Дулкар Салман: откровенно о том, как он получил свой первый фильм и как встретил свою жену
Дулкар Салман — один из самых популярных, а главное — талантливых актеров малаяламского кино откровенно рассказал о работе и семье.
О кумовстве
Мне было намного проще. Я не думаю, что у нас в киноиндустрии на малаялам есть большая культура прослушиваний. Традиционно ее нет. Зачастую продюсеры просто подходят и спрашивают: «Эй, а ваш сын не хочет сыграть в фильме? Мы ищем новичков». Так что я давно получал предложения, но как-то внутренне понимал, что сценарии «не мои». Потом нашелся криминальный боевик «Вторая серия / Second Show» (2012). Там почти все были дебютантами. Мне очень понравилось, что я был не единственным новеньким и мы все могли бы учиться, ходить на курсы, вместе делать ошибки и все такое.
Так я дебютировал в кино. Я совру, если скажу: «О, я действительно боролся» или «Мне пришлось пройти прослушивание». Я ничего не проходил и понятия не имел, как это сделать. Отец сказал мне: «Не приходи ко мне по поводу работы, я не буду никому звонить или спрашивать за тебя». Он до сих пор придерживается такого мнения, за что я его очень люблю. Первый фильм пришел ко мне случайно. Я услышал идею, и она мне понравилась.
О том, как второй фильм изменил его жизнь
Мой второй фильм действительно изменил мою жизнь. Он называется «Отель Устад / Ustad Hotel» (2012). Эта драма о семье и ценностях, связи главного героя с сестрой, привязанности к дедушке. Я до сих пор чувствую, что когда этот фильм показывают по телевизору — а его часто показывают, — я как будто становлюсь родным в каждом доме. Именно с этим фильмом я стал частью аудитории.
О том, как он встретил свою жену Амал
Я подписал свой первый фильм и буквально в том же месяце встретил Амал. Все мужчины в моей семье женятся примерно в 25 лет, и я к этому приближался. Мои родители в основном живут в Керале, а я вырос в Ченнаи. Тогда я еще сомневался, стоит ли мне сейчас жениться или еще немного подождать. Друзья и родные начали мне нашептывать: «Посмотри на Амал, она из твоей школы, из Ченнаи. У вас, ребята, так много общего!».
Не знаю, верю ли я в приметы. Потому что никогда не видел ее в Ченнаи, она совсем не социальная и полная противоположность мне. Но после того, как родные начали о ней говорить, я совершенно случайно увидел ее в ресторане. Потом она попалась мне на глаза еще раз. И я подумал, что если мы встретимся снова, то я подойду. И снова увидел ее. Это была свадьба друга. Знаете, я сразу почувствовал, что это знак.
Я написал ей в Facebook, пригласил на кофе. Тогда еще подумал, что совсем не уверен, что она помнит меня со школы. Она не отвечала несколько дней, и мне это показалось странным. А потом все закрутилось, как снежный ком и моментально разрослось. На нашем первом свидании я разговаривал около пяти часов.
Мы встречались еще несколько раз, затем вышел мой первый фильм. Через полгода я женился.
О съёмках откровенных сцен в фильмах
Мои руки дрожат. Одна из уловок, которые я использую, заключается в том, что я всегда заправляю волосы женщины ей за ухо. Я нахожу это очень милым, в том числе и в реальной жизни. Но в реальной жизни всегда проще, потому что я делаю как близким людям — жене, сестре или маме. Но каждый раз, когда я играю с партнершей по фильму, то всегда думаю — а не считают ли они, что я придурок и что я получаю от этого какое-то удовольствие?
Большинство моих партнерш быстро улавливают смысл и очень проницательны — их почти всегда забавляет этот мой жест. А я чувствую себя как будто голым. Как будто они могут видеть меня насквозь. Со временем я отточил свое мастерство в откровенных сценах, но не очень люблю в них сниматься.
Из беседы Дулкара с Нехой Дхупией
Перевод — Мила — Bollywoodtime