Zindagi Na Milegi Dobara / Живем один раз / Жизнь не может быть скучной! Рецензия apelsink’и
Таки понравился фильм. Хотя всю первую половину была уверена, что не понравится. Начался он с эдакой гламурной вечеринки на которой говорились какие-то банальные вещи какими-то мало мне приятными людьми… конечно, снято в очень такой типа реалистичной манере, но из-за этой самой реалистичности теряется всякая «магия кино», так сказать. Вот как один из героев в фильме говорит: «Ну что у тебя за шутки, друг? Совершенно плоские». Вот такое у меня было впечатление от фильма поначалу. Даже взять ссору героя Ритика с его бывшей подружкой, которую показывают флэшбэком, — мысля была «Нам бы ваши проблемы» и «видено сто раз в американских фильмах и сериалах». Только Ритик радовал глаз, душу и сердце. Ну и снято, конечно, очень красиво.
Однако во второй половине дела как-то оживились. Уж не помню с какого момента… Очень понравились песня на испанском напополам с хинди — очень зажигательно, душа не может не радоваться. И слава богу Ритусю дали потанцевать. Понравился и прыжок с парашютом. Интересно, как это сняли. Выглядело очень реально. В целом фильм закончился на очень приятной, воодушевляющей ноте и за счет этого оставил приятное послевкусие.
По актерам:
Ритик — ну я его люблю везде и всегда, словами и не выразить, короче, очень с большой нежностью к нему отношусь… любовалась. Играет он всегда с чувством и проникновенно. Единственно, эта роль ему, на мой взгляд, не очень подходит. Ведь Ритик настолько душевный, чуткий, чувствительный человек, что образ загрубевшего дельца, гонящегося лишь за прибылью, с ним ну совсем не вяжется в моем представлении. Вот Итан был полностью «его» роль. Но это уже такая очень туманная сфера, поэтому я особенно не углубляюсь. Думаю, что он интерпретировал своего героя как не столько загрубевшего, сколько скрывающего свою неуверенность в себе и несчастливость за маской циничности «главное — деньги».
Фархан — мой первый фильм с ним как с актером. Несколько опасалась. Потому что по всяким интервью типа Кофе с Караном сложилось впечатление о нем как о холодноватом человеке. Ну и здесь на протяжении большей части фильма он для меня был как эдакая холодная циничная стена… иногда промелькивали редкие приятные улыбки — как в самолете, когда он улыбается стюардессе. Но мне так или иначе всегда нужно время, чтобы привыкнуть к актеру и его «раскусить». В сцене с отцом очень тронул. Молодец. Посмотрела на него другими глазами и после этой сцены стала относиться теплей. Хотелось бы почаще его видеть эмоциональным, хотя я понимаю, что это не его «фишка» и стиль и его любят за совсем другое.
Калки — чисто внешне сначала не понравилась. Да и героиня у неё противноватая. Тем приятней было увидеть её в финальных титрах, там она совсем другая.
Про Абхая ничего не скажу, ровно, нормалек.
Я хорошо отношусь к Катрине просто как к человеку — она производит впечатление очень приятной и милой девушки, но вот игра её… Я честно надеюсь, что увижу с Катриной фильм когда-нибудь, где она меня наконец заденет, поразит, удивит (справедливости ради я далеко не все её фильмы видела). Я на самом деле хочу однажды сказать «Вау, Катрина, молодец!» Не претендую, что мое мнение объективно, нам всем нужно что-то свое, субъективное, у каждого свое представление о том, «как нужно». Мне пока не хватает в ней чего-то — глубины, мысли, надрыва, эмоций… Роль была простая и Катрина была адекватна, вполне приятна. Соответствовала. Но можно было привнести больше в эту роль.
Чтобы закончить на приятной ноте, как и сам фильм — в целом фильму зачет от меня. Не знаю, буду ли пересматривать (песни точно пересмотрю), но в целом нормально, местами даже вдохновенно и вдохновляюще, на твердую четверку.