Легенда мира моды в Болливуде — Маниш Мальхотра

Его наряды обожают самые успешные и знаменитые звезды Болливуда. Сливки высшего индийского общества одеваются только в его бренд. Он проектировал костюмы для Майкла Джексона, а супермодель Наоми Кэмпбелл, находясь в Мумбаи, купила пару его джинсов с вышивкой.

Его первый показ мод в ноябре 1999 года ждали с таким нетерпением, что вся коллекция была распродана буквально за три недели. Ему едва ли не единственному в Индии удалось достичь идеального баланса между дизайном костюмов для кино и высокой модой.

Его знают и уважают даже в Голливуде. Деми Мур, Жан-Клод Ван Дамм, Риз Уизерспун и Кайли Миноуг не раз появлялись на публике в его творениях. Знакомьтесь: художник по костюмам, стилист и кутюрье Маниш Мальхотра.

Маниш появился на свет 5 декабря 1966 года в пенджабской семье. Он вспоминает: «Свой язык стиля я оттачивал с самого детства. Всегда говорил маме, какое сари ей подходит, а какое нет. Обожал рисовать наряды. Но при этом я никогда не думал, что займусь дизайном, поскольку моя семья всегда была против этого».

«Но все же я поступил в колледж искусств, а после его окончания устроился в модный бутик. Там я набирался опыта, рисовал эскизы и драпировал наряды на манекенах. Еще я подрабатывал моделью и копил деньги, чтобы создать свою небольшую коллекцию, нанять портных и шить индивидуальные заказы от кутюр у себя дома».

В 1989 году режиссер Дэвид Дхаван предложил Манишу создать костюмы для актрисы Дивьи Бхарти, однако съемки фильма так и не начались, что очень расстроило молодого парня. У него не было формального образования в области дизайна одежды, зато был диплом факультета изобразительного искусства.

А еще он страстно любил кино и все же дебютировал в Болливуде в качестве стилиста по костюмам в 1990 году с фильмом «Рай», после чего одел на экране целое поколение болливудских актеров. Он говорит: «Когда я пришел в киноиндустрию, люди мало что понимали в моде. Даже режиссеров это не очень беспокоило.

Если вы посмотрите фильмы конца 80-х и начала 90-х, вы увидите, что платья актрис никогда не соответствовали сценам. Думаю, я был одним из первых дизайнеров, которые читали сценарии и одевали героинь соответственно.

В «Мире музыки» я подарил Манише простое хлопчатобумажное платье, потому что она была из бедной семьи. Санджай Лила Бхансали был против, но я настоял. Я спросил его, как она может носить дорогую одежду, если героиня из бедной семьи? Сейчас я очень доволен Болливудом. Эта отрасль дала мне большое признание».

Помимо создания культовых нарядов Мальхотра также стилизовал образы актрис для фотосессии. Переломным фильмом в его карьере стал фильм «Весельчак». Повседневный стиль Урмилы Матондкар, сыгравшей главную героиню, — от комбинезонов, купальников с парео и рубашек оверсайз до джинсов с высокой талией и шерстяных беретов был принят зрителями на ура.

Успех фильма и популярность модных образов побудили организаторов премии Filmfare ввести новую категорию — «Лучший дизайн костюмов». Так Мальхотра стал ее первым обладателем.

«Сумасшедшее сердце», «Все в жизни бывает», «И в печали и в радости», «Влюбленные» — все наряды которые он создавал для актрис в этих фильмах, вызывали абсолютный ажиотаж в обществе. Стиль Мальхотры сражал наповал и до сих пор остается актуальным и вдохновляет новые поколения.

Когда Сушмита Сен появилась в фильме «Я рядом с тобой» в шифоновом красном сари, в магазинах исчезли с прилавка сари именно этого цвета. Когда он стилизовал героиню Карины Капур в фильме «Когда мы встретились», по всей Индии началось повальное увлечение шароварами в сочетании с длинными футболками.

В 1999 году Мальхотра перешел от дизайна костюмов к дизайну одежды, включая свадебную и вечернюю. Сначала он открыл бутик в Мумбаи, теперь у него целая сеть в Ченнаи, Дели, Бангалоре, Хайдарабаде, Калькутте, Джайпуре и Пуне, а также в Дохе, Дубае и Лондоне.

Маниш помогает продвигать и поддерживать индийские сельские ремесла, используя ручную вышивку из штата Уттар-Прадеш. В своих работах он также использует красивую вышивку сельских районов Кашмира, которая помогает трудоустроить сельских девушек.

В 2004 году Мальхотра разработал свадебные наряды для Каришмы Капур, что впоследствии привело к огромному спросу от состоятельных и знаменитых клиентов на свадебные образы. Сегодня имя Маниша Малхотры стало синонимом богатства и элегантности.

Известный как Принц моды, он предпочитает держать свою личную жизнь в секрете. Ему 57, но он никогда не был женат. Его даже ни разу не уличали в романах с девушками. Поговаривают, что Маниш нетрадиционной ориентации, однако подтверждений этой информации нет.

Мила — Bollywoodtime

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *