Murder 2 / Убийца. Рецензия Милы
Фильм насторожил сразу же. Непонятного вида тетечка, одетая по минимуму, фальшиво тянула какую-то ужасную песню. Голос закадровой певицы предательски дрожал и не дотягивал ноты, а тетечка рьяно открывала свой рот там, где не надо. Они нашли друг друга. В песне тетка делала только 2 вещи — тужилась (пытаясь изобразить пение) и задирала руки кверху (показывая подмышки). Вот честно… сколько уже разных фильмов пересмотрела, но впервые вижу, чтобы бритые женские подмышки так часто мелькали в кадре! Сразу же захотелось выключить это дерьмо. После «Проклятия» и «Дома призраков» ни одна песня не воспринимается нормально. Тем более, с такой бездарной постановкой.
Уф… через минуту эту тетку замочили и я расслабилась. Сказать по правде, я бы тоже так сделала, ибо вытерпеть ее «танцы» может только стойкий зритель. Когда появился Эмран, я улыбнулась — как ему идет удлиненная стрижка! Ангел! Но всю малину испортили рашин бой индийского разлива: «Фылыпп! Отдай эму дэньги! Ильи он убьот тэбья!» — заголосил рашин бой :. Дело набирало оборот.
Уф… деньги отдали и я расслабилась. Сказать по правде, я бы тоже так поступила. С Эмраном шутки плохи. Но не тут-то было! В кадр зачем-то вылезла Жаклин, которая была больше похожа на карикатуру, чем на актрису. Слилась с Эмраном в долгой любовной сцене, потыкала ему в рот своим языком, и без сил упала на кровать. Эта девочка явно имеет в голове пунктик — при виде Эмрана ее клинит и она всегда расстегивает лифчик и показывает ему свою грудь со словами: «Ты меня любишь? Я твоя любовь или потребность?». На что Эмран не задумываясь отвечает: «Привычка».
Потом в фильме началась вакханалия ужаса и тупизма. Маньяка, признавшегося в убийстве, почему-то не спешили арестовывать и проверять, чем живет и чем дышит. Зато Эмрану с усмешкой сказали: «Раз ты такой умный – иди, собери доказательства против него и убеди нас в том, что этот человек — убийца». Зашибись полиция. Населяющие фильм хиджры тоже не вызывали доверия.
Начало и середина были неплохими, а к финалу Мохит Сури доказал окончательно, что он — самый беспомощный режиссер семейства Бхаттов. Я надеялась, что бредятины его последнего фильма «Crook» больше нигде не увижу. Нет же, увидела снова. Слабая потуга снять триллер. Скучная и банальная развязка, непонятные персонажи. Я смотрела именно кино, у меня даже ни на секунду не мелькнули в голове мысли о жизненности. Все характеры вымученные, придуманные. Другое дело, что Эмран и Сулагна (Решма) исполнили свои роли отменно. Отдались по полной. Но разве карета поедет, если у нее сгнили колеса?
Жаклин Фернандес выполняла лишь декоративную функцию в фильме. Я вообще не поняла — нафиг она была нужна? Только телесами посветить. Суданшу Пандей из категории «А что это было?» Вообще его не запомнила и сразу забыла. Кино ниже среднего, максимум на 2 балла из 10 (за игру Эмрана и Сулагны). У меня нет слов…, знаете ли… Вот когда испытываешь полное раздражение от увиденного. Меня обманули по-крупному. Я не ожидала вляпаться в это… И теперь повторяю за Эмраном его коронную: «Fuck!» (кстати, впервые слышу в индийском кино). Действительно, fuck и shit. Других комплиментов фильм не заслуживает.
И еще… Я не поняла какого черта Эмран считал себя виноватым в пропаже Решмы? Он много раз повторял одно и то же — из-за меня, только из-за меня! Он не имел к этой девушке никакого отношения. В общем, абсурд полный. Смотреть только тем, кому нравится Эмран. Если дотерпите до конца, считайте себя героем. От нелогичности, которую я тут увидела, меня все больше тошнит от Болливуда. Пошла на юг.
И, кстати, халявный подход к созданию фильма можно увидеть на постерах — там зачастую только полуобнаженные Эмран и Жаклин, изображающие страсть. Я понимаю, что этот ход сделан, чтобы привлечь зрителя…. НО!!! Любовные сцены — самая ЛИШНЯЯ часть. Они там не нужны совершенно. Мысль фильм несет другую. И вообще не в это упирается. Моя воля — плюнула бы Мохиту Сури в лицо за создание «Убийства — 2». Извините за грубость, внутри все закипает от дебилизма.