Pournami / Поурнами. Рецензия san-ri
Посмотрела я фильм «Поурнами». Посмотрела, потому что уж больно хороши были отзывы об этом фильме.
Значит, оговорюсь сразу: южноиндийские фильмы – это ну совершенно не мое, так что все, что будет ниже – сплошное ИМХО.
Начну с хорошего:
Фильм красочный. Очень красочный. Глаз радует – это большой плюс для нашей, на данный момент, осенней реальности.
Музыка красивая. Вообще, самые лучшие моменты в этом фильме – это музыкальные. (ИМХО, разумеется). Я их ждала с нетерпением.
Очень понравились актрисы, которые играли Поурнами и Чандракалу. Ну, Тришу я уже знала по фильму… сейчас… как это там оно?… короче, длинное такое название про то, что когда ты придешь, я что-то там. Короче, в Озоне этот фильм, вроде обозвали «Непохищенная невеста-2» (если я ничего не путаю). А вот ту актрису, которая Чандракалу играла, я вроде еще не видела. Кажется, Чарми ее зовут. Ну, или как-то похоже. Вот эта Чарми мне очень Хему Малини молодую напомнила. Прям «Зиту и Гиту» смотрела. Очень забавная, милая девушка. Эдакий задиристый живчик.
Теперь о грустном.
Актеры (мужчины) мне вообще никак. Ни один не зацепил. Немного злодей порадовал (тот, который богом себя считал и во дворце жил) – симпатичный мужчина – но так как злодей, то радовал недолго, уж больно больной на всю голову дядя. Это, кстати, тот минус, из-за которого мне ЮИ не нравится. Обязательно им надо все до полного абсурда довести. То есть, если уж злодей, то полный кретин без малейшего просвета в темном прошлом, настоящем и будущем.
Главный герой. Не мой тип. Просто настолько не мой, что просто вообще не мой. Тут дело даже не в усах, которые мне в принципе не нравятся. Просто это тот тип мужчин, который я как-то никак не выделяю из общей массы Хомосапиенсов мужского пола. Просто мужчина и все. По этой причине всю первую часть я наслаждалась обществом Чарми, всю вторую – Триши. В процессе становилось как-то грустно и скучно в такой вот сугубо женской компании.
Экшен. Нет, ну это уже настолько печально, что я не стану подробно живописать все свои впечатления, а расскажу только об одном эпизоде, который… как бы это поточнее выразиться… заинтриговал что ли. Сцена, где главный герой дерется с тем злодеем, который богом себя мнил и на пианино играл (который симпатичный). Так вот, в этой сцене главный герой в какой-то момент начинает бить в барабан. Барабан держит в руках на уровне почти пояса, только слегка южнее. Сначала все хорошо: одной рукой придерживает барабан, другой поскребывает его, но в какой-то момент герой вдруг начинает колотить в барабан обеими руками, и… и он (барабан) не падает. :ai: Как-то так забавно подергивается из стороны в сторону, но не падает. Короче, МУЖИК главный герой. :ag: С этим не поспоришь.
Ну, вот вроде и все впечатления. Хотя нет. Вспомнила. Хорошее вспомнила, так что не надо грозно сжимать кулаки и свирепо щуриться.
Под занавес еще один хороший момент. Вот что мне нравится в южноиндийских фильмах, так это то, что танцы там часто классические танцуются. ))) Ну или похожие на классические (я, признаться честно, в этом не профи). Вот этого мне в Болливуде очень не хватает. Как-то Болливуд так уперся в западную музыку и, соответственно, в западные танцы (ну или стилизованные под западные), что вообще уже весь колорит растеряли. Все-таки индийское кино всегда смотрели из-за его экзотической самобытности, львиная доля которой приходится как раз на эти волнующие, красивые и удивительные танцы, в которых так необыкновенно сливаются музыка, песня и гипнотизирующая, бесподобная пластика движений.