О, мужчины!!! С какой вы планеты? : )))

Смысл появления Арбатовой с мужем? Что они сказали такого, чего мы не знали? Ведь эта передача, посвященная Хеме Малини, делалась, в первую очередь, для поклонников индийского кино. Лучше бы Малахов пригласил русских девчат из фан-клубов, которые станцевали бы для Хемы какой-нибудь ЕЁ танец из фильма – актрисе было бы очень приятно! Лучше бы он спросил Хему, снимается ли она в кино сегодня? С какими актрисами поддерживает отношения? Куда инвестировала свои гонорары за фильмы? Смотрела ли она русское кино? В ком из молодых актеров и актрис видит достойную смену? Про дочерей, про современный Болливуд, о любимых актерах, про впечатления о нашей стране и людях, о Путине – да мало ли тем может предложить журналист, заинтересованный в том, чтобы удивить своих зрителей и чтобы его гости увезли с собой приятные воспоминания – как же мало он давал Хеме слово! Неудивительно, что она заскучала. А у ведущего – устоявшийся шаблон, одинаковый для всех. Устаревший, приевшийся, неактуальный шаблон и замылившийся глаз.

В заключение. Ладно. Не преподнес ты ей цветы в начале, Малахов. Но ты мог в финале сказать, что через 10 дней у этой замечательной женщины День Рождения, и хотя в России не принято поздравлять заранее, примите всё же от нас всех цветы в знак благодарности и почтения – и подарил бы Хеме огромный, роскошный букет. Или красивейший русский платок с кистями. Вот тогда бы, товарищ Малахов, у тебя был бы шанс на «реабилитацию», и не были бы так неприятно разочарованы множество наших поклонников. Если у руководства Канала не нашлось финансов на букет, мог бы и сам инициативу проявить, чай, не обеднел бы. Я надеялась до последнего.

Нэйна

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Наш ответ Малахову: Актёра с именем Драхмендра не существует! — Плюсы и минусы Прямого эфира от 06.10.2017.: 83 комментария

  • Avatar
    20 апреля, 2019 в 20:18
    Permalink

    Ларадора , Всей семьёй смотрели передачу, про внезапную смерть актрисы Ирины Цывиной. Были поражены и шокированы, когда начали выражать свои негативные мнения некоторые гости, в том числе и ведущий Малахов, Евгению — сыну покойной. Высказывания и домыслы были очень серьёзные, всё подводилось к тому, что в смерти Ирины Цывиной мог быть виноват её сын.Вы кто там, судьи присяжных или Боги, как можно бросаться такими умозаключениями,говорить парню, у которого вчера ночью умерла мать? Спасибо певице Грибулиной, которая успокаивала парня и дала мало-мальский отпор этим грязным языкам! О Малахове мнение поменялось, возомнил из себя царя, который не имея юридического образования может сувать свой нос в такие щепетильные темы как смерть человека, позволяя себе в эфире на всю страну умничать с близкими, у которых неописуемое горе.

    2+
  • Avatar
    9 декабря, 2018 в 19:04
    Permalink

    Даже не хотела по поводу передачи Малахова ничего читать, а смотрела её просто с омерзением — никак не иначе, и только потому, что была Хема — ТА САМАЯ ХЕМА, красивейшая из женщин и не только Индии, умница, режиссёр (о чём Малахов даже и не подозревает — таков его уровень развтия…), великолепная актриса. Боже, какие духовно-уродливые люди присутствовали на передаче и полностью выдали своё уродство своим поведением! Бедная Хема! Больше мы её, кажется, никогда не увидим в России

    4+
  • Avatar
    15 июня, 2018 в 22:00
    Permalink

    Гость написал(а):

    И так у нас на ТВ во всем.

    Профессор Преображенский очень верно заметил:
    «И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет».

    На это доктор Борменталь ответил, что кроме них других нет.

    На что профессор ему возразил: «Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно.

    4+
  • Ekaterina
    15 июня, 2018 в 17:52
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Гость написал(а):

    В общем, с индийским кино на нашем ТВ беда.

    С российским кино на индийском ТВ ещё хуже

    1+

    Трудно не согласится! После увиденных фильмов, снятых про нас, как-то пропадает интерес к индийскому кино, поэтому правильно, что в наших кинотеатрах и на ТВ массово его нет, как в былые времена СССР, гадостей про нас и голливудских хватает))) Печально что нынешний БВ лег под Запад и конкретно, а былая любовь Раджа Капура к нам канула в Лету и похоже навсегда(((…. ну что ж в жизни бывает всякое…..

    5+
  • Julie_Agra
    15 июня, 2018 в 14:41
    Permalink

    Гость написал(а):

    В общем, с индийским кино на нашем ТВ беда.

    С российским кино на индийском ТВ ещё хуже blum

    2+
  • Avatar
    15 июня, 2018 в 13:29
    Permalink

    В том году по каналу Культура смотрела документальный фильм об индийском кино. И все вроде было ничего. Но вот финал меня совершенно обескуражил. В финале было сказано следующее: «Эпохальным фильмом, после которого индийское кино вступило в новую эру стал фильм «Лагаан». Главную роль в фильме… исполнила Айшвария Рай.» Меня аж перекосило! Это же насколько надо не знать того, о чем говоришь. В Лагаане вообще главная роль мужская, а не женская. И исполнил ее Аамир Кхан. Айшвария к Лагаану вообще отношения не имеет. И так у нас на ТВ во всем. Особенно что касается индийского кино. А Гордон в передаче нагородил! Актеры в год снимаются в 50ти фильмах! Это же надо такое придумать! А то, что все дети актеров тоже актеры. У многих — да. Но ведь далеко не у всех. Зачем так утрировать. В общем, с индийским кино на нашем ТВ беда.

    5+
  • Avatar
    14 июня, 2018 в 15:35
    Permalink

    Хорошо помню эту передачу с Хемой. Всю передачу было стыдно за Малахова и страну. Думаю, после рассказа Хемы об этой передачке звезды Болливуда в РФ вообще не поедут.
    Когда смотрю наши ток-шоу всегда вспоминаю добрым словом Истина побеждает Аамира Кхана. Вот где все было организовано на самом высоком уровне. Чувствовалось, что подготовка к каждой передаче была очень серьезная. И Аамир вел передачу очень тактично и доброжелательно. Никого не перебивал и необрывал на полуслове. Всем давал высказаться. Всем нашим ведущим у него бы поучиться.

    6+
  • Avatar
    2 ноября, 2017 в 18:53
    Permalink

    Здравствуйте, смотрела эту передачу Малахова, а также и передачу Гордона, про передачу с Гордоном не помню, но она понравилась больше, чем у Малахова. Малахов поклонниц индийского кино из глубинки, выставил толстыми бабушками и беззубыми разнорабочими, ни одного поклонника из фан — клуба не увидела, или им не дали слово. Честно скажу мне кажется и самой главной героине Хеме показалось бы странно, что её поклонники из глубинки толстые бабушки в деревянных домах и беззубые разнорабочие, тем более простите по внешности судя гастарбайтеры из ближнего зарубежья. Простите, смахивает на высмеивание либо поклонников индийского кино в России либо на высмеивание таланта главной героини кто простите смотрит фильмы с её участием. Показали только одну порядочную поклонницу из зрителей, которая сказала спасибо дорогой Хеме, что её семья является эталоном и примером для подражания в её семье. В моём мире писали комментарии к этой передаче поклонники индийского кино, что разочарованы тем в качестве кого показаны поклонники дорогой Хемы.

    3+
  • Milavina
    17 октября, 2017 в 19:26
    Permalink

    Pol написал(а):

    Простите великодушно, друзья, но эту передачу я посмотрел. И вот что скажу. Если убрать за скобки ведущую с ее джими-джими, похоже она больше ничего не знает, и не боятся цинизма Гордона, то смотреть можно. И даже, вероятно, нужно — для контраста. Какая-то она теплая получилась. И Ксения Рябинкина там тоже была. И были там именно те люди, которые очень даже заинтересованы в ИК. И даже Гордон был в этой передаче сдержан и вежлив. И все (кроме ведущей) были ПОДГОТОВЛЕНЫ!

    Вот полностью солидарна!!!! Я сейчас тоже посмотрела,и конечно разница очевидна,вот тут люди действительно подготовились,пригласили именно нужных людей.Очень порадовали кадры со всеми ретро-актерами,в особенности Пунам,мне было очень интересно какая она сейчас,еще бы про Мандакини узнать и посмотреть,но не всё сразу 😀
    Ведущая конечно застряла в Джимми,и голос у неё такой не красивый,а вот Гордон мне понравился,и его ироничный сорказм тоже,как как именно так реагируют мужчины на вопрос о индийском кино,даже если оно ему нравится-ни за что не сознается,есть конечно единицы,кто любит смотреть smile но вот именно все от того,что он (в смысле Гордон) кроме Джимми опять же ничего не видел и не слышал.
    Мне вот интересно,чем Ольга уговорила мужа отпустить её в Индию на встречу с Митхуном???И еще мне показалось,что встречей она была подразочарованна,на фото не видно бурного восторга,лицо растерянное.(Хотя я бы наверное тоже растерялась от вида,все таки годы прошли,дяденька разползся,и выглядит совсем иначе,чем на тот момент,когда она в него влюбилась) или мне это показалось?

    30+
  • Pol
    17 октября, 2017 в 18:48
    Permalink

    Ayii , если говорить в целом за ТВ, то да. Соглашусь с Вами и поддержу. Сам перестал смотреть центральные каналы РФ очень давно. По этой самой причине в том числе. Но поскольку разговор на ТВ уже второй раз зашел про ИК (а это совершенно не случайно), то не удержался, посмотрел и был приятно удивлен. Гордон начал немного надменно, но к моему удивлению не стал повышать градус страстей в обсуждениях тем. Про ведущую все понятно. В целом разговор был очень приятный и очень близкий каждому индоману.

    30+
  • Avatar
    17 октября, 2017 в 15:47
    Permalink

    Я когда подобные передачи смотрю: они дурачатся и несут бред, а стыдно почему то за себя.

    27+
  • Нэйна
    17 октября, 2017 в 15:06
    Permalink

    Pol , похоже, ведущая в Митю не влюбленная, она просто выучила «Джимми Джимми» для передачи))) Кто реально бредил Митхуном, тот своих детей Митями называл в СССР, таких выросло очень много. Передача и правда теплая, только закончилась быстро))) Побольше бы делали таких тем на нашем ТВ. Ретро -это хорошо, сделали бы про современный БВ. Эпоху Шаха пропустили уже… Ира Кушнарева совсем сама на себя не похожа, я ее не узнала никак.

    25+
  • Энди
    16 октября, 2017 в 20:40
    Permalink

    Pol написал(а):

    Энди написал(а):

    Tatiyana , Наталья , спасибо!
    Может глянуть под настроение?

    Простите великодушно, друзья, но эту передачу я посмотрел. И вот что скажу. Если убрать за скобки ведущую с ее джими-джими, похоже она больше ничего не знает, и не боятся цинизма Гордона, то смотреть можно. И даже, вероятно, нужно — для контраста. Какая-то она теплая получилась. И Ксения Рябинкина там тоже была. И были там именно те люди, которые очень даже заинтересованы в ИК. И даже Гордон был в этой передаче сдержан и вежлив. И все (кроме ведущей) были ПОДГОТОВЛЕНЫ! Посмотрите! Мне, например, было бы интересно услышать мнение тех наших друзей-коллег, кто смотрел передачу с Малаховым.
    Татьяна и Наталья, спасибо!

    2+

    Ну вот, ещё дополнительный стимул посмотреть!))) спасибо!

    18+
  • Pol
    16 октября, 2017 в 19:59
    Permalink

    Энди написал(а):

    Tatiyana , Наталья , спасибо!
    Может глянуть под настроение?

    Простите великодушно, друзья, но эту передачу я посмотрел. И вот что скажу. Если убрать за скобки ведущую с ее джими-джими, похоже она больше ничего не знает, и не боятся цинизма Гордона, то смотреть можно. И даже, вероятно, нужно — для контраста. Какая-то она теплая получилась. И Ксения Рябинкина там тоже была. И были там именно те люди, которые очень даже заинтересованы в ИК. И даже Гордон был в этой передаче сдержан и вежлив. И все (кроме ведущей) были ПОДГОТОВЛЕНЫ! Посмотрите! Мне, например, было бы интересно услышать мнение тех наших друзей-коллег, кто смотрел передачу с Малаховым.
    Татьяна и Наталья, спасибо!

    23+
  • Avatar
    16 октября, 2017 в 19:43
    Permalink

    После Кэри-Хироюки Тагава в передаче Давай поженимся! (2015) — даже подумать о том что бы посмотреть на ЭТО новое творение ТВ — просто страшно.

    18+
  • Энди
    16 октября, 2017 в 17:39
    Permalink

    Tatiyana , Наталья , спасибо!
    Может глянуть под настроение?
    У меня, правда, к Гордону отношение ещё хуже, чем к Малахову…

    24+
  • Pol
    16 октября, 2017 в 16:31
    Permalink

    Julie_Agra , спасибо, именно это и хотел узнать!

    22+
  • Julie_Agra
    16 октября, 2017 в 16:26
    Permalink

    Pol , а почему нет? В детстве тоже бывают влюблённости, очень яркиеsmile Я в Митхуна сама лет в 7-8 влюбилась, а фильмы индийские у нас крутили, мне кажется, до начала 90-х годов, так что она вполне могла эту истерию зацепить.

    21+
  • Pol
    16 октября, 2017 в 16:17
    Permalink

    Admin , я буквально первые несколько минут посмотрел из ссылки на ютубе, что ниже у Татьяны в комментарии. И вот тут, в связи с ее моложавым внешним видом, у меня возник вопрос. Девушки, скажите, реально ли влюбится в актера Митхуна девушке 1985 года рождения? Пик его славы наступил года через три. Странно как-то. Но она сама призналась…

    11+
  • Admin
    16 октября, 2017 в 15:44
    Permalink

    Pol написал(а):

    Tatiyana , а кто там такая ведущая с хриплым голосом, влюбленная в Митю

    Не смотрела, не знаю кто там в Митю влюблен, но ведущая с прокуренным голосом — это Юлия Барановкая. Бедненькая, несчастненькая бывшая гражданская жена Аршавина, оставшаяся с тремя детьми от него. Сейчас уже и ведущая, и писательница.

    20+
  • Pol
    16 октября, 2017 в 15:04
    Permalink

    Tatiyana , а кто там такая ведущая с хриплым голосом, влюбленная в Митю?

    10+
  • Avatar
    16 октября, 2017 в 04:32
    Permalink

    Летом была передача Гордона посвященная ретро Болливуду — кто-смотрел?

    21+
  • Аляска
    15 октября, 2017 в 22:02
    Permalink

    Добавить нечего! А так хотелось сказать, но одни …..

    18+
  • Энди
    15 октября, 2017 в 17:04
    Permalink

    Недаром у меня Малахов ассоциируется с Остапом Бендером, а его передачи с заседаниями «союза меча и орала» laugh :
    Julie_Agra написал(а):


    Он, собственно, в передаче исполняет только роль Малахова. То есть он, грубо говоря, лицо (и голос) передачи. У него совершенно нет времени вникать в детали подготовки, он даже имена приглашённых гостей-то, бывает, узнаёт за пять минут до передачи. Что бы про него ни говорили, а язык у него подвешен, человек работает без дублей и перезаписей, он тарабанит всё «наживую», импровизирует, разруливает какие-то косяки на ходу, и можно конечно любить его или не любить, но своё дело он делает.

    И типаж подходящий, и способности, и работенка соответствующая — людям мозги дурить))))

    10+
  • Энди
    15 октября, 2017 в 15:31
    Permalink

    Julie_Agra , Так-то оно так, но… что же получается? Что есть куча профессионалов, одни из которых профессионально подбирают народ, другие — профессионально бронируют гостиницы, третьи — профессионально мелют языком. И все на должном профессиональном уровне. А на выходе что имеем? Что за передачу? Вопрос уже риторический. Уже сам формат шоу — процесс его подготовки, закладывания какой-то информации, идей, уже все это изначально, заранее наводит тоску.
    Вот поэтому я и не смотрю по телеку уже практически ничего.
    И вот да, этот вот момент — только «Джимми-Джимми»… Повторюсь опять же, даже этот бы пресловутый Джимми был бы не так плох, ведь и нашему артисту, приглашенному куда-нибудь в Индию, Китай или Японию на шоу подобного рода, пришлось бы плясать «Калинку» и петь «Подмосковные вечера». Но! Ничего, никакого освещения настоящего, никакого задела на будущее в данной передаче не было.

    Julie_Agra написал(а):

    …Больше всего меня расстраивает, что люди, по-снобски относящиеся к инд.кино, которые мыслят о нём стереотипно, теперь ещё больше уверятся в том, что Болливуд и по сей день — это Джимми и Зита-Гита. Дополнительный повод презирать индийское кино….

    И вот именно это действительно самое грустное, что есть в этой передаче.

    И все же!))))) Хему показали! Репортаж из ее дома был, на внучка посмотрели, на дочек и даже зятя тоже.))))))
    Интересно, будут ещё передачи о индийском кино в нашем телеке? Или все: галочка поставлена, «Джимми» сплясан, тема закрыта?

    28+
  • Софья
    15 октября, 2017 в 14:44
    Permalink

    Нэйна , ну тогда предлагаю поднять виртуальный бокал и выпить за «случайные случайности, которые приносят нам приятные эмоции!». Спасибо и вам на добром слове!

    23+
  • Julie_Agra
    15 октября, 2017 в 14:40
    Permalink

    Найя написал(а):

    Бабушек надо было проконсультировать перед передачей,просветить слегонца,объяснить про субординацию и вообще про другие обычаи,которые да,есть,помимо наших панибратских приветствий,обнимашек и похлопываний по плечу.Они ведь тоже представители нашей страны,ее лицо и причем не с изнанки.Это косяки ведущего.

    Даже не ведущего, а выпускающего редактора и вообще коллектива программы.
    Тут я, как человек, бывший некогда причастный к СМИ, всё же вступлюсь за Малахова, на которого валятся все шишки. Он, собственно, в передаче исполняет только роль Малахова. То есть он, грубо говоря, лицо (и голос) передачи. У него совершенно нет времени вникать в детали подготовки, он даже имена приглашённых гостей-то, бывает, узнаёт за пять минут до передачи. Что бы про него ни говорили, а язык у него подвешен, человек работает без дублей и перезаписей, он тарабанит всё «наживую», импровизирует, разруливает какие-то косяки на ходу, и можно конечно любить его или не любить, но своё дело он делает. Поиском гостей занимаются другие люди. Их главная задача: чтобы человек ПРИШЁЛ на передачу, в такие тонкости, чтобы ввести в курс дела, посвятить в детали и т.д., у них физически нет времени вникать. Они занимаются тем, что расселяют иногородних гостей в гостинице, бронируют им билеты на самолёт (да, это тоже забота редакторов), оплачивают такси и питание… Съёмки идут потоком. Это для нас Хема — свет в окошке, а для этих людей — просто ещё одна медийная персона, не более важная (а кому-то и менее), чем какой-нибудь Прохор прости господи Шаляпин. У них нет времени на сантименты и прч., их дело — найти людей и зазвать в Останкино. Кстати, именно поэтому гостей всегда чуть больше, чем может вместить эфир — на случай форс-мажора (это к слову о танцующих девушках в классических нарядах среди публики, до них видимо просто очередь не дошла). И даже на тех, до кого дошёл черёд, выделяется не более 5 минут эфирного времени.
    Ещё раз переосмыслила свои ощущения от передачи. Поняла, что меня больше всего расстроило. Не реакция Хемы (я правда сейчас не думаю, что она была разочарована или шокирована — должна понимать про разницу менталитетов, к тому же она не только Пусть говорят в России посетила, главной целью был фестиваль индийского кино, и вот там, думаю, люди знающие и понимающие воздали ей всякие почести, согласно индийским традициям), не разочарование нас, индоманов (ну да, поплевались ядом, конечно, но зато полюбовались Хемушкой и посмотрели сюжеты о её жизни и семье в Мумбае). Больше всего меня расстраивает, что люди, по-снобски относящиеся к инд.кино, которые мыслят о нём стереотипно, теперь ещё больше уверятся в том, что Болливуд и по сей день — это Джимми и Зита-Гита. Дополнительный повод презирать индийское кино и всех нас, его почитателей.
    С другой стороны, это наверное гордыня. А не пофиг ли, что кто-то там о нас что-то подумает?smile

    30+
  • Энди
    15 октября, 2017 в 14:06
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди , значит одним из намерений было показать наш люд как конченный плебс,к которому снисходительный ведущий,ратующий за демократию и прочие свободы,был максимально толерантен и снисходителен.Что есть оскорбление для нас всех.

    Да, совершенно верно. И очень верное слово Вы подобрали — «снисхождение»…, под тонкой корочкой которого — презрение ко всем нам и чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы…

    25+
  • Найя
    15 октября, 2017 в 13:58
    Permalink

    Энди , значит одним из намерений было показать наш люд как конченный плебс,к которому снисходительный ведущий,ратующий за демократию и прочие свободы,был максимально толерантен и снисходителен.Что есть оскорбление для нас всех.

    21+
  • Энди
    15 октября, 2017 в 13:47
    Permalink

    Найя написал(а):

    Энди , про высокомерие вы зря.Бабушек надо было проконсультировать перед передачей,просветить слегонца,объяснить про субординацию и вообще про другие обычаи,которые да,есть,помимо наших панибратских приветствий,обнимашек и похлопываний по плечу.Они ведь тоже представители нашей страны,ее лицо и причем не с изнанки.Это косяки ведущего.

    Если бы у ведущего стояла задача сделать нормальную передачу, то был бы и инструктаж, и последующий монтаж. Но задача-то другая. Изначально другая. Я ниже в своих комментах длиннющих подробно описала моё вИдение и всей СМИ-шной кухни, и различие в декларируемых и реальных целях их работы. Это не косяки. Это сознательное преподнесение материала в том ракурсе, который СМИ-шники со всех утюгов выдают в эфир.

    23+
  • Найя
    15 октября, 2017 в 13:37
    Permalink

    Энди , про высокомерие вы зря.Бабушек надо было проконсультировать перед передачей,просветить слегонца,объяснить про субординацию и вообще про другие обычаи,которые да,есть,помимо наших панибратских приветствий,обнимашек и похлопываний по плечу.Они ведь тоже представители нашей страны,ее лицо и причем не с изнанки.Это косяки ведущего.

    27+
  • Ekaterina
    15 октября, 2017 в 12:46
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Ekaterina написал(а):

    У меня предложение к Нэйне: отправить эту статью в СМИ или конкретным известным людям, которые у нас вроде как за культуру ратуют, например Соловьеву, Михалкову в Бесогон, ну и т.д.

    Екатерина, в этом нет никакого смысла))) Всем на всё плевать и глубоко фиолетово, я давно уже в этом убедилась. Мы можем выливать свой яд только на «местном» уровне. Люди, которые не знакомы с индийским кино, даже не поймут, о чем речь.

    Я пропустила один косяк — Малахов сказал название фильма — Мой ДРУГ клоун.

    4+

    Ну если не видите смысла, тогда конечно не стоит тратить свое время))) Выливать яд на «местном уровне» куда как легче, чем довести свою позицию до более широких масс….

    18+
  • Нэйна
    15 октября, 2017 в 11:39
    Permalink

    Софья , и вам спасибо, что читаете))) Я тоже абсолютно случайно забрела когда -то на этот сайт, и думаю сейчас — а как я раньше без него жила? Собеседники тут очень интересные, вы правы. И информации здесь огромадное количество. Софья, я тоже обожаю ретро- документалку, особенно качественно сделанную. Подумать только, актеров многих уже в живых нет, но они продолжают жить именно благодаря тем, кто их помнит, любит, смотрит…

    23+
  • Нэйна
    15 октября, 2017 в 11:08
    Permalink

    Энди , я лично супротив бабушек ничего не имею, у меня у самой две таких бабушки. Противно, больно и обидно от того, КАК это все преподнесли, ровно так, как ты сказала. И это не только эти бабушки так попали. Очень часто наши ведущие выставляют в невыгодном свете людей, которые гораздо ниже их по социальной лестнице стоят.

    22+
  • Энди
    15 октября, 2017 в 10:58
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Найя написал(а):

    Когда две бабульки после своих трешаков-танцулек появились в студии и кинулись целоваться,я просто закрыла глаза.
    Гребанный стыд…Наверное пол-страны в этот момент пробили матом новые озоновые дыры во Вселенной

    Найя, во ты сказала, ядрён батон)))))))))))))))))
    Ты хоть глаза закрыла, а у меня чуть сердце не остановилось от такой «субординации»! Если бы еще и по три раза чмокнули, я бы вообще свалилась и не встала. Та же Рябинкина — сначала руки сложила, поклонилась, потом локти развела, прощупывая ситуацию, только потом обнялась, когда и Хема ей навстречу пошла. Надеюсь, бабушки хоть пахли приятно…………

    И все же… Я не была бы так категорична по отношению к бабушкам, к ним лично. Да они простые, да они не знают всех этих обычаев, ритуалов, они знают свой обычай — прижать к сердцу и поцеловать. Да, он неуместен, но… Нам показывают этих тётенек, как диких смешных зверюшек — ой, необтесанные, ой, стыдобища, ой, «простые русские бабы», как их представил этот Остап Сулейманович Малахов… Мне это уже напоминает людской зоопарк, в котором в 19 веке в «просвещенной» Европе в загонах держали представителей разных экзотических племён, а «белые» люди ходили, смотрели, ахали и охали… Я не знаю, понимают ли эти тётеньки или же в силу своей наивности НЕ понимают того, что с ними сделали — выставили на посмешище и пальцем показывают. Рябинкина — другой коленкор. Она наверное в любой точке мира сможет правильно поздороваться, попрощаться и проч. Она — умница и красавица! Но это не значит, что она лучше, а бабушки — хуже, нет, нет. Не надо поддаваться тому высокомерию, которое в нас пытаются заложить эти манипуляторы.

    13+
  • Софья
    15 октября, 2017 в 10:24
    Permalink

    С интересом прочитала этот материал, возблагодарила Нэйну и ещё раз похвалила себя, (ну как же без этого?) что давно уже не заглядываю на центральные каналы. Малахов и ему подобные «говорящие головы» напрочь отбили желание смотреть их. Уже тошнит наверное всех от этих расплодившихся шоу, где во главу угла ставятся только лишь скандалы и … скандалы. Слава Богу, сейчас мы вольны сами распоряжаться своими интересами в эфире — когда есть интересные фильмы и передачи по трем индийским каналам — смотрю их. Обожаю цикл передач «Легенды старого кино» Джаведа Акхтара — какое знание материала, и как он доводит этот самый материал зрителю! Вот он настоящий профессионал в противовес Малахову!!!Любимая передача из этого цикла — посвященная Кишору Кумару. А в остальном смотрю передачи «Живая планета» — а когда там фильмы ВВС, то у меня вообще праздник случается). Отличные фильмы — детективного жанра смотрю по «Киносерии», «Кинопоказу», «Мужскому кино», — и думать забыла про каналы ЦТ, где царствуют «спецы слухов, сплетен и манипуляций с ватными палочками», подобные Малахову. Новости читаю исключительно в инете и не так давно совсем случайно недавно забрела на этот замечательный сайт, где получаю от всего прочитанного максимум удовольствия. Так глубоко погрузившиеся в тему Индии и знающие так много интереснейшие собеседники! Спасибо вам всем, всем!!!

    11+
  • Нэйна
    15 октября, 2017 в 04:17
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Кстати вот сейчас рассматриваю рисунок-портрет,и что то у меня такое чувство,что Сафронов его накануне передачи нарисовал

    Я тоже не поняла — Хема на портрете далеко не молодая. Как будто срисовал на днях — с какого-нибудь стоп-кадра)))
    Milavina, я телек вообще перестала смотреть. Раньше пасла воскресные выпуски Киселева, но что-то с ним не так в последнее время))) Соревнуются между собой, кто круче обгадит Запад. А между тем у нас в стране столько проблем! Короче, обрабатывают народные массы как могут. А если копнуть глубже, КАК это делается, то всё, туши свет…

    По части того, что статья задержалась — девочки! Если бы мы с Милой не ходили на службу каждый день, включая выходные, то публиковали бы ежедневно по пять статей! Не все так просто, вы же понимаете. Мы стараемся по мере сил.

    20+
  • Нэйна
    15 октября, 2017 в 03:59
    Permalink

    Archizina , спасибо огромное за такое потрясающее видео! Небо и земля. Слов нет, одни эмоции. Что я люблю в таких ситуациях — так это наблюдать за реакцией жюри!))))))))))))

    14+
  • Нэйна
    15 октября, 2017 в 03:31
    Permalink

    Найя написал(а):

    Когда две бабульки после своих трешаков-танцулек появились в студии и кинулись целоваться,я просто закрыла глаза.
    Гребанный стыд…Наверное пол-страны в этот момент пробили матом новые озоновые дыры во Вселенной

    Найя, во ты сказала, ядрён батон)))))))))))))))))
    Ты хоть глаза закрыла, а у меня чуть сердце не остановилось от такой «субординации»! Если бы еще и по три раза чмокнули, я бы вообще свалилась и не встала. Та же Рябинкина — сначала руки сложила, поклонилась, потом локти развела, прощупывая ситуацию, только потом обнялась, когда и Хема ей навстречу пошла. Надеюсь, бабушки хоть пахли приятно…………

    18+
  • Нэйна
    15 октября, 2017 в 03:13
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    У меня предложение к Нэйне: отправить эту статью в СМИ или конкретным известным людям, которые у нас вроде как за культуру ратуют, например Соловьеву, Михалкову в Бесогон, ну и т.д.

    Екатерина, в этом нет никакого смысла))) Всем на всё плевать и глубоко фиолетово, я давно уже в этом убедилась. Мы можем выливать свой яд только на «местном» уровне. Люди, которые не знакомы с индийским кино, даже не поймут, о чем речь.

    Я пропустила один косяк — Малахов сказал название фильма — Мой ДРУГ клоун.

    13+
  • Энди
    15 октября, 2017 в 00:12
    Permalink

    Aki написал(а):

    Ekaterina , ой Соловьев сам еще тот первый брехун.Всю нацию вместе с Киселевым оболванивают своей антизападной пропагандой.

    0

    Я бы не сказала, что там именно антизападная пропаганда. Там другая игра. Спектакль. Одни — как бы патриоты. Другие — как бы западники. Ну, и пошло мочилово… Б…евотина, короче… Итог, как и в данном представленном шоу Малахова, — стыд, депрессия и тоска у зрителей… Они — профи.

    18+
  • Aki
    14 октября, 2017 в 23:29
    Permalink

    Ekaterina , ой Соловьев сам еще тот первый брехун.Всю нацию вместе с Киселевым оболванивают своей антизападной пропагандой.

    20+
  • Aki
    14 октября, 2017 в 23:23
    Permalink

    Нэйна , в Индии после согласных букву х отчетливо как мы не произносят.Миттун вместо Митхун слышиться или Диллон вместо Дзиллон и.т.д.

    26+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 22:50
    Permalink

    Перечитав все комментарии обо всех «приятных» эмоциях, которые испытали отечественные индоманы, я подумала, что ребята с первого канала могут смело просить прибавку к жалованью! Задача выполнена на отлично!!!

    Ekaterina написал(а):


    У меня предложение к Нэйне: отправить эту статью в СМИ или конкретным известным людям, которые у нас вроде как за культуру ратуют, например Соловьеву, Михалкову в Бесогон, ну и т.д.

    Михалкову на индийское кино, думается мне, глубоко по фигу, иначе он на своём кинофестивале так или иначе эту тему бы уже протаскивал.
    Соловьев?.. ну-ну… Лучше уж Малахов…

    16+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 22:45
    Permalink

    Milavina написал(а):


    А то смотришь первый канал-всё в стране хорошо,смотришь НТВ-на улицу страшно выйти,вдруг убьют,РенТВ-страшно что инопланетяне скоммуниздят.

    Милавина, 100 баллов!!!)))) laugh
    Говорят, у РенТВ-шников и прочих им подобных новая тема — плоская Земля :mrgreen:
    Так сказать, новинка сезона!))))

    26+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 21:53
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Энди написал(а):

    Вот после слов Милавины прямо испугалась!

    А я просто написала,что стыдно за русский народ так что «додумала» ты уже сама!!!!

    1+

    Вот я и додумала laugh мне подумалось, что будет что-то типа Соловьева или даже похуже laugh
    Поэтому по первости даже все показалось на уровне :mrgreen: , по крайней мере без откровенных помоев…

    19+
  • Milavina
    14 октября, 2017 в 19:38
    Permalink

    Pol написал(а):

    а не сообразить ли нам на троих!

    😉 легко!!! а если еще и разных сортов….

    27+
  • Pol
    14 октября, 2017 в 19:29
    Permalink

    Milavina написал(а):

    не переживай-нас двое!!!!

    а не сообразить ли нам на троих!

    11+
  • Milavina
    14 октября, 2017 в 19:26
    Permalink

    Энди написал(а):

    Вот после слов Милавины прямо испугалась!

    А я просто написала,что стыдно за русский народ 😀 так что «додумала» ты уже сама!!!!

    20+
  • Milavina
    14 октября, 2017 в 19:24
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    По части того, что я много жду от СМИ Да я все прекрасно понимаю. Мне с детства просто вдалбливали, что делать любое дело надо на отлично или никак. И это мне иногда мешает, потому что глядя на людей вокруг, я понимаю, что это я одна сегодня такая дура

    😀 не переживай-нас двое!!!!
    Только я теперь по телевизору три канала смотрю,и то индийских(правда чет болливуд HD)показывать перестал.А то смотришь первый канал-всё в стране хорошо,смотришь НТВ-на улицу страшно выйти,вдруг убьют,РенТВ-страшно что инопланетяне скоммуниздят.

    25+
  • Milavina
    14 октября, 2017 в 19:02
    Permalink

    Pol написал(а):

    Зацените осанку у бабушки!

    да вообще…сколько достоинства и грации!!!!

    21+
  • Pol
    14 октября, 2017 в 19:00
    Permalink

    Milavina написал(а):

    У Малахова в этот момент даже блеск в глазах пропал

    Да уж, не корчевников!

    20+
  • Milavina
    14 октября, 2017 в 19:00
    Permalink

    Кстати вот сейчас рассматриваю рисунок-портрет,и что то у меня такое чувство,что Сафронов его накануне передачи нарисовал:так как черты лица именно «сегодняшнее»,в молодости у ней лицо как то мягче и игривей было.

    20+
  • Milavina
    14 октября, 2017 в 18:56
    Permalink

    Pol написал(а):

    Получилось, слава богу, без выноса и изучения грязного белья, как они это умеют делать.

    Кстати пытались пошариться в бельишке.Хема красиво пресекла-типа вышла книга,и на подходе еще одна,кому интересно,читайте!!! У Малахова в этот момент даже блеск в глазах пропал.

    11+
  • Pol
    14 октября, 2017 в 18:48
    Permalink

    Milavina написал(а):

    а тут вот она такая красивая стоит.

    прекрасный скриншот п.6. Зацените осанку у бабушки! Едрен-батон!

    19+
  • Pol
    14 октября, 2017 в 18:42
    Permalink

    Archizina написал(а):

    Обидно даже не за Хему, а за наших зрителей которые ни на миг не соприкоснулись с современным кинематографом Индии

    Совершенно точно!

    Ведь какая стоит нынче задача? Как-то недавно прочитал, что наши чиновники от кино и культуры собрались налаживать коммуникации. Так сказать внести свежую струю в отношения между индийским и российским кинематографом. В этом русле видимо был запланирован визит Хемы по городам России. И эта передача собственно решала задачу из этой же серии. Малахов на нашем ТВ слывет, видимо, интеллектуалом. На фоне остальных ток-шоу это так и есть. Ему и поручили обеспечить встречу. Иначе она бы состоялась на Первом. Но редактора отнеслись к этой работе с должной прохладцей и шаблонным подходом. Получилось, слава богу, без выноса и изучения грязного белья, как они это умеют делать.
    Но! Черти! Эту главную-то задачу они не решили — не познакомили широкую публику с современностью Болливуда. Получат выговор от Мединского!!! smile

    Но тут ведь вот какой есть аспект. Ну познакомят. И вдруг стыдно станет за нас, за то что у нас то все так уныло? Может правильно сделали? (шуткую)

    23+
  • Milavina
    14 октября, 2017 в 18:23
    Permalink

    Эх,поздно вышла статья,я уже отплевалась и успокоилась.
    Ну что,в статье все разложено по полочкам,всё все увидели smile У меня подруга журналист,и вот такую стыдобень не подготовленую никогда бы не пустила в эфир. Малахов уже давно выезжает за счет своих тупых шуток,черного (не всегда понятного) юмора,а если не прокатывает,он элементарно начинает людям рот затыкать(типа,ой да прекратите,да помолчите) видать из за этого и по перли с первого,именно поэтому я перестала его передачи смотреть.Подготовки НОЛЬ! Думаю можно было бы погуглить,посмотреть чем вообще нынче дышит Болливуд,элементарно о культуре и традициях прочесть.Думаю был бы Нагиев на его месте,вот тогда бы и передача была совсем другая.
    Хемушка конечно очень красиво себя подала,прекрасное сари,и железная выдержка smile нам то русским людям из глубинки откуда знать,что в Индии не принято кидаться на шею и руки целовать,если объятия «ровесниц» она как то выдержала,а вот когда художник стал к ручке припадать каждые 3 мин,у ней откровенный ужас в глазах плескался,у меня было чувство,что сейчас вскочит и убежит.Конечно верх галантности помять попой букет и потом бросить его на пол,но ладно,портретом искупил.
    Все вот эти вот гости приглашенные…знаю маты не пропустят,но так хочется написать! Лучше бы пригласили именно поклонников Хемы,те и цветами бы закидали,и мишутками и матрешками,а так еще и Дхармендре пару литров бы передали (причем разных сортов).К месту была только Санаева…Фрунзика опасно было звать smile парень то в фильме что творил,а тут вот она такая красивая стоит.
    Ну что еще сказать,только одно-показали именно то,что индийское кино застряло в фазе Зита-Гита и Джимми,и никакого развития нет.А тут еще Хемушку просили Приянке передать,что ту любят (ваще капец) так что теперь всё русское население ,что смотрело передачу будет думать,что Приянка новая Гита smile
    Позорище!!!!!

    29+
  • Avatar
    14 октября, 2017 в 17:54
    Permalink

    Слава Богу давно не смотрю наши отстойные-застойные ТВ-шоу с одними и теми же лицами. Больно и обидно читать про эту ахинею. Обидно даже не за Хему, а за наших зрителей которые ни на миг не соприкоснулись с современным кинематографом Индии. Кстати, я так поняла, там был мальчик который что-то пел. Сразу вспомнилась семейная группа из Узбекистана Хавас Гурухи. Это нечто! https://www.youtube.com/watch?v=aLSm1HSm3Hc
    Может, если бы у нас были столь талантливые индоманы, которые появлялись бы на экране, то и интерес к индийскому кинематографу проснулся.

    21+
  • Найя
    14 октября, 2017 в 16:22
    Permalink

    Найя ,со сатьей автора этого поста согласна полностью.

    23+
  • Найя
    14 октября, 2017 в 16:17
    Permalink

    Julie_Agra ,я тоже хотела обсудить именно этот момент.Когда две бабульки после своих трешаков-танцулек появились в студии и кинулись целоваться,я просто закрыла глаза.
    Гребанный стыд…Наверное пол-страны в этот момент пробили матом новые озоновые дыры во Вселенной.И я вместе с ними.Так не по себе стало от растерянности Хемы и ржачки в студии.Но она молодец,конечно,справилась и после этого просто смирилась,подумав о нас тоже,видимо,ненормативно.
    Ну почему нельзя показать себя с лучшей стороны—с эстетикой у нас норм,культура многовековая,отношения с Индией уже даже не дружественные,а братские(что не подразумевает нарушения личного пространства),фильмы индийские и старые и новые у нас смотрят и обсуждают,столько порталов,посвященных звездам,в том числе и Хеме Малини.
    Почему не вызвать блогеров их ведущих и людей не от сохи(ни в коем случае я не против народа и его всеобъемлющей любви),но так,чтобы это было цивильно,на уровне что ли…Ух,блин,выдохну.
    Спасибо,кста,что обсуждаем эту передачу.

    22+
  • Ekaterina
    14 октября, 2017 в 16:14
    Permalink

    Смотреть такие г-передачи — себя не уважать, противно когда к тебе относятся, как быдлу, которое схавает все! Я вообще официальные каналы смотрю лишь в выходные и праздники, когда там советские фильмы показывают.
    У меня предложение к Нэйне: отправить эту статью в СМИ или конкретным известным людям, которые у нас вроде как за культуру ратуют, например Соловьеву, Михалкову в Бесогон, ну и т.д.

    22+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 13:43
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):


    Муж кстати сказал что я тупо придираюсь и Хеме наверняка понравилосьsmile Он сам передачу не смотрел, но слушал мои возмущённые впечатления.

    А я и не удивлюсь, что ей на самом деле понравилось… А чего бы и не понравилось? Все красивые, нарядные, говорят приятные слова, «Калинку-малинку», ой, «хатубу» пляшут… Она ведь вряд ли поняла шутки Малахова по поводу Прохора Шаляпина, и может она и не знает, что «Джимми» в нашем обществе — это символ не прекрасного индийского кино прошлых лет, а скорее наоборот — под этим образом сконцентрирована вся та дичь об индийском кинематографе, которая сидит в нашем обществе…
    Она же не знает КАК эта передача смотрится глазами и мозгами, и чувствами наших людей…

    20+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 13:35
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , ты начала смотреть Бахубали??? «Результат» будет?

    Думаю, что да ))))))
    Ик… :mrgreen:

    16+
  • Нэйна
    14 октября, 2017 в 13:34
    Permalink

    Энди , ты начала смотреть Бахубали??? «Результат» будет? ?

    14+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 13:29
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , Они идиоты!!!
    Профессиональные

    0

    Они профессионально играют роль идиотов… как-то так…

    18+
  • Нэйна
    14 октября, 2017 в 13:20
    Permalink

    Энди , Они идиоты!!!
    Профессиональные?

    27+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 13:17
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди , теория заговора и сознательное формирование негатива в обществе — это да!!! Люди, которые живут не на червячном уровне, давно в курсе того, что сильные мира сего лихо пытаются управлять простыми рабочими муравьями. Энди, мне очень, очень понравилось все, что ты сказала. Я со всем согласна. По части того, что я много жду от СМИ Да я все прекрасно понимаю. Мне с детства просто вдалбливали, что делать любое дело надо на отлично или никак. И это мне иногда мешает, потому что глядя на людей вокруг, я понимаю, что это я одна сегодня такая дура Всем на все пофигу и это иногда страшно.

    0

    Спасибо за понимание!
    Самое интересное, что эти люди многое делают как раз на отлично! Как добиться того, чтобы практически ВСЕ испытали негативные чувства от позитивной передачи? Нэйна, они профи!!!

    25+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 13:15
    Permalink

    Теперь позитив. И он есть!
    Во-первых, это сама Хема! Тут уже начинаешь понимать поэтов и их высокопарный казалось бы слог!))) Твоя красота затмевает Солнце, Луну и всех остальных! Реки завидуют изгибам твоего тела! Время над тобой невластно! Твоя походка… Твой стан… Твои глаза…

    Как же она хороша! И это ведь без оглядки на возраст! Кожа, фигура, лицо. Понятно, что для передачи готовятся, грим, причёска и все такое… Но у всего этого есть пределы возможностей, ту же Пугачеву как ни гримируй, но на выходе… мда…

    Она вот ведь правда волшебная! Нереальная. Сказочная.

    И как же все-таки хорошо, что хоть такая передача появилась в нашем телеке. Ждать от подобной передачи позитивной смысловой нагрузки — это бессмысленно, но… Показали Хему! И она, как солнышко, своим сиянием просто затмила многое и многое негативное.

    И ещё Ксения Рябинкина. Наш ответ Чемберлену. Красивая, стройная, талантливая, искренняя. Представляете какой могла бы получиться передача, если бы на неё приглашали бы ТАКИХ людей, разных возрастов и разах направлений творчества и занятий — одарённых детей, молодых танцовщиц, маститых режиссёров, преданных поклонников из числа зрителей, устроителей современных фестивалей… Почувствуй разницу, так сказать…

    14+
  • Нэйна
    14 октября, 2017 в 13:12
    Permalink

    Энди , теория заговора и сознательное формирование негатива в обществе — это да!!! Люди, которые живут не на червячном уровне, давно в курсе того, что сильные мира сего лихо пытаются управлять простыми рабочими муравьями. Энди, мне очень, очень понравилось все, что ты сказала. Я со всем согласна. По части того, что я много жду от СМИ??? Да я все прекрасно понимаю. Мне с детства просто вдалбливали, что делать любое дело надо на отлично или никак. И это мне иногда мешает, потому что глядя на людей вокруг, я понимаю, что это я одна сегодня такая дура? Всем на все пофигу и это иногда страшно.

    13+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 12:55
    Permalink

    Продолжение:

    И все же… И все же плохо. То есть как…. Для воспоминаний о ТОМ времени может и не совсем плохо. Но ведь такая передача должна быть не только для воспоминаний. Ведь если в общении присутствуют ТОЛЬКО воспоминания, то это по сути — прощание. Повспоминали и ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ. Но! Если ты хочешь сделать задел на будущее, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь, то в такой передаче ты просто подсознательно захочешь вставить сюжет о настоящем и будущем. И ведь в этом случае все лежит на поверхности — вот он очередной (очередной!!!) фестиваль индийского кино в Москве. Кто-нибудь о нем заикнулся? Вот она — Хема, участник фестиваля, вот и «Бахубали», фильм, который громко заявил о себе, о своей стране не только в Индии, но и в международном прокате (а я его начала смотреть, кстати :mrgreen: ). Пять минут эфирного времени нужно, чтобы хотя бы обозначить многие моменты на НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ, выкиньте вы из эфира Натали, Арбатову, Катю Лель, можно за это время вообще программу фестиваля озвучить, краткое содержание фильмов рассказиать м пригласить на следующий… Но!!!!! Формат передачи этого не предусматривает! Только ПРОШЛОЕ, повспоминали и хватит! А вы говорите, что непрофессионалы!))))))))))) Как же это все пошло, банально и предсказуемо, простите за повтор! И какие же это прохиндеи! Бендер отдыхает!))))) чёто смешно уже стало…. Ну, и сюда же можно плюсовать:
    — мало цветов
    — ошибки в имени
    — случайные неловкости НЕслучайно оставленные в эфире (типа Сафронова, который нечаянно уселся на цветы, кстати я бы тоже так наверное с перепугу могла, так что его я понимаю))))…)
    — прочие «случайные мелочи»
    — Тема алкоголя в передаче

    Тема алкоголя в передаче
    1. Ну, пьяные тётеньки…. это, так сказать сразу и в лоб. «Зита и Гита уже не те»… Любуйтесь на себя, дорогие россияне! Вы — такие. И такими вас увидит ваш кумир — блистательная Хема. Стыдитесь!
    2. Кадр из фильма «Зита и Гита», где героиня Хемы исполняет «пьяный танец». А четакова? Это же кадр из любимого фильма! Какие претензии?
    3. Дхармендра и его воспоминания о водке. Что хотели сказать этим сюжетом? Что водка — это настолько яркое воспоминание о съемках в Росси, что даже спустя десятки лет актёр именно об этом и вспомнил? Да ещё какая-то куча сортов… Воспринимается именно так. Но… Его ТОЛЬКО об этом и спросили? Или именно ЭТО и выбрали из его слов, монтирую передачу?
    По большому счёту и пьяных бабушек бы хватило для НУЖНОЙ картинки, но тут же работают профи!))) Троекратное повторение, оно такое, более верное. Один раз воспринимается как случайность, два — совпадение, три — закономерность. Так что нам представили закономерность)))))) Алкаши, все алкаши, всё для алкашей, ну, или «умеренно пьющих»…

    14+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 12:54
    Permalink

    Ох, Нэйна!.. Изучить материал…. Многого же ты ждёшь от нынешних СМИ-))))))))))))))))))) Кого из них интересует материал с позиции истины? Картинка, картинка и ещё раз картинка. Шоу. Рейтинги. И это в лучшем (лучшем!!!) случае.

    Дальше пойдут наверное теории заговоров)))), но…. От «нашего» телевидения («нашего» именно в кавычках, чуть ниже объясню) у меня стойкое ощущение сознательного (не по глупости, не по неумению, не по непрофессионализму), а именно сознательного(!!!) формирования в обществе очень негативных чувств — тоски, стыда, депрессии. И вот тут-то они профессионалы!!! Такое ощущение, что с ними в команде ещё штат психологов работает, которые даже из позитивной или нейтральной передачи делают на выходе дурнопахнущий продукт.
    Вот взять бы даже эту передачу… все такие нарядные, позитивные, говорят только самые приятные слова… но!…. сколько из вас, ценителей индийского НЕ испытало чувства жгучего стыда? А за кого вам было стыдно? За них, участников передачи? Нет. Они в нашем понимании «просто идиоты». Или за НАС? За каких-то «нас»? В нашем обществе действительно очень сильны коллективистские, общественные начала. И это и наша сила, но и наша слабость. И этой слабостью пользуются вот такие прохиндеи, которые говорят за нас, от НАШЕГО ИМЕНИ, но они — не мы!!! ОНИ — НЕ МЫ! Я поэтому и не смотрю телек от слова вообще. Вообще. Потому что устала даже в нейтральных передачах слышать и видеть всякий бред и как…шки. И, повторюсь ещё раз, это не по глупости, не по неумению и не по непрофессионализму. Они — профессионалы!!! И ещё. Эти люди, эти СМИ-шники, они такие же наши, как и не наши. Ну вот как были и есть коминтерн, фининтерн, действующие от имени ВСЕХ стран и народов, а ведь некоторые из стран и народов даже и не подозревали, что от их имени (от имени всех трудящихся или же от имени всех демократически настроенных граждан) что-то там требуют, договариваются и т.д. Так и тут, типичный интернационал, СМИинтерн, ближайший кровный родственник фининтерна и коминтерна, люди без роду и племени, фактически без национальности и гражданства, хотя гражданство-то у них разумеется есть, думается мне, даже не одно, наверное два или три))))… Вся эта команда смердяковых и швондеров всех мастей и всех уровней интеллекта, популярности и направлений работы. И за ними, за их смачными передачами, за их громогласными шоу теряются те люди, которые действительно что-то толковое делают и рассказывают, обязательно с ними рядом будет стоять очередной швондер или же смердяков и подбрасывать гав…о на вентилятор.

    Что имеем в итоге. МЫ выглядим глупыми и практически фрикообразными (Натали, Прохор Шаляпин, дизайнер этот какой-то, которому где-то и кто-то рукоплескал), МЫ выглядим тупыми идиотами — пьяные танцы, кривляния, бодибилдинг с номером «Джимми» (тут для равновесия подобрали представителей разных народов, видимо для того, чтобы никто не ушёл неотоваренным)… И в принципе, люди-то неплохие, простые, но… Нам ведь показан самый угар из их жизни! По незнанию? Нет. Нет. Все они знают. Все просчитывают. Ну вот девочки в национальных нарядах в зале сидели, наверняка танцовщицы. Вот они УЖЕ там, на передаче. Нам показали их танец? Нет! Вот и ответ. В эфир пускается определённая картинка. И в этой картинке НЕ ДОЛЖНО быть молодых и красивых поклонниц индийских танцев, не должно быть новых мелодий, только фрики, только «Джимми»…

    Приглашённые Катя Лель, Согдиана, ещё кто-то… Не пойми к чему, действительно, сидели, с другой стороны, им дали сказать по паре хвалебных фраз, так что погоды они не делали. Приглашённые ‘»повесомее» — Санаева, Рябинкина, Сафронов должны были видимо представлять воспитанную и образованную часть нашего общества, что в принципе они и сделали, хоть как-то перевесив клоунские качели, но в силу своей сдержанности и неяркости (а яркость в телеке по нынешним временам должна быть практически фриковостью, иначе тебя на фоне других фриков не видно будет), в памяти они особо не задерживаются, зато все «звезды ютуба» имеют больше шансов застрять в воспоминаниях…

    И ведь заранее было понятно, что ни о каких фестивалях, ни о каких бухубалях речи не пойдёт! И это уже настолько пошло, банально и предсказуемо(!!!), заранее(!!!) предсказуемо, что уже даже не огорчает. Для меня это просто ещё одно, стописятое подтверждение, что всех этих СМИшных «профессионалов» надо сбрасывать в утиль… или хотя бы не смотреть их… Иначе стыд, депрессия, разочарование. В моих силах только второе — не смотреть, чем и пользуюсь.

    Малахов. Насколько я знаю, у него в работе несколько команд, которые собирают и обрабатывают материал для передач, а он — медийное яйц…, ой, медийное лицо… Понятно, что такой формат передачи предполагает большое личностное влияние на смыслы, которые несут все его шоу.

    Так теперь… Да, скучающее лицо Хемы. Читала в одной группе ВК посты девушки, которая сама была на записи этой передачи. Так вот, Хема не скучала, там с переводом была какая-то проблема, поэтому ей зачастую приходилось прислушиваться, чтобы понимать о чем речь идёт… Поэтому несколько напряжённое лицо. В остальном, со слов этой девушки, все было очень и очень душевно.

    С другой стороны… вот я пыталась представить, какая могла бы получиться передача, если бы допустим нашего российского, некогда знаменитого и популярного актёра пригласили бы на индийскую передачу. Ну, во-первых, сам факт, что пригласили… значит помнят, значит у этой передачи будут зрители… Далее. О чем была бы эта передача? По любому, основным стержнем такой передачи было бы ПРОШЛОЕ — старые фильмы, старые песни, какие-то ассоциации с тем временем, воспоминания о прошлых общественных связях между нашими народами. Наверняка «Калинка-малинка», «Подмосковные вечера» и «Катюша». И этому актёру, кого бы он ни играл в том самом фильме, из-за которого его пригласили, пришлось бы петь «Подмосковные вечера», танцевать «Калинку-малинку», умиляться тётушкам, дядюшкам или ребятишкам, пытающимся станцевать вприсядку или спеть «Катюшу». Ну а так-то он Садко играл или Пьера Безухова…

    Так что может действительно все не так плохо? Прекрасная Хема, добрые, тёплые слова участников, я вот даже не заметила в их словах фальши, мне было приятно их слушать.

    17+
  • Энди
    14 октября, 2017 в 12:52
    Permalink

    Pol написал(а):

    Простите великодушно, дорогие друзья, но даже анонс Нэйны не смог заставить посмотреть меня эту передачу. О том, что все так и будет можно было догадаться сразу. Скажу больше, хорошо, что так. Могло быть все гораздо ужаснее, этих ребят с телевидения ничто не остановит. Представьте, что бы было если бы за эту тем взялись «журналисты» НТВ. И не для индоманов вовсе эта передача, Нэйна! Для кого угодно, но только не для них. Обидно за Хему. Ей-то вся эта канитель зачем? Неужели в ее окружении не было никого, кто бы ей сказал, что участвовать в подобных передачах на нашем ТВ опасно? Ведь реально могли облить помоями с головы о ног!

    3+

    Плюсуются практически полностью!
    И вот больше всего я боялась, что будут именно помои!!! Помои!!! Вот после слов Милавины прямо испугалась! И сама себе удивилась, что настолько близко это к сердцу приняла… Поэтому передачу смотрела НА СТРАХЕ. И, когда самый главный страх не подтвердился, то все мне показалось очень даже неплохим… Такие качели в восприятии… Сейчас эмоции улеглись, поэтому попробую высказать свою точку зрения.

    24+
  • Julie_Agra
    14 октября, 2017 в 11:47
    Permalink

    Бабки, конечно, которые смотрели Хему «с детства», порвали)))
    Я причём уверена, что они действительно моложе Хемы. Но выглядят… как выглядят. Субординацию конечно жёстко нарушили, когда одна из бабусь полезла к ней с поцелуями. Вот тут Хема по-моему реально опешила, но справилась с собой. «У них так может не принято?» — шипели сзади. Ну конечно, блин, не принято!
    Остальные люди в студии… ну всякий сброд, реально. Шаляпин, блин. Катя Лель. Специалистка по Индии в кавычах — Мария Арбатова, которая вышла замуж за индийского «принца» (как она упорно всем втирает), написала говнокнижку (простите) «Дегустация Индии» и теперь сидит с умным видом рассуждает чего-то там :)))) Вопрос Малахова, встречалась ли Арбатова раньше с Хемой, прям убил. Кто такая Арбатова — и кто такая Хема? Последняя прям разбежалась, ага.
    На самом деле, это у меня сейчас ещё запал прошёл (очень долго статью ждала), раньше бы я больше написалаsmile
    Муж кстати сказал что я тупо придираюсь и Хеме наверняка понравилосьsmile Он сам передачу не смотрел, но слушал мои возмущённые впечатления.

    11+
  • Avatar
    14 октября, 2017 в 11:42
    Permalink

    Согласна, эта передача не для индоманов. Индоманам, вообще, противопоказано смотреть российские передачи про индийское кино, целее нервы будут. А Малахов рассчитывал на своих постоянных зрителей, для которых индийское кино это «Зита и Гита» да «Танцор диско», а больше они не знают и знать не хотят.

    14+
  • Pol
    14 октября, 2017 в 11:41
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Лучше бы Распутину позвали

    Зачем? Если есть федоршаляпин! И так легко можно пошутить на счёт сватовства. Зачем себя утруждать материалами к программе, заинтересованными людьми, темой передачи, если это не тот тележанр?

    25+
  • Julie_Agra
    14 октября, 2017 в 11:41
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Мне Ксения тоже показалась каким -то «инородным телом» во всей передаче. Она сильно отличалась от других. Просто, но элегантно одетая, утонченная, вежливая, культурная.

    Бывших балерин не бываетsmile
    Да, именно утончённая.
    Может быть, она слышала, как местные звали Дхармендру на съёмочной площадке, и это отложилось в памяти?

    30+
  • Julie_Agra
    14 октября, 2017 в 11:38
    Permalink

    Итак, про минусы. Их было гораздо больше плюсов (собственно, был один только большой плюс — это сама Хема и съёмки индийские у неё в гостях, причём это даже не заслуга Малахова, он тупо оратор, концепт передачи не он продумывает и отношения к спецкоррам в Индии и получившимся съёмкам не имеет). Передача на самом деле получилась непонятно для кого. Для любителей и ценителей Болливуда — это стыд и позор, для людей далёких от инд.кино — ещё один повод для насмешек, что индийцы дальше Зиты-Гиты и Джимми-Джимми не продвинулись.
    Зачем, господи, зачем рефреном эта проклятая песня про Джимми звучала в студии? Какое отношение она имеет к Хеме? На кой ей эти бабки, этот культурист и поющие узбек с мальчиком??? Мальчик, кстати, рассчитан на стимулирование «мимиметра», типа такой маленький, а так поёт. Но спел он плохо. Да, плохо. И не надо списывать на возраст. В Индии в этом возрасте многие дети участвуют в профессиональных вокальных шоу и доводят своим пением до слёз, настолько они талантливы. А тут, кое-как попадая в ноты и коверкая индийские слова, мальчик выдал песнь из того же Танцора Диско… совсем не в тему и совсем не мило.
    Так же за Натали было стыдно. Наряд у неё красивый, и клип в целом яркий, забавный, красочный, там в роли папы жениха снялся известнейший хореограф Гуруджи Ашвани Нигам, он много лет живёт в России и преподаёт катхак, его жена тоже танцовщица — Светлана Нигам. Но сама Натали выглядит в этом клипе дешёвкой. Действительно типичная «Наташа». Про её вокальные данные вообще молчу, это стыдоба, в Индии человек с отсутствием голоса никогда не стал бы звездой, а тут Хеме показали эту песенку в два-притопа-три прихлопа и никакой голос…
    Уффф, пауза, дальше продолжу.

    13+
  • Нэйна
    14 октября, 2017 в 11:37
    Permalink

    Julie_Agra , вот те на, я никогда не слышала, чтобы его называли Дармендр. Век живи, век учись))) Теперь буду знать. Мне Ксения тоже показалась каким -то «инородным телом» во всей передаче. Она сильно отличалась от других. Просто, но элегантно одетая, утонченная, вежливая, культурная.

    20+
  • Pol
    14 октября, 2017 в 11:30
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    А то получилось, что наш великосветский «бомонд» на других посмотрел и себя показал.

    Именно так. Ни для чего более. А народ в студию собирать нет необходимости. Он всегда там примерно один и тот же.

    23+
  • Julie_Agra
    14 октября, 2017 в 11:27
    Permalink

    Сначала немного вступлюсь за Ксению Рябинкинуsmile Она мне показалась одной из самых искренних и трогательных персон в студии. И у меня сложилось впечатление, что Хема по-настоящему ей обрадовалась, она ведь даже сама предложила сфотографироваться, чтобы мужу показать.
    Ну, и «Дармендр». Дело в том, что именно так произносят его имя индийцы. Не так, как мы. Так что Малахов с ДРАХмендрой лопухнулся, конечно, а вот Рябинкина наоборот, назвала именно так, как, думаю, было понятнее и приятнее Хеме.
    Ну, и про цветы, точнее про их отсутствие. Не думаю, что Хемушку это сильно покоробило. На индийских ток-шоу я их тоже не вижу, если честно. Я, конечно, не большой фанат телевизора даже в Индии, но саму тенденцию бы отметила.
    Про минусы отдельноsmile

    30+
  • Нэйна
    14 октября, 2017 в 11:23
    Permalink

    Pol написал(а):

    И не для индоманов вовсе эта передача, Нэйна!

    Pol, за державу обидно. Престиж страны, похоже, никого не волнует. Я просто поражаюсь, неужели не хватило ума пригласить НУЖНЫХ людей? А то получилось, что наш великосветский «бомонд» на других посмотрел и себя показал. Не с лучшей стороны. Лучше бы Распутину позвали, которая не понаслышке знает индийское кино…

    19+
  • Pol
    14 октября, 2017 в 10:57
    Permalink

    Простите великодушно, дорогие друзья, но даже анонс Нэйны не смог заставить посмотреть меня эту передачу. О том, что все так и будет можно было догадаться сразу. Скажу больше, хорошо, что так. Могло быть все гораздо ужаснее, этих ребят с телевидения ничто не остановит. Представьте, что бы было если бы за эту тем взялись «журналисты» НТВ. И не для индоманов вовсе эта передача, Нэйна! Для кого угодно, но только не для них. Обидно за Хему. Ей-то вся эта канитель зачем? Неужели в ее окружении не было никого, кто бы ей сказал, что участвовать в подобных передачах на нашем ТВ опасно? Ведь реально могли облить помоями с головы о ног!

    13+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *