2.0 / Робот 2 — отзывы критиков

29 ноября на экраны вышел один из самых ожидаемых индийских проектов — фантастический 2.0. Коллекции кассовых сборов первого дня будут рекордными, но ниже, чем у Бахубали 2 (121 крор за сутки). По прогнозам аналитиков вторая часть Робота может собрать в день премьеры до 100 крор. Фильм получил смешанные отзывы от критиков. Таран Адарш под впечатлением от спецэффектов дал 5 звезд, однако, похоже, что кроме крутого экшена и игры актеров, фильму похвастаться особо нечем. Практически все критики отметили не достаточно проработанный сценарий.

Таран Адарш, твиттер, оценка: 5/5

2.0 — это кинематографическое чудо! У него есть стиль и сценарий. Режиссер Шанкар — провидец… На этот раз он превзошел себя! Акшай Кумар — ФАНТАСТИЧЕСКИЙ, а Раджиникант — БОСС… САЛЮТ!

Behindwoods, оценка 3.75/5

Единственный недостаток фильма — это его сценарий. Если бы история была написана лучше, то фильм смог бы завоевать больше внимания. В целом, не отказываясь от суперзвезды, работы Акшая и любви к захватывающим грандиозным сценам, режиссер Шанкар выпустил хороший продкут. С современными штрихами и технологическими новинками, 2.0 выглядит брендом, который может выдержать жесткую конкуренцию с крупнейшими голливудскими франшизами.

Анупама Чопра, Filmcompanion, оценка: 3/5

То, что есть у Робота, но нет у 2.0 — это сильный эмоциональный фактор. В первом фильме были рассмотрены сложные идеи человеческих эмоций и высокомерия — что происходит, когда творение превращается в создателя. 2.0 визуально первоклассный фильм, но сценарий не дотягивает до сочетания романтики, драмы и комедии. Некоторые из сцен просто ни о чем.

Шубхра Гупта, Indian Express, оценка 2/5

Скучное кино, особенно в первой половине. Во второй части немного живее, но в целом он не стоит такой шумихи.

Сайбал Чаттерджи, NDTV, оценка: 2/5

Итак, стоит ли самый дорогой индийский фильм вложенных в него денег? Он завораживает благодаря безумному экшену и ослепительным спецэффектам. Однако, 2.0 был бы куда более удачным фильмом, если бы сценарий осмелился выйти за рамки известных клише жанра.

Средняя оценка от критиков: 3.19 / 5
В процентном соотношении: 63% положительных отзывов / 37% отрицательных
IMDb оценка зрителей: 8.8/10 (3200 голосов)

Перевод Милы специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2018 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

2.0 / Робот 2 — отзывы критиков: 29 комментариев

  • Марина
    10 декабря, 2018 в 18:47
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Тот же Аамир продает свои творения так хитрожопо, что даже в плюсе от ТоН-ов.
    Акшай тоже такой же, хитросделанный.

    1+

    Кроме ТОН, чьи права были проданы еще до релиза, Аамир не продавал ни один свой фильм, был уверен в успехе. Насчет ТОН он не зря беспокоился, вернее Яш Радж не зря беспокоились и частично покрыли убытки за счет продажи прав. Это не хитропопость, это бизнес. Права на Робот были выкуплены Дхарма с целью распространения хинди версии. Тоже бизнес. Не только Акшай и Аамир, большинство актеров стараются перестраховаться перед релизом, кто хочет терять деньги? А никто)

    5+
  • Марина
    10 декабря, 2018 в 18:44
    Permalink

    Рима написал(а):

    Я могу назвать как минимум два индийских фильма, продажа прав на которые окупила полностью бюджет еще до выхода фильма в прокат

    1+

    Права на эти фильмы были выкуплены зарубежными источниками. На показ в своих странах, вот там другой статус и есть, если фильм пошел хорошо. Если права были проданы в Индии, еще до релиза, это значит что частично фильм покрыл свой бюджет, то есть деньги частично вернулись производителям, но прокат в Индии не был успешным, поэтому статус флоп. В случае с Робот немного иначе. Сам фильм тамильский, был показан в некоторых южных регионах, там свои сборы. Для проката хинди версии достаточно было 100 крор чтобы фильм признали хитом.

    3+
  • TheOleg
    10 декабря, 2018 в 18:40
    Permalink

    Марина написал(а):

    Потому что права на прокат хинди версии были выкуплены Дхарма Продакшн за сумму то ли 65 то ли 75 крор, соответственно сборы в 160 крор приносят вердикт суперхит.

    Дык вообще ересь получится. Так можно много фильмов наискать, где одна из сторон выиграла.
    Тот же Аамир продает свои творения так хитрожопо, что даже в плюсе от ТоН-ов.
    Акшай тоже такой же, хитросделанный.

    3+
  • TheOleg
    10 декабря, 2018 в 18:36
    Permalink

    ToH-ам тоже считали и телугу, и тамили. Робот тамильский фильм. Думаю, справедливо, как и делается по сути, считать сборы именно по всей Индии.
    Pol написал(а):

    364 cr — все форматы

    как написал Пол, 364 кр.
    Следовательно, если
    Рима написал(а):

    Бюджет 543 crore

    тогда
    пока что сборы
    67%
    за 11 дней.
    Тогда, будет 85% за 14 дней, +-.

    Меня терзают смутные сомнения.
    А вдруг повторит историю Аамира?

    3+
  • Рима
    10 декабря, 2018 в 18:32
    Permalink

    Марина написал(а):

    Потому что права на прокат хинди версии были выкуплены Дхарма Продакшн за сумму то ли 65 то ли 75 крор, соответственно сборы в 160 крор приносят вердикт суперхит.

    1+

    Я могу назвать как минимум два индийских фильма, продажа прав на которые окупила полностью бюджет еще до выхода фильма в прокат. Только на статус в индийском прокате это никак не повлияло.
    Ну да не суть….Мне лично все равно, как индийцы «обзывают» свои фильмы — хитами, флопами, блокбастерами и т.д.

    4+
  • Марина
    10 декабря, 2018 в 18:15
    Permalink

    Рима написал(а):

    а что для 2:0 сделали исключение — хинди версию признали суперхитом при сборах, которые даже половины бюджета еще не собрали.
    2+

    Потому что права на прокат хинди версии были выкуплены Дхарма Продакшн за сумму то ли 65 то ли 75 крор, соответственно сборы в 160 крор приносят вердикт суперхит.

    4+
  • Рима
    10 декабря, 2018 в 18:10
    Permalink

    Есть игры, правила которых устанавливаются по ходу игровых действий. С индийскими (по крайней мере — с болливудскими) прокатными статусами, похоже, такая же ситуация))))) Для одного фильма нужно окупить бюджет дважды, чтобы хотя бы хитом признали. Для другого же достаточно собрать всего лишь 1/3 бюджета — и уже супер хитом назвали.

    Ну что ж, за Акшая можно порадоваться — благодаря южно-индийскому кинематографу и стараниям Тарана Адарша, который еще до выхода 2:0 начал всем внушать, что фильм станет блокбастером, у Акшая, наконец -то, случился первый фильм, индийские сборы которого превысили 200 crore, а, может, и 300 crore смогут превысить (я только хинди версию имею в виду). Правда самого Акшая в этом фильме сложно узнать/разглядеть под гримом))).

    3+
  • Pol
    10 декабря, 2018 в 17:08
    Permalink

    Рима , я не знаю каким образом подсчитываются результаты в этом случае! Поверьте, что прочитал, то и написал. Есть у меня лично мнение (с которым я в корне не согласен), что именно в таких исключительных случаях (огромный бюджет) происходит игра с цифрами. Например, осознавая, что затраты просто за счет кинотеатров не отбить, сразу учли проданные права на показ контента на всех платформах. Видел, что эта цифра была около 400 крор.
    В данном случае — это мое предположение!

    3+
  • Рима
    10 декабря, 2018 в 16:29
    Permalink

    Pol написал(а):

    Аноним , 364 cr — все форматы, 163 cr — хинди версия. Версия на хинди уже признана супер хитом.

    2+

    а что для 2:0 сделали исключение — хинди версию признали суперхитом при сборах, которые даже половины бюджета еще не собрали. Бюджет 543 crore, хинди версия собрала, как вы пишете, 163 crore. И почему это считается суперхитом? Даже вместе со сборами южной версии бюджет еще не покрыт: за 11 дней проката внутри страны собраны 364 cr (из 543 cr бюджета).

    5+
  • Pol
    10 декабря, 2018 в 14:53
    Permalink

    Аноним , 364 cr — все форматы, 163 cr — хинди версия. Версия на хинди уже признана супер хитом.

    3+
  • Аноним
    10 декабря, 2018 в 14:53
    Permalink

    Pol написал(а):

    Аноним , 364 cr все форматы, из них на хинди 163 cr.

    При бюджете в 500 крор…
    Стрёмно как то…

    Думаете соберет?

    3+
  • Pol
    3 декабря, 2018 в 17:23
    Permalink

    Аноним , и 230 по Индии в целом

    5+
  • Аноним
    3 декабря, 2018 в 14:25
    Permalink

    Вроде сборы хорошие, собрал 97 крор за 4 дня на хинди.

    5+
  • Svetikk007
    2 декабря, 2018 в 15:55
    Permalink

    Несколько недель наблюдала саморекламу Акшая в Инстаграме. Меня заинтересовал его неожиданный образ в новом фильме. Только я не сразу поняла, что «2.0» — это и есть продолжение «Робота». Что ж, ничего сверхклассного от этого фильма я не жду, ибо даже первый фильм зашёл мне средненько. А вот на Акшая Кумара всё-таки хочется посмотреть. Однако, не в тему этой статьи, скажу, что больше всего жду фильм «Zero». Прям уже заранее предчувствую вкусняшку и хочу-хочу это видеть! smile heart

    14+
  • Pol
    2 декабря, 2018 в 10:36
    Permalink

    Linda , видимо, пока все очень неплохо. Очень ровные и вполне приличные сборы

    4+
  • Pol
    2 декабря, 2018 в 10:35
    Permalink

    Третий день проката. 158 cr все версии и 68 cr хинди.

    6+
  • Avatar
    1 декабря, 2018 в 15:19
    Permalink

    А что сарафанное радио?

    5+
  • Avatar
    1 декабря, 2018 в 12:20
    Permalink

    По данным bollywoodhungama и твиттера Taran Adarsh: сборы ХИНДИ версии — 20,25 крор в 1-й день, 18 крор во 2-й день. Не густо при огромном бюджете. Может, сборы в выходные дни порадуют.

    6+
  • Pol
    1 декабря, 2018 в 11:54
    Permalink

    Фильм во второй день добавил еще 50 крор

    5+
  • Pol
    1 декабря, 2018 в 05:15
    Permalink

    Raisa Yalschib , согласен. Наблюдаем дальше.
    Box Office сравнивает первый день 2.0 (64 cr) с Bahubali 2 — The Conclusion (2017). Так вот, сборы 2.0 чуть выше 50% от того уровня, что показал Бахубали (123 cr) в первый день.

    8+
  • Raisa Yalschib
    30 ноября, 2018 в 19:45
    Permalink

    Pol написал(а):

    84 крор на всех языках, из них 20 крор на хинди.

    StatisticsTimes Box Office India (Nett) : 64.5 cr
    India (Gross) : 80 cr.

    7+
  • Admin
    30 ноября, 2018 в 13:37
    Permalink

    Pol написал(а):

    сборы в первый день составили 84 крор на всех языках, из них 20 крор на хинди.

    Марина написал(а):

    эхехехей негусто. Не оправдал ожиданий.

    Да, тоже была первая мысль — мало. Мог спокойно соточку собрать. Но потом подумала и решила, что нормально. Фильм вышел в будний день, в четверг, даже не в пятницу. У него не было самого крутого для релиза праздничного дня (Дивали), как у «Банд Индостана», так что открытие можно считать хорошим.

    9+
  • Марина
    30 ноября, 2018 в 10:10
    Permalink

    Pol написал(а):

    Итак, после первого дня проката по данным bollymoviereviewz при бюджете 543 сборы в первый день составили 84 крор на всех языках, из них 20 крор на хинди.

    0

    эхехехей негусто. Не оправдал ожиданий.

    4+
  • Pol
    30 ноября, 2018 в 08:34
    Permalink

    Итак, после первого дня проката по данным bollymoviereviewz при бюджете 543 сборы в первый день составили 84 крор на всех языках, из них 20 крор на хинди.

    6+
  • Мимопроходил
    30 ноября, 2018 в 06:41
    Permalink

    Так и сюжет/сценарий первой части был одним большим жанровым клише но смотреть на всю ту вакханалию было интересно. Это было настолько трешово, настолько плохо, что даже хорошо.
    Не жду от «2.0» драмы или сценарнных откровений. Странные сцены с обилием спецэффектов рожденные больной фантазией Шанкара. Высокобюджетный клишированный треш(наподобие «i» с Викрамом) — мне этого достаточно. mail

    8+
  • Марина
    29 ноября, 2018 в 20:49
    Permalink

    Интересно какой статус он все таки получит? Был расчет на блокбастер но при таком огромном бюджете в 350 крор ( или 500, как утверждают некоторые знатоки) это вряд ли возможно. Но чем черт не шутит?

    7+
  • gur3107
    29 ноября, 2018 в 20:11
    Permalink

    Понеслось …

    7+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *