Bharat / Бхарат (2019). Оценка критиков

Раджив Масанд (News18)
По шкале от “Невыносимый” до “Абсолютно удивительный” этот фильм занимает место ближе к её началу. То есть он расположился где-то между Tubelight и Race 3. В этом фильме много чего происходит, но очень мало чего-то особенно примечательного. Салман играет как умеет. И если вам нравится тупой эстрадный номер, то этот фильм для вас. Наиболее интересен Салман в образе пожилого гражданина. Но, в конце концов, история Бхарата утомительна и бессмысленна. И существует она только для того, чтобы добавить к легенде о Салмане Кхане, историю как о самоотверженном человеке, у которого сердце такое же большое, как его бицепс. В Bharat он такой же братишка, как всегда.

Оценка ✮✮✰✰✰

Таран Адарш (твиттер)
Ревью двумя словами — СОКРУШАЮЩИЙ ХИТ!
Эмоциональное путешествие, которое побеждает вас. Салман исключителен. Он как линия жизни… Катрина превзошла себя… Али Аббас Зафар замечательно сочетает в фильме юмор и эмоции … Необходима небольшая доработка… Приготовьтесь к Салманомании.

Оценка ✮✮✮✮✰

Anupama Chopra (Filmcompanion)
Весь фильм Бхарат исполняет обещание, данное отцу. Но Али поставил перед собой гигантскую задачу — рассказать эту амбициозную, обширную историю, не нарушая мифологию Салмана Кхана. Али должен был угодить легионам поклонников Бхая, поэтому его Бхарат должен быть чванлив, он должен исполнить достаточное количество гламурных романтических песен, он должен быть в состоянии преодолеть все препятствия, которые встречаются на его пути. Короче говоря, он должен быть — от начала и до конца — решительно героическим.
Я ничего не знаю о корейской истории, но к концу Оды Моему Отцу я плакала, как ребенок. Корейский фильм — это мастер-класс по мелодраме. В сравнении с ним Bharat раздутый и непоследовательный.

Shubhra (Indian Express)
История в первой половине разворачивается с воодушевлением и сильными эмоциями, она впечатляет размахом. После интервала фильм провисает. От шумных и кровопролитных сцен, от разъединения семьи Бхарата до прибытия в лагерь беженцев в Дели — все прекрасно. Во второй половине фильм начинает спотыкаться.

Оценка ✮✮½✰✰

Saibal (NDTV)
В копилке дуэта актера и режиссера Салмана Кхана и Али Аббаса Зафара есть два потрясающих хита — Sultan и Tiger Zinda Hai. Bharat — их третья совместная работа, и она, вероятно, более амбициозна, чем первые две картины, поскольку она предъявляет к Салману требования как к актеру. При этом очевидно, что она черпает силы главным образом из харизмы Салмана. В конце концов, не имеет значения, кто выиграет — актер или звезда. Bharat идет на поводу огромной фанатской массы, которая ищет вознаграждения за фэйлы Tubelight и Race 3. Но в остальном Бхарат — тяжёлое зрелище.

Оценка ✮✮✰✰✰

Renuka (Times Of India)
Совершенно очевидно, что фильм властвует над эмоциями, он хорошо ими манипулирует. Немного тонкости и четкого редактирования сотворили бы с фильмом чудеса. Bharat полон благих намерений, занимательный и не имеет атрибутов коммерческой халтуры. Его проблема в том, что он слишком старается доказать это.

Оценка ✮✮✮½✰

Bollywood Hungama
Bharat основан на корейском фильме 2014 года Ода Моему Отцу (режиссер Yoon Je-kyoon; сценарий Park Su-jin). Сценарий фильма был очень хорошо адаптирован, и важные события после обретения независимости Индии, такие как смерть Джавахарлала Неру, рост безработицы, финал Кубка мира по крикету 1983 года, эпоха либерализации и глобализации, новые тенденции перестройки и т.д. хорошо легли в повествование. В целом, Bharat — супер-представление с сильными эмоциями и САЛМАН КХАН такой, каким он никогда не был прежде!
Превосходное сочетание Салмана Кхана, эмоций и периода выхода (праздничные дни) обеспечит фейерверк в кассах. Он принесет огромную прибыль для всех заинтересованных сторон.

Оценка ✮✮✮✮½

Текст подготовил Pol по материалам издания bollymoviereviewz.com специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Bharat / Бхарат (2019). Оценка критиков: 26 комментариев

  • Ekaterina
    13 июня, 2019 в 17:34
    Permalink

    Посмотрела «Бхарат», правда экранка, но тем не менее качество неплохое. Так вот фильм меня удивил, последний раз Салман зацепил меня в «Султане», там как раз роль для его габаритов и ему правда такие типажи самое то!
    Однако и здесь он вовсе был даже ничего, мне понравилось: и посмеялась, и взгрустнула))
    И сюжет хороший, не знаю, как в оригинале, да и знать особо не хочу, поскольку уже смотрела корейские фильмы и это кардинально другая культура, чтобы смотреть, надо очень хорошо знать её.
    В общем мои впечатления хорошие, хотя и разочарования конечно есть — очень надеялась на индийский стриптиз, но… увы, показали только ноги)))))
    Так что не думаю, что эпоха Кханов и Салмана в частности, идет к закату.

    7+
  • Nicole
    13 июня, 2019 в 02:09
    Permalink

    Evelina написал(а):

    И актером какого сорта он бы не был, народ продолжает идти на его фильмы.

    Ну так на этом сайте не раз уже говорилось, что можно быть замечательным актером, но при этом не иметь большого числа поклонников. А можно наоборот — быть никаким актером, но обладать массой поклонников. Салман, как раз из вторых — актер он слабый, а звезда большая, у него большая фанбаза, которая обеспечивает хорошие сборы и создателям фильмов это на руку, поэтому и востребован Салман до сих пор у создателей и режиссеров фильмов. В следующем году с Бхансали будет работать (это уже официально подтверждено), на этом сайте писали, что и с Шетти возможно будет у них совместный фильм (а это вроде еще на уровне слухов).

    5+
  • Evelina
    12 июня, 2019 в 19:07
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Evelina написал(а):

    Я считаю, что в этом фильме Салман превзошёл себя и свои актерские возможности…
    Мне фильм понравился, сценарий простоватый , для любого зрителя …

    Смотря на сколько Салман превзошел себя и свои актерские возможности….
    Раньше его актерские способности в фильмах не проявлялись, т.е по шкале от 1 до 10 баллов были где-то на уровне 1 балла. Как точно про актерскую игру Салмана сказал его друг — продюсер Саджид Надиадвала: «Салманана можно поймать на чем угодно, только не на актерской игре» (фраза из статьи на этом сайте).
    Так что если в фильме Bharat он проявил актерскую игру хотя бы на 2-3 балла из 10, то да — уже можно сказать, что он превзошел себя и свои актерские возможности.

    «Сценарий простоватый»… Это и понятно — «адаптировали» сценарий замечательного корейского фильма под интересы поклонников Салмана.

    Ну а с тем, что это фильм для любого зрителя не соглашусь. Вкусы у всех зрителей разные…

    1+

    Вкусы безусловно у всех разные. Что фильм для любого зрителя, имелось ввиду, что именно для любого , а не специфической группы. А понравится фильм или нет, каждый вправе решать сам. smile

    5+
  • Evelina
    12 июня, 2019 в 18:59
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Evelina написал(а):

    Я считаю, что в этом фильме Салман превзошёл себя и свои актерские возможности…
    Мне фильм понравился, сценарий простоватый , для любого зрителя …

    Смотря на сколько Салман превзошел себя и свои актерские возможности….
    Раньше его актерские способности в фильмах не проявлялись, т.е по шкале от 1 до 10 баллов были где-то на уровне 1 балла. Как точно про актерскую игру Салмана сказал его друг — продюсер Саджид Надиадвала: «Салманана можно поймать на чем угодно, только не на актерской игре» (фраза из статьи на этом сайте).
    Так что если в фильме Bharat он проявил актерскую игру хотя бы на 2-3 балла из 10, то да — уже можно сказать, что он превзошел себя и свои актерские возможности.

    «Сценарий простоватый»… Это и понятно — «адаптировали» сценарий замечательного корейского фильма под интересы поклонников Салмана.

    Ну а с тем, что это фильм для любого зрителя не соглашусь. Вкусы у всех зрителей разные….При таком изобилии фильмов, созданных ранее и создаваемых ежегодно на планете Земля, можно найти множество фильмов с замечательными (не «адаптированными» до простоватых) сценариями и с актерами, проживающими жизнь своих персонажей на экране (может, Салман когда-нибудь и продемонстрирует такое мастерство, но в фильме Bharat этого явно еще не случилось, даже при условии того, что он, как вы пишете, в этом фильме превзошел себя и свои актерские возможности).

    1+

    По сравнению с его предыдущими фильмами мне показалось, что он всё-таки задевает эмоции.
    И актером какого сорта он бы не был, народ продолжает идти на его фильмы.
    Спешу сказать, я ничьей поклонницей не являюсь и выбираю фильмы по различным критериям. smile

    5+
  • Evelina
    12 июня, 2019 в 18:52
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Evelina , а вы случайно фильм с Аджаем не смотрели De De Pyaar De?

    Надеюсь этот фильм скоро можно будет увидеть с русским переводом.

    0

    К сожалению ещё не видела, тоже интересно взглянуть на Аджая и ещё больше на Табу. Один трейлер уже вызывает интерес.

    3+
  • Nicole
    12 июня, 2019 в 17:09
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Это, конечно, еще ни о чем не говорит…Но пишут, что несмотря на удачный первый день, сборы за три дня фильма Bharat меньше, чем сборы за три дня почти всех последних фильмов Салмана (кроме Tubelight) — BB, Sultan, TZH и даже PRDP и Race3.

    По результатам недели Bharat обогнал по сборам Race 3, но еще больше отстал от успешных фильмов Салмана последних лет — Sultan и TZH (кстати, это фильмы того же режиссера, что и у Bharat). Так что стать самым кассовым фильмом этого года Bharat сможет только если его, как уже писал Pol, будут показывать в кинотеатрах ближайшие 2-3 месяца без фильмов — конкурентов.

    2+
  • Nicole
    12 июня, 2019 в 16:54
    Permalink

    Evelina , а вы случайно фильм с Аджаем не смотрели De De Pyaar De?

    Надеюсь этот фильм скоро можно будет увидеть с русским переводом.

    1+
  • Nicole
    12 июня, 2019 в 16:35
    Permalink

    Evelina написал(а):

    Я считаю, что в этом фильме Салман превзошёл себя и свои актерские возможности…
    Мне фильм понравился, сценарий простоватый , для любого зрителя …

    Смотря на сколько Салман превзошел себя и свои актерские возможности….
    Раньше его актерские способности в фильмах не проявлялись, т.е по шкале от 1 до 10 баллов были где-то на уровне 1 балла. Как точно про актерскую игру Салмана сказал его друг — продюсер Саджид Надиадвала: «Салманана можно поймать на чем угодно, только не на актерской игре» (фраза из статьи на этом сайте).
    Так что если в фильме Bharat он проявил актерскую игру хотя бы на 2-3 балла из 10, то да — уже можно сказать, что он превзошел себя и свои актерские возможности. smile

    «Сценарий простоватый»… Это и понятно — «адаптировали» сценарий замечательного корейского фильма под интересы поклонников Салмана. smile

    Ну а с тем, что это фильм для любого зрителя не соглашусь. Вкусы у всех зрителей разные….При таком изобилии фильмов, созданных ранее и создаваемых ежегодно на планете Земля, можно найти множество фильмов с замечательными (не «адаптированными» до простоватых) сценариями и с актерами, проживающими жизнь своих персонажей на экране (может, Салман когда-нибудь и продемонстрирует такое мастерство, но в фильме Bharat этого явно еще не случилось, даже при условии того, что он, как вы пишете, в этом фильме превзошел себя и свои актерские возможности). smile

    7+
  • Evelina
    12 июня, 2019 в 16:05
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Evelina , если вы уже смотрели, то скажите пожалуйста, что к чему там в клипе про русский цирк было?

    4+

    Добрый день, Бхарат (Салман) выступал в молодости в цирке. Цирк — просто один из эпизодов биографии Бхарата.

    4+
  • Аноним
    12 июня, 2019 в 14:18
    Permalink

    Jahan Ji написал(а):

    Vsyo toje samoe kak v molodosti i nashy dni.

    С-стабильность smile
    Поклонники могут тряхнуть стариной и вспомнить молодость. laugh

    3+
  • Ekaterina
    12 июня, 2019 в 09:26
    Permalink

    Evelina , если вы уже смотрели, то скажите пожалуйста, что к чему там в клипе про русский цирк было?

    4+
  • Evelina
    11 июня, 2019 в 20:43
    Permalink

    Jahan Ji ,
    Я наоборот считаю, что в этом фильме Салман превзошёл себя и свои актерские возможности и очень неплохо смотрелся даже в драматических моментах. Сценарий очень для него подходит,но с другой стороны, а почему бы и нет?
    Мне фильм понравился, сценарий простоватый , для любого зрителя и конечно же, это безусловно фильм Салмана, где в практически любой сцена ОН является центром внимания.
    Сюрпризом оказался Сунил Гровер, вот уж кого я абсолютно не могла представить в серьезных сценах.
    Есть очень сильные эмоциальные моменты, комедийные прослойки и очень много песен, по крайней мере, мне так показалось. Кстати, создалось впечатление, что музыку писали специально под танцевальные способности Салмана, которые мягко говоря, являются не очень гибкими smile
    Катрина немного смущала в пожилом возрасте, но в комедийных сценах на пару с седым Салманом , это было что-то свежее.
    Простая история с патриотическим оттенком, и повторюсь, для любого зрителя.

    9+
  • Avatar
    11 июня, 2019 в 19:40
    Permalink

    Toka posmotrela na original yazyke (Hindi) . Yest smeshnye momenty. A tak cisto dlya Sallu bhai fanatov. Sygral kak smog stanceval kak smog. Pokazal fitness telo. Vsyo toje samoe kak v molodosti i nashy dni. Iz 10 ballow 3

    4+
  • Аноним
    11 июня, 2019 в 14:51
    Permalink

    Ума написал(а):

    Аноним , по вашей аве понятно почему вы так негативно относитесь к Салман Кхану

    Дык Салману пора на заслуженный отдых. Сколько можно то. С 90-х бедный работает, поди уже и устал. Пусть даст дорогу молодым. laugh

    4+
  • Avatar
    10 июня, 2019 в 15:26
    Permalink

    Аноним , по вашей аве понятно почему вы так негативно относитесь к Салман Кхану

    4+
  • Nicole
    8 июня, 2019 в 12:46
    Permalink

    Pol написал(а):

    До хита дотянет точно. 43, 30 и 21 крор. И это еще не было субботы и воскресенья!

    До хита, естественно, дотянет. За три дня сборы 95,5 крор, а бюджет, если верить вики — 100 крор. Но хит — это не то, что ждут создатели фильма. Фильму предрекали и статус BB, и кассовый рекорд. Все может быть…
    Может быть все…но не думаю, что этот фильм из категории «на все времена» или «смотреть обязательно»… Просто очередной фильм для неприхотливых фанатов Салмана. Критики так и пишут, что при его создании только на их вкусы и ориентировались)))
    Раджив Масанд пишет, что по шкале от «невыносимый» до «абсолютно удивительный» Bharat ближе к «невыносимый», т.е. он расположился где-то между Tubelight и Race3 (самыми слабыми фильмами Салмана последних лет). Я в это могу поверить, судя по тем видео, которые попадаются в сети, и по трейлеру.

    5+
  • Pol
    8 июня, 2019 в 12:09
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Но пишут, что несмотря на удачный первый день, сборы за три дня фильма Bharat меньше, чем сборы за три дня почти всех последних фильмов Салмана

    До хита дотянет точно. 43, 30 и 21 крор. И это еще не было субботы и воскресенья!

    5+
  • Nicole
    8 июня, 2019 в 09:08
    Permalink

    Это, конечно, еще ни о чем не говорит…Но пишут, что несмотря на удачный первый день, сборы за три дня фильма Bharat меньше, чем сборы за три дня почти всех последних фильмов Салмана (кроме Tubelight) — BB, Sultan, TZH и даже PRDP и Race3.

    4+
  • Neha
    7 июня, 2019 в 12:54
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Станно, мутно.
    Значит подкупленные критики и присутствует накрутка сборов?

    А на imdb можно подумать все отзывы честные)). Там пишут такие же фанаты и антифанаты, которым все равно какой фильм, лишь плохой отзыв оставить.
    Накрутка безусловно присутствует,причем всегда в данных, которые дает Таран.
    Накрутить себе 100 кр вряд ли они смогут, иначе это будет уже афера)).
    Сегодня Бхарат соберет примерно столько же как вчера по словам торговых аналитиков.

    9+
  • Аноним
    7 июня, 2019 в 07:13
    Permalink

    Мимопроходил написал(а):

    У фильма на imdb довольно парщивая оценка — 5,4.

    Станно, мутно.
    Значит подкупленные критики и присутствует накрутка сборов? think

    5+
  • Мимопроходил
    6 июня, 2019 в 22:33
    Permalink

    У фильма на imdb довольно парщивая оценка — 5,4. В свое время на просмотр tubelight мне потребовалось 5-6 заходов. Походу, с Bharatom будет тоже самое.

    Диана написал(а):

    Не понимаю феномена Салмана. Фильмы ни о чем, как и он сам.

    Справедливости ради, из недавных «Султан» и особенно «Братец Баджранги» весьма добротные фильмы.

    9+
  • Аноним
    6 июня, 2019 в 15:45
    Permalink

    Таран Адарш (твиттер)
    Ревью двумя словами — СОКРУШАЮЩИЙ ХИТ!

    Сколько Тарану заплатили интересно?) За такие отзывы) laugh

    10+
  • Аноним
    6 июня, 2019 в 15:19
    Permalink

    Тааак-с, а вот это интересно.
    Похоже таки Салман вытянет фильм, и эпохе Кханов еще не конец…

    8+
  • Диана
    6 июня, 2019 в 13:13
    Permalink

    Лара написал(а):

    Диана написал(а):

    Не понимаю феномена Салмана. Фильмы ни о чем, как и он сам.

    5+

    Найдутся те (а их очень много), которые на понимают феномена вашего кумира: «Фильмы ни о чем, как и он сам!»

    0

    Я тоже хочу выражать свое мнение. Тем более никого не оскорбляю

    7+
  • Avatar
    6 июня, 2019 в 13:05
    Permalink

    Диана написал(а):

    Не понимаю феномена Салмана. Фильмы ни о чем, как и он сам.

    5+

    Найдутся те (а их очень много), которые не понимают феномена вашего кумира: «Фильмы ни о чем, как и он сам!» smile

    13+
  • Диана
    6 июня, 2019 в 08:15
    Permalink

    Не понимаю феномена Салмана. Фильмы ни о чем, как и он сам.

    13+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *