Yogi / Йоги. Рецензия Милы
Не понимаю, откуда у этой картины такое большое количество низких отзывов…, пишу как чувствую, более положительно, чтобы размочить этот счет.
«Йоги» — это единственный фильм Прабхаса, который мне советовали вообще не смотреть ни под каким предлогом! Но я отважилась. Просто потому что мне в последнее время катастрофически не хватает Прабхи. В моем мозгу сложилось определенное мнение о фильме: кровавый, жестокий, излишне импульсивный. Но так было до просмотра. Я была уверена, что понюхаю этот «деликатес» и долго плеваться буду…. В итоге я схавала этот фильм полностью!!! И так легко он у меня пошел! И столько ассоциаций вызвал!!!
Я смотрела его с какой-то ничем не подкрепленной надеждой и осталась очень довольна! Потому что ожидала худшего. Потому что не тешила себя надеждой, что Йоги переплюнет другие фильмы Прабхаса.
В этой сборной солянке легко потеряться. Столько в ней намешано! И намешано небрежно:
В Йоги оживает Чатрапати того же Прабхаса, только теперь уже мать ищет сына.
Прабхас в роли Йоги как будто из «Мунны» сбежал – длинные прямые волосы, непослушная челка.
Клипы в фильме потрясающие!!! Только я никак не пойму, зачем ради них нужно было специально ехать всей съемочной группе в Канаду, Египет, Малайзию? Шикуют, однако! Только этот шик не вписывается в общую картину.
Драки. Их замедленность бросается в глаза. Все так и норовят сделать сальто на месте, будь то автомобиль или злодей, которому в лицо Прабхас зарядил кулак. Это, конечно, проблемы не только этого фильма, но непонятно зачем перетаскивать из фильма в фильм неестественно снятые трюки и эффекты. Может для того, чтобы сказать: «Смотрите, мы тоже умеем снимать как вы 20 лет назад!!!», и радоваться этому.
В общем, решили забабахать стильный фильмец. По диагонали глянули сценарий, и решили, что скучненько, надо драк побольше. Надо чтоб отморозки летали как ниндзя, поколоритнее махач устраивали, и чихать хотели, что переборщили с замедленными съемками.
Сюжет чрезвычайно непоследовательный, не склеенный, наполнение главного героя отсутствует. Фильм конечно слабоват, но не настолько, чтобы о нем забыть.
В Йоги практически нет собственных идей. Вот ты сидишь на этом фильме и каждые пять минут пытаешься вспомнить: «Из какого фильма эта фишка? Где-то я это уже видел!» В общем, за оригинальность авторов похвалить явно нельзя.
О минусах писать больше не буду, лучше напишу о плюсах. Потому что все равно я осталась при положительных эмоциях.
Клипы – сплошное наслаждение! Яркие, красочные! А какие пейзажи!!! А подсолнуховое поле, голубое небо – это выше всяких похвал. Такие клипы появляются нечасто и запоминаются надолго. Визуальный ряд шикарный. Детали самого фильма, может, и не самые лучшим образом показаны, но костюмы проработаны, продуманы совершенно. Складывается впечатление, что весь бюджет ушёл только на клипы и одежду героев.
Создалось впечатление, что интересные клипы делались ради самих клипов, а не ради фильма. Кто-то подумал «О! Это будет круто сделать так», но при этом забыл подумать: «А нужно ли это фильму?». Но без таких клипов фильм бы многое потерял, наверное.
Юмор. Я противница сортирного юмора, но здесь была просто в восторге! «Йоги» изобилует сценами, от которых хочется кататься по полу от смеха. На протяжении всего фильма нам показывают такие вещи, что вряд ли об этом достойным образом можно рассказать в отзыве, это надо увидеть самому. А когда я увидела Сунила в роли Аннияна (Викрама), я ржала как конь. Анниян Forever!
Диалоги — местами интересные. Понравился кадр с бегущей слезой у Прабхаса, неожиданный ракурс и грусть.
Йоги (Прасад). С ним всё понятно, всё просто. Глаза смотрят, уши слушают, мозг спит.
Просыпался он у меня только в совместных сценах с матерью — очень точный и мощный язык, позволяющий передать всю бездну души Прасада А сцена выполнения ритуала… я была опустошена, я так рыдала над ней, что до сих пор вижу Прабхаса, танцующим в финальной сцене. И жалко его героя стало. Безвыходная ситуация: мир, который он так любил, в котором счастливо жил — стерли за одно мгновение. И где ему найти спасение? Ведь кроме родительской не было у него любви…
Наянтара (Нандини). Очень нравится. Ее героиня — симпатичная и естественная, (например, если ее сравнивать с Аннушкой Шармой) и для главных ролей она достаточно яркая. Но здесь такая неприметная, проходная… Ее было мало, а раскрыться ей вообще не дали. Но мне понравилась ее обаятельность и благородство.
Но самый яркий в фильме – Вену Мадхав (дядя Нандини). Наравне с Сунилом его люблю! Актер, который играет здесь голосом и простите пятой точкой. Ну очень понравился! Я его во многих фильмах видела, но тут он мне особенно приглянулся! А голос – обалдеть! Вену оторвался по полной. Не хочу обидеть бедолагу… но ростиком он не вышел. Зато не растерялся и придумал себе амплуа. И надо отдать должное комедийному таланту актера: он не боится выглядеть смешным.
Финальная сцена. Без оценок, просто ТЯЖЕЛО, СИЛЬНО, ШОКИРУЮЩЕ
В целом же фильм ненапряжный и однократного просмотра вполне заслуживает.