Life in a Metro / Жизнь в большом городе. Рецензия Мими


Судя по всему Каран Джохар открыл новую веху в истории Индийского кинематографа… Нет, и раньше Болливуд нас потчевал чем-то отдалённо похожим, но всё было как-то топорно срублено, что и смотреть особо не хотелось. А Каран сняв «Никогда не говори Прощай» показал, как нужно снимать фильм об изменах (ну это я утрирую, конечно :)) Просто уж валом повалили такие вот фильмы… О супружеских и не только изменах…

Теперь о самом фильме: мне вообще нравятся фильмы, снятые в стили монологов и рассказа о людях, судьбы которых так или иначе переплетаются по сюжету фильма.

Я не могу сказать что фильм стал каким-то для меня особым или значимым, но… как же я люблю подобные рассказы, которые рассказываются спокойно, с ноткой печали, грусти и при этом с надеждой на лучшее.

Так как сюжетная линия фильма нам представляет несколько историй, из всех представленных, понравились история Конконы и Ифрана, а также Джитендры и ..(не знаю, как звать-величать) они по особому милые и какое-то внутреннее тепло излучают. История Шилпы+муж+??? (не случившийся любовник), как мне показалась, какая-то неоконченная… то ли она на горло собственной песне наступила, то ли и не полюбила вовсе… История муж+Неха+собиратель денег неоднозначная.

Понравилось, что песни вплелись как-то сюжетно и не выбивали из монотоности.

Если отдельно по актёрам, то: Конкона — нравится всё больше и больше… она какая-то волшебная; Шилпа — ну, не знаю я, просто её не очень люблю, но сыграла хорошо. Ой, да что перечислять все справились на 5+.

Итог: Мне очень понравилось. Пересматривать навряд ли стану, но… чем чёрт не шутит…

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *