Аршад Варси: «Есть песня, в которой я не могу танцевать, есть сцена драки, в которой я не могу бороться. Теперь мне не хватает т
1 мая 2007
Амплуа Аршада Варси давно вышло за пределы комедий, которые делали его карьеру, начиная с Tere Mere Sapne; он сделал большую работу, чтобы заслужить роли в острых проектах типа Waisa Bhi Hota Hai: Part 2, Kabul Express и коммерческих проектах подобно Golmaal. Но «Братан Мунна: продавец счастья» с ролью Цыпака был совершенным проектом для Аршада, потому что обеспечил выход его бесподобного комедийного потенциала. Никто не думал, что характер, подобный Цыпаку, станет привилегией. И верьте, или нет … это случилось с «Братаном Мунной». В Лондоне, где Аршад снимается для фильма Goal, он говорит с лондонским корреспондентом India FM о своем карьерном росте, розыгрыше, который он устроил режиссеру и что он чувствовал, когда в Лондоне пострадал от расизма.
Выдержки из интервью:
После роли Цыпака, Вы стали любимцем продюсеров и режиссеров. «Братан Мунна» изменил Вашу жизнь?
Да, в значительной степени это так. Перед Мунной, моя карьера была безостановочна. «Братан Мунна» помог начать заново, и затем Lage Raho Munnabhai ускорил процесс. Zor ka jhatka dheere se laga (Это было довольно отвратительно). Теперь, все, кажется, идет в правильном направлении.
Вы и Boman (Ирани) имеете много общего. Фильмы Мунны, чувство юмора и то, что Вы сменили профессию, чтобы стать актерами. Что-нибудь пропустили?
Вы правы. Перед тем, как мы вошли в кино, Боман Ирани был фотографом, а я — хореографом. Мы участвовали в английских пьесах. Я ставил танцы в первой пьесе Бомана. Потом, когда я вошел в фильмы, я часто говорил Боману присоединиться, и он отказался. Но в последний раз он согласился поучаствовать в розыгрыше над Вивеком, нашим режиссером.
Критики считают Вас только комедийным актером. Когда мы увидим на экране серьезного Аршада?
Я сделал фильм Sehar, который был серьезно серьезен. Это была автобиографическая история, в которой я получил роль полицейского из Лакхнау Аджая Кумара, способствующего примирению группы переданных полицейских под эгидой Специальной Целевой группы. В фильме я улыбнулся только два раза, так что Вы можете представить, насколько серьезный была роль. Я думаю, те критики, которые определяют меня как актера, немного знают о кино.
Вы работали с Вивеком Агнихотри в Chocolate, снятом в Лондоне. Как работается с ним в Goal?
Вивек был режиссером Chocolate, и сейчас, на съемках Goal мы стали друзьями. Он очень сосредоточен, предан делу и любит снимать Лондон. Этот фильм — один из немногих индийских фильмов, которые полностью сняты в Лондоне, что похвально. Позвольте снять перед ним шляпу!
Все не так уж серьезно, недавно я подшутил над Вивеком, наняв двух полицейских, которые пришли и арестовали его. Он чуть не умер, потому что не было никакого спасения, и он был уверен, что полицейские реальны, а значит, у них есть повод для ареста. В конце концов, это была только шутка, но я счастлив, что развеселил всех членов команды, которые неважно себя чувствовали, несколько месяцев снимаясь только в Лондоне вдали от родного дома в Мумбаи.
Опишите вашу роль в Goal.
Моего героя зовут Шан (Shaan), он очень страстный парень, который хочет помирить команду, чтобы всем вместе выиграть футбольный матч. У Шана только одна мечта: спасти свой футбольный клуб, который для него важнее семьи. Он находит способ осуществить эту мечту.
Kabul Express изменил Ваше отношение к кино?
Нет, оно не изменилось. Мое восприятие кино и было воспроизведено в Kabul Express. Я люблю такой жанр. Я люблю реальных людей в фильме. Из супергероев мы имеем Супермена и Бетмэна, но в кино я люблю видеть героев обычных, ведущих себя, как реальные люди в реальной жизни. Kabul Express — мой вид кино с хорошей дозой реализма и меркантилизма. Блестяще о реальности. То же самое касается и «Братана Мунны».
Goal походит на семейный проект. Вы, Джон Абрахам, Боман Ирани и Вивек Агнихотри. Вы уже работали с каждым из них. Скажите нашим читателям о Джоне на экране и за экраном.
Джон на экране всегда будет представлять определенный тип. В реальной жизни у него есть чувство юмора, он забавен, понимает шутки, очень мягок, он приятный и крутой парень. Я заметил, что на экране он никогда не будет выглядеть мягко. Во всех прошлых картинах Джон в образе жесткого парня. Я не осуждаю Джона здесь, но это мое мнение о человеке с характером джентльмена. Я люблю работать с ним, потому что он большой человек, и много думает о своей работе. Легко работать с ним, потому что он хороший парень. Но, если бы я мог дать Джону совет, я велел бы ему на экране быть таким, какой он за его пределами.
Что привлекает Вас в Лондоне?
Иногда мне кажется, что я в Мумбаи. Взаимная культура, количество людей, архитектура … более менее все, что ты хочешь. Когда я иду в отпуск, Лондон — лучшее место для него, потому что город имеет ночную жизнь, музеи, разные кухни, шоппинг … Назови, что ты хочешь, и ты получишь это.
Есть слухи, что Вы с дурацким юмором отзывались о Джоне и той части съемок, в которой играли в футбол, и что Вы не будете этого делать. Что было на самом деле?
Боже мой! Пожалуйста, поймите правильно. Я только дурачился. Я сказал моему режиссеру, что он сделал из меня раненого футболиста с пластырем на ноге. Теперь что мне делать? (Смеется) Есть песня, в которой я не могу танцевать, есть сцена драки, в которой я не могу бороться. Теперь мне не хватает только раны во рту, чтобы я лишился еще и диалогов. Я просто постарался говорить об этом с юмором.
Трилогия «Братан Мунна» заканчивается в Америке. Может быть, мы увидим Цыпака без его черной курты (длинная рубашка)?
Отнюдь! Я хочу видеть Супермена только в его красно-синем костюме. Когда он облачается в желтое, ему не идет. Это образ. Точно так же люди ассоциируют моего героя с черной куртой, золотой цепью и акцентом. Так что я говорю всем моим поклонникам: Apun aarela hai agle saal, kya! (Цыпак придет в следующем году)
«Братан Мунна» и Rang De Basanti изменили сознание индийской публики. Может быть, они подсказали выход на случай убийства Джессики Лал или научили применять философию Ганди каждый день. Что Вы думаете об изменениях?
Я надеюсь, эти изменения навсегда. Я знаю, что они начались, но теперь они должны случаться чаще. Если фильм может побудить юношей делать что-то хорошее, выбрать дорожку отказа от насилия, я думаю, что он является великим, но главное, что они не должны забывать — то, что фильмы приходят и уходят, но хорошие вещи, взятые из фильма, нельзя забывать. Я хотел бы дать людям совет не брать принципы Rang De Basanti, потому что в настоящее время никто не может принять такие решительные меры и убить политического деятеля. Подход к жизни «Братана Мунны» является лучшим примером, поскольку он применяет принципы Ганди-джи — честность и отказ от насилия.
То есть Вам не нравится Rang De Basanti?
Нет. Rang De…- очень хорошо сделанный фильм, но путь, который выбирают студенты, чтобы повлиять на политическую систему, был неправильным, такое не может случиться. Это единственный минус Rang De Basanti.
Какой итог Вы можете подвести прошедшим пяти годам работы в индийском кино?
После «Братана Мунны: продавца счастья» вышедшего в 2003году это был путь корабля. Перед этим было ужасно. Я — единственный актер, который вышел из кино и потом возвратился. Передо мной был только господин Баччан, который тоже вернулся. Я был вне кинопроизводства три года. Это правда, что, если Вы не будете замечены в течение одного года, тогда Вас нет. Никто не захочет брать Вас назад и вкладывать в Вас капитал. Но «Братан Мунна» сделал невозможное возможным.
Расскажите нам о предстоящих фильмах.
Goal будет первым в этом году. После этого фильм «Воскресенье» (Sunday) Рохита Шетти с Аджаем Девганом. Этот фильм — триллер. Потом Shortcut, продюсированный Анилом Капуром со звездой Акшаем Кханна . История режиссера и актера, который не может играть. Я играю актера (смеется). Он не хочет быть актером, но хочет быть звездой, и, так или иначе, делает это. Он хочет выбрать самый короткий путь к успеху.
Krazy For — следующий фильм, под режиссурой Ракеша Рошана. В нем я играю сердитого мужчину, который очень разгневан. Он живет за стеной от мира. Как он выходит и сталкивается с миром — вот об этом фильм. Потом я начинаю продолжение Golmaal, но это новая история. Вся четверка будет в сборе. Я, Аджай Девган, Тушар Капур и Шарман Джоши. Я играю полицейского в фильме, и он фанат Амитабха Баччана. Вы можете представить? Каждый раз, когда он надевает свою униформу, он думает, что он — г. Баччан. Это будет весело. И мой последний фильм, в котором я начну сниматься в апреле 2008 — Munnabhai Chale America. Этого фильма еще нет, мы просто сказали о нем.
Скажите что-нибудь своим поклонникам?
Пожалуйста, смотрите мое кино, потому что я очень упорно работаю. И есть несколько слов, которые я хотел бы передать девочке, которая написала письмо мне в Мумбаи. Я был в гостях у ТВ-шоу «Большой Босс», индийская версия «Большого Брата». Мне была представлена проблема расизма, и я поддержал мнение Шилпы Шетти. Тогда меня спросили, расист ли я, и я ответил «Нет», потому что я живу в Индии. Но одна девочка написала письмо и сказала, что проблема расизма имеет большие масштабы в Лондоне, и мы, сидя в Индии, не можем представить того, что происходит в Лондоне. Но в течение съемок Goal я на себе испытал расизм, и хочу сказать этой девочке, что теперь я действительно понимаю, что происходит.