«Люди стали безжалостными и лицемерными», — Зишан Айюб о попытке снять что-то новое в Zero
Несмотря на то, что недавно вышедший фильм Zero получил неоднозначную реакцию, актер Зишан Айюб, исполнивший роль экранного друга Шахрукха Кхана, снискал аплодисменты зрителей и критиков. В откровенном интервью NDTV Зишан говорит, что люди стали безжалостными, а зачастую лицемерными, когда критикуют актеров за однообразие ролей, и потом так же «пинают», когда те выходят из своей зоны комфорта.
Айюб, вы вернулись на экран с высокобюджетным фильмом, который не приняли зрители…
Аананд Л. Рай умеет рассказывать истории о маленьких городах, но я всегда говорю людям, что мы, артисты, актеры, режиссеры… Мы должны хотя бы немного экспериментировать. Нас часто обвиняют в однообразии — режиссеры снимают одни и те же фильмы, актеры всегда играют одни и те же роли. Мол, у нас с этим большие проблемы. Но стоит только снять / сыграть что-то другое, то начинаются нападки. Я думаю, что это не справедливо. Люди стали очень безжалостными, а зачастую и лицемерными. Аананд пробовал что-то новое, и он имеет на это полное право. Почему он должен снимать фильмы одного и того же жанра?
Но ведь вы согласны, что фильм не без огрехов?
Я не говорю, что Ноль — отличный фильм. Каждый человек может прямо сказать, что фильм ему не понравился. Все мы знаем, где и чего не хватило нашему проекту, но думаю, что реакция зрителей в большинстве своем смешанная. Кто-то в восторге, а кому-то совсем не зашло. Кто-то говорил, что первая половина великолепна, а вторая слишком скучна.Кто-то, наоборот, уверен, что вторая половина лучше первой, потому что в ней были эмоции, тогда как первая половина была просто юморной. Возможно, я не согласен с реакцией аудитории, но если они получили то, что хотели, я рад.
Как вы считаете, в чем отличие Zero от других фильмов?
Мы никогда не снимали подобного рода кино в Индии. Может быть, история… Мы слышали ее много раз. В истории как таковой нет ничего нового, кроме стиля повествования… Мы просто хотели попробовать что-то новое.
А в чем главная проблема?
Есть много моментов. Я никогда не доволен своей работой. Мне не нравилась моя работа даже в Безумно влюбленный. Поэтому я не хочу высказывать свою точку зрения на фильм. Я в любом кино найду недостатки. В целом мое мнение таково, что индийские фильмы обычно не дружат логикой.
В этом году у вас так же был провальный проект — Thugs of Hindostan.
Я решил больше не работать в высокобюджетных фильмах. Проблема в том, что в подобных проектах таких актеров, как я, практически никто не замечает. Большинство критиков пишут о так называемых «актерах А-списка», поэтому узнать о своем выступлении — большая проблема. Критики и зрители пишут очень мало. Я хочу играть персонажей, которые важны для сценария. Так же с нетерпением жду работы в веб-сериалах. Посмотрим, получится ли.
Ближайший релиз Айюба Зишана — историческая драма Маникарника: Королева Джханси выйдет на экраны 25 января.
Перевод: Мила специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Статья запрещена к копированию
Copyright 2018 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Было правильно подмечено автором если не ошибаюсь. Аудитория меняется. 2018 доказал публика больше идёт не на stardom(звезды) а на содержаные фильма.
Слава написал(а):
Что характерно, только в Индии это достигает размеров массового психоза, когда статус фильма в кассе становится важнее его художественных достоинств. Либо когда касса и художественная ценность становятся тождественными друг другу понятиями.
Падмини написал(а):
Сарафанное радио — это прежде всего отзывы о фильме фанов и антифанов. По крайней мере, в случае с TOH и Zero именно так и было.
Первые — фаны — даже про проходной низкопробный фильм будут кричать, что это шедевр. Вторые — антифаны — даже про фильм-шедевр будут кричать, что фильм-отстой. Вот если бы можно было заткнуть рот ещё и им — фанам и антифанам…
Хотя я вообще не понимаю, почему так много значения придаётся мнениям критиков, кассовым сборам и т. п.
Мне, чтобы принять решение смотреть или нет фильм достаточно знать жанр фильма, тематику (краткое описание), актерский состав, режиссёра, страну-производителя и все. В качестве сарафанного радио может прокатить только мнение людей, с которыми у меня совпадают вкусы (по части кино).
SRKianIsrael написал(а):
И ладно бы если бы они нам просто рассказывали))) А то ведь многие с ними сразу же и соглашаются, и говорят — не-не-не, даже примерять не будем, спасибо что открыли нам глаза, туфли дрянь)))
Julie_Agra написал(а):
Вообще это невероятно странный и неадекватный вариант оценки, все равно как если аналитики сходят в обувной магазин, примерят несколько пар, и расскажут нам о том, где и как они нам жмут.
Julie_Agra написал(а):
Дело ещё в том, что типа самый официальный и «беспристрастный» сайт о кассовых сборах boxofficeindia.com когда речь идёт о сборах фильмов Кханнов ( и только о них одних, что характерно!!!) в этом году взял моду выкладывать прогнозы сборов до получения конкретных цифр сборов. Причём (опять-таки только по Кханам) информация, которая идёт как прогноз всегда негативная и прогноз в ней хуже реальных цифр на порядок (!!!), даже когда сами цифры потом ужасны. И дело в том, что эти прогнозы в заголовках не маркируются как прогнозы. А учитывая современную тенденцию т.н. большинства всё читать ( по сути не читать, а просто просматривать) по диагонали — идёт косвенное влияние на сгущение негатива в массовом мнении. И это только один фрагмент из множества кусочков огромной мозаики.
Падмини написал(а):
Я вчера подумала — интересно, а какие бы цифры были у всех этих фильмов в кассе, если бы кассовые сборы вообще держали в тайне и рецензии критиков публиковали бы только ПОСЛЕ завершения проката? Если бы люди ориентировались лишь на сарафанное радио?
Уверена, была бы оччччень интересная картинка. Новая)
Идеальных фильмов не бывает в принципе и быть не может.
Всегда найдутся те, кому не понравится.
И это касается не только фильмов.
А любых художественных произведений.
Другое дело, что в современном мире из-за махинаций с информацией, тотального использования социальных технологий влияния на большие массы в политических и коммерческих целях, а также психологических приёмов манипуляции массовым сознанием уже и мнения большинства как такового нет. С учётом того, что этому самому мнению просто не дают формироваться нормальным естественным путём, особенно, когда речь идёт о власти, влиянии или больших деньгах.