Sangharsh / Криминальный роман. Рецензия Роки Хинандани
Продолжаю отсматривать Акшая Кумара. С самого начала становится понятно, что это индийская перепевка «Молчания ягнят». В принципе, я отношусь к ремейкам очень благосклонно и мне всегда интересно, как оригинальный сюжет меняется в условиях национального менталитета конкретной страны. Да и ремейк этот довольно условный. Практически как и «Любить и не сдаваться».
Что же касается самого фильма, я большой поклонник Кумара, но ради справедливости должен все таки отметить, что все фильмы, где он играет драматические роли я досматривал с большим трудом. В «Криминальном романе» ему в партнерши дали молоденькую Прийти Зинту, которая, соответственно, «Кларисса Стерлинг», а сам Кумар, конечно же, «Ганнибал Лектор», только с тонкими щегольскими усиками а-ля Кларк Гейбл и купеческим пробором он больше похож на сутенера.
Фильм совершенно не понравился. Переигрывают абсолютно все. Прийти весь фильм хлопает глазками и не понятно с какого ляда с первой же секунды западает на Ганнибала, то есть Акшая Кумара, который играет тоже какого-то мутного профессора-революционера, за которого все бандиты Мумбая готовы умереть.
Сам Кумар сначала вроде как шизик, но в один момент излечивается и становистя суперхэро. Полицейские все подонки. Главный инспектор очень напоминает молодого Говинду, но вроде не он. Главный злодей ну вылетая обезьяна, весь фильм прыгает, пучит глаза и бьет себя в грудь. В финале он кричит: «Я не человек» и это верно. Потому что он — бабуин.
Я даже заумался, где бы был сейчас Акшай не метнись он в комедию. «Гарам Масалу» я пересматривал уже раза три, а этот фильм хотел бы поскорее забыть.