Фариял: выдвинула обвинения против Джитендры и Премнатха и бежала из страны
Своей эффектной внешностью Фариял Манмохан обязана отцу-индийцу и матери-арабке. Она родилась 3 ноября 1945 года в столице Сирии — Дамаске. Но училась и воспитывалась в Индии. Некоторое время девушка работала стюардессой в компании Air India, где ее и заметил основатель студии Filmalaya Сашадхар Мукерджи, пригласив красавицу в свою актерскую школу.
Братья Мукерджи сразу взяли Фариял под свое крыло, как в свое время Ашу Парех, Сими Гаревал, Садхану, Джоя Мукерджи и Санджива Кумара. Она вошла в Болливуд в 1965 году с черно-белым фильмом «Жизнь и смерть» (Zindagi Aur Maut) с Прадипом Кумаром в главной роли.
Новенькая актриса так понравилась зрителям, что ей сразу предложили главную роль в фильме «Братство» (Biradri) вместе с Шаши Капуром, но проект с треском провалился в прокате и не оставил Фариял шансов на успешную карьеру ведущей актрисы.
Она появилась в небольших ролях и эпизодах таких фильмов, как «Опасное сходство» (1970), «Бездельник» (1973), режиссерском дебюте Шамми Капура «В поисках развлечений» (1974), «Горькая правда» и «Исчезновение» (1975). Но больше всего запомнилась зрителям благодаря яркому танцу в стиле кабаре в фильме Виджая Ананда «Похититель ценностей» (1967).
После выхода этого триллера на Фариял посыпались предложения. Возможно, она смогла бы стать народной любимицей, если бы не заносчивость и неуважение к партнерам, которые сквозили во всех ее интервью. Актриса откровенно ругала и даже оскорбляла своих коллег по фильмам, демонстрируя к ним неприязнь.
После выхода фильма «Похититель ценностей» она еще долго жаловалась на создателей: «Теперь продюсеры считают меня «отличной танцовщицей кабаре», а я никогда не училась танцам и не то, что не люблю это делать, а просто ненавижу!», заявляла Фариял в СМИ.
В том, что ее не брали на главные роли, она обвиняла других актрис. «Главные героини часто просили режиссеров сменить мои костюмы, потому что я выглядела в них слишком привлекательно. Одна мадам запретила мне надеть прозрачную блузку под предлогом, что это могут не одобрить цензоры.
Героини всегда старались, чтобы их песни в фильме были лучше. Аша Парех отобрала у меня номер в фильме «Хира». Другие даже заставляли режиссеров вырезать со мной сцены, если чувствовали, что я затмила их своей игрой!
Посмотрите на Бинду, — говорит Фариял, — она легко может быть героиней, у нее есть все данные для этого, но ей приходится играть женщин-вамп только потому, что она сексуальна. Разве сексуальная девушка не может быть хорошей актрисой? Я думаю, что Бинду потрясающая артистка. Я бы назвала ее Ракель Уэлч из хинди-фильмов».
Что касается ее партнеров, то больше всего досталось Премнатху и Джитендре. Фариял назвала их озабоченными самцами.
«В фильме «Золотая медаль» есть сцена, где мы с Премнатхом лежим на диване. Но во время съемки дубля он скатился на ковер, увлекая меня за собой! Поверьте, этого не было в сценарии. Прошло несколько минут, а сцена не прекращалась. Все, включая режиссера Рави Нагаича и Джитендру, смеялись как ненормальные, наблюдали как меня зажимает Премнатх. Я вырвалась и закричала: «Кто-нибудь скажите «Снято!», черт побери!» Сам Премнат беспокоился меньше всего. Бедняга, он тонет в своих ролях. Я боюсь с ним работать!»
«Я никогда не выйду замуж за актера потому что много чего повидала здесь. Я бы не хотела, чтобы мне позвонили и сказали, что у моего мужа съемки, потому что точно знаю, что это за «Съемки»». Гульзар и Раджеш Кханна поступили правильно, не дав своим женам работать.
Глупо говорить, что ты можешь быть преданной женой и актрисой, потому что проводишь большую часть своего времени в объятиях другого мужчины. «Какой бы силой воли вы не обладали, в Болливуде вы не сможете долго оставаться верным своему партнеру», — уверяет Фариял.
После подобных откровений актриса лишилась поддержки и понимания со стороны кинобратства. Ей не оставалось ничего другого, кроме как уйти из отрасли. Позже она вышла замуж за своего давнего друга и уехала из Индии, поселившись в Израиле.
Мила — Bollywoodtime