Seethakoka Chilaka / Последний зов любви. Рецензия Милы
Обожаю старое телужское кино! Оно очень похоже на наше, советское. Когда создавали не пресловутых героев и сексуальных героинь, а ХАРАКТЕРЫ. Настоящие образы.
Фильм наполнен теплотой. Умиляет своей наивностью и искренностью. После него дышится легко и свободно. Как будто паришь в воздухе. Как все-таки отличается теперешнее телугу кино от давно ушедшей эпохи 80-х! Сейчас делают винегреты и стараются как можно больше впихнуть в сюжет не только героев, но и поворотов. Голова раскалывается уже через полчаса. Извилины не знают в какую сторону им закручиваться… Камера выхватывает извращенные ракурсы, герои геройничают, героини раздеваются… бесконечная эротическая подоплека…
Этот фильм из другой оперы. Сюжет можно изложить двумя предложениями. Остальное — раскрытие образов. Неторопливое повествование, большое количество крупных планов. А главная героиня так вовсе не накрашенная, без накладных ресниц, ногтей и мини юбок. Герой — обычный мальчик, не умеющий использовать силу. Умеющий только сердце свое зрителю донести и показать. Не красавец, но очаровательный. Ранимый и одновременно крепкий духом.
Гармония видна не только между персонажами, но и с природой. Здесь чувства преобладают над разумом и смотришь сердцем, а не глазами. Не буду повторять банальности, но этот фильм похож на волшебство. Он простой… и в то же время притягивает намертво. И слов там мало — многое выражено в песнях и взглядах. Нежно.
Я испытала культурный шок, увидев в «Seethakoka Chilaka» маленького Али! Он уже с того времени стал «загаживать» своим присутствием фильмы. Что самое интересное, за 30 лет он НИСКОЛЬКО не изменился! Не узнать невозможно.
Финал правдивый и правильный. Он несет в себе много мыслей. Скажу по секрету, я все-таки удивлена способностями телужцев здраво мыслить. Это редкость. Без ложной скромности скажу, что фильм сделан с любовью. Для людей и ради людей, а не во имя набивания карманов заветными рупиями. Очень бытовой фильм, близкий каждому из нас. Современным режиссерам надо учиться на такой вот классике, а не снимать фуфло, которым они сейчас заполняют кинотеатры.