Dookudu / Не знающий страха. Дерзновенный. Рецензия Маниши
Премьеры данного фильма я ждала с большим предвкушением и ожидала увидеть не то чтобы что-то экстраординарное, но, по крайней мере захватывающее.
Фильм повествует о том, что: Шанкар Нараян является видным политиком и людским заступником в глазах жителей Хайдарабада. Люди которым он мешал проворачивать их малозаконные и совсем не законные делишки совершают на него покушение, в результате которого Шанкар сильно пострадал, впал в кому на несколько лет и потерял память (по крайней мере о последних событиях своей жизни он не помнит). Сын благодетеля простого люда, Аджай (который стал полицейским) стремится не только успешно выполнить задание возложенное на него начальством, но и наказать обидчиков отца. По воле случая обе цели объединяются.
По моему мнению фильм затянут, не хватает живости, местами мне было откровенно скучно; правда сюжет пару раз просыпался от забвения но не более того. Но в тоже время я не скажу, что сюжет Докуду совсем безнадёжен, режиссёр попытался построить его не так прямолинейно как принято, всеми силами старался окрасить его лёгким оттенком новизны и подать зрителю под видом сложного гарнира.
Махеш Бабу – я благосклонно отношусь к этому актёру, мне нравятся несколько его фильмов, но здесь я не увидела ничего нового в его исполнении. Моему взору предстал своеобразный коллаж из того, что уже было. Внешний имидж – это «Каледжа», взгляды, позы, поведение – это «Вооружен и опасен» и «Атиди» вместе взятые. Не удобно признаться, но его игра в этой картине порой вызывала смешки, боже как-же это шаблонно (такое впечатление, что мы до сих пор живём в эпоху немого кино, когда первозначимым было умение хорошо передавать поведение, эмоции и характер на экране, чтобы зритель и без слов понял что испытывает персонаж, какой он — добрый или злой, смелый или трусливый): прищуренный, «стальной» взгляд – от которого бандиты должны разлетаться сами по себе; грудь вперёд, кулаки сжаты, ноги на ширине плеч: не человек – СТЕНА. Так и хотелось сказать «Махеш, все это уже было много раз и в твоём воплощении тоже, эмоции можно выражать и по другому; опомнись Махеш поищи что-нибудь новенькое, не заежанное, ведь ты же можешь».
Пракаш Радж – тоже не порадовал меня в этот раз, какой-то он был пресный. Я конечно не Станиславский, чтобы кричать «Не верю», но чего-то что придавало бы его персонажу достоверность, целостность не хватало, не дотягивало. Не было видно по настоящему актёрства: ну сказал несколько фраз, ну улыбнулся, нахмурился, прошёлся пару раз по экрану туда-сюда – на этом его игра и закончилась, поучаствовал в картине и славненько.
Саманта — вот её персонаж, я не понимаю, зачем совсем был нужен. Ну, ни к селу, ни к городу, видно просто положено, чтобы у главного героя была возлюбленная, поэтому она и оказалась в данном фильме. Хотя любовную линию между её героиней и Махешем нужно рассматривать под лупой, тогда есть вероятность что что-нибудь и разглядишь. Все их отношения сводятся к паре взглядов, нескольким улыбкам, одной пощёчине и парочке диалогов. На мой взгляд абсолютно лишний персонаж.
Сону Суд – (центральный злодей) внешний вид мне понравился (напомнил мне Аджая Девгана в «Компании»), производил впечатление серьёзного, современного злодея, а не средневекового рэкетира. Что касается воплощения персонажа – вот тут минус, внешний имидж не вязался с действиями героя. Имидж был лучше.
Музыкальное оформление, неплохое, симпатичное, современно сделанные клипы. Но на сердце мне не легло, желания скачать альбом к сожалению не возникло.
После моего просмотра я не понимаю всей этой шумихи вокруг «Докуду». Критики хором восхваляют работу Махеша Бабу как актёра и работу Срину Вайтлы как режиссёра – говоря что «Докуду» это прорыв в карьере обоих. Зрители возвели данный фильм до уровня бестселлера. Я же скажу одно (и пусть меня закидают тапками) «Каледжа» мне понравился больше, чем «Докуду»
Что же я так ждала, с таким нетерпением и чего дождалась. Меня обманули!