Вопрос ребром: Была ли у Короля другая женщина?

И изменяла ли ему Гаури… И где, и как, и с кем, и сколько, а зачем…

Даже не думала создавать такую тему, но очень уж удивили меня некоторые мнения на этот счет. Поэтому Шахрукх у нас опять сегодня попадает под раздачу. А чего он хотел? Звезд его калибра будут обсуждать всегда и везде. Людям свойственно любопытство, в том числе и нездоровое. Короче, свечку держал, похоже, каждый второй)))

Посмотрите на эти высказывания (участвовали оба пола) и скажите, что вы думаете по этому поводу?

— Конечно, баба была! Что он, не человек что ли?

— Не изменял никогда. Однолюб. Любовь до гроба. Навсегда. Это интересно: История любви: Шахрукх Кхан и Гаури Чиббер

— Гаури знает об изменах мужа, но терпит, дабы не потерять свое положение.

— Да спал он с этой Приянкой, и всем известно об этом. Это интересно: История романа Шахрукх Кхана и Приянки Чопры

— Мужчины полигамны по своей природе, поэтому у них не может быть только одной партнерши, и жене не обязательно знать об этом.

— Если мужчина встречался за всю жизнь только с одной женщиной, он не мужик.

— Спал с молоденькими статистками, и об этом никто не узнал.

— Как можно прожить всю жизнь только с одной? А как же разнообразие? Это интересно: Актеры Болливуда, которые изменяли своим женам

— Если Гаури не была с другим, она дура. И не интересно ей «попробовать» другого мужика?

— А если это любовь??? Настоящая? Когда и мыслей об измене не возникает?

— Они давно привыкли друг к другу, страсть улетучилась. На людях держат статус, но вместе давно не живут и спят в разных комнатах.

— Многие не верят, что можно прожить жизнь только вдвоем, поэтому от зависти к счастливым парам и распространяют слухи об изменах.

— При деньгах и связях Шаха ему ничего не стоит скрыть факт адюльтера. Как, впрочем, и Гаури.

Итак, обсудим? Есть ли в жизни настоящая любовь?…

От себя: Личная жизнь Звезд особо не интересует. Мне интересны только роли и фильмы. В жизни и так хватает «радости»…

Нэйна

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Вопрос ребром: Была ли у Короля другая женщина?: 46 комментариев

  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 21:38
    Permalink

    Julie_Agra , )) Я бы в Кашмире пообжилась, частично)))

    0
  • Julie_Agra
    24 апреля, 2017 в 21:29
    Permalink

    DonaRoza , а, в этом плане:)))))
    Ну, насчёт Индии и всеобщей духовности и просветлённости здесь, конечно, ходит масса стереотипов. Но в целом не могу сказать, что страна рядовая и обычная. Нет, что-то в ней разумеется есть мистическое и необъяснимое. Но скорее на уровне бессознательного, труднообъяснимогоsmile Однако это необъяснимое много лет подряд манит к себе путешественников, и для многих Индия становится вторым домом:))) Тут соседствуют и низменное, и высокое, и божественное, и приземлённое… короче, incredible India!

    2+
  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 21:05
    Permalink

    Julie_Agra , Индию считают большой мистической территорией, едут за просветлением в Ашрамы, а на самом деле очень много иллюзий. И представление о просветленности людей сильно отличается от реальности( хотя в России тоже все вечнопьяные спят в обнимку с медведЯми) Эх, как странно жить))), особенно в центре цивилизации.

    0
  • Julie_Agra
    24 апреля, 2017 в 20:57
    Permalink

    DonaRoza ,
    что именно иллюзия? Боюсь, не совсем поняла последнюю фразу…)))

    0
  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 20:40
    Permalink

    Julie_Agra , Юля, я очень извиняюсь, что подняла здесь эту тему. Но косвенно, она проходит на ответ Почему и было-ли у Шаха что-то. И еще раз повторюсь, им уже дали, но с наличием финансов человек не всегда остается адекватен( не нашла лучшего слова ) Хочу — поверну реку «вспять», хочу превращу пустыню в оазис. НО я говорила о том, что человек — не властитель природы. А подразумевать возможность получить все, что тебе не дал Всевышний( любой), только потому, что у тебя есть деньги — это такая глубокая гордыня( Мы уж в философию ударились, я бы никогда этого себе не позволила, если бы речь не шла об Индии. Хотя и это ведь очень большая иллюзия, так я понимаю?

    0
  • Julie_Agra
    24 апреля, 2017 в 20:12
    Permalink

    DonaRoza написал(а):

    Это моя сугубо личная позиция, вот дал вам господь 2-х детей, скажи Спасибо, а на третьего здоровья не дает. Для меня — это жб знак, значит энергия исчерпана.

    У меня немного другой взгляд на это, то есть я понимаю, почему к примеру многие христиане, или мусульмане, или другие какие верующие, считают это неестественным и вообще против природы — раз Бог дескать не дал, то и смиритесь. Но я иногда думаю — а может, Бог как раз и даёт ТАКУЮ возможность потерявшим надежду парам родить собственного малыша? Что, если это как раз тот самый знак судьбы, что не надо опускать руки, нужно пытаться всеми доступными способами?
    Но это очень большая и обширная тема для споров, конечно, и не в рамках обсуждения статьи об изменахsmile

    0
  • Оксана А
    24 апреля, 2017 в 19:56
    Permalink

    Мария , ну к этой теме не я перешла))) просто именно появление АбРама всех так шокировало, когда многие прибегают к услугам суррогатных мам, но все шишки полетели в адрес этой семьи, уж я начиталась «добрых» людей))) а по поводу другой женщины я писала ниже)))

    1+
  • Оксана А
    24 апреля, 2017 в 19:48
    Permalink

    DonaRoza , Я это к тому написала, что вас шокировало рождение такого малыша именно в этой семье) и как выясняется не только вас шокировало и до сих пор это бурно обсуждается, когда как у Амира такой же малыш и ни кому дела нет)))

    1+
  • Мария
    24 апреля, 2017 в 19:36
    Permalink

    Оксана А написал(а):

    Аамир и Киран, тоже родили малыша при помощи суррогатной мамы и это никого не удивило и не шокировало))))

    От другой женщины перешли к суррогатному ребенку…
    Что касается Аамира и Киран ,они пытались родить собственного в течении пяти лет ,только после потери ребенка , вероятно был вынесен диагноз , а собственный нужен ,дети от предыдущего брака ,уже взрослые ,так вот Азад и был тем звеном ,что связывает семью одним звеном ,в случае с Шахрукхом и Гаури — не знаю ,наверное тоже понадобилось звено.

    0
  • Avatar
    24 апреля, 2017 в 19:19
    Permalink

    Рождение малыша(особенно когда старшие дети уже подросли) намного освежает отношения между супругами,очень сближает.Все начинается сначала;новое вдохновение,новые эмоции.Говорю это,основываясь на собственном опыте.:)Очень рада,что Шах и Гаури отважились завести такое чудо в семье:не имеет значение каким способом.От этого они не будут меньше любить своего сыночка.Желаю им здоровья,счастья и терпения,чтобы оберегать свой домашний очаг.

    11+
  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 17:22
    Permalink

    Оксана А , Так мы сейчас в теме-то не про них, хотя мое отношение к суррогатным методам( господи, слово то какое( ) навряд ли изменится.

    0
  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 17:19
    Permalink

    Julie_Agra , Мой шок как раз из-за того, что люди с деньгами не очень хотят считаться с мирозданием. Это моя сугубо личная позиция, вот дал вам господь 2-х детей, скажи Спасибо, а на третьего здоровья не дает. Для меня — это жб знак, значит энергия исчерпана. Конечно же, при желании можно все пробить и все получить, НО, глубоко уверена, что за это придется заплатить.
    Казалось бы, безобидное ЭКО, а вот процент разводов ( и это уже жесткая статистика) более 90 процентов. Ну вот почему бы? Так что все мое естество говорит мне, что использовать за деньги чужое тело для выращивания твоего ребенка неестественно. Потому как этот ребенок все равно не твой получается. К тому же есть огромное количество сирот, так хочется — возьми сироту! Это я все из серии дегтя, чтобы енту их малину маненько разбавить.

    1+
  • Оксана А
    24 апреля, 2017 в 17:17
    Permalink

    Julie_Agra , В одном инвью Шах говорил, что Гори уже Суханна тяжело далась, он оставил Арьяна у Джухи, а сам дежурил в автобусе около больницы, и что по медицинским показателям ей нельзя было больше рожать, поэтому они все обдумали, взвесили и решились на такой шаг)

    1+
  • Оксана А
    24 апреля, 2017 в 17:13
    Permalink

    DonaRoza , Аамир и Киран, тоже родили малыша при помощи суррогатной мамы и это никого не удивило и не шокировало))))

    0
  • Julie_Agra
    24 апреля, 2017 в 16:56
    Permalink

    DonaRoza написал(а):

    Не совсем все так и опасно, у меня подруга в 47 первую девочку родила. При наличии финансов, а это, как мы понимаем у них есть. Все анализы делаются, все контролируется, да и кесарево никто не отменял.

    Да нет, есть некоторые нюансы, которые никакими финансами нельзя проконтролировать, предвидеть и предугадать, увыsad К примеру, с годами в разы возрастает риск рождения ребёнка с синдромом Дауна. Это помимо множества других подводных камней. Повторюсь, не факт, что это случится, но риски повышаются. Я к примеру первого ребёнка в Индии рожала в 30, мне никто и слова не сказал, а второго — уже в 36, так меня отправили на всякий случай на дополнительные анализы, чтобы исключить риск каких-либо патологий. Всё нормально в итоге, но сам факт — возраст играет роль, и врачи предпочитают всё просчитать. А тут ещё, как девочки написали, оказывается и здоровье у Гаури было неидеальное… так что видимо просто подстраховались.
    Меня сам факт суррогатного материнства не сильно шокировал, так как у меня подруга из Беларуси тоже вторую девочку рожала не сама, а с помощью посторонней женщины, ей так и вообще было чуть за 30, казалось бы рожай — не хочу.
    И что, что захотелось третьего при наличии достаточно взрослых детей — тоже не удивило, у многих моих друзей так (и в России, и в Индии), между первыми двумя детками разница не очень большая, а третьего рожают много позже.

    1+
  • Энди
    24 апреля, 2017 в 15:08
    Permalink

    DonaRoza написал(а):

    Julie_Agra , Не совсем все так и опасно, у меня подруга в 47 первую девочку родила. При наличии финансов, а это, как мы понимаем у них есть. Все анализы делаются, все контролируется, да и кесарево никто не отменял. Уж больно сильно меня шокирнуло суррогатное материнство именно в их семье. Я бы свою беременность ни за что на свете никому другому не отдала, самое счастливое время в жизни, да и как это, чтобы кто-то другой самое тайное время с моих ребенком общался и свои мыслеформы закладывал( Не, без крайней жизненной необходимости, ни за что.
    Ну, это я уж из серии попричитать))) Есть еще один ребеночек, и хорошо.

    Где-то попадалось, что у Гори было два вроде трагических случая (один-то точно , но мне помнится, что даже и не один), поэтому выходить как минимум на пятую беременность в возрасте за 40… И опять рулетка?.. Уже то, что двоих смогла выносить и родить — уже счастье для этой пары. Я поэтому и не удивилась, когда пошла информация про суррогатное материнство, скорее всего в их случае никакого другого варианта не существовало.

    0
  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 13:36
    Permalink

    Julie_Agra , Не совсем все так и опасно, у меня подруга в 47 первую девочку родила. При наличии финансов, а это, как мы понимаем у них есть. Все анализы делаются, все контролируется, да и кесарево никто не отменял. Уж больно сильно меня шокирнуло суррогатное материнство именно в их семье. Я бы свою беременность ни за что на свете никому другому не отдала, самое счастливое время в жизни, да и как это, чтобы кто-то другой самое тайное время с моих ребенком общался и свои мыслеформы закладывал( Не, без крайней жизненной необходимости, ни за что.
    Ну, это я уж из серии попричитать))) Есть еще один ребеночек, и хорошо.

    0
  • Нэйна
    24 апреля, 2017 в 12:54
    Permalink

    DonaRoza , да понимаю конечно) Но мы можем только догадываться, а что там у них было — только они сами и знают. Абрам для них — свет в окошке, и похоже, сплотит их еще больше.

    1+
  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 12:50
    Permalink

    Нэйна , Ну вы понимаете, Да? Ребенок-то третий)))

    0
  • Julie_Agra
    24 апреля, 2017 в 12:50
    Permalink

    DonaRoza написал(а):

    Мне вот больше интересно, как ей(Гаури) удалось уговорить мужа на суррогатное материнство. Очень показательно, кто в семье «заказывает музыку».

    Судя по тому, какой Шах фанат АбРашки, как он с ним носится и нянькается, как обожает и зацеловывает, кто кого уговаривал ещё 😉 Мне в этом видится чисто медицинский аспект, сама Гаури, быть может, и фертильна ещё физиологически, но после родов женщин «за 40» повышается риск родить не совсем здорового малыша. Не обязательно всё будет плохо, конечно, но риск есть всё равно.

    1+
  • Love SRKajol
    24 апреля, 2017 в 12:49
    Permalink

    DonaRoza , вроде у Аамира тоже ребёнок от суррогатной матери есть

    0
  • Love SRKajol
    24 апреля, 2017 в 12:48
    Permalink

    Начала писать, потом поняла, что в один комментарий вряд ли влезут все мои умозаключения по данному поводу. Поэтому просто скажу, что согласна с Julie_Agra. Практически во всем

    0
  • Нэйна
    24 апреля, 2017 в 12:42
    Permalink

    DonaRoza , а не ОН ли ее уговорил? Я читала, что у нее проблемы с родами были, и что-то по-женски вроде. И Шах так сильно переживал, что не разрешил ей самой больше рожать.

    1+
  • Julie_Agra
    24 апреля, 2017 в 12:39
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Прямо заинтриговали, кто же этот таинственный парень))) Если Джохар, то тут мнения разделяются

    Ой нет, не он, с Джохаром мне встречаться не доводилось laugh Тот парень вообще не индиец.

    0
  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 12:37
    Permalink

    Нэйна , Мне вот больше интересно, как ей(Гаури) удалось уговорить мужа на суррогатное материнство. Очень показательно, кто в семье «заказывает музыку». Что-то я не встречала еще таких ситуаций в Индии, тем более, что ребенок не первый.

    0
  • Нэйна
    24 апреля, 2017 в 12:31
    Permalink

    DonaRoza написал(а):

    Гаури наимудрейшая дама, к тому же независимая финансово, что достаточно здорово укрепляет отношения и не даёт возможности для всяческих упреков.

    Согласна, Гаури достойна уважения за то, что не зависит от мужа в денежном вопросе. Женщина в наше время должна быть самодостаточна, и это большой плюс. Да и муж всегда будет ценить такую жену, если, конечно, умный…

    1+
  • Нэйна
    24 апреля, 2017 в 12:13
    Permalink

    Мне вот интересно, выйдет ли Приянка замуж? И главное, за кого??? Ей уже 34. Одни актрисы в эти годы считаются уже не первой свежести, а другие только входят в полную силу. Думаю, Приянка будет сниматься до последнего. Но как же семья, дети? Читала где-то мнение, что при таких деньгах и славе можно обойтись и без семьи. Не знаю, может и можно…

    0
  • Энди
    24 апреля, 2017 в 12:04
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Нэйна , Бывает и так,верю! Я поэтому в первом сообщении и написала,что прочла все ссылки по теме,а потом уже писала тот,что ниже.Это только мои выводы от прочитаного,не более.Мне вообще как то не интересно,кто ,где и сколько раз и в какой позе камасутры,но раз задали такую тему,мимо не пройти.Конечно хочется верить,и главное пожелать,что бы у всех и вся в семье царил мир и согласие,особенно звездам которые на виду.А то что правда или нет,время покажет,так как всё тайное становится явным.

    Ничего-о-о, пройдут годы, иссякнут потоки интересных сценариев, и все участники событий усядутся за мемуары))))))) вот и узнаем как минимум три версии событий))))

    0
  • Milavina
    24 апреля, 2017 в 11:47
    Permalink

    Нэйна , Бывает и так,верю! Я поэтому в первом сообщении и написала,что прочла все ссылки по теме,а потом уже писала тот,что ниже.Это только мои выводы от прочитаного,не более.Мне вообще как то не интересно,кто ,где и сколько раз и в какой позе камасутры,но раз задали такую тему,мимо не пройти.Конечно хочется верить,и главное пожелать,что бы у всех и вся в семье царил мир и согласие,особенно звездам которые на виду.А то что правда или нет,время покажет,так как всё тайное становится явным.

    1+
  • Нэйна
    24 апреля, 2017 в 11:32
    Permalink

    Про вечную любовь. Вспомнила Кларка Гейбла. Он так любил свою жену, что после ее смерти в авиакатастрофе уже не жил, а доживал…
    А слухи — это такая вещь, которая реально может отравить существование. Позвольте реальную историю, свидетелем которой я была. В одном заведении с женским персоналом работал в охране красивый молодой мужик. НО. На женщин не смотрел, ни с кем не говорил, в корпоративах не участвовал. И одна тетка распускала о нем сплетни, мол, что за педик, без бабы живет, на свиданки не ходит, на девок не глядит. Он не обращал внимания, был вежлив и молчалив. Потом она стала намекать на его голубизну. При всех. Мужик молчал. Но однажды, когда она уже не знала, как его задеть, дернула ее нечистая ляпнуть, что у него, наверное, чл..а нет, или он деревянный. Мужик услышал, и медленно пошел к столу, где мы все сидели. Он шел с таким лицом, что мы поняли — сейчас что-то будет. Он подошел, расстегнул ширинку, и положил на стол свой ч..н. И сказал этой тетке — Я не гей. У меня жена недавно умерла. А она для меня — единственная была и будет. Мы сидели все пунцовые, опустив в пол свои зенки. Назавтра та тетка уволилась. А я с тех пор не верю сплетням…

    4+
  • Milavina
    24 апреля, 2017 в 11:31
    Permalink

    Ayii , да нет,не думаю. Ревность конечно штука такая,что может сожрать до кончиков волос, НО! думается,что не всё так ровно в Кхановском королевстве,могу объяснить почему так думаю:
    В первых годах семейной жизни,Шарукх не просто работал,а пахал как вол,что бы обеспечить достойную жизнь Гаури,как обещал ее родителям.Она же снялась в пару фильмах,но не пошла карьера,а за счет него она стала авторитетной фигурой в актерской среде.Как королю без королевы то….
    И потом раньше ревновать было не к кому,время частых поцелуев и такой раздетости еще не настало,да и актрисы уже были кто замужем,кто помолвлен.
    А потом годы брака идут,отношения меняются,через 15 лет совместной жизни уже такой любви и страсти нет,как первый 5 лет,а когда 20 проходит,то остаются просто теплые отношения,такие дружеские и уютные,уважение друг другу.,гордость за подросших детей.
    И вот оно,появляется молодая,талантливая,красивая и жгёт всем глаз,и муж волнуется на «тесных» съемках,и вдруг на тте,жерналисты засекли как в 2 часа ночи Прия выходит из офиса,репетировали,двоём!Что там можно было репетировать?Сцену их драки?
    Я конечно не думаю,что Шарукх пришел домой и сразу все рассказал со всеми подробностями,да и не расскажет! Думается,для него не было ничего значительного,и голову от любви не оторвало,просто секс и никаких претензий.Потому как влюбись он по настоящему,он мусульманин,мог спокойно взять вторую жену,как в своё время сделал Джитендра. Хотя может Гаури этого и испугалась,раз начала программу игнора,а уже потом,после всех трений,а может и Шарукх успокоил,стала и разговаривать с Прией и появляться в одном обществе.И в заключение,простой вопрос тогда,почему если ревность,то именно к Приянке?Есть ныне и другие молодые актрисы smile
    Ой,только не ругайте меня за длинные коментарии,я исправлюсь smile

    0
  • Avatar
    24 апреля, 2017 в 10:55
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Хотя бы по тому,что после СМИшных разговоров,по настоянию Гаури все стали игнорить Приянку,с чего бы,если не было ничего?

    А вдруг Гаури страшно ревнивая, и ревнует даже к слухам?
    И даже если это слух, она все равно ревнует и игнорирует Приянку?

    0
  • DonaRoza
    24 апреля, 2017 в 10:48
    Permalink

    Нэйна , Не, не нахожу) Думаю, что этот брак очень серьёзный бизнес-проект помимо всего. Конечно же, без любви ничего не произошло бы, но как показывает мой жизненный опыт, одной любви мало. Жить вместе с человеком другого пола — это та еще задача на выживание( в быту))) Без сомнения, Гаури наимудрейшая дама, к тому же независимая финансово, что достаточно здорово укрепляет отношения и не даёт возможности для всяческих упреков. Но, опять же, я глубоко уверена, что любого генерала, делает жена! И судя по взаимоотношениям в BW Гаури имеет приличный вес и авторитет. Шах, как по мне, так «темная лошадка» с точки зрения мужчины, слишком уж он «гладкий», не то, что Салу. Эта пара( я Салмана имею ввиду) как раз закрыли собой обе ниши — амплуа мужчин. Шах — основа семейных ценностей и очень дорогая основа, а Салу — мечта))) Короче, в любом случае маркетологи тоже молодцы. А еще в моем окружении есть несколько семейных пар, которые вместе больше 40 лет, и счастливы и без хождений «налево» в течение всей жизни.

    1+
  • Milavina
    24 апреля, 2017 в 10:22
    Permalink

    I Love Bollywood , smile как говорил герой Шарукха,в фильме «Эту пару создал бог» :-А много ли фильмов,мой дорогой Сури ты смотрел,что бы знать,что парень и девушка не могут быть друзьями.Рано или поздно,но к ним придёт любовь.

    0
  • Milavina
    24 апреля, 2017 в 10:19
    Permalink

    Прежде чем здесь высказаться,я походила по ссылочкам,почитала,по думала,и вот делюсь своими выводами.
    Хоть я и не стояла с канделябром в руках,свечей не зажигала и не тушила,но думаю,что дело имело место.Хотя бы по тому,что после СМИшных разговоров,по настоянию Гаури все стали игнорить Приянку,с чего бы,если не было ничего?Сразу все жёны ведущих актёров испугавшись,выдвинули ультиматумы мужьям на запрет совместных съемок.
    Шахрук конечно молодец,что не дал загнобить её,мужской поступок,так как если что-то вроде как и виноваты оба,желание то страшная сила,и никто никого не насиловал,почему отдуваться должен кто то один!
    Приянка тоже молодец,на каждом перекрёстке не кричит,что да,отдалась без грамма сожаления!
    Хотя чему удивляться,у них на съемках такая обстановка ,такие танцы,что обнимая красивую и сексуальную(ещё и полу раздетую партнёршу)не только в душе всё всколыхнётся и зашевелится.
    Если уж на то пошло,почитайте что у них творилось в Болливуде в 50-60-70 годы,когда и поцелуев на экране не было,а все между собою (как бы прилично выразится) «перелюбились»,то что уже сейчас говорить.Сейчас и нынешние актеры «перелюбливаются» только кто то громко и смакуя подробности,а кто то тихо и не заметно.
    Один плюс,что Шахрук молчит,Прия молчит,а уж остальных пусть додумывают.
    Гаури!Не думаю что у ней что то ,где то было или будет,не станет рисковать,слишком много поставлено на карту жизни,а если до Шахрука даже сплетня дойдет,думаю даже разговора не будет,сразу развод.

    5+
  • I Love Bollywood
    24 апреля, 2017 в 09:27
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    знавала я одного парня (без имён), про которого ВСЕ думают и думали, что он гей, что женщины его не интересуют от слова совсем

    Прямо заинтриговали, кто же этот таинственный парень))) Если Джохар, то тут мнения разделяются, но сам он в принципе не скрывает этого)) но и не шибко то афиширует.А дыма без огня реально не бывает, если уж СМИ начинают языками чесать и делают это на протяжении длительного времени да с последствиями — значит дело пахнет жаренным. Любые домыслы (СМИшек) надо подкреплять иначе сплетни быстро стухают. Попишут разок второй и переключатся на кого то другого, им не привыкать. Но уж если и повод есть и этот повод на протяжении энного времени подкрепляется — они подхватят это с удвоенной силой. никто не будет просто так воздух сотрясать. Ведь СМИ не всегда неправы, очень часто убеждаюсь что именно звезды лгут, когда не хотят пятнать свой чистый образ, уходят в отрицание или переключают внимание на что то другое. Но через время все подтверждается)) Вон Ритеш и женелия были вот прямо «только друзьями» и отрицали любые слухи о себе, додружились однако до 2 ребенка)) И таких примеров масса, если проанализировать, отделить зерна от плевел, можно понять что к чему.

    0
  • Julie_Agra
    24 апреля, 2017 в 09:24
    Permalink

    Опять же, если отвлечься от Шаха, то это спор более глобальный — из серии «существуют ли в принципе мужчины, которые не изменяют?» Вечная тема, в которой противоборствующие стороны никогда не придут к консенсусу, ибо каждый будет описывать свой опыт и своих друзей, и кто-то с пеной у рта будет кричать что мужчины полигамны по своей природе, а кто-то станет талдычить про однолюбовsmile
    Я, с одной стороны, верю, что есть браки без измен (ибо они действительно есть, как ни странно), а с другой, не стала бы придавать чисто физической измене такое уж большое значение, так как ситуации бывают разные (как в «Любовь и голуби» — по пьянке закрутилось и не выбересся). Существует ли любовь одна и на всю жизнь — вот это вопрос более интересный для меня, и я всё-таки полагаю, что да smile

    3+
  • Julie_Agra
    24 апреля, 2017 в 09:18
    Permalink

    По поводу «дыма без огня не бывает» — бывает, ещё как, особенно в современной журналистике)))
    Если отвлечься от ШРК, знавала я одного парня (без имён), про которого ВСЕ думают и думали, что он гей, что женщины его не интересуют от слова совсем. Вот прям утверждали так безапелляционно — да, дескать, тут даже сомнений нет, это точно известно и доказано, да мне лично его лучший друг говорил, да я знаком с его соседями по дому и ты ды. Так вот, спустя энное количество времени я смогла лично проверить, что, однако ж, не гей laugh А как убедительно говорили-то… И большинство до сих пор так про него и думает. Поэтому теперь для меня все эти «это всем известно» не доказательство smile

    1+
  • Оксана А
    24 апреля, 2017 в 05:58
    Permalink

    Julie_Agra , поддерживаю каждую букву!!! И не потому что идеализирую эту пару, а потому что нет фактов и доказательств, а слова и статейки СМИ это все, как ты верно подметила, бла бла бла. Тем более зная как работают СМИ и что они пишут, верить таким источникам просто смешно))) как пишут многие «дыма без огня не бывает» так этот дым такой лакомый кусочек для рейтингов и бабла, ещё бы, они будут годами мусолить эту тему, это их хлеб, чем громче, тем прибыльней и плевать на последствия, что портят людям жизнь, лезут туда, куда не хотят чтобы к ним залезли, тут у них сразу защитная реакция о частной жизни и нарушении границ)))) поэтому мне просто смешно читать, как все уверены и все всё знают лучше их двоих))) люди следите лучше за своей постелью, а то за вами СМИ так не блюдят, вдруг чаво пропустите….

    10+
  • Нэйна
    24 апреля, 2017 в 03:18
    Permalink

    DonaRoza написал(а):

    Не надо бы обсуждать чужой интим, даже королевский.

    Хорошо сказано))) DonaRoza, вы не находите, что Шах и Гаури чем-то даже похожи на лицо? Одинаковые черты есть, может, поэтому он ее и выбрал? (есть такая теория) И поэтому дети такие получились — с ярко-выраженными чертами папы.

    0
  • Нэйна
    24 апреля, 2017 в 02:30
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Дело не в свечке, которую кто то держал или не держал, дело в том что в звездной среде практически невозможно избежать искушения, съемки, романтика, чистый воздух, объятия красивой сексуальной партнерши, сам не заметишь, как ты уже попался в сети или же сам готов соблазнить.

    Однако. Не могу не согласиться. Трудно держать себя в узде, когда вокруг цветут и пахнут красивейшие женщины Болливуда! Для Змея-искусителя работа будет всегда : ))

    5+
  • Avatar
    24 апреля, 2017 в 00:41
    Permalink

    Думаю, что настоящая любовь есть. И она имеет несколько стадий. Их точнее всего описывают психологи. Они люди вумные, все их выводы на жизненных наблюдениях основаны. Чтобы пройти все стадии любви требуется не мало усилий с обеих сторон. Если двоим влюбленным хватит мудрости, смелости, и, конечно, любви, то они смогут прожить вместе долго и счасливо пока смерть не разлучит. Таких пар не так много, но они есть. На их совместном пути бывает всякое, в том числе поиски новой любви. Но если любовь истинная, то пара не распадется.
    Мне кажется, пара Шах -Гаури через многое прошла ( еще бы столько лет вместе!), но чувства не растеряла. Рождение третьего ребенка для меня подтверждающий факт. Какие-то взаимоотношения на стороне на их жизненном пути возможно и были, но ни к чему серьезному не привели. Сейчас, правда, у Шаха критический возраст, как раз из серии: » седина в бороду- бес в ребро». Поживем — увидем, как он через этот переходный возраст пройдет. Лишь бы творить не перестал.

    1+
  • I Love Bollywood
    23 апреля, 2017 в 22:11
    Permalink

    Я наверное буду букой — бякой, но скажу да, верю что у Шаха были романы на стороне и неоднократно. Он лично говорил на этот счет «Если я захочу изменить, то никто об этом не узнает», но » не узнает это не значит не было», просто не пойман — не вор. Но про роман с Приянкой не писал только ленивый, да и сейчас в СМИ нет нет и всплывает тема что отношения между ними продолжаются. Так оно или нет неизвестно, но что дыма без огня не бывает — факт. Да и ни одно СМИ не будет так долго писать об этом, если их не подкармливать. Значит где то заметили, что то да видели. Да и инсайдеров, кто вертится в Болливудских кругах а затем уведомляет прессу ( за деньги, разумеется) хватает. Да и почему только у Шаха были романы? У многих женатых. Того же Акшая — известного Казановы, Ритика, Фархана и т.д и т.п. Дело не в свечке, которую кто то держал или не держал, дело в том что в звездной среде практически невозможно избежать искушения, съемки, романтика, чистый воздух, объятия красивой сексуальной партнерши, сам не заметишь, как ты уже попался в сети или же сам готов соблазнить.

    3+
  • Кристи
    23 апреля, 2017 в 22:02
    Permalink

    Извините конечно за прямоту ,но какое кому дело ,есть ли у кого то у актеров ,кто либо ,не все ли равно , мне лично ДА ,я даже не вникаю в это ,смотрю фильмы с их участием , какие то мне нравятся , какие то нет , но ведут ли они двойную жизнь ,мне как то параллельно, они как мужчины ,или объект вожделения меня не интересуют-стары ,так почему я должна обсуждать семейную жизнь брендов ,да пусть встречаются хоть с «сатаной» -их дело .
    А кого волнует ,значит нет своей и любят жить чужой ,но я к ним не принадлежу ,я могу обсудить их творчество , работы , а «лезть под кровать» — фууууууууууууууу.

    7+
  • DonaRoza
    23 апреля, 2017 в 21:41
    Permalink

    Так скажу : -» Муж да жена — одна сатана «. Мало ли кто и что говорит, есть жизнь на Марсе или нет!
    Не надо бы обсуждать чужой интим, даже королевский. Все ж таки семейная жизнь — это очень непростая и неоднозначная история, тем более, когда она касается знаменитостей. В каждой семье бывают разные моменты, главное, чтобы сор из избы не выносили, на ошибках учились и продолжали «марку» держать! Семья Шаха — это очень дорогой бренд и не самый плохой между прочим. Я вообще за то, чтобы у паблик людей были крепкие семьи, была любовь, счастье и уважение. «хороший пример» стал, как исчезающий вид, прям пора в Красную Книгу заносить( , давайте хоть в малом его не подвергать сомнениям.( даже из чисто женского желания посудачить)

    1+
  • Julie_Agra
    23 апреля, 2017 в 21:37
    Permalink

    Я уже писала вот тут — в комментариях и собственно в самом посте:
    http://bollywoodtime.ru/10-prichin-chtobyi-nenavidet-shahrukha-khana/
    Там моя позиция озвучена вполне ясноsmile Но могу вкратце повториться.
    До тех пор, пока кто-то из нас лично не станет держать свечку при его связи с другой женщиной, либо до тех пор, пока кто-то из нас лично с ним не переспит, пардон, все наши рассуждения не поднимутся по уровню выше болтовни бабок на лавочке у подъезда, сплетничающих о соседяхsmile «А вот я слышала… а мне соседка говорила… а моя подруга совершенно точно рассказывала…» Нет, нет и нет, всё сплетни до тех пор, пока — см. выше. Или — или. Третьего не дано, поэтому рассуждения в духе «да все это знают!» мне смешны. И что касается ШРК, и что касается любой другой семьи, звёздной или обыкновенной. Никто не может знать наверняка, что там НА САМОМ ДЕЛЕ, кроме них двоих.
    Поэтому пусть я останусь хреновой идеалисткой, но пока что я верю только фактам, а не слухам. Факт в том, что он женат на одной и той же женщине уже много лет подряд, и что история их любви началась ещё раньше. Остальное — бла-бла-бла-бла.

    14+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *