Vettaiyaadu Vilaiyaadu / Охота. Рецензия Милы
Влюбилась в этот фильм с первой секунды, с первого кадра, первого взгляда. Совершенно не знала о чем он и кто в ролях, пока не начала смотреть. Через 10 минут меня затянуло с головой … В первые же мгновения просмотра мне захотелось расцеловать всех создателей этой картины, выразив им свою огромную искреннюю благодарность. Хотелось, чтобы просмотр не заканчивался никогда…
Необыкновенно красивый в своей художественности, трогательный, вызывающий кучу эмоций… огромное эстетическое наслаждение. Визуальный ряд, завораживающий сюжет, нагнетающая атмосфера жестокости, великолепная музыка сделали этот фильм. Есть схожесть с «Молчанием ягнят», но «Охота» более душевный.
Этот фильм стремительно и бесповоротно ворвался в мою золотую коллекцию.
Хороший классический триллер, гораздо более захватывающий и убедительный, нежели просмотренная недавно «Мантра». Кровавые сцены ещё больше обостряют восприятие фильма. Если бы не песни, я бы и не подумала, что фильм индийский. Снят на высоком уровне.
Интересно становится с самого начала. Затем фильм начинает пугать, затягивать, засасывать в свою мрачную трясину по ходу всего действа, он заманивает и завораживает к финалу, когда все уже раскрыто и становится предельно ясно, но все еще интересно!
Операторская работа гениальна. Всегда в кадр попадает только то, что нужно. Все движения камеры четкие и логичные. Где-то быстрые, где-то неторопливые, выдержанные. Перед нами открываются чувства главных героев, нисколько не мешая сути и главной идее фильма. Их личные отношения гармонируют с неосознанным страхом и кучей вопросов – кто, как, зачем, почему, за что?
Очень много чувства. Как создателям удалось совместить несовместимое, я не понимаю. Все настолько тонко, что я снимаю шляпу перед режиссером.
Загадочное убийство молодой девушки…, ее отрезанный палец на пороге родительского дома… Девушку нашли изнасилованной и расчлененной пополам, закопанной в лесополосе. Так начинается фильм. Родители, не сумевшие перенести смерть единственной дочери, уезжают в США. На следующий день их жестоко убивают.
Инспектор Рагхаван (Камал Хассан) отправляется в Америку для расследования убийства. Там он сталкивается с аналогичными преступлениями и понимает, что имеет дело с серийным убийцей. Маньяком. Извращенцем.
Параллельно расследованию, в фильме раскрыты две истории любви.
1. Первая – инспектора Рагхавана к жене Каяли (Камалини Мукхерджи). Она проникла глубоко в его сердце и оставила там кровавый отпечаток. Камалини убили на пятом месяце беременности. С болью потери он живет уже 8 лет.
2. Вторая — Рагхавана к молодой соотечественнице Арадхане (Джотика), которую он случайно спасает от самоубийства. Их любовь не «торопится торопиться». Она зарождается постепенно. Вдумчивая, осознанная любовь взрослых людей. Пришедшая к ним через сомнения, мучения, страдания.
Пару слов об актерах.
Камал Хассан – так и остался для меня любимым героем из детства, которому так хотелось подражать во всём — в мудрости, хитрости, силе и сноровке… Немолодой уже мужчина. Мудрый, честный, ответственный работник. Справедливый человек, Отец с большой буквы.
Джотика (Арадхана). Люблю Джотику. Сомневалась, что с Камалом у них выйдет дуэт… Вышел, и даже превзошел все мои ожидания! Спокойная героиня. Актриса – созерцание. Я ей дышала. Особенно мне нравились крупные планы с ней, одно удовольствие! Благодарна Наянтаре и Ниле за то, что отказались сниматься в этом фильме.
Пракаш Радж. Его мало. Очень мало. Но так много значил он в этом фильме!
Я заплакала вместе с Пракашем, когда он упал в рыданиях:
— Why my daughter?
За душу берет эта сцена, невозможно остаться равнодушной.
В визуальном плане сильно. Очень натурально. Когда героя резали скальпелем, меня передергивало изнутри, было жутко неприятно, как будто это в меня вонзается тонкое лезвие…
Убийцы. К сожалению, не знаю имен. Сыграли убедительно. Я специально вглядывалась в мимику, пытаясь найти несоответствие образа, речи, действий… Но они оба были настолько убедительны, что я аплодирую. Блин, сыграли здорово! От них меня реально мутило… Сумасшедшие ублюдки.
Музыка. Не помню ни один фильм, в котором ВСЕ песни мне запомнились и понравились. Наверное, только «Жулик» Пури может похвастаться этим. Конечно, песен любимых у меня много. Но максимум, 1-2 из конкретного какого-нибудь фильма. Так, чтобы все – это редкость. Это только «Жулик» целиком и полностью.
Песни в «Охоте» чистые, лиричные. Про «Сияние луны» — это волшебство. Такие певучие, как будто тысячу лет их знаю. Очень красивые слова, понятное произношение.
Фоновая музыка великолепна и всегда соответствует действию.
Фильм мне очень понравился! Таких фильмов мало. Позже прочитала, что он стал суперхитом и шел в кинотеатрах 175 дней. Критики оценили его высоко. И на мой взгляд, заслуженно. Всем советую к просмотру.