Кай Кай Менон о фильме «Sankat City»


Вопрос, который приходит мне в голову уже несколько лет: «Кто виноват, когда хорошее кино не делает хороших сборов?»

Недавно я пришел к выводу, что это — зрители. Судьба фильма, как хорошего, так и плохого, полностью зависит от зрителей.
Поэтому я нахожу забавным/грустным/печальным комментарии вроде: «это был хороший фильм, но он провалился». Я пишу с надеждой, что люди, которые прочтут это, хотя бы захотят изменить свое отношение.

Перейду еще к таким вопросам, как — почему Gulaal (Под маской друга) провалился? Почему Black Friday (Черная Пятница) провалился? Почему Hazaaron Khwahishein Aisi (Росчерки судьбы) провалился? Ну и так далее… И теперь просьба: пожалуйста, не спрашивайте меня, почему Sankat City провалился.

Sankat City — фильм, который не только очень интересен. Это интеллектуальная картина, что нечасто бывает. Это фильм, который может доказать, что бесконечно безумный/бессмысленный/веселый/интересный фильм может быть еще и интеллектуальным.

Я впервые сделал попытку работы в таком жанре. Задача критиков и прочих ученых мужей решить, что же это за жанр.
Но одну вещь я точно могу обещать — фильм развлечет вас. В нем снялась целая плеяда весьма талантливых актеров, включая ветерана Анупама Кхера. Если найдется человек, который после просмотра не выйдет с улыбкой на лице, он должен серьезно проконсультироваться с психиатром.

Лично для меня съемка была чем-то вроде «американских горок». Я попытался работать в разных направлениях в этом фильме. Ни в одной из моих предыдущих картин у меня не было настолько длинных сцен. Никогда прежде я не испытывал такого прилива сил на съемках, эти длинные сцены вызывали чувство, будто я еще новичок. Я пережил звездный час, впервые полностью импровизируя в кадре, а не продумывая свое поведение хотя бы примерно перед съемкой. Еще никогда я не пародировал Вуди (Аллена).

Это комедия в стиле Аллена. Вы еще не видели в индийском кино таких длинных сцен, безупречно снятых режиссером и оператором.

Еще никогда я не снимался на свалке в течение целого дня. Никогда я не менял более чем 50 мест в одном фильме. Никогда еще я не делал такой откровенной комедии. Подход режиссера позволил каждому из актеров импровизировать, не выходя за рамки истории. Так что мы часто удивлялись сами себе. И это касается не только съемок, но даже процесса дублирования.

Фильм помог мне обнаружить такие моменты игры, о которых я раньше не подозревал. Есть очень немного фильмов, которые забавны и безумны не только в проекте, но и в конечном результате. Sankat City — один из них. Он даже более безумен.

Итак, возвращаясь к началу, только зритель может помочь нашему кино поднять планку. Поверьте, у нас есть фантастические режиссеры. Дайте им шанс делать другое кино. Все, что от вас требуется, — это помогать хорошему фильму так же, как вы помогаете плохим фильмам. Мы можем только снять хороший фильм. Заботиться о нем — ваша задача. Пожалуйста, позвольте нам не мучиться вопросом: «почему хорошее кино не делает хороших сборов?».

Мы обещаем вам хорошее кино, если вы будете хорошей аудиторией. Надеюсь, вы не допустите очередного провала.

Перевод Tillottama для bollywoodtime.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *