Актрисы, которые могут похвастаться самым большим количеством фильмов клуба «100 крор»

Статья написана 20.09.2015
Обновлено 13.11.2019

После списка с актерами, приведем список актрис:

DP.jpg

Дипика Падукон — 7

Гонка 2
Рам и Лила
С Новым Годом!
Ченнайский экспресс
Эта сумасшедшая молодежь
Баджи Рао и Мастани
Падмават

Kat_0.jpg

Катрина Каиф — 7

Байкеры 3
Рыцарь дня
Пока я жив
Жил один Тигр
Тигр жив!
Бхарат
Банды Индостана

Bebo.jpg

Карина Капур — 6

Сингам 2
Ра.Первый
Три идиота
Телохранитель
Барат Баджранги
Веселые мошенники 3

jacqueline_0.jpg

Жаклин Фернандес — 6

Драйв
Гонка 2
Гонка 3
Полный дом 2
Полный дом 3
Беспечные близнецы 2

PCH.jpg

Приянка Чопра — 5

Барфи
Дон 2
Крриш 3
Огненный путь
Баджи Рао и Мастани

Sona.jpg

Сонакши Синха — 6

Бесстрашный
Бесстрашный 2
Сын Сардара
Хулиган Ратхор
Праздник: солдат всегда на службе
Миссия на Марс

anushka-sharma.jpg

Анушка Шарма — 4

ПиКей
Пока я жив
Султан
Дела сердечные

asin.jpg

Асин — 4

Гаджини
Обманщик
Всегда готов!
Полный дом 2

Шраддха Капур — 5

Злодей
Каждый может танцевать 2
Налегке
Саахо
Ведьма

Алия Бхатт — 4

2 штата
Невеста Бадринадха
Парень из Гетто
Заговор

Илеана ДиКруз — 3

Барфи!
Рустом
Рейд

По два фильма из клуба 100 крор имеют в своей копилке: Крити Сэнон (Влюбленные, Полный дом 4), Паринити Чопра (Веселые мошенники 4, Лев), Кангана Ранаут (Крриш 3, Свадьба Тану и Ману 2), Сонам Капур (Беги, Милка, беги; Неуловимый Прем), Дейзи Шах (Джай Хо, Гонка 3).

Мила специально для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Copyright 2015 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Это интересно:
Болливуд 2014: Самые прибыльные актеры года
Индийские фильмы, которым быстрее всего удалось собрать 100 крор в кассе
Актеры, которые могут похвастаться самым большим количеством фильмов клуба «100 крор»

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Актрисы, которые могут похвастаться самым большим количеством фильмов клуба «100 крор»: 68 комментариев

  • Shahin
    29 мая, 2018 в 22:37
    Permalink

    Гость , Ранбир таки бывший у неё? Admin , мне только его Чандни понравился

    10+
  • Shahin
    29 мая, 2018 в 22:22
    Permalink

    Из списка только Дипику можно назвать номбер уан.Во многих ее сто кроровых фильмах у нее полноценная сольная роль.У остальных актрис в основном фильмы где они были второстепенными по большому счету.Или по одному два фильма.

    4+
  • Neha
    19 апреля, 2018 в 10:27
    Permalink

    Гость , Гость написал(а):

    Neha написал(а):

    Это все не отменяет того,что в Болливуде ей для возвращения нужен Кхан.

    Кстати, да. Но по крайней мере у нее есть актерские способности в отличие от Катрины.
    Но все равно, просто так взять и вернутся не получится.
    Тем более что у них там сейчас националистическая кампания проводится, а она по сути предала Болливуд и ушла в Голливуд. Зритель может не понять и не простить.
    Шах нужен однозначно.
    Ну ничего, разок «порепетирует» ночью с Шахом, как прошлый раз, и все наладится.

    Не все зрители не простят, для многих она уже международная звезда. Голливуд Приянки был необходим, иначе списали бы уже давно, учитывая,что тогда ее игнорили многие топовые актеры. Малобюджетки, это хорошо, для развития актерского мастерства, но большой звездой с ними не станешь. Так,что сериал ей очень помог исправить ситуацию, он столько сразу фанов появилось. К Шаху ее уже вряд ли допустят.
    У Катрины положение чуть хуже, она в америках не бывала, а собиралась замуж за Ранбира,чем все закончилось уже все знают. Потеряно время. Вернуться к тому, что было до Капура уже невозможно.

    22+
  • Avatar
    19 апреля, 2018 в 07:08
    Permalink

    Neha написал(а):

    Это все не отменяет того,что в Болливуде ей для возвращения нужен Кхан.

    Кстати, да. Но по крайней мере у нее есть актерские способности в отличие от Катрины.
    Но все равно, просто так взять и вернутся не получится.
    Тем более что у них там сейчас националистическая кампания проводится, а она по сути предала Болливуд и ушла в Голливуд. Зритель может не понять и не простить.
    Шах нужен однозначно.
    Ну ничего, разок «порепетирует» ночью с Шахом, как прошлый раз, и все наладится.

    1+
  • Neha
    18 апреля, 2018 в 17:05
    Permalink

    Mira написал(а):

    Как бы там ни было — в 2016 году ее включили в список самых влиятельных людей года по версии американского журнала TIME 100 в раздел «Артисты». «Хвалебную» статью ей для этого журнала написал ее партнер по Спасатели Малибу — рестлер, актер и продюсер Дуэйн Джонсон (Скала) . В статье про нее написал — красивая, талантливая, снялась примерно в 50-ти фильмах, имеет много наград, способна вдохновлять людей делать больше и добиваться большего. Из Болливуда в этот список всего двое попадали — Аамир в 2013 году и Приянка в 2016 году.

    Это все не отменяет того,что в Болливуде ей для возвращения нужен Кхан.
    Это я к тому( мой первый пост),что все можно перевернуть с ног на голову. Если кому-то, кто-то не нравится, что не делай все плохо, но уж любимцы всегда будут святыми))
    Даже если поступают анологично не любимцам)

    21+
  • Neha
    18 апреля, 2018 в 16:28
    Permalink

    Гость , Гость написал(а):

    Видимо ботокса как раз и не хватило для Голливуда laugh
    Мало Прия колола, ой мало.

    Я понимаю,что вы с сарказмом, но а я серьезно, мое категоричное хватит ей уже. Иначе никакие списки и хвалебные оды партнеров по фильму не помогут.
    Кстати Катрине, тоже пора прекращать. Перестарались девушки с навдением красоты))

    19+
  • Avatar
    18 апреля, 2018 в 14:38
    Permalink

    Neha , Как бы там ни было — в 2016 году ее включили в список самых влиятельных людей года по версии американского журнала TIME 100 в раздел «Артисты». «Хвалебную» статью ей для этого журнала написал ее партнер по Спасатели Малибу — рестлер, актер и продюсер Дуэйн Джонсон (Скала) . В статье про нее написал — красивая, талантливая, снялась примерно в 50-ти фильмах, имеет много наград, способна вдохновлять людей делать больше и добиваться большего. Из Болливуда в этот список всего двое попадали — Аамир в 2013 году и Приянка в 2016 году.

    20+
  • Avatar
    18 апреля, 2018 в 14:30
    Permalink

    Neha написал(а):

    Ботокса кстати тоже на лице прилично.

    Видимо ботокса как раз и не хватило для Голливуда laugh
    Мало Прия колола, ой мало. laugh

    24+
  • Neha
    18 апреля, 2018 в 12:21
    Permalink

    Гость написал(а):

    Когда то один критик написал что карьера Бипаши пошла в низ, так и случилось. Тут тоже еще года 2-3 и придется признать что все — конец Катрине.
    Хотим мы этого или нет. Но придется.

    Через три года, все актрисы возрастной категории Катрины, будут сниматься от силы в одном фильме в год. Даже самые талантливые. К сожалению время. Молодежи много,а сценариев для 40-летних актрис мало.

    20+
  • Neha
    18 апреля, 2018 в 12:04
    Permalink

    Гость написал(а):

    Марина написал(а):

    алант он либо есть либо нет, у Катрины его нет вообще. Она может быть сексуальной, милой, хорошенькой и т.д, но согласитесь этого ой как мало.

    Катрину «вытащил в люди» Акшай своим талантом и харизмой
    в 2006-2008 годах:
    Humko Deewana Kar Gaye 2006
    Namastey London 2007
    Welcome 2007
    Singh Is Kinng 2008

    Потом были неудачные фильмы

    Blue 2009
    De Dana Dan 2009
    Tees Maar Khan 2010 (Фары Кхан, полнейший лютый провал)

    После чего Катрина «забила» на Акшая.
    Поснималась с Ранбиром, Шахом, Салманом, Саифом…
    С переменным успехом но с четким трендом падения карьеры…
    И вот результат…

    Fitoor 2016 Полный провал, фильм от которого даже Рекха отказалась
    Baar Baar Dekho 2016 Отзывы критиков 1/5
    Jagga Jasoos 2017 Непонятный фильм ни о чем… «Нечто»)
    Tiger Zinda Hai 2017 Успешный благодаря Салману.

    Катрине нужен Актер который снова ее «вытащит». Но… Кому это нужно когда каждый год появляются новые звезды и звездочки…
    Акшаю?
    Врядли.
    Захочет он вспомнить молодость 10 летней давности? Врядли…

    9+

    А теперь зайдите на бох офис и посмотрите фильмографию Приянки. Ей то кто нужен,чтобы вылезть из флопов и катастроф. Там аж глаз рябит от провалов. А к Катрине прицепились из-за 3-х флопов. И к кому Приянка в итоге прибежала, конечно же к Кхану.))) Сериал американский, что-то не помог сильно ей в Болливуде. Да и в америку влезла, тоже по чьей-то протекции. Ботокса кстати тоже на лице прилично.

    10+
  • Anita
    16 апреля, 2018 в 10:42
    Permalink

    Гость написал(а):

    В Фитюр сценарий был еще кое как, но вот партнер Катрине вообще не подходил, химии 0, та и игра ее деревянная была.

    он и не должен ей подходить, это же идея сюжетаsmile

    21+
  • Avatar
    16 апреля, 2018 в 06:58
    Permalink

    Anita написал(а):

    Мне Fitoor тоже местами понравился

    В Фитюр сценарий был еще кое как, но вот партнер Катрине вообще не подходил, химии 0, та и игра ее деревянная была.

    10+
  • Anita
    15 апреля, 2018 в 22:35
    Permalink

    Pol написал(а):

    А мне Fitoor понравился. И Baar Baar Dekho тоже.

    Мне Fitoor тоже местами понравился, но это к сожалению не отменяет того факта, что он флопнулся и с трескомsad

    23+
  • Avatar
    14 апреля, 2018 в 12:35
    Permalink

    Марина написал(а):

    Mira написал(а):
    А к мнению Салмана они могут прислушиваться в тех фильмах, где он член команды (исполнитель главной роли, продюсер и т.п.).

    0

    Раз все это так, напомните пожалуйста, какую главную роль играл Салман в Намасте Англия? Помню Акшая, помню Катрину, помню что выбрана была Приянка, Салмана не помню…. Может его там не было а к его мнению успели прислушаться? Кстати, главный это всегда продюсер, от его денег зависит вся команда. А если продюсер в долгу перед одним из самых влиятельных актером, то по его протекции возьмет хоть черта.

    6+

    Интересно, а причем тут Намасте Лондон? Мы обсуждали влияние Салу на выбор актрисы в фильме «Thugs of Hindostan», в фильме, который выпускается лидирующей в Болливуде продюсерской компанией Yash Raj Films. В команде этого фильма работают такие профессионалы, как Адитья Чопра, Виджай Кришна Ачария, Аамир Кхан, Амитабх Баччан (уж точно не менее значимые в Болливуде, чем Салман).

    А что касается фильма Намасте Лондон… Так я вполне поверю, что его режиссер Випул Амритах Шах (он же и продюсер этого фильма), снявший всего лишь два средних фильма до Намасте Лондон и два провальных фильма после него, прислушался к мнению Салмана и взял Катрину на главную роль. И, кстати, фильм Намасте Лондон с Катриной в главной роли пока среди его пяти фильмов дал самый лучший результат.

    21+
  • Елена
    14 апреля, 2018 в 12:29
    Permalink

    И чего привязались к Катрине ? Талантлива она или не очень,какая разница ? Публика ее любит.Девочка достойно занимает свою нишу в Болливуде-внешность,трудолюбие,пластика,характер…опять же Кханы с кем ни попадя дружить и помогать в карьере не станут,и пусть помогают-это нормально везде и не только в киноиндустрии.Впрыгнуть на их Олимп можно случайно,но держаться в топе ведущих и востребованных актрис,по-моему -это уже не только протекции,но и ее собственные качества как актрисы и танцовщицы,так и личностные.

    13+
  • Pol
    14 апреля, 2018 в 06:47
    Permalink

    Гость написал(а):

    А дальше был 2016 — и провальный Фитюр…

    А мне Fitoor понравился. И Baar Baar Dekho тоже.

    20+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 23:29
    Permalink

    Марина написал(а):

    Кстати тот же Аамир много сцен с Кэт вырезал, читали об этом? поэтому в фильме так мало сцен с Кэт. Байкеры имею в виду.

    оО Ниче себе.
    Это, если это так, говорит о многом в плане «таланта» Катрины…
    Если Аамир вырезал сцены с Катриной в Байкерах, то это провал.

    После Байкеров был «Банг Банг», в котором Кэт сыграла в принципе более менее. Правда сам фильм провалился. Правда точная причина провала — мне по крайней мере не известна.

    Потом был Фантом с Саифом, вроде успешный. Но это был единственный ее фильм за год, 2015… Что как бы странно, почему ее не взял Шах или Аамир, или Салман. (о Акшае не говорю — так как она не согласилась бы на него). Тоже вопрос…

    А дальше был 2016 — и провальный Фитюр…

    Ниже уже писали что было дальше…

    24+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 22:25
    Permalink

    Марина написал(а):

    Гость написал(а):

    Хз как там было.
    Но вполне могут прислушаться к мнению. По принципу «ты мне в этом фильме, а я тебе в следующем»…
    Саллу там далеко не последний человек.

    2+

    Гость, ну наконец то! Особенно если учесть что Салман не раз выручал Ади. Команда фильма зависит от продюсера, продюсер зависит от Салмана. Не понимаю как этого можно не понимать когда все как на ладони.

    0

    А я смотрю — вам, Марина, оперативно поступает информация о финансовых взаиморасчетах между Ади и Салу!
    В начале переписки вы пишете — Салман настоял на Катрине (в Головорезах), Адитья то ли в долгу перед ним, то ли еще что.
    Через несколько часов вы уже конкретизируете ситуацию и пишете — когда производственный дом Ади Чопры был в состоянии банкротсва, Салман помог ему и дал деньги.
    А теперь вы уже пишете, что Салман не раз выручал Ади и теперь Ади зависит от Салмана и по его протекции возьмет хоть черта на роль.

    10+
  • Зарина
    13 апреля, 2018 в 20:39
    Permalink

    Марина написал(а):

    А если продюсер в долгу перед одним из самых влиятельных актером, то по его протекции возьмет хоть черта.

    Канешна возьмет ,только не в случае с Аамиром , да и Салман не идиот ,он сто лет в индустрии ,если роль требует ограниченного таланта он может рекомендовать ,а если нужен всплеск и фильм рассчитан на героиню ,он не сделает ни одного телодвижения , в участие актрисы ,за роль которой -стыда не оберешься ,вы уж как то определитесь мухи отдельно, коплеты отдельно . Катринка не коплетка ,она располагает сразу.
    Катринке нужно было дать шанс , Салман помог ,разве плохо ,держится девица ,участием ли, танцами , а они ух как обожаемы индийцами ,а если там Кханы -значит блокбастер.

    16+
  • Марина
    13 апреля, 2018 в 20:36
    Permalink

    Зарина написал(а):

    Согласна , но Дум 3 Катрина была протеже Салмана ,разумеется Аамир не смог бы отказать другу ,да и муз .номера требовали профессионала ,а Катрине нет равных ,она трудолюбива, исполнительна , скромна , хороша собой — что еще нужно ,больше чем уверена и в Тугах подобная роль ,лично я обрадовалась такому решению , Аамир уже работал с ней и конечно бы никогда не возразил , дружеские отношения что нибудь да значат

    0

    Вот именно, Зарина! Дружеские отношения что нибудь да значит. В Байкеры 3 Салман замолвил слово, в Намасте Англия Салман замолвил слово, он же там не играл? ( версия Мира) а все равно слово замолвил и к слову прислушались. Попробовали бы не прислушаться)) Кстати тот же Аамир много сцен с Кэт вырезал, читали об этом? поэтому в фильме так мало сцен с Кэт. Байкеры имею в виду. Уж не знаю чем она ему не угодила но роль ее изначально было больше. А Вани не так давно снялась в фильме с Рано. Легко — эротичный фильм немного на французский манер. Может из за того что фильм снимался во Франции. Вани протеже Ади, вернее его производственного дома, как в свое время были Рано, Пари, Анушка.

    21+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 20:31
    Permalink

    Зарина написал(а):

    Катрине нет равных ,она трудолюбива, исполнительна , скромна , хороша собой — что еще нужно.
    Не понимаю почему многие хотят все время задеть Кет ,она трудится ,как пчелка, старается, добилась расположения многих ведущих актеров -талант? , не все умеют выражать свои действия и чувства, эмоциями , да она сдержанна ,но это не недостаток ,у нее роли соответствующие ,ее не кидают во все проект….

    0

    _________________________________________________________________________________
    Катрина очень красивая и успешная. Не многие могут это ей простить. Вот и ищут ее недостатки (а иногда просто выдумывают их), занижают ее способности.

    14+
  • Зарина
    13 апреля, 2018 в 20:20
    Permalink

    Mira написал(а):

    Салмана они могут прислушиваться в тех фильмах, где он член команды (исполнитель главной роли, продюсер и т.п.).

    Согласна , но Дум 3 Катрина была протеже Салмана ,разумеется Аамир не смог бы отказать другу ,да и муз .номера требовали профессионала ,а Катрине нет равных ,она трудолюбива, исполнительна , скромна , хороша собой — что еще нужно ,больше чем уверена и в Тугах подобная роль ,лично я обрадовалась такому решению , Аамир уже работал с ней и конечно бы никогда не возразил , дружеские отношения что нибудь да значат ,помню была новость на пробы актрисы и Вани значилась, но когда выбрали Кет — я ликовала . Не знаю ,кто такая Вани.
    Не понимаю почему многие хотят все время задеть Кет ,она трудится ,как пчелка, старается, добилась расположения многих ведущих актеров -талант? , не все умеют выражать свои действия и чувства, эмоциями , да она сдержанна ,но это не недостаток ,у нее роли соответствующие ,ее не кидают во все проекты , а то ,что они проваливаются ,значит не доработала вся команда , а не Катрина бездействовала ,лично я ее обожаю в Дум 3 и никого другого не представляю в любимом фильме.

    24+
  • Марина
    13 апреля, 2018 в 20:12
    Permalink

    Гость написал(а):

    Хз как там было.
    Но вполне могут прислушаться к мнению. По принципу «ты мне в этом фильме, а я тебе в следующем»…
    Саллу там далеко не последний человек.

    2+

    Гость, ну наконец то! Особенно если учесть что Салман не раз выручал Ади. Команда фильма зависит от продюсера, продюсер зависит от Салмана. Не понимаю как этого можно не понимать когда все как на ладони.

    21+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 20:06
    Permalink

    Хз как там было.
    Но вполне могут прислушаться к мнению. По принципу «ты мне в этом фильме, а я тебе в следующем»…
    Саллу там далеко не последний человек.

    25+
  • Марина
    13 апреля, 2018 в 19:55
    Permalink

    Mira написал(а):
    А к мнению Салмана они могут прислушиваться в тех фильмах, где он член команды (исполнитель главной роли, продюсер и т.п.).

    0

    Раз все это так, напомните пожалуйста, какую главную роль играл Салман в Намасте Англия? Помню Акшая, помню Катрину, помню что выбрана была Приянка, Салмана не помню…. Может его там не было а к его мнению успели прислушаться? Кстати, главный это всегда продюсер, от его денег зависит вся команда. А если продюсер в долгу перед одним из самых влиятельных актером, то по его протекции возьмет хоть черта.

    25+
  • Марина22
    13 апреля, 2018 в 19:43
    Permalink

    Mira написал(а):

    Марина написал(а):

    Mira написал(а):

    Марина написал(а):

    Mira написал(а):А я читала, что Адитья Чопра хотел взять Ваани Капур на роль, которую отдали Фатиме

    Этого просто не может быть, потому что имя Фатимы стало известно сразу же, после того как Аамир подписался на проект. Ее даже искать не пришлось. А вот на роль 2 героини как раз Ади планировал Ваани, если бы салман не вмешался))-

    0

    Я вам поверю, если скинете ссылку на достоверный источник. Только я сомневаюсь, что такой достоверный источник существует. Кто такой Салман, чтобы влиять на выбор актрисы в фильме, продюсер которого Адитья Чопра, режиссер Виджай Кришна Ачария, а главную роль в котором играет Аамир Кхан??????

    1+

    Что значит кто такой Салман, Вы шутите? По вашему Салмана называют крестным Болливуда просто так? По вашему каждый актер выпускает мега блокбастеры? Имя Салмана уже залог успеха, его имя означает прибыль, есть ли хоть один режиссер, продюсер, кто не хочет прибыль? Знаете ли вы о том, что когда производственный дом Ади Чопра был в состоянии банкротства, именно Салман помог ему и дал деньги? К слову. Фатиму в фильм привел Аамир и рекомендовал Аамир. Аамир, а не Ади Чопра. Так вот, кто такой Аамир чтобы рекомендовать актрису в фильм? Вы же так считаете? А ссылки я не сохраняю. Эта информация широко доступна, если вам будет интересно, вы найдете и прочитаете.

    0

    Успешности и прибыльности фильмам с Аамиром тоже хватает. А по выпуску мега блокбастеров (блокбастеров на все времена) Салман уступает Аамиру. Не зря Аамира теперь называют не только «Мистер Перфекционист», но и «Мистер Блокбастер». Что касается, кто может влиять на выбор актрисы в фильм, а кто нет. Так тут все просто. Для фильма «Thugs of Hindostan» важно мнение команды, работающей над этим фильмом. И в первую очередь — это мнение продюсера (Адитьи), режиссера (Виджая) и исполнителя главной роли (Аамира). Именно они заинтересованы в первую очередь в успехе и прибыльности этого фильма. А так как они все трое вполне успешные и состоявшиеся люди в киноиндустрии Болливуда, то им советы со стороны не нужны. А к мнению Салмана они могут прислушиваться в тех фильмах, где он исполнитель главной роли.

    0

    Вы как будто упорно не читаете что вам пишут! Продюсер Адитья, продюсер! Понимаете? Который спонсирует фильм! От его денег зависит команда! И от его решения зависит кого брать а кого нет! И если Аамир может на него надавить, то Салман тем более! Надеюсь хоть на этот раз до вас дошло.

    6+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 19:41
    Permalink

    Марина написал(а):

    Mira написал(а):

    Марина написал(а):

    Mira написал(а):А я читала, что Адитья Чопра хотел взять Ваани Капур на роль, которую отдали Фатиме

    Этого просто не может быть, потому что имя Фатимы стало известно сразу же, после того как Аамир подписался на проект. Ее даже искать не пришлось. А вот на роль 2 героини как раз Ади планировал Ваани, если бы салман не вмешался))-

    0

    Я вам поверю, если скинете ссылку на достоверный источник. Только я сомневаюсь, что такой достоверный источник существует. Кто такой Салман, чтобы влиять на выбор актрисы в фильме, продюсер которого Адитья Чопра, режиссер Виджай Кришна Ачария, а главную роль в котором играет Аамир Кхан??????

    1+

    Что значит кто такой Салман, Вы шутите? По вашему Салмана называют крестным Болливуда просто так? По вашему каждый актер выпускает мега блокбастеры? Имя Салмана уже залог успеха, его имя означает прибыль, есть ли хоть один режиссер, продюсер, кто не хочет прибыль? Знаете ли вы о том, что когда производственный дом Ади Чопра был в состоянии банкротства, именно Салман помог ему и дал деньги? К слову. Фатиму в фильм привел Аамир и рекомендовал Аамир. Аамир, а не Ади Чопра. Так вот, кто такой Аамир чтобы рекомендовать актрису в фильм? Вы же так считаете? А ссылки я не сохраняю. Эта информация широко доступна, если вам будет интересно, вы найдете и прочитаете.

    0

    Успешности и прибыльности фильмам с Аамиром тоже хватает. А по выпуску мега блокбастеров (блокбастеров на все времена) Салман уступает Аамиру. Не зря Аамира теперь называют не только «Мистер Перфекционист», но и «Мистер Блокбастер». Что касается того, кто может влиять на выбор актрисы в фильм, а кто нет. Так тут все просто. Для фильма «Thugs of Hindostan» важно мнение команды, работающей над этим фильмом. И в первую очередь — это мнение продюсера (Адитьи), режиссера (Виджая) и исполнителя главной роли (Аамира). Именно они заинтересованы в первую очередь в успехе и прибыльности этого фильма. А так как они все трое вполне успешные и состоявшиеся люди в киноиндустрии Болливуда, то им советы со стороны не нужны. А к мнению Салмана они могут прислушиваться в тех фильмах, где он член команды (исполнитель главной роли, продюсер и т.п.).

    16+
  • Марина22
    13 апреля, 2018 в 19:26
    Permalink

    Mira написал(а):
    так что советы со стороны ( в т.ч. от Салмана) им не нужны. Вот в проектах, где главную роль будет играть Салман, его мнение будет иметь значение.

    0

    Советы им не нужны, а вот помощь очень даже. Не секрет что Салман фигура очень внушительная. От его решений многое зависит. Когда с ним хорошо, он всегда поможет, но если перейти ему дорогу, это может вылезти боком. Примеров таких масса. Как мог Адитья ( продюсер, от чьих денег зависит вся команда) не пойти навстречу просьбе Салмана? Ведь ему с ним еще работать. Как он мог забыть свой долг перед ним? Никак. Поэтому решение Салмана это решение Адитьи. Давно известный факт что в Намасле Англия должна была играть Приянка. Она была уже утверждена на роль. Вмешался Салман, попросил Акшая заменить Приянку на Катрину. Итог мы знаем. А ведь Салман даже не играл в фильме. Приянка не раз говорила о фильмах с которых ее убрали и заменили своими протеже. Не называя конкретных фильмов, она упоминала про эту проблему, намекая на определенный проект. Так что это не слухи. Салман может не сниматься в фильме, однако иметь большие связи и очень весомое слово.

    20+
  • Марина
    13 апреля, 2018 в 18:58
    Permalink

    Марина , мне теперь все больше жаль Ади и Ваани)) Если Ади хотел на роль Фатимы Ваани, вмешался злой рок, Аамир привел Фати. Хотел Вани на роль Катрины и снова злой рок, не судьба))

    10+
  • Марина
    13 апреля, 2018 в 18:45
    Permalink

    Mira написал(а):

    Марина написал(а):

    Mira написал(а):А я читала, что Адитья Чопра хотел взять Ваани Капур на роль, которую отдали Фатиме

    Этого просто не может быть, потому что имя Фатимы стало известно сразу же, после того как Аамир подписался на проект. Ее даже искать не пришлось. А вот на роль 2 героини как раз Ади планировал Ваани, если бы салман не вмешался))-

    0

    Я вам поверю, если скинете ссылку на достоверный источник. Только я сомневаюсь, что такой достоверный источник существует. Кто такой Салман, чтобы влиять на выбор актрисы в фильме, продюсер которого Адитья Чопра, режиссер Виджай Кришна Ачария, а главную роль в котором играет Аамир Кхан??????

    1+

    Что значит кто такой Салман, Вы шутите? По вашему Салмана называют крестным Болливуда просто так? По вашему каждый актер выпускает мега блокбастеры? Имя Салмана уже залог успеха, его имя означает прибыль, есть ли хоть один режиссер, продюсер, кто не хочет прибыль? Знаете ли вы о том, что когда производственный дом Ади Чопра был в состоянии банкротства, именно Салман помог ему и дал деньги? К слову. Фатиму в фильм привел Аамир и рекомендовал Аамир. Аамир, а не Ади Чопра. Так вот, кто такой Аамир чтобы рекомендовать актрису в фильм? Вы же так считаете? А ссылки я не сохраняю. Эта информация широко доступна, если вам будет интересно, вы найдете и прочитаете.

    17+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 17:56
    Permalink

    Марина написал(а):

    Mira написал(а):А я читала, что Адитья Чопра хотел взять Ваани Капур на роль, которую отдали Фатиме

    Этого просто не может быть, потому что имя Фатимы стало известно сразу же, после того как Аамир подписался на проект. Ее даже искать не пришлось. А вот на роль 2 героини как раз Ади планировал Ваани, если бы салман не вмешался))-

    0

    Я вам поверю, если скинете ссылку на достоверный источник. Только я сомневаюсь, что такой достоверный источник существует. Кто такой Салман, чтобы влиять на выбор актрисы в фильме, продюсер которого Адитья Чопра, режиссер Виджай Кришна Ачария, а главную роль в котором играет Аамир Кхан??????

    11+
  • Марина22
    13 апреля, 2018 в 17:42
    Permalink

    Гость написал(а):

    Pol написал(а):

    дайте ей шанс, ну пожалуйста! А вдруг? Вдруг с ней случится метаморфоза, как с Кариной?

    Хочется надеяться и верить.
    И в Деда Мороза тоже)
    Посмотрим…

    4+

    Карина уже на раннем этапе карьеры умела играть)) Пусть чуток переигрывала но эмоции выдавала, ее живость как раз и покорила публику. И потом с каждым годом она становилась лучше и лучше а тут аж 15 лет тишины. Запущенный случай. Но все же есть роли «сшитые» как под Катрину в которых она идеальна. Намасте Лондон яркий тому пример

    17+
  • Марина22
    13 апреля, 2018 в 17:40
    Permalink

    Admin , и я того же мнения насчет Яша, я когда писала что Яш берет актеров по популярности, известности, а не оглядываясь на талант, именно это имела в виду. Тот же Яш никогда бы не дал роль Катрине, если бы в фильме не было известного, успешного каста. Это хорошо если остальные актеры умеют играть, но в приоритете именно популярность у зрителя. А зритель может любить за все что угодно и талант среди этого редко стоит на первом месте.

    20+
  • Марина
    13 апреля, 2018 в 17:36
    Permalink

    Mira написал(а):А я читала, что Адитья Чопра хотел взять Ваани Капур на роль, которую отдали Фатиме

    Этого просто не может быть, потому что имя Фатимы стало известно сразу же, после того как Аамир подписался на проект. Ее даже искать не пришлось. А вот на роль 2 героини как раз Ади планировал Ваани, если бы салман не вмешался))-

    11+
  • Sav it ri
    13 апреля, 2018 в 15:03
    Permalink

    Резюме: кому нравится поп, кому попадья и в Киеве дядька

    21+
  • Admin
    13 апреля, 2018 в 14:52
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    великий Яш Чопра

    Могу навлечь гнев, но хоть убейте — не понимаю, почему Яша Чопру называют великим? Как по мне он самый что ни на есть обычный. Фильмы нудные, длинные, без искры и изюма. Ну разве что «Вир и Зара» отметить можно, там хоть история хорошая.

    Все остальные фильмы «выезжали» за счет звездности актеров. Заметьте, он не брал новичков, брал только звездных и именитых. Так что там заслуга актеров, а не «великого» Чопры. Откинь актеров из его фильмов — ничего бы не осталось. Особенно в сравнении с тем же Раджем Капуром. Вот кому действительно не было равных в отношении к работе!

    А так, как Чопра снимал, снимали многие. Тот же Рамеш Сиппи, Ришикеш Мукхерджи или Умеш Мехра ничем не хуже. Это я только про семейно-развлекательное кино говорю, не упоминаю ни Сатьяджита Рая, ни Гуру Датта… Вот они реально великие (особенно Радж Капур). ИМХО.

    31+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 14:18
    Permalink

    Марина написал(а):

    Pol написал(а):

    Марина , головорезы — это Thugs Of Hindustan? Так там Амир за главного

    1+

    Так я вроде и не писала обратного)) Я сказала Салман подсу3тился, Адитья хотел Ваани в свой фильм а Салман настоял на Катрине. Адитья то ли в долгу перед Бхаи то ли еще что. Я знаю что там Аамир в главной роли и знаю что благодаря Аамиру там Фатима, но режиссер то Чопра))

    7+

    А я читала, что Адитья Чопра хотел взять Ваани Капур на роль, которую отдали Фатиме (а не на роль, которую играет Катрина). И когда у Киран Рао в интервью спросили, что она думает по поводу слухов, что Фатиму в фильм порекомендовал Аамир, она ответила, что это совместное решение Ади (продюсера), Виктора (режиссера) и Аамира. Она также сказала, что это большой фильм, очень важный для них, поэтому рисковать с выбором актрисы они бы не стали.
    Так что если они выбрали Катрину и Фатиму — значит, Катрина и Фатима это заслужили.

    15+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 14:11
    Permalink

    Pol написал(а):

    дайте ей шанс, ну пожалуйста! А вдруг? Вдруг с ней случится метаморфоза, как с Кариной?

    Хочется надеяться и верить.
    И в Деда Мороза тоже)
    Посмотрим… smile

    23+
  • Pol
    13 апреля, 2018 в 13:39
    Permalink

    Гость , дайте ей шанс, ну пожалуйста! А вдруг? Вдруг с ней случится метаморфоза, как с Кариной?
    И да, кстати, даже с такой игрой у нее может быть зритель, который заполняет залы.

    26+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 13:21
    Permalink

    Опять же — «а был ли мальчик?»
    А может и не было того таланта?
    Может в 2006-2008 она «играла» саму себя (что-то случайно получилось, что-то подсказал режисер), и только благодаря Акшаю выкарабкалась на Олимп?
    А когда уже в 10-х годах нужно было действительно играть, оказалось что играть то и не умеет…
    + ботокс в мышцы не добавляет эмоций)

    20+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 13:12
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    вы все не вспомнили, что великий Яш Чопра не считал ее просто украшением

    Яш Чопра умер в 2012 году. А на дворе поди уже аж 2018-й.

    Кстати в Jab Tak Hai Jaan (последний фильм Яша Чопры 2012) с Катриной и Шахом — уже она не такая, уже накачанные губы, уже 0 актерской игры.

    Когда то один критик написал что карьера Бипаши пошла в низ, так и случилось. Тут тоже еще года 2-3 и придется признать что все — конец Катрине.
    Хотим мы этого или нет. Но придется.

    25+
  • Avatar
    13 апреля, 2018 в 13:11
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    У Катрины Каиф есть особая естественность в игре, без привычной для индийских актёров

    Вот как раз той естественности уже давно нет.
    Накачанные губы, каменное лицо.
    Не спорю — итем-номера у нее получаются. Но в целом в 10-х годах она «мебель», которую уже тянут за уши.

    12+
  • Sav it ri
    13 апреля, 2018 в 12:18
    Permalink

    «У Катрины Каиф есть особая естественность в игре, без привычной для индийских актёров аффектированности. Она очень естественна в сценах, где нужно играть на полуэмоциях, мимикой лица, глазами. Но, как правильно сказала о Санджае Датте Урмила Матондкар, в Индии не привыкли оценивать актёра, если он не заливается на экране слезами» — Кинопоиск.
    Да, мы любим индийскую аффектированность, но и пастельные полутона ценим в актерской игре. Тем более, если это ведёт актрису к успеху. И не у всех так получается. Как композитор выбирает тембры. Так художник выбирает оттенки и фактуру. Так великий Яш Чопра умел подбирать нужную актрису

    25+
  • Марина
    13 апреля, 2018 в 10:54
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    Ну почему вы все не вспомнили, что великий Яш Чопра не считал ее просто украшением? Вы считаете себя профессиональнее?

    0

    Великий Яш Чопра, как и все остальные режиссеры/продюсеры был заинтересован в успехе картины. Поэтому постарался привлечь в свой фильм популярных актеров, это наверняка гарантия успеха вкупе с одним из самых больших производственных домов. Зачастую ставят не на талант, ставят на востребованность/популярность/успешность. А этого, как Вы заметили из пред. комментариев, никто отрицать не собирался.

    22+
  • Sav it ri
    13 апреля, 2018 в 10:46
    Permalink

    Ну почему вы все не вспомнили, что великий Яш Чопра не считал ее просто украшением? Вы считаете себя профессиональнее?

    22+
  • Avatar
    12 апреля, 2018 в 22:25
    Permalink

    Смотрите, зайдем с другой стороны:
    после 2009 года вы помните роли Катрины которые вам запомнились?
    В которых она не была «мебелью» и в которых ее не могла заменить любая другая актриса?

    Да, правда, благодаря Саллу и Ранбиру (ее бывшим любовникам) ее «пихают» в заведомо успешные проекты. А вот сама по себе она сейчас не боллее чем «мебель».

    С Акшаем совсем другое было — была искра, была химия.

    10+
  • Марина
    12 апреля, 2018 в 21:11
    Permalink

    Mira написал(а):

    Пока что Катрине не о чем переживать. По данным boxofficeindia.com она возглавляет список болливудских актрис по количеству фильмов со статусом “хит” и выше, опережая даже тех актрис, чей актерский талант не вызывает сомнения. За ней идут Каришма, Каджол, Карина, Дипика, Приянка, Рани и далее все остальные (именно в такой последовательности).

    Что касается успешности, то да, с этим не поспоришь. При этом ее проекты с молодыми актерами как Сид и Ади флопались, даже с Саифом вон флоп дала. Большинство ее хитов все же лежат на плечах ее партнеров но факта успешности это не отменяет. Каришма, Карина, Дип, Приянка все давали фильмы ориентированные на героиню, я думаю больше для эксперимента, больше доказать себе и другим что они могут и умеют играть. Ради оценки своей актерской игры. Только вот Кэт это не надо. Да и стоит ли игра свеч?

    18+
  • Марина
    12 апреля, 2018 в 21:07
    Permalink

    Pol написал(а):

    Марина , головорезы — это Thugs Of Hindustan? Так там Амир за главного

    1+

    Так я вроде и не писала обратного)) Я сказала Салман подсу3тился, Адитья хотел Ваани в свой фильм а Салман настоял на Катрине. Адитья то ли в долгу перед Бхаи то ли еще что. Я знаю что там Аамир в главной роли и знаю что благодаря Аамиру там Фатима, но режиссер то Чопра))

    21+
  • Энди
    12 апреля, 2018 в 20:17
    Permalink

    Марина написал(а):

    Pol написал(а):

    Гость , не оспаривая вопрос «таланта» Катрины, просто вспомнилось, что после Тигра у нее впереди два больших проекта Zero и Thugs of Hindostan. Может ее карьера вновь пошла в гору? И кто ее тащит в этом случае?

    4+

    Как я читала. РЕЖИССЕР Зеро хотел в свой фильм Кангану и Сонам. Кого на чью место я не знаю, но в своем фильме он видел их. Шах что то там начал метать, Кангана вышла. Затем Сонам, якобы Шах не хотел видеть ее в своем фильме. Помните интервью когда Сонам во всеуслышанье сказала как ей обидно что Шах не хочет работать с ней. Потом то ей конечно мозг пропесочили, она извинилась опять таки публично и сказала что слова ее5 не так поняли. Катрина просила эту роль у Шаха, помните были даже фото Катрина ночью у дома Шаха? После чего пошли новости что Катрина в проекте. А Головорезы дык это Салман подсуетился. Адитья вероятно в долгу у Салу, вот и пошел навстречу. Сам Ади хотел Ваани Капур ( свою протеже) в этот фильм. Пишут что у Кэт в Головорезах роль увеличили. Добавили несколько сцен с ней.

    2+

    Эх, жалко, что с первоначальным кастингом не сложилось…

    23+
  • Avatar
    12 апреля, 2018 в 18:24
    Permalink

    Гость написал(а):

    Марина написал(а):

    алант он либо есть либо нет, у Катрины его нет вообще. Она может быть сексуальной, милой, хорошенькой и т.д, но согласитесь этого ой как мало.

    Катрину «вытащил в люди» Акшай своим талантом и харизмой
    в 2006-2008 годах:
    Humko Deewana Kar Gaye 2006
    Namastey London 2007
    Welcome 2007
    Singh Is Kinng 2008

    Потом были неудачные фильмы

    Blue 2009
    De Dana Dan 2009
    Tees Maar Khan 2010 (Фары Кхан, полнейший лютый провал)

    После чего Катрина «забила» на Акшая.
    Поснималась с Ранбиром, Шахом, Салманом, Саифом…
    С переменным успехом но с четким трендом падения карьеры…
    И вот результат…

    Fitoor 2016 Полный провал, фильм от которого даже Рекха отказалась
    Baar Baar Dekho 2016 Отзывы критиков 1/5
    Jagga Jasoos 2017 Непонятный фильм ни о чем… «Нечто»)
    Tiger Zinda Hai 2017 Успешный благодаря Салману.

    Катрине нужен Актер который снова ее «вытащит». Но… Кому это нужно когда каждый год появляются новые звезды и звездочки…
    Акшаю?
    Врядли.
    Захочет он вспомнить молодость 10 летней давности? Врядли…

    4+

    Пока что Катрине не о чем переживать. По данным boxofficeindia.com она возглавляет список болливудских актрис по количеству фильмов со статусом “хит” и выше, опережая даже тех актрис, чей актерский талант не вызывает сомнения. За ней идут Каришма, Каджол, Карина, Дипика, Приянка, Рани и далее все остальные (именно в такой последовательности).
    Есть у Катрины актерский талант или нет, но удача пока с ней. В результате у нее есть один блокбастер на все времена (благодаря Аамиру), пара блокбастеров (благодаря Салману и Шахруху) и по пять хитов и суперхитов (см. boxofficeindia.com — hit count — actress).
    Что будет дальше — никто не знает. В этом году выйдут два фильма с ее участием с такими партнерами, как Аамир, Амитабх, Шахрух. Очень хочется надеяться, что эти фильмы порадуют нас, зрителей.

    19+
  • Pol
    12 апреля, 2018 в 18:03
    Permalink

    Марина , головорезы — это Thugs Of Hindustan? Так там Амир за главного

    27+
  • Марина
    12 апреля, 2018 в 17:27
    Permalink

    Pol написал(а):

    Гость , не оспаривая вопрос «таланта» Катрины, просто вспомнилось, что после Тигра у нее впереди два больших проекта Zero и Thugs of Hindostan. Может ее карьера вновь пошла в гору? И кто ее тащит в этом случае?

    4+

    Как я читала. РЕЖИССЕР Зеро хотел в свой фильм Кангану и Сонам. Кого на чью место я не знаю, но в своем фильме он видел их. Шах что то там начал метать, Кангана вышла. Затем Сонам, якобы Шах не хотел видеть ее в своем фильме. Помните интервью когда Сонам во всеуслышанье сказала как ей обидно что Шах не хочет работать с ней. Потом то ей конечно мозг пропесочили, она извинилась опять таки публично и сказала что слова ее5 не так поняли. Катрина просила эту роль у Шаха, помните были даже фото Катрина ночью у дома Шаха? После чего пошли новости что Катрина в проекте. А Головорезы дык это Салман подсуетился. Адитья вероятно в долгу у Салу, вот и пошел навстречу. Сам Ади хотел Ваани Капур ( свою протеже) в этот фильм. Пишут что у Кэт в Головорезах роль увеличили. Добавили несколько сцен с ней.

    22+
  • Avatar
    12 апреля, 2018 в 16:42
    Permalink

    Гость написал(а):

    Катрине нужен Актер который снова ее «вытащит». Но… Кому это нужно когда каждый год появляются новые звезды и звездочки…
    Акшаю?
    Врядли.
    Захочет он вспомнить молодость 10 летней давности? Врядли…

    4+

    ___________________________________________________________________________________________

    Пока что Катрине не о чем переживать. По данным boxofficeindia.com она возглавляет список болливудских актрис по количеству фильмов со статусом “хит” и выше, опережая даже тех актрис, чей актерский талант не вызывает сомнения. За ней идут Каришма, Каджол, Карина, Дипика, Приянка, Рани и далее все остальные (именно в такой последовательности).
    Есть у Катрины актерский талант или нет, но удача пока с ней. В результате у нее есть один блокбастер на все времена (благодаря Аамиру), пара блокбастеров (благодаря Салману и Шахруху) и по пять хитов и суперхитов.

    https://www.boxofficeindia.com/hit-count-actress.php
    Что будет дальше — никто не знает. В этом году выйдут два фильма с ее участием с такими партнерами, как Аамир, Амитабх, Шахрух. Очень хочется надеяться, что эти фильмы порадуют нас, зрителей.

    25+
  • Avatar
    12 апреля, 2018 в 14:06
    Permalink

    Честно говоря, ничего не могу сказать про актерский талант Катрины Каиф. Хотя видела ее в четырех фильмах (Байкеры 3; Намасте Лондон; Пока я жив; Как я полюбил). Она так шикарно выглядит на экране. Я просто наслаждаюсь, глядя на нее. И совсем не хочется (или не получается) при этом думать о том, хорошо ли она играет свою роль, есть ли у нее актерский талант.

    19+
  • Milavina
    12 апреля, 2018 в 12:49
    Permalink

    Девочки тоже не отстают smile все таки хочется что бы играли в фильмах,а не служили украшением.

    28+
  • Avatar
    12 апреля, 2018 в 12:37
    Permalink

    Режисер задумал Зеро после просмотра Криша в 2012 году)))
    Я могу с ужасом представить что там наснимали и какой образ там Катрины.

    Ааа, ошибка — оказывается это у Анушки псих проблемы)
    Еще веселее)))

    В любом случае надо посмотреть что б что-то сказать.

    Но что-то подсказывает что там ничего хорошего не будет.

    26+
  • Avatar
    12 апреля, 2018 в 12:32
    Permalink

    С Аамиром у нее эпизодическая роль. Что можно сказать не считается.

    В Welcome to New York 2018 тоже эпизодическая роль приглашенной звезды.

    В Зеро снялась Шри, это ее последний фильм.
    Кстати, Катрина там играет актриссу с псих проблемами которую будет любить Шах…

    18+
  • Avatar
    12 апреля, 2018 в 12:26
    Permalink

    Pol , вот когда выйдут и «выстрелят» тогда и можно будет говорить.

    Thugs of Hindostan — там Аамир, он то боксофис подкрутит.
    Опять же, смотря какая там ее роль, и не «для мебели» ли.

    В Zero Шах. Тоже самое. Если она там будет для «галочки» то это ничего не значит.

    Зависит от того как она сыграет, как воспримут зрители.

    25+
  • Pol
    12 апреля, 2018 в 12:05
    Permalink

    Гость , не оспаривая вопрос «таланта» Катрины, просто вспомнилось, что после Тигра у нее впереди два больших проекта Zero и Thugs of Hindostan. Может ее карьера вновь пошла в гору? И кто ее тащит в этом случае?

    26+
  • Avatar
    12 апреля, 2018 в 07:23
    Permalink

    Марина написал(а):

    алант он либо есть либо нет, у Катрины его нет вообще. Она может быть сексуальной, милой, хорошенькой и т.д, но согласитесь этого ой как мало.

    Катрину «вытащил в люди» Акшай своим талантом и харизмой
    в 2006-2008 годах:
    Humko Deewana Kar Gaye 2006
    Namastey London 2007
    Welcome 2007
    Singh Is Kinng 2008

    Потом были неудачные фильмы

    Blue 2009
    De Dana Dan 2009
    Tees Maar Khan 2010 (Фары Кхан, полнейший лютый провал)

    После чего Катрина «забила» на Акшая.
    Поснималась с Ранбиром, Шахом, Салманом, Саифом…
    С переменным успехом но с четким трендом падения карьеры…
    И вот результат…

    Fitoor 2016 Полный провал, фильм от которого даже Рекха отказалась
    Baar Baar Dekho 2016 Отзывы критиков 1/5
    Jagga Jasoos 2017 Непонятный фильм ни о чем… «Нечто»)
    Tiger Zinda Hai 2017 Успешный благодаря Салману.

    Катрине нужен Актер который снова ее «вытащит». Но… Кому это нужно когда каждый год появляются новые звезды и звездочки…
    Акшаю?
    Врядли.
    Захочет он вспомнить молодость 10 летней давности? Врядли…

    10+
  • Марина
    11 апреля, 2018 в 19:59
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    Марина , Вы правы, что Кангана очень сильная актриса. Но не правы в оценке усилий Катрины и актёрского труда. Не приведи, Господи. Это каторга в цветах

    2+

    Актерский труд в актерстве)) не в танцах или чем нибудь еще. Талант он либо есть либо нет, у Катрины его нет вообще. Она может быть сексуальной, милой, хорошенькой и т.д, но согласитесь этого ой как мало.

    27+
  • Sav it ri
    11 апреля, 2018 в 12:34
    Permalink

    Марина , Вы правы, что Кангана очень сильная актриса. Но не правы в оценке усилий Катрины и актёрского труда. Не приведи, Господи. Это каторга в цветах

    10+
  • Марина
    11 апреля, 2018 в 06:35
    Permalink

    Гость написал(а):

    Если у Приянки указан «Криш 3», то почему его нет у Канганы? Канганы в фильме куда больше, чем Пигги и роль у нее более характерная.

    2+

    В фильмах где есть вместе Приянка и Кангана я вообще Приянку не замечаю. Прия шикарна, талантлива но меркнет совершенно на фоне Канганы. Все же актрисам легче чем актерам. Актер должен опираться только на себя чтобы попасть в клуб 100 а актрисе достаточно 10 минутной роли в каком нибудь будущем суперхите чтобы попасть в этот клуб. Катрина яркий пример. Потанцует, повиляет бедром, все экранное время походит без единой эмоции на лице и вуаля она в клубе 100 крор. Спасибо Кханы! ( Ритик, Акшай)

    15+
  • admin
    21 сентября, 2015 в 00:34
    Permalink

    Гость]Простите за вопрос. «По 1 фильму имеют Таманна, Каджал, Сонам?» вы не могли бы указать что за фильмы? Спасибо.

    Конечно, с удовольствием озвучу. По одному фильму, который собрал 100 крор имеют актрисы:

    Алия Бхатт — «Два штата»
    Сонам Капур — «Беги, Милка, беги!»
    Таманна Бхатия — Бахубали (хинди версия)
    Дейзи Шах — «Джай Хо! Победа с тобой»
    Каджал Аггарвал — Сингам

    Гость]Простите меня! Не увидела Криш 3, извините (

    Ничего страшного smile

    31+
  • Гость
    20 сентября, 2015 в 18:05
    Permalink

    Простите за вопрос. «По 1 фильму имеют Таманна, Каджал, Сонам?» вы не могли бы указать что за фильмы? Спасибо.

    11+
  • Гость
    20 сентября, 2015 в 17:06
    Permalink

    Простите меня! Не увидела Криш 3, извините (

    24+
  • Гость
    20 сентября, 2015 в 17:00
    Permalink

    Если у Приянки указан «Криш 3», то почему его нет у Канганы? Канганы в фильме куда больше, чем Пигги и роль у нее более характерная.

    20+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *