Manikarnika – The Queen Of Jhansi / Маникарника — королева Джханси (2019)

Дата выхода: 25 января 2019
Жанр: Байопик, историческая драма
Режиссер: Криш, Кангана Ранаут
Продюсеры: Камал Джаин
Производство: Zee Studios; Kairos Kontent Studios
Композитор: Shankar-Ehsaan-Loy
В ролях: Кангана Ранаут, Раджкумар Рао, Суреш Оберой, Анкита Локхатде

Исторический фильм, основанный на реальной биографии Рани Лакшмибай (19.11.1828 г. -18.06.1858 г.), королевы независимого княжеского государства Джханси, располагавшегося в Северной Индии. В настоящее время это район Джханси в штате Уттар-Прадеш.
В основе истории положены события, связанные с периодом борьбы Рани Лакшмибай против Британской Ост-Индской компании во время восстания в Индии в 1857 году.

Трейлер:

.
Это интересно:
7 Самых ожидаемых исторических фильмов Болливуда

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Manikarnika – The Queen Of Jhansi / Маникарника — королева Джханси (2019): 30 комментариев

  • Аноним
    15 февраля, 2019 в 09:10
    Permalink

    Вердикт до сих пор не вынесли?
    Ну это вообще двойные стандарты, даже ТОН-у и Зеро вынесли, признали провал. А эти…

    Мне эта Кангана после такого совершенно не нравится.
    Если человек гнилой внутри, то никаким талантом это не перебить. diablo

    4+
  • Падмини
    26 января, 2019 в 13:50
    Permalink

    Фильм вчера в Индии вышел в прокат
    По сведениям boxofficeindia.com в день открытия собрал 7,75 крор.
    заполняемость залов 15-20%

    3+
  • Энди
    28 декабря, 2018 в 09:32
    Permalink

    Марина , Спасибо Вам за Вашу позицию!
    Начинала писать комментарий, но сразу как-то не получилось, а потом запал ушёл)))
    Но постоянные участники сайта и так знают мою позицию относительно патриотизма вообще и патриотизма в кино в частности. Повторяться вроде и не хотелось.

    Ещё раз спасибо!

    4+
  • Марина
    20 декабря, 2018 в 22:14
    Permalink

    Савитри написал(а):

    Но то что она сейчас творит вне камеры, совсем не настраивает на просмотр ее шедевров. А ведь скоро мы можем увидеть новую волну пиара.

    0

    Простой вопрос, Вы когда смотрите/слушаете американских певцов и актеров, задумываетесь о том сколько среди них насильников, убийц и так далее? что за странная привычка поклонников Болливуда копаться в личной жизни актеров, какая кому разница? Волна пиара может пойти ТОЛЬКО со стороны неадекватных лизоблюдов верхушек Болливуда и конфликтующих политических партий которые любой фильм о народных героях используют в своих целях. Кангана как и Шах кругом виноватая. Сколько я в свое время за Шаха билась что руки опускались, столько теперь не понимаю что индийские актеры вам сделали? Они живут другой жизнью, отдельной от нас. Знать как там что устроено мы не можем. И чем всем так не угодила Рани лакшмибаи? Про терроризм снято — переснято и всем хоть бы хны. Все приветствуют. Про колонизацию Англии нельзя снимать, да еще и с Канганой в главной роли. А каменное лицо и вовсе курам на смех. За каменное лицо и выпученные глаза ТРИ национальные премии не дают, уважаемые псевдо критики. Ни одна из ваших «гениальных» современных актрис их не имеет Не хотите смотреть фильм кто заставляет? Мимо вас и слава богу. Но вот эти постоянные придирки не по адресу уже в горле стоят. Одно дело ставить на место бредящих фанатов кому везде заговоры мерещатся. другое насмехаться над игрой когда по большому счету не проф. актер и не проф критик и знать не знаешь как играть тот или иной персонаж.

    9+
  • Савитри
    20 декабря, 2018 в 21:45
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Плюс сюда же до кучи «Джодха и Акбар» — когда она на слона, допустим, вспрыгивает. Вообще многие сцены и ракурсы — прям один в один. Дежа вю.

    А мне она еще и Айшварью напомнила, дерущуюся в белых одеждах. smile

    Pol написал(а):

    Посмотрим, чем ответит «купечество», то есть критики.

    Julie_Agra написал(а):

    да, будем посмотреть (с) :)))

    Я с вами laugh Очень жду мнение критиков. А то вдруг мы и не заметили задатки шедевра unknw

    3+
  • Савитри
    20 декабря, 2018 в 21:39
    Permalink

    Трейлер красочный, даже местами интригующий, в стиле Бхансали и «Бахубали». Но при просмотре возникло две мысли. 1. Очередная огламуренная версия исторических событий (как-то мне не верится, что великая королева Джанси и все что будет показано в фильме выглядело именно так….но Бог с ним, это видение создателей). 2. Кангана, не нужно так с глазами…они же могут и выпасть. shock
    Мне Кангана когда-то очень нравилась, считала ее актрисой неординарной и смелой. «Те мгновения» и «Гангстер» навсегда останутся для меня любимыми фильмами. Но то что она сейчас творит вне камеры, совсем не настраивает на просмотр ее шедевров. А ведь скоро мы можем увидеть новую волну пиара. cool
    А трейлер меня скорее сподвиг пересмотреть фильмы Бхансали, «Джодху и Акбара» или «Бахубали»…ну правда, ничего нового. Много знакомых сцен из других фильмов, каменное лицо Канганы и очередная борьба против Британцев. Хотя я очень люблю исторические фильмы, но уже надоело. Неужели в истории Индии нет ничего другого интересного и запоминающегося? Уверена, что среди индийских правителей были и другие не менее значимые личности.
    Кстати, давно хотела посмотреть сериал про Королеву Джанси….наверное стоит, хотя бы, чтобы потом сравнить ради интереса. mail

    5+
  • Марина
    20 декабря, 2018 в 20:27
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Марина написал(а):

    Игры глазами Вы не увидели потому что не смотрели ТРЕЙЛЕР. Трейлер а не тизер.

    Да нет, ошибаетесь, именно трейлер я и смотрела.

    1+

    Можно смотреть и не видеть, можно не хотеть замечать, как звучит цитата всеми любимого фильма «у каждого свои недостатки»)) Попробуйте посмотреть еще раз, уверена вы найдете намного большее что не заметили с первого просмотра.

    3+
  • TheOleg
    20 декабря, 2018 в 20:21
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    творческая элита обожает Лондон, просто из штанов выпрыгивает

    Ну вот. Потому что понимают что Англия это цивилизация.

    3+
  • Julie_Agra
    20 декабря, 2018 в 18:20
    Permalink

    Марина написал(а):

    Игры глазами Вы не увидели потому что не смотрели ТРЕЙЛЕР. Трейлер а не тизер.

    Да нет, ошибаетесь, именно трейлер я и смотрела.

    2+
  • Ekaterina
    20 декабря, 2018 в 18:06
    Permalink

    Pol , посмотрела статистику ЧМ по хоккею: Индия конечно постоянный участник этого турнира, но чемпионом были 1 раз, по этому показателю лидер — Пакистан 4 раза (!), ну а среди женщин у них однажды было 4 место((….

    2+
  • Pol
    20 декабря, 2018 в 16:45
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    более менее свободными они были во времена СССР

    Думаю, творческая элита не согласится с этим. smile Ekaterina написал(а):

    спорта, кроме крикета, нет

    Еще хоккей на траве. Там они о-го-го какие спецы

    2+
  • Ekaterina
    20 декабря, 2018 в 14:22
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Зачем это все?
    Так и думал что скоро вытянут Лакшми Бай.
    Сначала Акшай со своим «патриотизмом», и канадским паспортом в кармане, в фильме Голд.
    Потом Аамир в своих ТоН-ах, «воевал» против англичан.
    Теперь вот Канагана летающая с мечами.
    Если они так ненавидят англичан, то почему Шах постоянно в Лондоне фильмы снимает?
    Англичане ушли в 1947 году, 71 год тому назад.
    Зачем нагнетается эта патриотическая пугра?….
    3+

    Зачет нагнетается? Наверно есть причины, раз военные учения с нашими проводят…
    А англичане ушли лишь на бумаге, Индия по-прежнему их «жемчужина»; более менее свободными они были во времена СССР, а сейчас : творческая элита обожает Лондон, просто из штанов выпрыгивает, лишь бы рядом с Элтоном посидеть; бизнес и все лучшее, что производит Индия, тоже в там, хочешь индийского чаю, надо в Англию ехать (!), спорта, кроме крикета, нет….

    8+
  • Аноним
    20 декабря, 2018 в 12:43
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Никакой глубины игры глазами не заметила.

    Тоже ничего не увидел.
    Не её жанр вообще.

    Напомнило Мадхури в розовом с палками, где они боролись против чего то там. laugh

    Аамир уже провалился, очередь за Канганой laugh

    5+
  • Марина
    20 декабря, 2018 в 12:34
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    . Никакой глубины игры глазами не заметила. А вот шаблонность, дюжий патриотизм и плагиат — повсеместно. Понятно, что королева-воин, но слишком уж в лоб. Чтоб никто не усомнился)))
    Вот занимательная заметка по трейлеру кстати, там покадрово даже сцены слизанные представлены:
    https://www.liveinternet.ru/users/carminaboo/post446354043/
    Бхансали хотя бы сам себя копирует. Имеет право. А тут…

    0

    Я нашла очень много похожих сцен в Человек дождя и Меня зовут Кхан. Карлик Шаха тоже слизан с какого то западного фильма, аналогия проводилась на твиттер с полным анализом одних и тех же сцен. Все исторические фильмы чем то похожи, фильмы о войне похожи, при желании каждый индийский фильм можно сделать клоном другого фильма. Тот же Бхансали сам себя копирует и повторяется, то раз он сам себя копирует и не оригинален, то право имеет? Интересное размышление. Игры глазами Вы не увидели потому что не смотрели ТРЕЙЛЕР. Трейлер а не тизер. Каждый кадр совершенно разное выражение глаз. Каждый жест разный. О какой шаблонности тут можно говорить? Да и с кем сравнивать? Шаблонность может быть в ролях актрис которые из фильма в фильм кочуют с одинаково застывшим лицом, это шаблонность, повторение самих себя в предыдущих ролях.

    9+
  • Марина
    20 декабря, 2018 в 11:37
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Никакой глубины игры глазами не заметила. А вот шаблонность, дюжий патриотизм и плагиат — повсеместно. Понятно, что королева-воин, но слишком уж в лоб. Чтоб никто не усомнился)))
    Вот занимательная заметка по трейлеру кстати, там покадрово даже сцены слизанные представлены:
    https://www.liveinternet.ru/users/carminaboo/post446354043/
    Бхансали хотя бы сам себя копирует. Имеет право. А тут…

    0

    Я нашла очень много похожих сцен в Человек дождя и Меня зовут Кхан. Карлик Шаха тоже слизан с какого то западного фильма, аналогия приводилась на твиттер с полным анализом одних и тех же сцен. Все исторические фильмы чем то похожи, фильмы о войне похожи, при желании каждый индийский фильм можно сделать клоном другого фильма. Тот же Бхансали сам себя копирует и повторяется, то есть раз он себя копирует и он не оригинален, то право имеет? Интересное размышление. Игры глазами Вы не увидели потому что не смотрели ТРЕЙЛЕР. Трейлер а не тизер. Каждый кадр совершенно разное выражение глаз. Каждый жест разный. О какой шаблонности тут можно говорить? Да и с кем сравнивать? Шаблонность может быть в ролях актрис которые из фильма в фильм кочуют с одинаково застывшим лицом, это шаблонность, повторение самих себя в предыдущих ролях

    2+
  • Julie_Agra
    20 декабря, 2018 в 11:05
    Permalink

    Марина написал(а):

    Орала почему? Потому что она не сахарная дева, а легендарная женщина — боец которая с немногочисленной поддержкой боролась против захватчиков — англичан. Аналогичной роли не имеет ни одна актриса Болливуда. Глаза пучила, где? Или в сценах боев надо губы красить и ходить с беспристрастным, ничего не выражающим лицом? Как показать отчаяние, боль, решительность, агрессию? Если вы обратите внимание, выражение глаз у нее меняется на протяжении всего трейлера. . Одними глазами весь спектр эмоций. Еще не видела ни одной актрисы у которой даже глаза в каждой роли разные. Ни в одной роли не повторяется. Видишь не Кангану а героиню и только, поэтому ее персонажей с ней никогда не отождествляешь. А что касается исторических картин, то все в чем то похожи между собой, те же Бхансали фильмы одна и та же картинка с разным наполнением.

    Пишу исключительно о своих личных впечатлениях от просмотра. Никакой глубины игры глазами не заметила. А вот шаблонность, дюжий патриотизм и плагиат — повсеместно. Понятно, что королева-воин, но слишком уж в лоб. Чтоб никто не усомнился)))
    Вот занимательная заметка по трейлеру кстати, там покадрово даже сцены слизанные представлены:
    https://www.liveinternet.ru/users/carminaboo/post446354043/
    Бхансали хотя бы сам себя копирует. Имеет право. А тут…

    3+
  • Марина
    19 декабря, 2018 в 22:24
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    С Бангладеш воевали и довольно успешно, с Пакистаном тоже, с переменным успехом с Китаем. Но вот кого попинать — так это англичан, с которыми воевали в 19-м веке. Ну ну.

    1+

    А что борьба с англичанами не часть истории? Почему это должно игнорироваться? Рани Лакшмибаи боролась против захватчиков и погибла сражаясь за свою страну. Легендарная личность для индийского народа. Они гордятся что избавились от колонизации и очень благодарны за этот фильм. Про борьбу с Пакистаном много снято и переснято, нужно еще? Касательно ВОВ на каждого ценителя есть свое кино. Что одному хорошо то другому смерть. Мне, например, тема ВОВ никогда не надоест, сколько бы не снимали. А про Блокаду и подавно. Не так давно вышедший сериал Ладога — ВЕЛИКОЛЕПЕН!

    11+
  • Марина
    19 декабря, 2018 в 22:08
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Может мне кажется, но на Юге не заморачиваются англичанами, и не снимают такой ереси.
    И фильмы порою более замысловатые.

    0

    На юге снимают много своей ереси. Каждый выбирает еречь по своему вкусу. Для меня ересь Клянусь тобой любимая а большинство в слюнях и соплях было. Кому что то не мило, можно не смотреть если тематика не нравится. Мне Туалет не был интересен и я не смотрела. Патриотические, исторические фильмы очень люблю, особенно когда в фильмах есть душа а не только красивая картинка да костюмы.

    9+
  • TheOleg
    19 декабря, 2018 в 22:07
    Permalink

    Марина написал(а):

    Зачем снимают фильмы о войне, о блокаде? Разве сейчас 40? Зачем показывают что «наши» победили фашизм, в угоду Сталину? Зачем вообще помнить историю и зачем патриотам гордиться своей страной? Лучше уж грязью ее обливать, это теперь модно. Быть индийцев и гордиться этим — нонсенс, надо снимать лишь про песни да плясульки, стремиться то некуда.

    То что снимают о ВОВ/ВМВ в последние лет 10 — тихий ужас, если честно. Историей там и не пахнет.
    Победили фашизм…ага… Столько нагоду угробили, в каждой семье были погибшие, практически в каждой. И сейчас поднимают все те мифы, о мифических панфиловцах, о Зое Космодемьянской которая пыталась крестьянские избы жечь… Победили… Ага…

    Пусть будут индийцами, пусть гордятся — я не против, но разве больше нечем гордится чем борьбой с англичанами?
    С Бангладеш воевали и довольно успешно, с Пакистаном тоже, с переменным успехом с Китаем. Но вот кого попинать — так это англичан, с которыми воевали в 19-м веке. Ну ну.

    4+
  • TheOleg
    19 декабря, 2018 в 22:03
    Permalink

    Может мне кажется, но на Юге не заморачиваются англичанами, и не снимают такой ереси.
    И фильмы порою более замысловатые.

    3+
  • Марина
    19 декабря, 2018 в 22:02
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Зачем это все?
    Так и думал что скоро вытянут Лакшми Бай.

    1+

    Зачем снимают фильмы о войне, о блокаде? Разве сейчас 40? Зачем показывают что «наши» победили фашизм, в угоду Сталину? Зачем вообще помнить историю и зачем патриотам гордиться своей страной? Лучше уж грязью ее обливать, это теперь модно. Быть индийцев и гордиться этим — нонсенс, надо снимать лишь про песни да плясульки, стремиться то некуда.

    7+
  • TheOleg
    19 декабря, 2018 в 21:44
    Permalink

    Зачем это все?
    Так и думал что скоро вытянут Лакшми Бай.

    Сначала Акшай со своим «патриотизмом», и канадским паспортом в кармане, в фильме Голд.
    Потом Аамир в своих ТоН-ах, «воевал» против англичан.
    Теперь вот Канагана летающая с мечами.

    Если они так ненавидят англичан, то почему Шах постоянно в Лондоне фильмы снимает?

    Англичане ушли в 1947 году, 71 год тому назад.

    Зачем нагнетается эта патриотическая пугра?

    В стране где туалет построить не могут…

    В угоду Моди?
    Так политики не вечны, они приходят и уходят, а актеры остаются.
    И осадочек тоже.

    4+
  • Марина
    19 декабря, 2018 в 21:28
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Думаю,Кангана будет великолепна в роли королевы

    29+

    Она не просто королева, она королева — воин. А люди думают она должна быть диснеевской принцессой и ходить с безучастным, ничего не выражающим лицом даже в сценах боев.

    7+
  • Марина
    19 декабря, 2018 в 21:27
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Pol ,
    Смотреть не буду, к Кангане равнодушна, в трейлере не впечатлила — орала да глаза пучила.

    1+

    Орала почему? Потому что она не сахарная дева, а легендарная женщина — боец которая с немногочисленной поддержкой боролась против захватчиков — англичан. Аналогичной роли не имеет ни одна актриса Болливуда. Глаза пучила, где? Или в сценах боев надо губы красить и ходить с беспристрастным, ничего не выражающим лицом? Как показать отчаяние, боль, решительность, агрессию? Если вы обратите внимание, выражение глаз у нее меняется на протяжении всего трейлера. . Одними глазами весь спектр эмоций. Еще не видела ни одной актрисы у которой даже глаза в каждой роли разные. Ни в одной роли не повторяется. Видишь не Кангану а героиню и только, поэтому ее персонажей с ней никогда не отождествляешь. А что касается исторических картин, то все в чем то похожи между собой, те же Бхансали фильмы одна и та же картинка с разным наполнением.

    9+
  • Julie_Agra
    19 декабря, 2018 в 17:57
    Permalink

    Pol , да, будем посмотреть (с) :)))

    3+
  • Pol
    19 декабря, 2018 в 16:57
    Permalink

    Julie_Agra , да, у меня тоже есть легкое ощущение вторичного продукта. Если учесть, что завершался он в спешке, без режиссера, который начинал проект, то скорее всего косяков будет много. Желания смотреть пока нет. Посмотрим, чем ответит «купечество», то есть критики.

    4+
  • Julie_Agra
    19 декабря, 2018 в 15:24
    Permalink

    Pol , мне он напомнил все фильмы Бхансали одновременно, только более жёсткий вариант. Плюс сюда же до кучи «Джодха и Акбар» — когда она на слона, допустим, вспрыгивает. Вообще многие сцены и ракурсы — прям один в один. Дежа вю.
    Смотреть не буду, к Кангане равнодушна, в трейлере не впечатлила — орала да глаза пучила.

    4+
  • Pol
    19 декабря, 2018 в 10:57
    Permalink

    Вышел трейлер картины.

    4+
  • Энди
    30 мая, 2018 в 17:47
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Думаю,Кангана будет великолепна в роли королевы

    1+

    Да, хотелось бы классную фильму!)))

    29+
  • Milavina
    30 мая, 2018 в 14:54
    Permalink

    Думаю,Кангана будет великолепна в роли королевы smile

    31+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *