«Chhapaak» Дипики Падукон стал большим провалом
Недавно выпущенный фильм Дипики Падукон Chhapaak потерпел неудачу в кассе. Хотя фильм основан на реальном инциденте с выжившей после кислотной атаки девушкой Лакшми Аггарвал, приезд Дипики в Деллийский Университет коснулся политических кругов и был назван «плохой пиар-акцией», которая способствовала негативному отношению к фильму. После того, как актриса поддержала студентов, которые протестовали против очередного антимусульманского закона, представители правящей партии BJP призвали людей байкотировать ее проект.
Изначально Chhapaak получил хороший отклик на концепцию и положительные отзывы как от аудитории, так и от критиков, но градус нетерпимости в Индии уже зашкаливает, поэтому многие реально проигнорировали фильм, что привело к его большому провалу. Это разочарование особенно коснулось самой Дипики, поскольку она впервые выступила в качестве продюсера фильма. Согласно Box Office India сегодня не так много крупных фильмов, которые теряют деньги от продаж спутниковых и телевизионных прав, но Chhapaak будет одним из тех редких проигравших.
Снятый при бюджете 45 крор (5 из которых ушло на рекламу), фильм показал хорошие результаты в первые дни после выпуска. Аналитики ожидали, что он отобьет свой бюджет уже в конце первой недели, но он собрал почти вдвое меньше, несмотря на государственный праздник Makar Sakranti, который всегда способствовал продаже билетов на фильмы по всей Индии. Однако это не сработало с «Chhapaak».
Люди отказались от фильма повсеместно. Даже в мультиплексах, на чью аудиторию очень надеялись, сборы настолько плохи, что вторая пятница по сборам была ниже, чем четвертая пятница фильма Good Newwz. Зрители, в свою очередь, отдали предпочтение фильму Танаджи — невоспетый воин с Аджаем Девганом и Каджол. Фильм идет хорошо, уверенно движется к 200 крорам и статусу «Хит». Даже никем незамеченный и не рекламируемый фильм Jai Mummy Di, на самом деле, работает лучше, чем Chhapaak в большинстве кинотеатров Дели и Пенджаба.
✭ Мила, специально для Bollywoodtime.ru ✭
Статья запрещена к копированию
Не думаю, что это только политическая причина. Вот честно, кто-то готов пойти и два с половиной часа смотреть на уродство на большом экране? Я очень сочувствую героине этой истории: она реально героиня! Живет с этим и не отчаивается, помогает другим девушкам, выходит на публику, чтобы люди увидели к чему это приводит. Но когда я смотрела интервью с ней и передачу Аамира Кхана, куда она была приглашена, то вынуждена была отвернуться — на это невозможно смотреть без содрогания. После этого я возненавидела, когда мужчины угрожают подобным — раньше не знала ни о такой проблеме ни о последствиях. Но, возвращаясь к фильму, тратить деньги и выходной день, чтобы сидеть 2 часа, отвернувшись от экрана? Или видеть это, увеличенным в десятки раз за счет большого экрана? Нет, спасибо. Кто пойдет на такой фильм? Кто с этим столкнулся, то вряд ли им хочется всё это вспоминать, а кто не сталкивался, то не с такого формата нужно начинать знакомство с подобной темой. Я с самого начала, считала что это будет провалом, а фильм выпускают не ради прибыли, а для привлечения внимания к серьезной проблеме. Кассы делают фильмы двух типов: зрелищные или затрагивающие проблемы большого количества людей. То есть люди пойдут, чтобы развлечься или чтобы через сопереживание героям, испытывающих те же трудности, что и зритель, почувствовать катарсис. То есть в любом случае облегчение. Тогда пойдешь снова на фильм. А тут? Выходишь в состоянии беспомощности (что можно делать? Это действие трёх секунд, даже предотвратить не успеешь, если и поймешь, что кто-то хочет это сделать) и ужаса (слава богу, что не со мной. Теперь страшно по улицам ходить и «нет» говорить).
Зина написал(а):
Да фильм тяжелый. А индийцам что бы посмотреть на жесточайшую жесть, достаточно выйти на улицу, для этого кинотеатр не нужен.
Anita написал(а):
Значит 45 крор это ,очень большой бюджет для фильмов ориентированных на героиню , сдается мне поклонники Дипики и не поклонники тоже, не испытывали удовольствия увидеть свою красавицу в изуродованном виде и смотреть повторно, или же вообще, смотреть.
Shahin написал(а):
Pink, который собрал в четыре раза больше собственного бюджета, Lipstick Under My Burkha (26 крор на бюджет в 6) и Инглиш-Винглиш немного противоречат этому утверждению
За Танаджи рада! Саифу срочно нужен был хит.
TheOleg , не думаю. И Дипике ничего не будет имхо.
Диана , зритель в Индии недалекий имхо. Им только тупые комедии да боевики подавай ну и про спорт,где они победили. Никогда фильмы серьезные ориентированные на угнетение женщин не собирали кассу, а все потому, что зритель у них основной мужской.
Диана ,
А BJP (भ ज प — Индийская народная партия, БДП относится к партиям правого спектра) — это партия Нарендры Моди.
TheOleg написал(а):
А что случилось? Я не в теме просто
Если Моди заимел большой зуб на Дипику — не отразится ли это на карьере Ранвира?
Жалко как-то. Когда вкладываешь всю душу в роль, играешь на ура. А зрители не ценят. Им всё сказки подавай
При возможности надо будет обязательно посмотреть.
А вообще, да, печально это наблюдать. Кино, как и Спорт, не остаются вне политики ну ни как!
я не ждала какой-то блестящей судьбы для Chhapak, но когда фильм проваливается по политическим причинам, это нечестно.