Эксклюзив: Бони Капур раскрыл подробности о смерти Шридеви

После столь большого резонанса в обществе, Бони Капур, наконец, рассказал своему другу Комалу Натху (известный критик), что на самом деле произошло в отеле 24 февраля 2018 года. Выдержки из личного блога Комала Натха:

24 февраля визит Бони Капура в Дубаи мог бы стать еще одним приятным сюрпризом в копилке истории любви 62-летнего продюсера и его 54-летней любимой жены Шридеви, если бы не ужасная трагедия, случившаяся спустя два часа после его прилета… Это был сюрприз, напоминающий тот, который Бони сделал Шридеви 24 года назад, когда у них был романтичный период в отношениях и планы пожениться. Бони был в Бомбее, а Шридеви работала с его братом Анилом Капуром в Бангалоре над проектом Потерять себя / Mr. Bechara. Бони и Шри всю ночь разговарилали по телефону — бедная актриса умоляла позволить ей поспать, поскольку съемки начинались рано утром. Бони еле как согласился, но едва Шри проснулась и начала готовиться к выходу — Бони уже стоял у дверей ее номера в отеле Taj Westend, где остановилась вся съемочная группа.

Незапланированная поездка Бони в Дубай была очень похожа на поездку в Бангалор в 1994 году — ему очень хотелось удивить Шридеви. 20 февраля в соседнем эмирате Рас-аль-Хайма вся семья Капур гуляла на богатой свадьбе племянника Бони, Мохита Марвы, и после этого Шри решила остаться на пару дней в Дубаи, чтобы сделать покупки для дочери Джанви. 22 февраля у Бони была важная встреча в Лакхнау, поэтому он улетел в Индию вместе с младшей дочерью Кхуши. У Шридеви был список покупок от Джанви, который она сохранила на телефон и планировала пойти по магазинам 21 числа, но не смогла, поскольку забыла свой мобильный в Рас-аль-Хайма. Шри решила не суетиться и весь день провести в номере отеля. 22 февраля она тоже ничего не делала и просто отдыхала, что немного поменяло ее планы на возвращение в Индию. Отдых продолжился и 23 числа, заставив ее мужа снова поменять ее билет в Индию.

Шридеви и Бони Капур

«24-го февраля с утра я поговорил с ней, — со слезами на глазах вспоминает Бони, — и она сказала мне: «Папа (так она называла Бони), я скучаю по тебе». Я ответил, что тоже скучаю, но не сказал, что хочу приехать к ней вечером. Джанви поддержала мою идею о сюрпризе в Дубаи, потому что боялась, что мама, не привыкшая быть одна, может потерять свой паспорт или еще какой-нибудь важный документ. Бони признался, что за последние 24 года Шри только дважды выезжала за границу без него — на две короткие поездки в Нью-Джерси и Ванкувер для выступлений. «Я не сопровождал ее в этих двух поездках, но отправил с ней жену моего друга», — объясняет заботливый муж, пытаясь сдержать слезы. «22 и 23 февраля в Дубаи — это первый раз, когда Шридеви осталась за границей одна», — вздыхает он.

24 числа Бони купил билет на 15:30 до Дубаи и позвонил Шри. Чтобы не вызвать подозрений, он предупредил жену, чтобы она не волновалась, потому что ближайшие 3-4 часа он будет занят на важном собрании и его телефон может быть выключен. Он пообещал позвонить ей, как только придет со встречи. План заключался в том, чтобы сделать жене сюрприз в номере отеля Jumeirah Emirates Tower. Бони добрался до места примерно в 18:20, попросил на ресепшене ключ от номера Шри и дал консьержу свою сумку, чтобы тот отнес ее в гостиницу, так как сам слишком волновался перед тем, как сделать Шри сюрприз. «Я открыл номер своим дубликатом, она бросилась мне на шею со словами «Я чувствовала, что ты приедешь за мной» — вспоминает рыдающий Бони. Мы обнялись, поцеловались и разговаривали почти полчаса.

sridevi

Затем Бони пошел в ванную помыться. Выйдя из душа он предложил сходить на романтический ужин и попросил Шридеви отложить покупки на следующий день (воскресенье). Билеты в Индию снова нужно было менять, поскольку пара решила вернуться в Индию 25 февраля, посчитав, что у них будет достаточно времени, чтобы сделать покупки 25-го. Потом Шри решила принять ванную, искупаться и приготовиться к ужину, а Бони остался в гостиной и включил телевизор, чтобы посмотреть матч по крикету между Южной Африкой и Индией, но спустя время случайно переключил на другой канал, где транслировался матч Суперлиги Пакистана. Посмортрев его 15-20 минут, Бони забеспокоился, что поджимает время. В субботу после 8 вечера наверняка в ресторане будет много посетителей.

Он позвал Шри, но ответа не последовало. Сделав звук потише, позвал ее еще пару раз. Шри молчала. Пройдя в спальню и постучав в дверь ванной, он позвал ее еще громче: «Дорогая!» Прислушавшись, Бони услышал кран внутри, но жена не реагировала. Бони запаниковал и открыл дверь, которая, оказывается, не была заперта изнутри. Он увидел ванную, полную воды, и полностью погрузившуюся в нее Шри, лежащую неподвижно. Он потянулся к ней, боясь самого худшего.

Ванная отеля Jumeirah Emirates Towers

Ванная отеля Jumeirah Emirates Towers

Шридеви утонула! Мир Бони рухнул. Милый сюрприз обернулся кошмаром всей жизни. «Она сначала утонула, а потом потеряла сознание? Или сначала потеряла сознание, а потом утонула? Возможно, мы никогда не узнаем об этом… Но у нее, скорее всего, даже не было шанса спасти себя, потому что если бы она пыталась это сделать — она бы запаниковала, начала бы хвататься руками или ногами, и из ванной вытекла бы вода… Но на полу за пределами ванны не было ни капли», — говорит Бони.

Муж Бони, его семья, миллионы поклонников… никто не был готов к тому, что произошло. Тайна смерти Шридеви остается нераскрытой, но это не имеет значения для ее близких. Для них важно только то, что красивой и талантливой Шридеви, завоевавшей сердца миллионов людей, больше нет….

Комал Натха, 3 марта 2018
Мила, специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»

Copyright 2018 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

44 thoughts on “Эксклюзив: Бони Капур раскрыл подробности о смерти Шридеви

  • Avatar
    24 ноября, 2022 в 11:34
    Permalink

    И хоронили ее по сценарию в свадебном, сделав акцент на том, что она не замужем, поэтому наследство сестре…

    1+
  • Avatar
    24 ноября, 2022 в 10:55
    Permalink

    Моя версия…сценарий «Отелло»У не пьющей обнаружен алкоголь в крови, ее тихо усыпил снотворным с алкоголем муж …перед » отъездом».Ведь она собиралась в ванную, четко расчитана доза снотворного с алкоголем, уговорил обмыть событие, не важно какое, или насильно влил, дождался пока уснет в воде. И Уехал.Отравление в Индии практикуется часто в фильмах.Считаю , на мою версию следствие должно отреагировать, как на не стандартную. Телефон типа Шри забыла…поэтому все пошло не так…да ее лишили телефона, ее живую уже в заложниках там держал,и привез туда для расправы по давно задуманному плану,выставил ее совсем не дееспособной, что аж она закрыться догадалась на замок которого в дверях ванной отеля в Дубае нет, там двери- купе. А …полностью погружена в ванную при росте 168 почти 170 см в такой маленькой ванной, как так,и показания прислуги о вспухшем уже теле. Так кто ее обнаружил в ванной и когда? И его сообщение, что бы она ему не звонила, у него совещание типа…Но видимо находясь в заложниках у мужа уже лишенная телефона, Шери как то сообщила сестре, но сценарий уже был запущен и ей закрыли рот имущественным состоянием.

    8+
  • Avatar
    20 июля, 2022 в 21:25
    Permalink

    Аляска , Хорошая она лежала в гробу и красивая. Не пишите чуши типо она 2-3 дня в ванне пролежала. Вы хоть видели тела после 2 дней в воде?Во первых это отель, прислуга обязательно каждый день убирает и нашли бы её. А муж звонил каждый день но возвращаться к нему она видимо не хотела, поэтому он и придумал версию про «сюрприз» ревнивый старый козёл.

    8+
  • Avatar
    7 мая, 2022 в 22:37
    Permalink

    …Шри Амма Янгер , лучше стала бы второй женой любимого, чем за этого старика убийца☹️☹️☹️

    5+
  • Avatar
    31 октября, 2019 в 15:00
    Permalink

    Найя , Шридеви, Бони и их дети по вероисповеданию индуисты. Не пишите ерунду о перемене веры

    4+
  • Avatar
    16 июля, 2019 в 11:47
    Permalink

    Гость , Бонечка laugh

    4+
  • Avatar
    14 мая, 2019 в 18:57
    Permalink

    Елена написал(а):

    Sav it ri , можно вопрос? А что для того, чтобы умереть нужно обязательно чем то болеть. Смерть она не спрашивает, человек не может, да ему и не дано, выбирать где, когда и при каких обстоятельствах предстать перед Богом. Легкая смерть, это как поцелуй Бога, ее нужно заслужить.Шри видимо заслужила. Ушла в мир иной, красивой, не измученной болезнью. Вспомните, как выглядел Винод. Все тут же бросиль обсуждать, что, как и почему. Сейчас все обсуждают, любил не любил, убил не убил. Это просто кошмар. Все произошло именно так, как было на роду написано.

    Она перед смертю говорят пёрнула очень сильно в сторону потолка.

    5+
  • Avatar
    5 сентября, 2018 в 20:26
    Permalink

    Ольга , сорт может Бони виноват он задушил наверно

    15+
  • Найя
    8 июля, 2018 в 16:27
    Permalink

    Shahin , он принял ислам ради свадьбы с ней (так как Мона развод не давала) и был никях,что считается офиц браком.

    14+
  • Найя
    8 июля, 2018 в 16:24
    Permalink

    Не верю.Пора Бонику снимать душераздирающий фильм,основанный на реальных событиях с не менее трагичным названием типа *Последняя любовь красавицы и чудовища или что-то в этом роде…

    23+
  • Avatar
    8 июля, 2018 в 08:40
    Permalink

    НЕ верю в токую смерть Шридеви!Вся причина думаю в ее муже,много что скрывает.Он помог ей умереть это реально!И потом принимать ванную за 15-20мин.до ресторана это не логично.Я рассуждаю в том плане что после ванной еще нужно минимум час собраться ,высушать длинные волосы уложить их,макияж,и тд.Очень подозрительно!

    50+
  • Avatar
    14 апреля, 2018 в 20:09
    Permalink

    Аляска , читала интервью дяди Шри. Он пишет что она умерла в горе, в горе от того что у мужа любвиобильного все плохо в карьере что он не плохо влип после ряда неудачных картин и Шри пришлось продавать что то из приобретённого ей, и что отношения у них в последнее время были уж ни такими сладкими как Бони сейчас пишет. Самоубийство!! Не думаю скорее помогли, и дело замяли уж слишком быстро, так что нам остаётся только догадываться. Я знаю бог все рассудит по справедливости. Просто очень и очень жаль что мы больше не увидим новых фильмов с нашей любимой и талантливой, луноликой богиней Шри((( вечная память ей???

    61+
  • Avatar
    14 апреля, 2018 в 19:43
    Permalink

    Елена , ну так то много не состыковк. Да и у Бони ни все ок было в последнее время. Слишком сладко он поет о любви и тп, да не спорю много что могло быть и инфаркт и инсульт но не было вскрытие показало, а диагноз случайное утопление как то звучит будто кто то случайно голову ее под водой 5 минут подержал, и это толи до, толи после сознание потеряла. Ну очень много не состыковк. Молодая красивая здоровая женщина и вот так!!! Ну пипец и комменты только от Бони о великой любви а остальные молчат. Я бы Бони на детекторе проверила чтоб убедиться. Я даже не удивлюсь если у Шри жизнь застрахована была, так как у мужа дела то не фонтан были Елена ,

    55+
  • Марина
    24 марта, 2018 в 16:59
    Permalink

    Diana , согласна. раздражают неистовые фанаты Шри орущие не тревожить память Шри! Как будто им безразлично сама ли погибла или помог кто. Сколько им не давай официальных ( и липовых) версий, все скушают и не подавятся. Извилинами явно боятся шевелить.

    38+
  • Shahin
    21 марта, 2018 в 21:05
    Permalink

    Камилла , насчет мужа не факт.Хоронили ее как невесту. Тайный брак не считается.Свадьбы официальной не было.Да и о каком замужестве могла быть речь если она только начала свой взлет.

    27+
  • Avatar
    17 марта, 2018 в 21:58
    Permalink

    Sav it ri , на все сто с вами согласна…. утопление, случайное утопление ,утонула потом потеряла сознание, это как вообще??? все мутно и очень мутно. пристарелый муж романтик -лысый =жирный бони и красавица Шри… ни нормального следствия ничего. никогда не поверю что она утонула!!!

    44+
  • Avatar
    17 марта, 2018 в 14:23
    Permalink

    Может поскользнулась, ударилась и ушла под воду, т.к. была без сознания. Что вскрытие не делают у них или судмедэкспертизы нет тоже? Что-то ведь должны были сделать.

    33+
  • Avatar
    17 марта, 2018 в 10:37
    Permalink

    Елена написал(а):

    Все произошло именно так, как было на роду написано.

    Но в мире происходит столько преступлений и убийств, разве не надо их расследовать и наказывать законными способом? Просто сказать, что на роду так было написано? И было ли «написано»? Не думаю, что Вы сами согласитесь на такой порядок в мире. Тогда почему в этом случае должно быть по другому? Почему конкретно эту семью надо оставить в покое и не тревожить?
    Я не утверждаю, что было убийство, но вынуждена признать, что всё в совокупности выглядит очень подозрительно, особенно эта слащавая, ни с чем не стыкующаяся история о слабой, беспомощной женщине-ребёнке, рассказанная мужем. В любом случае честное расследование уж точно не помешало бы, по крайней мере прекратились бы перессуды. А так…всё очень мутно

    40+
  • Avatar
    15 марта, 2018 в 09:57
    Permalink

    Shahin , во первых Саджид был мужем Дивьи а не любовником, во вторых его вообще не было в квартире на момент несчастного случая

    26+
  • Avatar
    15 марта, 2018 в 02:25
    Permalink

    Sav it ri , можно вопрос? А что для того, чтобы умереть нужно обязательно чем то болеть. Смерть она не спрашивает, человек не может, да ему и не дано, выбирать где, когда и при каких обстоятельствах предстать перед Богом. Легкая смерть, это как поцелуй Бога, ее нужно заслужить.Шри видимо заслужила. Ушла в мир иной, красивой, не измученной болезнью. Вспомните, как выглядел Винод. Все тут же бросиль обсуждать, что, как и почему. Сейчас все обсуждают, любил не любил, убил не убил. Это просто кошмар. Все произошло именно так, как было на роду написано.

    14+
  • alexcan666
    14 марта, 2018 в 09:05
    Permalink

    на мой взгляд это все попытка просто раздуть смерть шри деви в том числе и со стороны кумушек здесь на сайте хотя может быть я не прав и это мое чисто субъективное мужское мнение но в любом случае вы лично можете обсуждать что хотите я вам не мешаю а просто пытаюсь высказать свое мнение вот и все

    21+
  • Sav it ri
    13 марта, 2018 в 19:26
    Permalink

    alexcan666 , Прошу обратить внимание на то, что умерла при очень странных обстоятельствах в расцвете сил, ничем не болея и не пикнув, по версии вдовца. Не верю, так не бывает

    28+
  • alexcan666
    13 марта, 2018 в 11:33
    Permalink

    по поводу смерти шридеви ужас какой то что раздули и здесь на сайте тоже ну умер человек и умер зачем при этом копаться в грязном белье хотя может быть я и не прав

    29+
  • Shahin
    12 марта, 2018 в 11:11
    Permalink

    Аляска , ну видимо она хотела рассказать что то явно неочень хорошее о Бони .О том что на самом деле жили они не так счастливо,как нам казалось,что он был паталогическим ревнивцем ИМХО.И да было понятно,что ей заткнули рот деньгами .Бедная Шри .Не увидела ни замужество дочерей, ни внуков,ни даже дебюта старшей.А ведь в дальнейшем могла бы им ой как помогать в карьере.

    33+
  • Аляска
    12 марта, 2018 в 07:30
    Permalink

    Посетители сайта Я ОРУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Помните в другой статье (здесь на сайте) «Шридеви Капур умерла», в коменте я написала, что сестра Шридеви Шрилатха, которой не было ни на похоронах, ни где в газетах, собирается сделать заявление и всё рассказать о смерти сестры? И я предположила, что она знает такое , что ей заткнут рот и скорее всего тем, что она так хотела и ссорилась с сестрой 20лет, из-за наследства родителей.
    Я ОРУ!!!!!!! читайте
    https://www.pinkvilla.com/entertainment/news/sridevis-sister-srilathas-didnt-break-her-silence-post-bollywood-legends-demise-heres-why-400652
    Вся земля, здания переданы не мужу, как первой очереди наследования, ни детям вторая, а сестре — третья!!!!!!

    Что же там произошло, что Бони пошёл против воли супруги, обокрал своих дочерей, отдав ТАКОЕ состояние, на которое Шри уложила всю свою жизнь??????????
    И сестра же не бедная!!!!!

    20+
  • Avatar
    11 марта, 2018 в 02:35
    Permalink

    Shahin , поживем увидим. Причину смерти Дивьи так и не установили закрыли дело и успокоились. Великие после своей смерти оставляют больше вопросов, чем ответов. Мерилин, Диана прошли десятилетия и досих пор их смерть покрыта тайной.

    33+
  • Shahin
    10 марта, 2018 в 22:21
    Permalink

    Елена , лично я в это поверю в последнюю очередь.Ранее проблем с сердцем не было.Наркотиками напичкана не была.Версия придумана.А в убийство в состоянии аффекта вполне верится.Может она ему объявила об уходе или еще что.Вообщем банальная ревность думаю.

    36+
  • Avatar
    10 марта, 2018 в 19:08
    Permalink

    У меня вопрос? Зачем Бони ее убивать? Счастливая семья, дочь пристроили, снимается у Карана, младшенькая подрастает. Шри из тиража не выпала, радует публику своими появлениями на экране. Может эллементарно, села в горячую воду, сердечко не выдержало, мгновенная смерть. Возможно она даже не поняла, что случилось. Вот и нет воды на полу , не все же набирают в ванную воду, чтобы она через край переливалась. Прислуге особо верить я бы не стала, редко кто не захочет выпендрится , пусть даже и по такому печальному поводу.

    24+
  • Shahin
    7 марта, 2018 в 23:50
    Permalink

    Аляска , а я думаю что Дивья погибла по глупости или как назвать неосторожности,как Илона Новоселова с Битвы экстрасенсов .У ее тогдашнего любовника Саджида Надиадвалы не было вроде мотива.

    17+
  • Аляска
    7 марта, 2018 в 22:06
    Permalink

    Julie_Agra ,
    И я об этом, была надежда, что арабы доведут дело до логического конца, когда отказали индийс.дипломатам, сказав не вмешиваться,но Амбани нашёл подход…. И сестра молчит, хотя сенсацию готовила…… Неужели, как с Дивьей? и совесть же не мучает.

    29+
  • Julie_Agra
    7 марта, 2018 в 17:29
    Permalink

    Аляска , этих политиков хлебом не корми — дай поорать, поднять бучу да попиариться.
    Что-то мне с каждым днём всё более тошно читать все эти досужие домыслы, предположения, сплетни да слухи, а также требования справедливости.

    22+
  • Аляска
    7 марта, 2018 в 16:48
    Permalink

    Arti написал(а):

    Сегодня пишут полиция ОАЭ возбудила дело об ее убийстве. Все на арабском, правда, ниче не понятно. В инсте видела

    Инфу не нашла, только одно, что один индийский политик Сабраманиян Свами требует возбудить уголовное дело по факту УБИЙСТВА Шридеви1

    15+
  • Найя
    7 марта, 2018 в 10:54
    Permalink

    Arti написал(а):

    Сегодня пишут полиция ОАЭ возбудила дело об ее убийстве. Все на арабском, правда, ниче не понятно. В инсте видела

    1+

    скиньте ссыль,плиз.Не могу найти ни в одном источнике.

    25+
  • Milavina
    7 марта, 2018 в 10:46
    Permalink

    Arti написал(а):

    Сегодня пишут полиция ОАЭ возбудила дело об ее убийстве. Все на арабском, правда, ниче не понятно. В инсте видела

    Дай то бог,докажут!!!!!
    «рыдающий»Бонни…не верится…не знаю,заметили или нет,но так сильно любящий муж,на похоронах даже не прослезился.а тут скупая слеза все таки выдавилась.

    18+
  • Arti
    7 марта, 2018 в 08:56
    Permalink

    Сегодня пишут полиция ОАЭ возбудила дело об ее убийстве. Все на арабском, правда, ниче не понятно. В инсте видела

    16+
  • Аляска
    6 марта, 2018 в 20:02
    Permalink

    Shahin , посмотрите статью тут же Шридеви умерла, я там рассказывала, что есть разница в нахождении Шри, прислуга говорила в интервью, что когда нашли тело оно уже вспухло, т.е. в воде было 2-3 дня, а если вода тёплая, то можно из за 1-2 дня. Т.е. когда Бони с дочерью уехал, есть аероятность что она уже была мертва… или утопил её Бони от ревности, потом сделал вид, что уезжает, и.т.д.. там почитаете мои версии, выберете.

    37+
  • Shahin
    6 марта, 2018 в 16:25
    Permalink

    Аляска написал(а):

    Вот вам и подробное объяснение почему тело 9по словам прислуги отеля было вспухшим…
    более того говорили, что он и приехал, что ему звонили, что супруга не отвечает и не выходит из номера… Будет совсем плохо, если это самоубийство!

    Я тут вас не поняла.Почему тело вспухло?и почему говорите о самоубийстве?

    9+
  • Pol
    6 марта, 2018 в 16:12
    Permalink

    Аляска написал(а):

    Будет совсем плохо, если это самоубийство!

    Кстати, в одном (не помню сейчас в каком) из изданий промелькнула такая мысль, видел…

    22+
  • Аляска
    6 марта, 2018 в 15:45
    Permalink

    К тому что написала ранее добавлю,она утонула, а значит погрузилось тело. Закон Архимеда ещё никто не отменял, где вода на полу? Её точно не было! это раз, он не договорил. что в этих отелях дверь в ванную НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ (они купейные! замок не предполагается, если кто был). и эта сказка смешит, если учесть, что первоначально Бони убеждал, что он долго стучал(?), он что первый раз в номере? И кто принимает ванну перед выходом, он уже беспокоился ч/з 15 мин (?), а сколько человек должен принимать ванну 5 минут? Извините, но я под душем минимум 20-30, не говоря о ванне.
    И ещё… если она никогда не была одна, почему оставил, почему дочь не могла составить компанию с мамой???

    и ещё, он её никогда не оставлял одну, даже если не мог, с ней кто-то должен был быть, вас это ни на что не наводит? По моему он маньяк своей собственной жены, она вышла замуж за собственного фана, я бы сейчас сказала фанатика…
    Такая чрезмерная опека, по моему кого хочешь доведёт.
    Вот вам и подробное объяснение почему тело 9по словам прислуги отеля было вспухшим…
    более того говорили, что он и приехал, что ему звонили, что супруга не отвечает и не выходит из номера… Будет совсем плохо, если это самоубийство!

    26+
  • Avatar
    6 марта, 2018 в 09:35
    Permalink

    Он увидел ванную, полную воды, и полностью погрузившуюся в нее Шри, лежащую неподвижно.

    Как она полностью влезла в ту маленькую ванну?
    Что-то Бонечка не договаривает.

    34+
  • Avatar
    5 марта, 2018 в 21:59
    Permalink

    Не верью. Вот верью что ее убили. Или же Мона Капур отомстила. Вот в это верью

    29+
  • Sav it ri
    5 марта, 2018 в 20:33
    Permalink

    Так и хочется сказать- так не бывает! Чудеса в решете, они в индийском кинематографе все такие чудесатые? Вот раз — и утонула, не пикнув

    26+
  • Найя
    5 марта, 2018 в 19:46
    Permalink

    Ага,теперь одна из версий—рассеянность Шри.Пошла в ванну,забыла зачем,задумалась,утонула…
    Везде все теряла,инфантильна,беспомощна,асоциальна,в пространстве не ориентируется,без посторонней помощи никак.Ну чисто малый ребенок.Может у нее Альцгеймера последней стадии,просто они скрывали,стеснялись…Чё дальше?

    26+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *