Kaashmora / Дух смерти (2016) Рецензия Александры

Высокая репутация — первейшая необходимость для жулика! © А. Кристи

Давно не смотрела южно-индийское кино, но помню, что южане тоже умеют качественно снимать. Поэтому решила вновь прикоснуться к прекрасному и выбрала для этого фильм с Картиком в главной роли. У меня есть два горячо любимых тамильских актера, с участием которых, я готова смотреть все, что угодно. Так вот, Картик — один из них. Его «Один из тысячи» в свое время произвел на меня неизгладимое впечатление. И сейчас, когда на глаза мне попался «Кашмора», где в трейлере мелькали кадры с историческими персонажами, я подумала: «А вдруг это еще один безумный проект? Тогда однозначно стоит смотреть». И вот, что я увидела…

Кашмора, преуспевший в магии обмана, вместе со своей семьей организовал у себя дома храм. Люди со всего города несут туда подношения, искренне веря, что этот чудотворец своими ритуалами может избавить их ото всех бед. Бизнес Кашморы процветает, и к нему за помощью обращаются все более и более серьезные люди. К тому же, обладая, якобы, экстрасенсорными способностями, он прославился как «изгоняющий злых духов». Но, как и у всякого необычного человека, особенно, имеющего дело с магией, у Кашморы есть недоброжелатели. Например, студентка, которая пишет диссертацию о потусторонних силах, хочет доказать, что он обычный мошенник. Ей нужно всего лишь побывать на одном из его ритуалов, чтобы убедиться в своей правоте. И такой случай предоставляется, когда Кашмору приглашают изгнать духов из старинного дома.

Мои надежды увидеть что-то необычное, увы, не оправдались. Вместо реальной мистики и хитроумного сплетения временных пространств, перед нами обычная сказка. Неплохая, но и недостаточно интересная для взрослых. Эпизоды, где имел место юмор, это еще куда ни шло. А в остальном, много наигранных моментов, которые «не в суть, а в пустоту». Большая часть фильма проходит в нашем времени, и связи с прошлым не имеет. В таком случае, хотелось бы увидеть развитие отношений между героями. И тут засада. Персонажи совсем не раскрываются как личности. Особенно, это касается главную героиню. Вернее, по сюжету предполагается ее прямое участие в самом главном ритуале. На деле же, она появляется на экране где-то минут на двадцать, и это за весь фильм. Тогда непонятно, зачем вообще нужно было вставлять этот персонаж в историю, раз без него прекрасно обошлись.

Зато Картик меня нисколечко не разочаровал. У него здесь двойная роль. И мое впечатление от этих двух персонажей получилось разным. Первый — Кашмора. Картику здесь особо не пришлось напрягаться. Пару раз сделал испуганное лицо, один раз глупо посмеялся и всё, больше никаких эмоций. Думала: «Ё-моё! Ну разве для него такая роль?». Даже немножко расстроилась. Но затем появился Раджнаяк. С этим вообще забавная история получилась. Я, перед тем как смотреть фильм, не вдавалась в подробности, кто кого играет. И не зная, что Картик тут за обоих, решила, что это какой-то другой актер. Загримировали его как-то неестественно. Видок был стремный, но за всем этим чувствовалась харизма, на которую я купилась. Да еще и клип на песню «Oyaa Oyaa» пришелся очень кстати. Романтики и так слишком мало, да и та вся злодею была отдана. Для себя я решила, что обязательно нужно узнать, кто же это такой… Второй раз в жизни, я вот так вот ошибаюсь.

Но, я очень рада, что талант Картика здесь имел место быть. Потому, что тогда этот фильм есть, ради чего смотреть. Конечно, слабый сценарий никуда не денешь, однако, когда один актер способен своей игрой затмить все недостатки, я согласна на это смотреть.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *