Jab Harry Met Sejal / Когда Харри встретил Седжал. Рецензия Julie_Agra

Эпиграф 1

Cам себя считаю городским теперь я,
Здесь моя работа, здесь мои друзья,
Но всё так же ночью снится мне деревня,
Отпустить меня не хочет родина моя.
(из советского хита 80-х)

Эпиграф 2

Инструкция для продвинутых индийских кинокритиков:
1. Фильм Шахрукха Кхана = «застрял в приевшемся образе», «стыдно играть романтику, когда тебе за 50», «нет химии между ним и героиней».
2. Ни черта не понял в сюжете = «откровенно слабый сценарий».
3. Надо ещё что-то написать, но не знаю что = «песен чересчур много, фильм слишком затянутый, разочаровывающая кульминация».
Инструкция для продвинутых русскоговорящих болливудоманов:
1. Фильм Шахрукха Кхана = «Шах всегда одинаковый», «Шах переигрывает», «Шах сдулся».
2. Посмотрел экранку без перевода и знания языка, ни черта не понял в сюжете = «скучный и предсказуемый фильм», «образы не раскрыты», «скомканный финал».
3. Надо ещё что-то написать, но не знаю что = «а вот зато Аамир/Салман/Акшай/Ритик/любое другое имя…»

Осторожно! СПОЙЛЕРЫ!

Ну, что… Шах снова снялся в кино «мимо кассы», и снова я в восторге от этой работы (возможно, я мазохистка?). Желание посмотреть фильм про Харри и Седжал было настолько велико, что от похода в кинотеатр меня не удержала даже температура. Как я и думала, по духу новое творение Имтиаза Али оказалось совсем не «индийским», что, собственно, было понятно ещё по трейлерам — и дело даже не в европейских локациях. Просто здесь нет ничегошеньки, что было бы близко и понятно среднестатистическому индийскому зрителю.

Шах опять пустился на рискованный эксперимент, пойдя на поводу не у публики, а у собственного вкуса (хорошего вкуса, надо заметить). Получился отличный, тонкий, качественный и зрелый фильм. Но — не для широких масс, увы. Не для критиков. Не для кассы и бабла, а для собственного кайфа. Королю в очередной раз выражаю респект за смелость, и пусть его ругают за то, что он потерял нюх на сценарии, пророчат скорое забвение (фраза о «сдувшемся» Шахе сопровождает его уже как минимум десяток лет, однако девчата по-прежнему так и падают, и сами собой в штабеля укладываются) — я рада, что этот человек не перестаёт удивлять и создаёт такие образы, которые делают ему честь, как актёру и профессионалу.

В общем-то, справедливости ради замечу, что в последние годы критики практически единодушно хвалят его игру («Фанат», «Дорогая жизнь», «Раис»), а все шишки достаются сценаристам или режиссёрам. Так и в этот раз — и действия маловато, и кульминационная сцена слабовата, и слишком много песен… Ха, скажите это поклонникам «Иронии судьбы», где, по большому счёту, кроме начальной путаницы с самолётом, не происходит ровным счётом ничего — на протяжении двух серий герои просто находятся в одной и той же квартире, разговаривают и поютsmile С точки зрения большинства индийцев, наверное, сценарий Рязанова и Брагинского тоже ни о чём. В «Когда Харри встретил Седжал» также правят бал диалоги: событий как таковых мало, но много эмоций, чувств, отношений, намёков и полутонов. Фильм о Мужчине и Женщине, и это не тот случай, когда сюжет изобилует бурными событиями и фонтанирует приключениями. Более того, здесь нет назидательной морали, социального посыла, патриотического пафоса, политики, спорта, драк, геев, инвалидов, феминисток, слёз, соплей и слюней. Здесь даже нет обещаний любить «до самой смерти и во всех последующих перерождениях». Ничто не подаётся на блюдечке и не разжёвывается. Главное читается между строк.

Имтиазу отдельное спасибо, так снять Шаха — это просто праздник какой-то. С самых первых мгновений его появления на экране под блюзовую песню SAFAR (кланяюсь в ножки лирику и композитору за роскошные треки — они являются полноправной частью сюжета) зрителя вводят в курс дела и раскрывают сущность главного героя — скитальца средних лет с усталыми глазами. Индийский эмигрант,
неудавшийся певец, а ныне гид, который не любит свою работу. Его жизнь — сплошная серость и рутина. День сурка, заставляющий каждый раз обречённо впрягаться в хомут нелюбимого дела: группы туристов, аэропорты, автобусы, достопримечательности, казённый уют гостиничных номеров, дежурные шутки, регулярные стычки с хозяином за шашни с клиентками, кофе из пластиковых стаканчиков и перекус сухомяткой на бегу. Герой не хочет признаваться в этом вслух (вон и индийское имя Хариндер сократил до стильно-европейского Харри), но он отчаянно скучает по родной пенджабской деревушке. Здесь находит отклик тема тоски по Родине в благоустроенной и чистенькой Европе, впервые откровенно показанная в «Непохищенной невесте». Перекликается история также с «Возвращением на Родину» — когда внешне благополучный герой почему-то возвращается в не самую цивилизованную и нищую Индию.

Завязка сюжета — Харри помогает клиентке найти обручальное кольцо, потерянное ею во время туристической поездки. «То, что ты ищешь — ищет тебя», гласит слоган фильма, и герой действительно находит… но не кольцо, а себя самого. Шахрукх не пытается кокетничать и молодиться, он естественен в своём возрасте «за 50» и так крут, что невозможно не позавидовать его интеллигентному обаянию, а также тому, как он себя подаёт. Никаких распахнутых в знаменитой позе объятий, никакой игры ямочками, стрельбы глазками и прочих его фирменных клише, но… взгляды и диалоги — вот то, что делает его героя таким харизматичным. Плюс очаровательные переходы с хинди на пенджаби, английский и немецкий.

«Пожалуйста, спаси меня…»

Спасительница-Анушка тоже хороша. Тот самый случай, когда я не хочу, чтобы этот фильм портили озвучкой, ибо один из главных козырей Анушки — её дивный, богатый модуляциями голос, способный передавать мельчайшие оттенки любой эмоции и выразить практически всё. Что бы ни писали критики, а химия между Шахом и Анушкой потрясающая (ну а чем я не критик? кино посмотрела, тоже имею право высказаться, причём гораздо менее обтекаемо и общо, чем товарищи злопыхатели). Они волшебно дополняют друг друга, Харри — волк-одиночка, Седжал — милая дурашливая девчонка, легкомысленная и поверхностная на первый взгляд. Но не спешите делать выводы, поскольку именно эта девочка вытаскивает героя из затхлого болотца, в котором он увяз, и наполняет его лёгкие чистым свежим воздухом. Их недолгий поцелуй (да-да, Шах снова оскоромился!) выглядит намного естественнее и горячее, чем поцелуй с Катриной в «Пока я жив», а сексуальная энергия парочки при отсутствии постельных сцен буквально зашкаливает.

Дивно передано то самое состояние, когда постепенно влюбляешься. Не любовь с первого взгляда, что прям ах — и готово, клиент созрел, а именно сам процесс зарождения флюидов. Аж у самой бабочки в животе запорхали!

Что не понравилось? Русская мафия, представленная в фильме. А потому что «мне за державу обидно»! Будто и впрямь, если встречается вам русский за границей — то он обязательно бандит, с жутким акцентом разговаривающий по-английски, но в минуту неприятностей с облегчением переходящий на великую и могучую родную ненормативную лексику.

Очень понравился отзыв на фильм ВКонтакте: «SAFAR (путешествие) закончилось, вечный скиталец остановился, теперь будет гнездиться!»
Что я могу сказать в заключение? Ну конечно же, это не шедевр мирового кинематографа. Ну конечно же, он понравится не всем, многие будут откровенно скучать во время просмотра и не увидят в фильме НИЧЕГО, кроме поисков кольца по Европе. Но это, безусловно, — очередная очень сильная работа Шаха, классная игра его партнёрши, потрясающая работа оператора, режиссёра и композитора. Кино, которое хочется смаковать, как хорошее вино, простите за примитивный каламбур. Которое лично у меня оставило чудесное послевкусие — такое, что захотелось немедленно повторить!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

432 thoughts on “Jab Harry Met Sejal / Когда Харри встретил Седжал. Рецензия Julie_Agra

  • Avatar
    24 сентября, 2022 в 17:34
    Permalink

    Спасибо автору огромное за этот отзыв : согласна с каждым словом, а такое бывает крааайне редко. Более всего меня поразили обвинения индийских критиков в том, что в картине слишком много песен ? А то ж ведь в остальных индийских картинах их вообще чуть-чуть, да маленько,да?!??‍♀️??‍♀️??‍♀️ У меня отдельный альбом в плеере с треками из «Гарри и Седжал» — за них низкий поклон и огромное спасибо создателям фильма!?????

    2+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 18:10
    Permalink

    Margo , ахаха, я вам там только что то же самое написала)))

    3+
  • Margo
    16 ноября, 2018 в 18:05
    Permalink

    Julie_Agra , спасибо!!

    У нас с Вами аж 5 общих друзей в ВК) как тесен мир;)

    3+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 18:01
    Permalink

    Margo , ох, сейчас подумаю… можете зайти на мой аккаунт ВК (кликните по нику), и в моих же видеозаписях посмотрите (по поиску) следующие: «Где романтика?», «Скажи мне, кто ты», «Только смотреть, не трогать» и заключительная — Moments before separation. Все, кроме последней — с русскими субтитрами (перевод мой), последняя без слов, но самая пронзительная.

    5+
  • Margo
    16 ноября, 2018 в 16:50
    Permalink

    Julie_Agra , в Германии, что позволяет мне ходить на крупные индийские релизы в кино. Когда-то это было моей самой большой мечтой)
    А где можно посмотреть удаленные сцены? Потому что я как-то упустила момент, когда они вышли

    5+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 16:44
    Permalink

    Margo , вы в Германии живёте, да?
    Я очень рада за успех фильма в Европе. Интересно, для нового фильма «Салют» заговорит ли Шах по-русски?))) Если немецкий ему по зубам…
    А история Харри и Седжал для меня особенная. После неё такое удивительное послевкусие, столько светлой грусти. Вот почему-то именно грусти. Пусть лёгкой, не упаднической, но… «Мне грустно и легко, печаль моя светла…» (с)
    А удалённые сцены вообще — моя боль и печаль. Некоторые из них совершенно нельзя было вырезать.

    7+
  • Margo
    16 ноября, 2018 в 16:05
    Permalink

    Julie_Agra , какой хороший отзыв-то!
    И он совпадает с моими впечатлениями почти 100 %! Помню, как он мне понравился год назад. Смотрела тоже в кинотеатре, и такое помнится светлое чувство он оставил!
    И Шах там по-немецки говорил, и зал вообще в восторге был, даже субтитры не стали накладывать немецкие на этом моменте.
    Было жалко, что он провалился. Но насчет кино, рассчитанное на европейцев — это отчасти верно. В Германии у нас его показывали этим летом повторно, уже с дубляжом (и пояснение шло на сайте, что в связи с огромным успехом этого фильма, мы повторяем его показ уже с немецким дубляжом).

    9+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 15:32
    Permalink

    Марина , да, три кита Болливуда)) С этим не поспоришь.

    5+
  • Марина
    16 ноября, 2018 в 15:30
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Уж коль речь зашла об этом фильме, пробежалась свежим взглядом по своему отзыву и по комментариям. Не, не вижу криков, что все тупые идиоты, а фильм шедевр. У меня даже в рецензии чёрным по белом написано, что это НЕ ШЕДЕВР. Я не отрицаю очевидного, что индийская публика его не приняла, хоть мне и обидно. И всё это не мешает мне любить этот фильм — всем сердцем.

    0

    Так ведь на сайте нет и криков что все тупые идиоты а Головорезы шедевр, это все на твиттере и ВК было, я хорошо запоминаю такие события. Все эти оправдания про бедного Шаха и Запад нам поможет, все то же самое. Кханы это Кханы и фанаты у них самые преданные и горячие

    7+
  • Julie_Agra
    16 ноября, 2018 в 15:25
    Permalink

    Уж коль речь зашла об этом фильме, пробежалась свежим взглядом по своему отзыву и по комментариям. Не, не вижу криков, что все тупые идиоты, а фильм шедевр. У меня даже в рецензии чёрным по белом написано, что это НЕ ШЕДЕВР. Я не отрицаю очевидного, что индийская публика его не приняла, хоть мне и обидно. И всё это не мешает мне любить этот фильм — heart всем сердцем.

    6+
  • Avatar
    21 ноября, 2017 в 14:36
    Permalink

    eti , мне действительно прислали нужный вариант из этой группы еще раз огромное спасибо вам !

    11+
  • Julie_Agra
    19 ноября, 2017 в 22:13
    Permalink

    eti , да, всего 5 удалённых сцен: в клубе, в отеле, в кафе, дома у Харри и без слов. На самом деле, умельцы в контакте уже смонтировали полную версию фильма с переводом. Ссылку не могу дать тут, к сожалению, но вы можете спросить в главной фан-группе ШРК (где больше всего подписчиков:))))

    13+
  • Avatar
    19 ноября, 2017 в 15:20
    Permalink

    фильм отличный жаль из за удаленок кажется не совсем полным…одна безмолвная сцена чего стоит……может есть возможность как-то перевыпустить фильм полностью,? я бы с удовольствием приобрела такую версию…каждый раз когда пересмотриваю перепрыгиваю от основного на удаленки….кстати отдельная благодарность за переводы этих сцен ! а удаленных сцен сколько всего я нашла всего 5 хотя пятая частично вошла в фильм это сцена в отеле когда седжал говорит сестре о надежности харри….подскажите пожалуйста я ничего не пропустила?…благодарю заранее …

    4+
  • Julie_Agra
    21 октября, 2017 в 18:52
    Permalink

    Raisa Yalchib написал(а):

    в западных странах в кино показывают порно — но камасутру создали индусы, не Европа…Я когда через комменты ругаюсь с ними в фб — пишу про камасутру -возразить им нечем…Они все укалывают ШРК фильмом Майя — сделал порнофильм

    Мне кажется, ни Камасутра не порно, ни тем более госпожа Майя)))))
    А кому фильм не понравился, те сами дураки (зачёркнуто) просто не его целевая аудитория. Ругаться и в фейсбуке кому-то что-то доказывать — трата времени и нервов.

    3+
  • Raisa Yalchib
    21 октября, 2017 в 17:47
    Permalink

    Возмущает меня в индийцах лицемерие — в кино не должно быть поцелуев и сцен сексуальных, девушка должна быть невинной и т.д., в западных странах в кино показывают порно — но камасутру создали индусы, не Европа…Я когда через комменты ругаюсь с ними в фб — пишу про камасутру -возразить им нечем…Они все укалывают ШРК фильмом Майя — сделал порнофильм — а я им — но вы же сами и создали камасутру — первое порно на земле

    2+
  • Julie_Agra
    13 октября, 2017 в 14:32
    Permalink

    igordoc , как говорила Тося в «Девчатах», пользуйтес! smile
    Я теперь тоже не представляю этот фильм без удалённых сцен. С ними действительно пазл сложился до кусочка.

    21+
  • igordoc
    13 октября, 2017 в 13:49
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Перевод одной сцены от меня скоро будет ВК, последнюю не переводила, там без слов, одни эмоции. Зато какие…

    Большое спасибо за перевод этих сцен. Обнаружил не так давно, что можно попасть к Вам в ВК отсюда и посмотрел и скачал себе эти сцены. Тоже совсем не понимаю, как можно было их не включить в фильм. Лучше бы укоротили мафиозные разборки в Праге и Португалии, если уж это связано с длительностью фильма.

    Evelina написал(а):

    Жалко конечно, что нельзя полностью посмотреть со всеми удаленными сценами.

    Теперь уже можно… Большое спасибо, Юля за такую возможность. Вам и OlgaN. Сам хотел смонтировать для себя фильм с этими сценами, но все руки никак не доходили. А вчера зашел к Вам на страницу в надежде увидеть что-то новенькое, а там такой подарок. Скачал себе фильм, надеюсь Вы не против. Пользуясь таким случаем сегодня буду пересматривать. На этот раз уже со всеми удаленными сценами.

    28+
  • Julie_Agra
    3 октября, 2017 в 19:59
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    О, ну тогда флоп в Инлии не имеет значения, поднять вдвое больше денег, им очень выгодно, а значит они будут продолжать снимать подобные фильмы.

    Ну там ещё у дистрибьюторов убытки, они вопили, что им всё должны возместить. Хотя конечно, Шах с Имтиазом по миру в любом случае не пойут, тьфу-тьфу-тьфу.

    2+
  • Avatar
    3 октября, 2017 в 19:23
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Коломбина , это чистая прибыль. Бюджет 80 крор, общие валовые сборы в мире 154 крора.

    О, ну тогда флоп в Инлии не имеет значения, поднять вдвое больше денег, им очень выгодно, а значит они будут продолжать снимать подобные фильмы.

    Julie_Agra написал(а):

    Вот про рефлексию вы точно подметили. Хотя не согласна с тем, что индийцам она несвойственна. Наоборот, больших нытиков и страдальцев я не знаю, причём именно среди мужчинsmile

    Ну, рефлексия это не только нытье))) Это взгляд в себя, самокопание, поиск ответа на вопрос «тварь я дрожащая или право имею») Кстати, этот вопрос Раскольникова очень подходит Харри, ведь он ищет ответ именно на него, достоин ли он Седжал, может ли он претендовать на ее руку и сердце, или он просто гид и ничего более, и большего он не достоин. Так что все описано в великой русской классике!

    Julie_Agra написал(а):

    Так что если бы Седжал приехала к Харри САМА, это было бы очень по-индийскиsmile

    То есть индианки могут взять быка за рога?) А по фильмам они все такие безынициативные)

    Julie_Agra написал(а):

    Пы.Сы. Кстати, свежую удалёнку с моим переводом ВК выложили.

    Видела, просто обалдеть. Сначала вырезать лучшие пол фильма, а потом удивляться что его не поняли. Кстати, может его короче хотели сделать ради заграницы?

    11+
  • Julie_Agra
    3 октября, 2017 в 19:03
    Permalink

    Коломбина , это чистая прибыль. Бюджет 80 крор, общие валовые сборы в мире 154 крора.
    Вот про рефлексию вы точно подметили. Хотя не согласна с тем, что индийцам она несвойственна. Наоборот, больших нытиков и страдальцев я не знаю, причём именно среди мужчинsmile Тут, если девушка отказывает парню, он может годами от неё не отставать, таскаться в отдалении и умирающе закатывать глаза, периодически писать, звонить, угрожать суицидом и любить во всех перерождениях, пока не попадёт во все чёрные списки у неё где только можно… Так что если бы Седжал приехала к Харри САМА, это было бы очень по-индийскиsmile Но видимо, местным не нравится узнавать себя в таком неприглядном виде. Им нравится думать, что они мачо и супер-герои, а не жалкие нытики, как Хариндерsmile
    Пы.Сы. Кстати, свежую удалёнку с моим переводом ВК выложили.

    2+
  • Avatar
    3 октября, 2017 в 18:29
    Permalink

    Все это очень странно, вырезанные сцены настолько сильные, что невольно задаешься вопросом, которым задаются все: WTF ?!?!)))
    Интересно, кто выкладывает эти сцены, может первоисточник дает какой-то пояснение.

    Julie_Agra написал(а):

    Прибыль фильма более 92%,

    Это они только свое отбили или заработали почти столько сколько вложили?

    Evelina написал(а):

    Создалось впечатление, что оба до последнего не уверены, правильно ли они поступают, расставаясь.

    А мне кажется, что Седжал Харри испытывает, она постоянно смотрит на него ожидая его решения, его реакции. Словно говоря; «Я сейчас уеду, выйду замуж и больше ты никогда меня не увидишь! Сделай же что-нибудь!» Когда она выходит утром из комнаты с чемоданами, она явно ждет от него чего-то. Что бы он стукнул по столу кулаком и сказал: » Ты никуда не едешь!». Может наручниками к батарее пристегнул для надежности, или к кровати привязал, так даже лучше)))
    А он ей завтрак готовит, типа давай ешь и вали))) Короче, не этого жаждет ее сердце!
    Она уезжает, надеясь что он ее будет останавливать, ей нужно доказательство, что он ее любит. А Харри тупит. И для меня тем ценнее ее поступок, когда она отказывается от свадьбы, не будучи уверена, что он за ней вернется. Это говорит, о ее внутренней силе, о взрослении, о том, что из девочки она превратилась в женщину. Я бы не удивилась, если бы он так и остался страдать в Европе, а она сама приехала к нему опять на экскурсию))) Потому что в конце концов это ее решение, это она выбирает кого любить, с кем жить и с кем в конце концов она хочет расстаться с девственностью)
    Вот будь это европейский фильм, так бы все и было!
    Но фильм индийский, и все же все решает в конце концов мужчина.

    Вот я наконец для себя сформулировала почему фильм не индийский и индийцам не понравился — потому что герои слишком много рефлексируют! Они заняты копанием в себе, это очень близко русским, в какой-то степени европейцам, но видимо, не интересно индийцам.

    18+
  • Julie_Agra
    3 октября, 2017 в 18:16
    Permalink

    Evelina , да я поняла. Но, если честно, не обольщаюсь на этот счёт. При втором и последующих просмотрах открывается больше, но у изначально негативно настроенных и предвзятых просто будет лишний повод ещё поязвить, чисто из принципа.

    18+
  • Avatar
    3 октября, 2017 в 17:41
    Permalink

    Julie_Agra , Имелись в виду негативные мнения, которые возможно поменялись бы в позитивную сторону

    14+
  • Julie_Agra
    3 октября, 2017 в 17:24
    Permalink

    Evelina написал(а):

    Авось и мнения кардинально поменяются.

    Кардинально у меня лично уже ничего не поменяется, конечно, но как же жалко некоторых моментов!
    Как он бокалом по перилам шарахнул, будто рана закровоточила…
    Всё в полной тишине, но там такой внутренний крик и напряжение у обоих.

    14+
  • Avatar
    3 октября, 2017 в 17:22
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Прошляпила две новые удалённые сцены. Тут прям расстроилась, когда посмотрела — как можно было это вырезать???
    Перевод одной сцены от меня скоро будет ВК, последнюю не переводила, там без слов, одни эмоции. Зато какие…

    Сцена без слов действительно искрится эмоциями. Создалось впечатление, что оба до последнего не уверены, правильно ли они поступают, расставаясь. По крайней мере, мне так показалось…

    23+
  • Avatar
    3 октября, 2017 в 17:17
    Permalink

    Julie_Agra , Тут и там сценки повырезали, так скоро уже порядочно наберётся. ? Авось и мнения кардинально поменяются.?
    Жалко конечно, что нельзя полностью посмотреть со всеми удаленными сценами.

    12+
  • Julie_Agra
    3 октября, 2017 в 15:32
    Permalink

    Прошляпила две новые удалённые сцены. Тут прям расстроилась, когда посмотрела — как можно было это вырезать???
    Перевод одной сцены от меня скоро будет ВК, последнюю не переводила, там без слов, одни эмоции. Зато какие…

    24+
  • Julie_Agra
    3 октября, 2017 в 11:40
    Permalink

    Падмини ,
    вот я тоже заметила, что фильм зацепил и тронул больше всего тех, кто узнал себя и похожие ситуации. Кому герои неблизки — тому они и непонятны, и говорят о непродуманности характеров, диалогов, сценария… Причём им нужно подробно и прямо в лоб. Некоторые к примеру говорят что не раскрыта тоска Харри по Родине. Не раскрыта??? Да лаааадно! Вам надо, чтобы он ностальгировал перед портретом гуру Нанака и крутил индийские каналы по ТВ, обливаясь слезами, и рыдал перед портретом мамочки, и питался в индийских ресторанах… этого было бы достаточно?) По-моему, его глубинная тоска, спрятанная внутри, как раз прекрасно показана. И как он от неё бежит.

    29+
  • Julie_Agra
    3 октября, 2017 в 11:35
    Permalink

    Evelina написал(а):

    Подождем, что будет со следующим фильмом. Может действительно за год все порастет быльём и новый фильм наконец-то найдет отклик у зрителей.

    Прибыль фильма более 92%, статус за границей — хит, в Индии — флоп. Только по этим цифрам понятно, что фильм не для индийского зрителя. Надрыва маловато, видимо:))) Чисто индийских страстей. Многих местных покоробило поведение Седжал, мол, слишком уж распущенная девица. Ой, я вас умоляю. Все эти невинные овечки, честные и добропорядочные индийские девы, оставшись без надзора (особенно за границей), так отрываются, что распущенным европейкам и не снилосьsmile При том, что Седжал лишь на словах такая смелая, а фактически-то невинная овечка с жизненным и сексуальным опытом, равным нулю.

    13+
  • Avatar
    3 октября, 2017 в 10:27
    Permalink

    Падмини, он больше для людей с космополитичным мировозрением, как мне кажется. В этом значительная доля основания его флопа и столь жестоких баталий вокруг него. Здесь нужна широта кругозора, терпимость и отсутствие стереотипов. Критики не довольны фильмом потому, чтl А большинство обычных зрителей, которые бракуют фильм, в основном просто не способны либо понять, либо принять персонажей Анушки (Седжал) и Шаха (Хари). А раз герои выглядят как антигерои и/или бесят, раздражают и разочаровывают — в топку сам фильм, сценарий уг и всё на мыло.(((

    1+
    Точно подмечено! Если не понятно, не стереотипно, то всё, конец балу, разгром по всей программе.
    Подождем, что будет со следующим фильмом. Может действительно за год все порастет быльём и новый фильм наконец-то найдет отклик у зрителей.

    12+
  • Падмини
    3 октября, 2017 в 10:06
    Permalink

    Julie_Agra , большое спасибо за столь высокую оценку. Очень приятно. Я пока не в состоянии написать на это кино развёрнутую рецензию. Пусть страсти вокруг него улягутся. Я сейчас заканчиваю текст на ранний фильм с Шахом — «Госпожу Майю» Кетана Мехты. Три года планировала написать))). Очень необычный фильм. Индийский и неиндийский. Абсолютная вещь в себе. Даром, что адаптация самого известного произведения Флобера.
    Jab Harry Met Sejal, кстати тоже такой индийский не по-индийски. Он больше для людей с космополитичным мировозрением, как мне кажется. В этом значительная доля основания его флопа и столь жестоких баталий вокруг него. Здесь нужна широта кругозора, терпимость и отсутствие стереотипов. Критики не довольны фильмом потому, что он смотрится слишком легко для них как профи-киноманов))), психологихзм там без надрыва, а тонкий и очень легко вписанный между строк. Драму, которую Имтиаз планировал изначально — критики бы приняли лучше. я думаю. Но он решил, пользуясь талантом и иронией Шаха создать другое кино. А большинство обычных зрителей, которые бракуют фильм, в основном просто не способны либо понять, либо принять персонажей Анушки (Седжал) и Шаха (Хари). А раз герои выглядят как антигерои и/или бесят, раздражают и разочаровывают — в топку сам фильм, сценарий уг и всё на мыло.(((

    26+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *