Kick / Драйв. Рецензия Oksanchic
Не прошло и ста лет, как я решилась посмотреть что-нибудь индийское. И сразу с моста в карьер – в смысле фильм с Салманом. А это как после долгого перерыва с поеданием пасты болоньезе и капрезе ты вдруг не наан какой надкусываешь, а сразу тандури-масала, чтоб моментом искры из глаз, небо в звездах и ожог всего пищевода. Салман это, определенно, национальное явление, предположить, что он мог бы быть культовым актером в любой другой стране, кроме Индии, не представляется возможным (впрочем, как бы ни петушились фанаты, это касается всех прочих культовых индийских актеров).
В Kick Салман дурачится, кривляется, иронизирует, как всегда нарушает законы физики и теоретические возможности своего шкафообразного телосложения, откровенно стебется сам над собой, но итог получается вполне смотрибельный не только для любящего подобный компот индийского зрителя. Может, это как салат оливье, где куча несовместимых продуктов, еще и вредно, но вкусно?
О фильме трудно писать, потому что дурка она и в Африке дурка. Но поклонникам или просто симпатизирующим Салману, вероятно, будет смотреться приятно: выглядит он на редкость хорошо, мне вообще искренне любопытно, на каком этапе он начнет выглядеть хуже, чем в предыдущим фильме, все ж таки не молодеет, но колодец с живительной водой явно им найден, ой и не говорите мне про ботокс, которым обколот весь Голливуд, в результате чего найди сто отличий между мумией древнеегипетской и голливудским небожителем.
Пятерку ставлю костюмером, особенно за ту бирюзовую рубашку в начале фильма, ну страсть как Салману идет. А вот за обувь в лоб точно дала бы, впрочем, за долгие-долгие годы в этом плане картинка не меняется – Салман питает особую страсть к бетономешалкам на ногах, которые страшны сами по себе, а уж в сочетании с тонким хлопком и светлыми брюками – преступление против стиля. Впрочем, стиль Салмана, как и его медведеподобные танцы это вечное take it or leave it. Ну да, и идиотская маска. У Ритика в Кррише с эстетикой было получше, а Салману маску скроили такую, что меньше всего он был похож на Дьявола, больше на мышь летучую.
И да, минус за бороду. Не его. Но плюс за миллион уморительных мосек. Я к Салману отношусь нежно, так что от его кривляний стандартно расплываюсь в улыбке.
Жаклин Фернандез, да простят меня ее поклонники, это дерево. Дуб. Ни больше, ни меньше. Эмоциональный диапазон настолько «внушительный», что лишь один вопрос: Катрину критикуют лишь по причине, что ее больше на экране, чем Жаклин? Катрина даже в худшие времена – Мерил Стрип на фоне Жаклин. А когда начинает танцевать… Я сейчас про клип Jumme Ki Raat. Хуже, наверное, можно, но трудно. Не читала отзывы на фильм, потому не в курсе, никого ли не преследовала мысль об откровенном закосе в танцах под Катрину, но, к сожалению, Жаклин – не Катрина, хоть и на шпагат падает, танцевать не умеет в принципе. Может, это такой трюк –когда героиня танцует как дуб, уже и Салман не так медведеподобен в танцах? А чтоб от Жаклин народ не завис, позвали Наргиз – вот тут вообще слов нет, Салман на ее фоне прям Рудольф Нуриев.
И еще странно было видеть Жаклин в индийских нарядах – они на ней нереально странно смотрятся, поскольку меньше всего Жаклин похожа на индианку, скорей на латиноамериканку. А вот волосы… волосы это даааааа… даже с той странной укладкой, что до ужаса напоминает Джессику Рэббит, волосы роскошные, глаз не оторвать.
Из Навазуддина получился совершенно отмороженный злодей. Односложный, неглубокий, в смысле совершенно без оттенков, как часто это и бывает в индийском кино, такой нереальный псих. При всей моей нелюбви к этому актеру, получилось неплохо, вовсе не карикатурно. Даже пожалела, что его так мало в фильме.
Больше всего недоумения вызывает, зачем из всей красавицы Европы была выбрана унылая Варшава. А вот отсылка к Дабанггу улыбнула.
В общем, такой вот отзыв. На рецензию ни разу не тянет, просто винегрет, как, собственно, и сам фильм. Симпатизирующим Салману и/или поклонникам индийских дурок вполне можно смотреть, остальным время лучше не тратить, ну или разве что яда накопилось и ради того, что выплеснуть, времени не жалко.
P.S. Хорош, ох хорош…
А я Кик так и не досмотрел. Начал, и не хватило сил)))
Гость , а чего тут понимать?
Юрий Деточкин очень любил детей. Он не мог поступать иначе..
А мы с мужем ничего не поняли, я не отношу ни себя, ни тем более его к людям среднего ума, но из всех последних фильмов Салмана этот, я не поняла, больше мне нечего ответить.