Main Hoon Na / Я рядом с тобой. Рецензия Сан

Какой же, однако, тягучий, резиновый, утомительный фильм. Ладно, скучный, так еще и собрал в себе массу стереотипов, как раз тех, за которые индийское кино и не приветствуют. Какой, какой, говорите год выпуска? 2004? Помилуйте, ощущение, что на дворе 70—80-е. Нет, я вовсе не против таких фильмов, даже люблю, но зачем, так откровенно глупо и наивно снимать кино, когда как уже произошел своего рода перелом в индийской киноиндустрии?

И хотя к так таковому содержанию я особо не придираюсь, есть и вполне милые моменты, даже трогательные, очаровательные, чудесные, это все да, глупо отрицать, что меня не умиляют. Однако, как это все обыграно и преподнесено… Мягко говоря разочарована.

Если по фабуле пройтись, а в моем случае потоптаться беспощадно, то, естественно, здесь есть и любовь, и борьба добра со злом, и напряженные родственные, да социальные отношения.. Эка новизна, кто бы мог подумать? И из всей этой масалы, пожалуй, больше всего мне приглянулась любовная начинка, как-то по-особенному нежно, наивно, но мило, мило и еще раз мило. А остальное вполне обычно, ничем особо не примечательно. Попривыкла, что страсти кипят всегда нешуточные, собственно говоря, посему и не прониклась. Да и чем, простите, проникнуться, коли, в основном, все проблемы излишне гиперболизированны настолько, что создается впечатление искусственной натянутости? Все хорошо, когда в меру, а тут Фара перегнула палку. Я не считаю сей гротеск оправданным действом.

Шахрукх Кхан. На этого актера чуть ли не молятся миллионы людей, что естественно, завышает к нему требования. И хоть бы на половину он оправдывал тех ожиданий. Нет, не спорю, он хороший актер, но гениальным назвать как-то язык не поворачивается. И здесь ничего из ряда вон он не показал. Где-то может и удачно, но до уровня «блестяще, браво, мистер Кхан, падаю ниц пред вашим талантом» тут явно далеко.

Сушмита Сен. Очаровательная актриса, хотя ее считают неподходящей для Шахрукха, тяжеловатой, а мне она показалась очень гармоничной. И как сама по себе, и как в паре с ним. Мне видится особый магнетизм этой пары, не знаю почему, но на них весьма и весьма приятно поглядеть.

Сунил Шетти. Колоритен, ох колоритен. Своей харизмой и энергетикой перекрыл все впечатления от «Венценосного». Когда Сунил появлялся на экране, про остальных я забывала напрочь, потом приходилось припоминать, а что же было до этого. Что сказать, шикарный актер. Его злодей — сама притягательность.

Зайед Кхан Ни хорошо, ни плохо. Удобоваримо, смотреть на него можно, хотя без всяких эмоциональных всплесков.

Амрита Рао. Что была, что не была, а факт тот, что не запомнилась.

Зато остальные все хорошо справились, как того и требовалось.

Музыка и клипы смотрятся вполне неплохо, не сказать, что великолепно, но можно утверждать, что достойно.

По итогам сказать можно одно, фильм смотрибелен, даже может понравиться, да только лучше ничего особо не ждать. Если хочется наивности, трогательности, душевности и прочих качеств, которыми так любят пичкать индийское кино, мечтами перебарщивая, то, определенно, этот фильм подойдет для вас. В остальных случаях не осмелюсь советовать. Фильм явно на любителя и ценителя, увы, сие не про меня.

5 из 10

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *