Fan / Фанат. Рецензия Арвен

Не совсем рецензия, скорее, интересный рассказ из собственного опыта, заслуживающий внимания :-)

Напишу и свой небольшой отзыв. Предыстория…

Подруга в студенчестве вышла замуж за индийца (учились у нас в городе в медицинском из разных стран студенты) и я иногда езжу к ней в Мумбай (иногда 1 раз в три года, иногда 2 раза в год). Семья у них относится к среднему классу (по индийским меркам). Смотрела в оригинале я три фильма «Кришш» последнюю часть, «Воздушная перевозка» и «Фанат«.

По-существу…

Решили пойти на «Фанат«. Это был четвертый или пятый день проката, родители и брат мужа подруги отговаривали, отзывы были отрицательные, «сарафанное радио» фильм очернило, соседи ходили — очень не понравилось. В результате пошли 4 человека — подруга, я, ее муж и коллега мужа, который тоже учился когда-то в России , вспоминал язык … (для сравнения, на » Воздушную перевозку» ходили всей семьей 11 чел + я + еще 2 семьи соседей, человек 15. Отзывы были хорошие, изначально столько народу на фильм Акшая не собиралось).

Зал был заполнен меньше, чем на половину (процентов 40-45), я думала, что на фильмы Шаха всегда аншлаг, почти не было детей и молодежи. Мне идея фильма очень понравилась. Отношения фанатичного поклонника и его кумира — эта тема актуальна. НО!!! По-моему мнению, Шаху не стоило играть и поклонника, и кумира!!! Он мог сыграть звезду, а на роль фаната взять более подходящего по возрасту актера.

На большом экране лицо фаната выглядело ужасно… не пропорционально и со странной мимикой. В фильме по сценарию были сильные сцены, но многое Шах просто не вытянул в силу грима или возраста, хотя есть моменты, когда его героям веришь безоговорочно… Конец трагичный, но предсказуемый. Фильм очень нетипичный для индийского кинематографа, Шах молодец, что пытается сделать что-то новое.

P.S. Сидели в ресторанчике после просмотра и обсуждали фильм и индийскую киноиндустрию вообще. Для себя открыла много нового… Последние несколько лет суперзвезда — Салман и это без вариантов, у Шаха отличная пиар команда, которая из каждого утюга кричит, что он суперстар и король Болливуда, а это давно не так… — Он король пиара. У Шаха остались фанаты, но ушло много поклонников.

И ЕЩЕ, общались по скайпу с подругой, я спросила, на какой фильм она пойдет сначала (на Ритика «Мохенджо Даро» или Акшая «Рустом«), сказала, что будут ориентироваться на отзывы коллег и соседей, т.к. всей семьей на оба фильма дорого.

Share Button
Просмотрено 1 039 раз(а)

Fan / Фанат. Рецензия Арвен: 95 комментариев

  • Декабрь 14, 2016 в 7:09 пп
    Permalink

    Задумка фильма неплохая, но вот гримм фаната ужасен. Честно скажу, что подташнивало весь фильм, когда на Шаха в этом гримме смотрела. Жабоподобное чудовище с оттопыренной нижней губой и без мимики.

    Ответ
  • Октябрь 2, 2016 в 7:29 пп
    Permalink

    Арвен] Полностью согласна, что у Шаха семьи уже нет. Гаури сама по себе и кажется весьма холодна к младшему, он постоянно с Шахом, хотя старших детей Шах не таскал повсюду за собой, у них был дом и мама.

    Что то мне грустно стало от этой цитаты о «псевдо семье» а уж с ребеночком все ясно, продукт» глубочайшего пиара и осколков былой семьи» авось склеится -не получилось) и все равно грустно!

    Ответ
  • Октябрь 2, 2016 в 5:01 дп
    Permalink

    Мила, добрый день. В интернете появились статьи, Что Шах снова переносит свой » Богатей» из-за проблем с протестами… Как вы оцениваете судьбу этого фильма? я думала, что негатив улегся и дальше будет у Шаха более устойчивая карьера, но что-то теперь гложат сомнения.

    Ответ
  • Сентябрь 21, 2016 в 4:30 дп
    Permalink

    Гость]

    Гость]P.S. И заметьте, как не роют газетчики, как не стараются, а достоверно обвинить и подловить Шаха на реальной измене своей жене – ни у кого не получилось. Так может он действительно любит свою жену? А еще любит своих детей, гордится ими и работает для них же.

    ЛОЛ. Шутите? вы ждете порно видео с доказательствами измены? Как измену можно доказать? Конечно газетчики ловили и не раз, но не все всплывает в СМИ, над этим работает целая команда пиар менеджеров. Шах сам говорил, что если он изменит, то никто об этом не узнает, но узнали же. О романе с Приянкой не писал только ленивый, не бывает дыма без огня. Да и с женой они муж и жена на бумаге, каждый давно сам по себе, он отдельно, она отдельно. Неужели Вы этого не замечаете?

    Полностью согласна, что у Шаха семьи уже нет. Старшие дети выросли и живут отдельно, Гаури сама по себе и кажется весьма холодна к младшему, он постоянно с Шахом, хотя старших детей Шах не таскал повсюду за собой, у них был дом и мама.

    Ответ
  • Сентябрь 20, 2016 в 5:34 дп
    Permalink

    Гость]P.S. И заметьте, как не роют газетчики, как не стараются, а достоверно обвинить и подловить Шаха на реальной измене своей жене – ни у кого не получилось. Так может он действительно любит свою жену? А еще любит своих детей, гордится ими и работает для них же.

    ЛОЛ. Шутите? вы ждете порно видео с доказательствами измены? Как измену можно доказать? Конечно газетчики ловили и не раз, но не все всплывает в СМИ, над этим работает целая команда пиар менеджеров. Шах сам говорил, что если он изменит, то никто об этом не узнает, но узнали же. О романе с Приянкой не писал только ленивый, не бывает дыма без огня. Да и с женой они муж и жена на бумаге, каждый давно сам по себе, он отдельно, она отдельно. Неужели Вы этого не замечаете?

    Ответ
  • Сентябрь 19, 2016 в 11:36 дп
    Permalink

    Давно не была на этом сайте, сейчас зашла почитать статьи и наткнулась на эту «помойку» про Шаха и иже с ним, и позволю себе вставить свои запоздалые три копейки.
    Небольшая предыстория.
    Несколько лет назад на дискотеке в пьяной драке стенка на стенку один чеченский подросток случайно зарезал насмерть моего молодого родственника. Эта трагедия всколыхнула наш небольшой городишко, особенно потому что убийца был чеченец. Тут, как вы наверно понимаете, было и национальное недовольство и т.д., короче ужас кромешный. Но дело не в этом, дело в слухах. Вы себе не представляете каких только слухов и сплетен не выслушали мы за это время. У меня другая фамилия и поэтому, если в разговорах всплывало что-то об тех делах, то люди не знали, что я родственница и высказывали свои мысли без прикрас.
    И мнения были временами диаметрально противоположные, от «сам виноват», до «это чеченский заговор». А уж по слухам: сколько денег оказывается родители убитого получили от родителей убийц и сказать нельзя – озолотились просто все. Грязь, грязь, грязь… чудовищные сплетни, слухи – людское мнение просто катком прошлось по ни в чем не повинной семье, которая раньше никогда и нигде не светилась, не занимала никаких должностей, не была звездой и не имела фанатов и уж конечно не пиарилась за счет смерти сына. Короче, поговорка про «в одном конце деревни пернул…» это, как оказалось в реальности, совершенно не смешно и очень тяжело на самом деле.
    Предыстория закончена, перехожу к сути.

    После всего изложенного выше, сейчас, когда я слышу про то, что какой-то депутат или мэр города разворовал…, артист подрался… и далее тому подобное, я ЗНАЮ на собственном горьком опыте, что эти слухи надо делить на 5, а лучше на 10. Потому что чем выше человек стоит на социальной лестнице, чем более он известен, тем больше грязи на него выльют.
    Каждая, простите, вошка, считает нужным иметь свое мнение по этому поводу. Каждый индивидуум, мнящий себя очень важным человеком, знает «как там всё было на самом деле»! Ведь ОН же свечку держал, ну или на худой конец достоверно слышал что-то от свата-брата троюродного племянника жены горничной этого, мэра или артиста, о том, как он купается с блЯндинками в шампанском и носит деньги домой чемоданами.
    А уж если дело касается тех, кто зарабатывает на слухах, буквально живет с них (газетчики и т.п.) тут и говорить нечего… из мухи слона раздуют, все слова человека переврут и переиначат, и всех ради пиара своей газетенки с говном смешают.

    Да, Шах пиарится как умеет и хочет, да другие актеры – ВСЕ АКТЕРЫ — тоже пиарятся как могут, это суть их работы, а уж какие методы они все для этого выбирают – бог им судья. Бог, но не вы. Хочет человек выставлять фото своего сына – пусть выставляет, это его сын и ничего предосудительного он с ним не делает, а то что у него в таком не юном возрасте, да и еще таким методом «полученный», здоровенький хорошенький ребенок – чем не повод для отцовской гордости.

    Обидно вам что ли, что за фотками ваших детей никто не гоняется, так радоваться надо – быть на виду у публики не такое уж легкое дело вобще-то, далеко не каждый это выдерживает, вон многие звезды спиваются, снюхиваются, пускаются во все тяжкие, а Шах ничего – такой прессинг постоянный, а он держится молодцом, не сдается, уважаю!

    P.S. И заметьте, как не роют газетчики, как не стараются, а достоверно обвинить и подловить Шаха на реальной измене своей жене – ни у кого не получилось. Так может он действительно любит свою жену? А еще любит своих детей, гордится ими и работает для них же.

    Ответ
    • Декабрь 26, 2016 в 6:18 пп
      Permalink

      Сочувствую и уважаю Ваше мнение, но как Вы относитесь к фразе, сказанную Стендалем (классик французской литературы): «Если у человека есть сердце, он не хочет, чтобы его жизнь бросалась в глаза».

      Ответ
  • Август 24, 2016 в 7:26 пп
    Permalink

    Арвен] в Индии это определяет звездный статус актера…

    Да! Абсолютная правда, в основном не талант правит, а касса. Не обязательно быть талантливым, чтобы рулить в прокате. Важно иметь харизму, внешние данные, обаяние, умение танцевать (для леди), обладать сексуальной внешностью и иметь фактор Икс или присутствие экрана, как это называют индийцы. Катрина рулила долгое время не обладая талантом. Салман рулит сейчас, а такие супер актеры как Калки, Рича, Рандип или Навазудин вынуждены играть второстепенные роли.

    Ответ
  • Август 24, 2016 в 6:58 пп
    Permalink

    Шах уже несколько лет как не актер №1, к сожалению. Нет никакой » эпохи Шахрукх Кхана». Кассой и Болливудом на данный момент правит Салман, и от того, что фаны Шаха обольют его грязью, положение Салмана как №1 на данный момент не пошатнется.
    Шах по моему мнению, молодец, что сделал » Фана». Он расширил свои актерские возможности и СЫГРАЛ две роли ( особенно это видно на фоне 3-4 последних его фильмов, где в большей степени была не игра, а кривлянье), Шах поднял в фильме актуальную проблему, и даже по комментариям к моему отзыву мы видим, что существуют оголтелые фанаты, которые не могут адекватно оценивать своего кумира и за любую критику РОЛИ или Кумира начинают переходить на личности и писать гадости про всех несогласных со слепым обожанием Шаха.
    Мне в последнее время интересен » феномен Салмана», количество его поклонников растет в геометрической прогрессии и мне не понятно, почему.
    Будем ждать » Богатея» и других фильмов, полагаю, что мы еще увидим сильные и достойные работы, еще хотелось бы, что бы они были успешными в кассе, в Индии это определяет звездный статус актера…

    Ответ
  • Август 24, 2016 в 3:47 пп
    Permalink

    Гость] Он актёр номер один в индийском кинематографе для всей остальной планеты. Так, что не радуйтесь, его карьера ещё очень не скоро закончится.)

    Пациент клиники Кащенко, что он забыл здесь?

    Ответ
  • Август 24, 2016 в 3:21 пп
    Permalink

    Гость]Прочитав все комментарии подряд, сделала один вывод — удивительные «не антифаны» Шахрукха Кхана, а «просто любители индийского кино», которые «не являются чьими-либо фанатами» брызжут слюнями зависти и яда во все стороны, и ещё умудряются обвинить в этом «фанатов Шаха». Перечитайте свои же собственные комментарии ещё раз с трезвой головой, и вы поймёте, какое смешное впечатление вы производите. Заявления -«он не любит своих детей, а только пиарится на них» -простите,у вас дети есть? Вас сразу становится очень жалко. И ещё один удивительный момент — все «простые любители индийского кино», почему-то сразу начинают упоминать Аджаев, Акшаев, Амиров, Салманов (хотя «не являются их поклонниками»), хоть бы кто-нибудь упомянул Шахида, Ранбира, Саифа и т.д. Да,трудно жить вашим любимцам в эпоху Шахрукх Кхана.) Если бы не он, то Аджай был бы ОГО какой СУПЕРЗВЕЗДОЙ, или Амира оценили бы во всём мире, а так кто его знает? Во всём мире индийское кино — это ШАХРУКХ. И именно по этому его слава никогда не закончится, что бы не происходило в индии. Он актёр номер один в индийском кинематографе для всей остальной планеты. Так, что не радуйтесь, его карьера ещё очень не скоро закончится.)

    Первое. У Ранбира Шахида детей нет, чего их упоминать здесь? У Саифа дети уже взрослые, живут своей жизнью.

    Второе. Никто не сказал фразу «Шах не любит детей», он их любит, но использует для поддержания образа. Какой его образ? Вечный романтик, примерный муж, семьянин и прекрасный отец. Но так ли это? Ведь никто, включая даже самых рьяных фанатов не могут поручиться за это стопроцентно. Возможно, в жизни Шах совсем другой человек, не такой, как нам представляет его пиар команда. Именно пиар команда делает акцент на семейнности Шаха, а он ей подыгрывает, отсюда жэти вечные фото с детьми, эти истории как он их любит, эти прогулки с Абрам по магазинам или на стадионе. Все это играет на руку Шаху в первую очередь.

    Вот Ритик развелся с Сюзи, сразу минус к его имиджу. Звезды просчитывают каждый шаг и каждое слово, ибо рассчитывают на публичную реакцию, они зависимы от мнения публики. Избитая фраза «Он любит своих детей», а кто не любит? Покажите хотя бы одного нормального отца, кто не заботится о детях? Нет таких. Ведь этот имидж Шаху на руку, он любимый романтический герой, но кто бы верил в его экранную любовь, если бы в жизни он был повеса и гуляка, меняющий женщин как перчатки? НИКТО БЫ НЕ ВЕРИЛ. Поэтому пиар команда придумывает легенды для каждого актера, с учетом особенностей его личного характера.

    Иногда всплывает фальшь, например звезда позиционирует себя как милую и добрую, но время о времени всплывают истории о ее скандалах, мы не верим, ай, желтая пресса! Но по факту именно такие черты этой звезде и присущи.

    Ответ
  • Август 24, 2016 в 9:25 дп
    Permalink

    Прочитав все комментарии подряд, сделала один вывод — удивительные «не антифаны» Шахрукха Кхана, а «просто любители индийского кино», которые «не являются чьими-либо фанатами» брызжут слюнями зависти и яда во все стороны, и ещё умудряются обвинить в этом «фанатов Шаха». Перечитайте свои же собственные комментарии ещё раз с трезвой головой, и вы поймёте, какое смешное впечатление вы производите. Заявления -«он не любит своих детей, а только пиарится на них» -простите,у вас дети есть? Вас сразу становится очень жалко. И ещё один удивительный момент — все «простые любители индийского кино», почему-то сразу начинают упоминать Аджаев, Акшаев, Амиров, Салманов (хотя «не являются их поклонниками»), хоть бы кто-нибудь упомянул Шахида, Ранбира, Саифа и т.д. Да,трудно жить вашим любимцам в эпоху Шахрукх Кхана.) Если бы не он, то Аджай был бы ОГО какой СУПЕРЗВЕЗДОЙ, или Амира оценили бы во всём мире, а так кто его знает? Во всём мире индийское кино — это ШАХРУКХ. И именно по этому его слава никогда не закончится, что бы не происходило в индии. Он актёр номер один в индийском кинематографе для всей остальной планеты. Так, что не радуйтесь, его карьера ещё очень не скоро закончится.)

    Ответ
  • Август 22, 2016 в 5:41 пп
    Permalink

    Вроде бы обсуждаем статью о фильме, а выходит, что обсуждают бурно его личную жизнь, а как говорится «личная жизнь есть личная» и мы не в праве ее обсуждать. Тут я читаю по комментам его антифаны жить без Шаха не могут, так и хочется им его помоями облить. Шах же у нас сволочь такая пиарится на всех и вся даже на собственных детях, для того видимо их создал, чтоб рекламу себе сделать. О Боже, отстанте вы уже от мужика, пусть живет как хочет. Что у вас своей личной жизни нет что ли?

    Ответ
  • Август 22, 2016 в 12:06 пп
    Permalink

    shark] П.С. А когда о ком-то дают непотверждённую инфу со знаком минус (бездоказательно утверждая что это так и есть на самом деле), то это — помои.

    А вообще я так понимаю разговор бесполезен. Так что и смысла заходить конкретно в эту тему больше уже не вижу. Продолжайте без меня)))

    Иными словами, отрицая чужое частное мнение о Шахе, пусть и критику, Вы даете стопроцентно подтвержденную информацию? Вы стопроцентно ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, что только Вы и все остальные, бьющие себя в грудь что Шах прекрасный отец и пиариться на детях просто не может? Тогда Вы также возводите понапраслину и клевету, ибо Ваше мнение не истина и не подтверждена ничем. Такие же помои. А насчет Вашей активности тут, так оно и понятно, фанаты всегда будут стоять на страже и контролировать любые комментарии. Я не прощаюсь, знаю что увижу Вас еще в этой теме. Расставаться не хочется.

    Ответ
  • Август 22, 2016 в 8:14 дп
    Permalink

    Гость]

    shark]
    Арвен] здесь обсуждают конкретный фильм и он не всем понравился, как и исполнитель главной роли,

    Да ну?! А по моему тут только и делали, что лезли в личную жизнь человека и обливали помоями. А рассуждения про фильм это так, фоном прошло.

    Написать свое частное мнение это не облить помоями. Это отражение того, что мы видим. Вы говорите что не фанат, но судя по тому с каким рвением Вы отслеживаете каждый комментарий, как реагируете, говорит как раз об обратном.

    Арвен написала, что здесь «обсуждают конкретный фильм». Если перечитать комментарии, то становится ясным, что это не соответствует действительности. Потому что обсуждали в основном актёра и его личную жизнь. Именно на это я и обратила внимание.
    П.С. А когда о ком-то дают непотверждённую инфу со знаком минус (бездоказательно утверждая что это так и есть на самом деле), то это — помои.

    А вообще я так понимаю разговор бесполезен. Так что и смысла заходить конкретно в эту тему больше уже не вижу. Продолжайте без меня)))

    Ответ
  • Август 22, 2016 в 7:27 дп
    Permalink

    Гостья]

    Гость]Господа, к чему весь этот треп? отец? пусть 3 млн. человек (или сколько там у него подписчиков в инста и фейсе?), пускай они любят и обожают ужасного, корыстного человека,

    А у Бузовой 5 млн подписчиков , она что популярнее ШРК-нонсенс.

    Без понятия, кто такая Бузова?

    Ответ
  • Август 21, 2016 в 8:16 пп
    Permalink

    Авантика]на большом экране Фан не смотрела…:-) из просмотра на маленьком вынесла мысль, что фильм со временем войдёт в классику…:-)

    Также как и «Султан» Салмана.

    Ответ
  • Август 21, 2016 в 7:12 пп
    Permalink

    на большом экране Фан не смотрела…:-) из просмотра на маленьком вынесла мысль, что фильм со временем войдёт в классику…:-)

    Ответ
  • Август 21, 2016 в 11:47 дп
    Permalink

    shark]

    Арвен] здесь обсуждают конкретный фильм и он не всем понравился, как и исполнитель главной роли,

    Да ну?! А по моему тут только и делали, что лезли в личную жизнь человека и обливали помоями. А рассуждения про фильм это так, фоном прошло.

    Написать свое частное мнение это не облить помоями. Это отражение того, что мы видим. Вы говорите что не фанат, но судя по тому с каким рвением Вы отслеживаете каждый комментарий, как реагируете, говорит как раз об обратном.

    Ответ
  • Август 21, 2016 в 9:34 дп
    Permalink

    Ольга1976 ]
    Всем добрый день! Здесь обсуждают конкретный фильм и игру актёра, я полностью согласна с автором отзыва, Шах в фильме местами переигрывал и он стар для роли фаната, почему вместо того чтобы заморачиватся с гримом не взять на эту роль молодого актёра?

    А что молодого гримировать не надо что ли ? Если вы заметили , сюжет фильма основан на внешнем сходстве фаната и звезды))) Плюс было много моментов , где требовалось передать взгляд , мимику и жесты , узнаваемые поклонниками во всем мире. Шахом проделана филигранная работа… не думаю, что какой бы то ни было молодой актер с этим справился..

    Ответ
    • Декабрь 26, 2016 в 4:22 пп
      Permalink

      Гостю.
      Поверьте в Индии, многоь людей похожих на Шаха и Салмана и др.звёзд. Реально. Мой знакомый похож на Шаха и пользуется этим, особенно у девушек. Моя подруга встречала копию Салмана, фото смотрели угарали, но мальчик на удивление скромный и стесняется своего сходства, т.к. отбоя от девушек нет, а у него — ВОСПИТАНИЕ! Очень много молодых актёров копируют Шаха и др.звёзд, что создаёт большую проблему агентам по поиску новых талантов.

      Так что поверьте мороки с молодым актёром не было бы никакой, а Шах реально не справился с ролью Фана — не было молодого задора, дикая усталость в глазах читалась, мне лично было жалко актёра, что так впустую тратит энергию… Шах теперь, как и Салман когдато, ищет новых молодых талантливых режиссёров, но пока безуспешно. Может повезёт.

      Ответ
      • Декабрь 26, 2016 в 6:43 пп
        Permalink

        Нева, Вы все красиво и правильно написали, но в одном я не согласна, есть талантливые молодые режиссеры и не мало, но увы, суперзвезды как Кханы работают только с проверенными режиссерами, хитовыми, так что шансов у молодых и зеленых фактически нет, ну, разве что, если какой нибудь другой суперстарный актер, как например Акшай, даст им шанс, потом и Кханы подхватят, если он пойдет на ура. Шах попробовал работать с молодым Манишем Шарма, но чуда не случилось.

        Ответ
      • Декабрь 27, 2016 в 12:57 дп
        Permalink

        Ох, даже уже боюсь смотреть фильм. После «Вперёд, Индия» ни одного не понравилось, такое разочарование((( А ведь именно Шахрукх влюбил меня в индийское кино.

        Ответ
      • Декабрь 29, 2016 в 6:12 пп
        Permalink

        Так что поверьте мороки с молодым актёром не было бы никакой, а Шах реально не справился с ролью Фана — не было молодого задора, дикая усталость в глазах читалась, мне лично было жалко актёра, что так впустую тратит энергию…

        Я понимаю , что это ваше чисто субъективное мнение , но все же хочется спросить , вы точно фильм смотрели ? Потому что никакой мифической усталости в глазах Горава и в помине не было)) Могу предположить , что вам просто не понравился грим , который в какой-то степени ограничивал мимику актера, но это в достаточной степени компенсировалось игрой глазами. Сомневаюсь , что какой-либо молодой актер, даже шибко похожий, потянет такую сложную и полновесную роль, даже если вы , человек далекий от кинопроизводства , уверены в обратном ))
        А как вы думаете , почему Аамир Кхан так сильно рисковал здоровьем и усиленно худел для роли молодого Мохавира Пхогата, только лишь за тем , чтобы засветиться на экране на несколько минут ? Не проще было бы найти похожего молодого актера…Только не говорите , что в Индии он один такой неповторимый ))

        Ответ
        • Декабрь 31, 2016 в 8:52 пп
          Permalink

          Разве Аамир худел? Насколько я видела по фото он наоборот очень поправился для этой роли, потом пришел в форму. Худым для этой роли я его не видела, а вот толстым да.

          Ответ
  • Август 21, 2016 в 6:05 дп
    Permalink

    Арвен] здесь обсуждают конкретный фильм и он не всем понравился, как и исполнитель главной роли,

    Да ну?! А по моему тут только и делали, что лезли в личную жизнь человека и обливали помоями. А рассуждения про фильм это так, фоном прошло.

    Ответ
  • Август 20, 2016 в 9:03 пп
    Permalink

    Гость]Господа, к чему весь этот треп? Вы пытаетесь убедить нас в чем? Что Шах самый плохой и ужасный, что он плохой актер, муж, отец? Да хорошо, пусть будет так, пусть 3 млн. человек (или сколько там у него подписчиков в инста и фейсе?), пускай они любят и обожают ужасного, корыстного человека, использующего своих детей и семью, сдувшегося и старого. Если жизнь от этого становиться лучше, живите со своими убеждениями. Пусть все будет круто!!!

    От себя скажу, дай бог, что бы количество таких вот глупых и ничего не понимающих людей (фанатов-зомби!!!) росло в геометрической прогресии, что бы Шах мог продолжать и дальше делать то что он делает. Надеюсь, еще лет 20 будет радовать нас.

    Трёп ,видимо, у вас, здесь обсуждают конкретный фильм и он не всем понравился, как и исполнитель главной роли,

    Ответ
  • Август 20, 2016 в 2:17 пп
    Permalink

    Ольга1976 ]
    Всем добрый день! Здесь обсуждают конкретный фильм и игру актёра, я полностью согласна с автором отзыва, Шах в фильме местами переигрывал и он стар для роли фаната, почему вместо того чтобы заморачиватся с гримом не взять на эту роль молодого актёра?

    Потому что хотел показать всему миру, какие спецэффекты умеет делать его компания! И что у него еще есть порох в пороховницах. Другого объяснения столь тяжелому, затратному и, как выяснилось, не очень благодарному труду я не вижу. Сама история про фаната в фильме не нова и достаточна поверхностна.

    Ответ
  • Август 20, 2016 в 10:42 дп
    Permalink

    Гость]Господа, к чему весь этот треп? отец? пусть 3 млн. человек (или сколько там у него подписчиков в инста и фейсе?), пускай они любят и обожают ужасного, корыстного человека,

    А у Бузовой 5 млн подписчиков , она что популярнее ШРК-нонсенс.

    Ответ
  • Август 20, 2016 в 7:43 дп
    Permalink

    Господа, к чему весь этот треп? Вы пытаетесь убедить нас в чем? Что Шах самый плохой и ужасный, что он плохой актер, муж, отец? Да хорошо, пусть будет так, пусть 3 млн. человек (или сколько там у него подписчиков в инста и фейсе?), пускай они любят и обожают ужасного, корыстного человека, использующего своих детей и семью, сдувшегося и старого. Если жизнь от этого становиться лучше, живите со своими убеждениями. Пусть все будет круто!!!

    От себя скажу, дай бог, что бы количество таких вот глупых и ничего не понимающих людей (фанатов-зомби!!!) росло в геометрической прогресии, что бы Шах мог продолжать и дальше делать то что он делает. Надеюсь, еще лет 20 будет радовать нас.

    Ответ
  • Август 19, 2016 в 5:16 пп
    Permalink

    Так начались прения…. ,диалог об актере ,который может нравится, а может и нет ,но я читаю только навязанное мнение ,которое не разделяю и уверяю вас они у вас не сойдутся ,поэтому разойдитесь…»каждый при своем» и будет вам счастье ,зачем усложнять жизнь разговорами ,лучше бы фильм ,или персонаж обсудили, было бы интересней , а то» Шах сдулся «, «пора на покой», может он еще выдаст стоящее ,но надеяться что оно станет успешным в кассе -не стоит ,нужно выбирать, масалу-халяву, или умное -провал. В этом возрасте ,выбирают из двух зол.
    Лично я ровно дышу к его творчеству ,а внешность кардинально не в моем вкусе .

    Ответ
  • Август 19, 2016 в 4:11 пп
    Permalink

    Всем добрый день! Здесь обсуждают конкретный фильм и игру актёра, я полностью согласна с автором отзыва, Шах в фильме местами переигрывал и он стар для роли фаната, почему вместо того чтобы заморачиватся с гримом не взять на эту роль молодого актёра?

    Ответ
  • Август 19, 2016 в 11:38 дп
    Permalink

    shark] Вот помню когда суд был над Салманом, сколько комментариев было от его фанатов в его защиту, и хороший он, и семье этого задавленного помог, и вообще он не мог этого сделать. Но я хочу отметить, что если бы на месте Салмана был Шах например, то я почти уверена, те же самые фанаты Салмана по другому уже отнеслись бы к этому случаю.

    Если бы был суд над Шахом, фанаты Шаха реагировали бы куда жестче, чем фанаты Салмана и было бы море грязи в сторону тех, кто Шаха осуждал бы. Это факт. Сейчас то же самое, случае Салмана, фаны Салу его защищают, фанаты Шаха его критикуют. Был бы над Шахом суд, фаны Шаха бы защищали, фаны Салу критиковали. Ничего бы не изменилось. Одна просьба, не носитесь с Шахом как с писанной торбой, он отнюдь не святой и не какает розами. А мотивы его поступков неведомы Вам также, как и тут отписавшимся, но вполне вероятно и то, что им движет корысть. Как бы Вам не хотелось в это верить.

    Ответ
  • Август 19, 2016 в 9:59 дп
    Permalink

    Арвен]
    Я не фанат Шаха, фильмы смотрю, но не только его, мне просто нравятся инд фильмы , своего рода релакс////

    ////призывают писать о Шахе как о покойнике- или хорошее или ничего.. и любую иную точку зрения , кроме восхваления своего кумира, воспринимают как оскорбление.

    Так и я не фанат его. Фильмы с его участием смотрю может раз в полгода, а то и больше. И телефон его фотками не забит.
    То что я положительно высказываюсь о нём, это потому что он мне как актёр импонирует.
    Я не призываю его восхвалять, это нескромно. Но я не понимаю, когда начинают из пальца высасывать да фантазировать. Я за факты, а не за домыслы со знаком минус. Я прям чувствую этот негатив. И от вас он тоже исходит в определённой мере, Арвен, а также от многих из тех, кто явно не от любви большой здесь строчил, а читаешь их и чувствуешь, что будто яд человек выплеснул. Я не верю таким излияниям жёлчи, насмотрелась на это. Я это видела в адрес многих актёров. Как только актёр не нравится, сразу найдёшь кучу причин чтобы какашку про него сочинить, приписать ему плохие мысли, корыстные мотивы и прочее. А своего любимочку оправдать в любых деяниях, как бы ужасны они ни были. Вот помню когда суд был над Салманом, сколько комментариев было от его фанатов в его защиту, и хороший он, и семье этого задавленного помог, и вообще он не мог этого сделать. Конечно никого из нас там не было и мы не знаем как там было, поэтому обвинять нельзя. Но я хочу отметить, что если бы на месте Салмана был Шах например, то я почти уверена, те же самые фанаты Салмана по другому уже отнеслись бы к этому случаю и написали бы: да, виноват, это точно, надо его посадить, перед законом все равны и так далее.
    Я сумбурно выражаюсь конечно, но я этот пример к тому что не раз замечаю, что пишут опираясь только на свои предпочтения, эмоции, вымыслы и отношения к этому человеку, о ком пишут и уж совсем не на фактах такие отзывы основаны. Тоже самое я чувствую в комментариях ниже, как бы эти комментаторы не прикрывались якобы что они объективны. Я тоже конечно не всегда объективна, и бывает меня прорывает, но всё таки торможу себя. А тут я смотрю вообще себя не тормозят. Печально.

    Ответ
  • Август 18, 2016 в 11:46 пп
    Permalink

    Фанат — человек, который питает продолжительное (преувеличенное) влечение к определенному предмету. Предмет влечения может представлять собой как человека (или группу людей), так и спортивные клубы, предметы искусства, идеи и т. д.( Википедия)
    ФАНАТ, а, м. (разг.). Фанатически, до иступления преданный поклонник кого-либо или чего- либо ( Ожегов)
    Я не фанат Шаха, фильмы смотрю, но не только его, мне просто нравятся инд фильмы , своего рода релакс. Сужу объективно как раз потому, что не фан и не антифан, это мое мнение и мое понимание ситуации. Главная идея фильма » да не создай себе кумира», шах ее донес до зрителя, но его не услышали его фанаты, которые призывают писать о Шахе как о покойнике- или хорошее или ничего.. и любую иную точку зрения , кроме восхваления своего кумира, воспринимают как оскорбление.
    Я кстати после шаховского фильма стала задумывать над выражением » власть звезды» , особенно после последних событий в Болливуде.

    Ответ
  • Август 18, 2016 в 11:26 пп
    Permalink

    shark]Вот всё равно ощущение от всей этой писанины, что ваши обвинения против этого актёра основаны исключительно на какой то личной неприязни к нему. Чуть ли не во всём видите подвох, корысть и пиар. Притом вы не как предположение это преподносите, но утверждаете это, будто залезли к нему в мозг.
    И ещё читая, складывается будто вы с удовольствием таким пишете о закате его карьеры и прочем. Может стоит покопаться в своих мотивах прежде чем по клавишам стучать.
    Такое у меня мнение об этом.

    Откуда вы увидели какие-то обвинения Шаха и в чем? То, что я пишу это просто констатация фактов и мой личный взгляд со стороны, взгляд нейтрального поклонника индийского кино. Пиар есть у каждого актера, только у кого-то он ненавязчивый и грамотный, а у кого-то агрессивный. Взлеты и падения переживал каждый актер, только кто-то смог выбраться после кризиса, а кто-то постепенно сошел с экранов, хотя был гораздо большей звездой. У Шаха и Ритика сейчас самое шаткое положение, но на стороне Ритика возраст, а у Шаха такого преимущества нет. Прямо сейчас в 5 раз смотрю Джодху и Акбара с Айш и Ритиком, шикарный фильм. Будем ждать спортивную драму Амира, он всегда удивляет своими фильмами.

    Ответ
  • Август 18, 2016 в 9:55 пп
    Permalink

    Вот всё равно ощущение от всей этой писанины, что ваши обвинения против этого актёра основаны исключительно на какой то личной неприязни к нему. Чуть ли не во всём видите подвох, корысть и пиар. Притом вы не как предположение это преподносите, но утверждаете это, будто залезли к нему в мозг.
    И ещё читая, складывается будто вы с удовольствием таким пишете о закате его карьеры и прочем. Может стоит покопаться в своих мотивах прежде чем по клавишам стучать.
    Такое у меня мнение об этом.

    Ответ
  • Август 18, 2016 в 2:37 пп
    Permalink

    Гость]
    Фанам все интересно про его жизнь и жизнь его семьи, если он с нами делиться своей жизнью мы благодарны,

    Так пусть бы и фотки его детей были с пометкой «Эксклюзивно для фанов», нейтральным людям они к чему? Чего я должна почти каждый день видеть Абрама во всех группах? Этот суррогатный ребенок реально опротивел уже, перекормили им!

    Ответ
  • Август 18, 2016 в 2:34 пп
    Permalink

    Гость]Блин, да какое ваше дело, что он делает и почему!!! Это его дети, его жизнь вы не имеете к этому никакого отношения. Выставляет он фотки своих детей, не выставляет — это его дело. У вас с этим какие-то проблемы, или у вас качество жизни ухудшается от этого???
    Фанам все интересно про его жизнь и жизнь его семьи, если он с нами делиться своей жизнью мы благодарны, если однажды решит не делиться, мы с уважением отнесемся к его решению.
    Тоже касается и Айш, и всех остальных.
    Нравиться вам Акшай или Аджай, живите и радуйтесь, или решайте свои проблемы, не надо определять правила жизни другим людям согласно вашим собственным взглядам.

    Так и Вы живите и не мешайте другим иметь свое мнение! Что это за навязывание? Вы также ничего не знаете о жизни Шаха и не Вам решать для кого и чего он ставит фото своих детей! Вам известны его истинные мотивы, нет? Так чего слюной брызжите? Шах это бренд, бренд надо подпитывать легендами и историями, бренд это продукт качественного пиара! Какая главная легенда о Шахе? Верный муж семьянин и отличный отец, все это придумано его имиджмейкерами! Я не говорю что он плохой отец и не любит своих детей, но факт, все эти фото с детьми показные! Которые просто подтверждают легенду. И да, не мне «Нравится Акшай и Аджай» а миллионам людей интересны Акшай и Аджай, но они, в отличии от Шаха, делаю.т ставку на профессиональное, а не личное! Надеюсь теперь до Вам дойдет, фанатики — зомби.

    Ответ
  • Август 18, 2016 в 2:10 пп
    Permalink

    Взлеты и падения переживал в своей карьере каждый актер. Например, тот же Салман в 2005-2009 году практически не на одном фильме не собрал большую кассу. Но с 2010 года у него только успешные фильмы.
    Карьера Шаха переживает спад, причем глубокий. Низкое Качество послених работ+ массовая аудитория не приняла » Фан» , + ситуация в медиа и соц сетях, = трудные времена для Шаха. Но и Ритик переживает спад в карьере. Разница только в том, Что Ритик моложе, и у него будет время еще подняться ( как раньше было с Салманом), а спад карьеры у Шаха пришелся на критический возраст и еще 1-2 слабых или неуспешных фильмов будут означать закат его карьеры. Отсюда и жесткий пиар, и вовлечение в него семьи и многие другие вещи , которые делает сейчас Шах, но не делают Салман, Акшай или Амир, чье положение в отрасли более устойчиво.

    Ответ
  • Август 18, 2016 в 11:00 дп
    Permalink

    Блин, да какое ваше дело, что он делает и почему!!! Это его дети, его жизнь вы не имеете к этому никакого отношения. Выставляет он фотки своих детей, не выставляет — это его дело. У вас с этим какие-то проблемы, или у вас качество жизни ухудшается от этого???
    Фанам все интересно про его жизнь и жизнь его семьи, если он с нами делиться своей жизнью мы благодарны, если однажды решит не делиться, мы с уважением отнесемся к его решению.
    Тоже касается и Айш, и всех остальных.
    Нравиться вам Акшай или Аджай, живите и радуйтесь, или решайте свои проблемы, не надо определять правила жизни другим людям согласно вашим собственным взглядам.

    Ответ
  • Август 17, 2016 в 10:38 дп
    Permalink

    Гость]Это вы себя послушайте, папарацци не надо ничего сливать про Шаха, они сами любую инфу о нём раздуют до размеров мировой сенсации- начиная от того куда он пошел и заканчивая тем что он сказал, про каждый «чих» пишут. И почему, интересно? Да просто потому что даже жалкие две строчки о нём в газетенках делают им тираж. Шанс за счет славы Шаха попиариться, не использует только ленивый. И Шах на это уже давно махнул рукой.
    И еще раз по поводу детей Акшая, Аамира и т.д Шах не виноват что их дети никого не интересуют!!! Вон про Арадию(дочку Айш), тоже часто пишут и фото с мамой постоянно постят, так что Айш пиариться за счет неё, или семейству Баччан славы не хватает???

    ЛОЛСССССССССССССССССССССССССССССССС!!!!! Какие же вы наивные))))) Да да пресса сидит у Шаха дома и ждет появления Абрама)))))) Пресса ездит за Шахом по всему миру в ожидании фото с его семьей и детьми)))) Какая святая простота!!! Что то пресса не ставила фото Абрама в то время, когда Шах САМ не хотел этого, то есть до года никто Абрама не видел, а тут 100000 фото каждый божий день))))))) Шах САМ и только САМ сливает фото своих детей и никто другой! Акшая дети очень даже интересуют толпу, но он выдает эти фото крайне дозировано именно потому, что не хочет связывать профессиональное и личное! Также как и Аджай. Что касаемо Айшварии, то мнение мое такое же, как насчет ШРК

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 10:04 пп
    Permalink

    shark]

    Арвен] Салман намного проще и никуда не лезет, Амир стоит в стороне. …. Скорее всего следующий фильм Шаха то же ждет провал, т к очень много негатива в соц сетях и прессе. мне очень понравилось выражение подруги- » Подтравливают по-тихому», но не понравилась суть процесса. Но возможно, к январю ветер переменится и мы насладимся фильмом без негативного шлейфа.

    Непонятки. Салман же тоже что то брякает, вон недавно его папа извинялся за него, так писали. И вроде не первый раз извиняется, или нет? А с Аамиром там буча была, а вы говорите «он в стороне». И про Шаха хотелось бы понять, что же он такое брякает, что люди так негативно к нему настроены, что даже подтравливают, чтобы и следующий фильм сорвать?

    Наше с вами восприятие из России и восприятие местного населения в Индии одних и тех же событий — разное. Амир относительно редко светится в медиа и по делу всегда, про Салмана я сама не понимаю, если честно, но его авторитет очень высок. А проблемы у Шаха начались перед Влюбленными, как я понимаю.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 9:19 пп
    Permalink

    Арвен] Салман намного проще и никуда не лезет, Амир стоит в стороне. …. Скорее всего следующий фильм Шаха то же ждет провал, т к очень много негатива в соц сетях и прессе. мне очень понравилось выражение подруги- » Подтравливают по-тихому», но не понравилась суть процесса. Но возможно, к январю ветер переменится и мы насладимся фильмом без негативного шлейфа.

    Непонятки. Салман же тоже что то брякает, вон недавно его папа извинялся за него, так писали. И вроде не первый раз извиняется, или нет? А с Аамиром там буча была, а вы говорите «он в стороне». И про Шаха хотелось бы понять, что же он такое брякает, что люди так негативно к нему настроены, что даже подтравливают, чтобы и следующий фильм сорвать?

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 8:49 пп
    Permalink

    Ну и последняя фраза. Разговаривала с подругой. Они в воскресенье ходили на фильм Акшая. Сарафанное радио сработало не в пользу Рита.
    Спросила и про отношение к Шаху.Лет 7-10 назад- Шах- Звезда №1 и это было бесспорно, он собирал полные кинозалы, у него были выгодные контракты с рекламой, он часто мелькал в прессе » по делу» С 2010-2011 годов популярность Шаха пошла на убыль и стал подниматься Салман. Шах подряд выдал несколько фильмов низкого качества с агрессивной пиар- компанией= его не всегда понятные высказывания о политической ситуации. Салман намного проще и никуда не лезет, Амир стоит в стороне. Кстати, многое индийцы считают салмана красивее Ритика ( это я не поняла в принципе) На » Султан» инд молодежь 15-30 лет ходила по 2-3 раза. ( по крайне мере у сына подруги и колледже и молодые соседи) Акшай — это патриотизм с одной стороны и комедии с другой и его карьера на подьеме. Скорее всего следующий фильм Шаха то же ждет провал, т к очень много негатива в соц сетях и прессе. мне очень понравилось выражение подруги- » Подтравливают по-тихому», но не понравилась суть процесса. Но возможно, к январю ветер переменится и мы насладимся фильмом без негативного шлейфа.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*