Sankham / Тайное сокровище. Рецензия Emm’ы
Мне почти понравилось. Хотя начало показалось тааким банальным, прям до зубной боли
Во-первых, потому что заграница. Австралия. С таким же успехом это могла быть Швейцария, Гонгконг, Дубаи и ничего бы не изменилось. Скучно.
Во-вторых, процесс поисков для Чанду невесты и потом — бабах! — Чанду влюбился посреди улицы. ИМХО, завязка была бледненькая.
В-третьих, не люблю Тришу в европейской одежде. Не всегда она представляет ее фигуру в самом выгодном свете. Мне кажется, Триша чуть прямовата, короче не самая талийная девушка на Юге. Зато когда она в сари, это незаметно и она выглядит просто чудесно.
Постепенно я втянулась. Вот раньше не думала, что Чанду может быть таким зажигательным и очаровательным в комедиях, потому что мои первые два фильма с ним были Варшам и Андхарец. Там он серьезен и даже мрачен. В Ранам он меня вверг в такую бездну юмора и позитива, что я даже забыла подумать про то, как это у него получается быть таким разным. И здесь он часто заставлял смеяться. Первый взрыв смеха настиг меня, когда он, лежа на больничной койке в полной отключке, подсказал Али и дяде, что его состояние называется «кома» ))) И дальше часто от него улыбалась, особенно на свадьбе подруги Триши. Все-таки у Чанду явный комедийный талант. Если сравнить его в этом качестве с Прабхи, то у Чанду заряжать позитивом лучше получается, Прабхас в таких случаях либо слишком старается, либо наоборот, отделывается одинаковыми гримасами (которые я тоже люблю, но все же…). Вот по части эпических моментов они в равной степени убедительны, когда глазами сверкают и кулаки сжимают.
Кулаки посжимать Гопичанду пришлось, потому что недолго музыка в Австралии играла, скоро пришлось ему ехать в Андхру добывать невесту и разбираться в семейных преданиях, замешанных на кровной мести. Кота Шриниваса Рао в тысячный в энной степени раз сыграл главу злодейского клана, восседающего на стуле посреди пыльной деревни и приспешников (другая его роль — политик, но эта наверняка ему больше нравится и он на ней собаку съел, скорее всего даже текст перед съемками не учит ))). Однако воинственная часть меня заинтересовала, я внимательно просмотрела все драки, линию Чанду-отец, только вот пожалела, что романтику задвинули подальше. Когда Триша заявила, что выходит за сына тетки, я понадеялась, что у Чанду появится соперник и пощекочет ему нервы, среди актеров второго плана тоже неплохие попадаются женихи (вот в том же Андхарце, например). При виде Вену Мадхава все мои надежды пошли прахом. Не понимаю, зачем комиками замусоривать фильм, если телужцы их так любят, пусть смотрят по телику на Новый год или по пятницам, зачем увековечивать всю эту суету в большом кино, подумали бы про зарубежный рынок. То бишь про нас… Ну ладно, это лирическое отступление.
Триша временами была просто чудо как хороша, особенно в национальной одежде. В паре их с Гопичандом определенно что-то есть. Правда, не хватило мне между ними диалогов. Есть такой недостаток в новых южных фильмах — мало разговоров. Стараются напихать всего — комедии в отношениях главных героев, комедии в исполнении комиков, танцев, песен, разной одежды (чем больше, тем лучше), белокожей массовки, боевика, драк, пафоса, эпических мотивов «родина-мать-отец-добро-справедливость» и еще всякой всячины. А собственно разговоров героя и героини — кот наплакал. Все-таки первые южные фильмы, с которых я начинала, были прежде всего о любви.
Но как бы там ни было, Триша и особенно Чанду молодцы. Фильм не без недостатков, но энергичный и смотрится легко.