Poo / Цветок. Рецензия marchez’ы
Трепетный и светлый фильм о любви.
Любви в самом ее высоком накале, самой высокой степени и самого высшего качества, когда перестаешь думать о себе и думаешь только о любимом и его счастье. Божественная любовь.
Неужели сейчас такое еще может быть?
Темная тамильская девочка играет сияющую любовь.
Тонкая живая мимика, показывающая все нюансы ее переживаний. Весь держится на ней. Весь фильм только Мари и ее чувства, ее прошлое, настоящее и будущее. Ее мечты, ее грезы наяву и жестокая реальность.
Потрясающий контраст между одухотворенным и земным.
Шриканта в фильме мало. Он просто парень. И у него тело и душа крепко стоят на земле. Долг крови не вычеркнешь из своей жизни, как бы не хотелось.
Меня напрягло в начале фильма, что влюбленные брат и сестра. Двоюродные, но все равно слишком близкое родство для брака. Инбридинг среди людей никогда не доводил до хорошего. И очень порадовало то, как раскрыли негативные стороны таких союзов. Может быть, кто-нибудь, там, в Индии, посмотрев этот фильм, раздумает женить своих детей на сестрах и братьях.
Совершенно чудесные персонажи в фильме. Отец Тангарасу. Хозяин фабрики. Мать Мари. Красивый лавочник. Чаевник . Брат Мари и сестра Тангарасу. Бригадир на фабрике. Все роли маленькие и заметные. Актеры не играли, они жили в фильме и там остались)))
Глухая деревенька, где нет современных технологий и только богатые могут позволить себе сотовые и машины и прочие удобства. Среди всех этих домиков с глиняными стенами и земляным полом, коровами во дворе, курами и прочей живностью, родилась и выросла девушка, которой с рождения было дано любить его одного и никого больше. Про таких говорят, он что, свет тебе в окошке? Да, свет. Он ее солнце, ее воздух, ее жизнь, ее душа. Удивительно, что среди борьбы за выживание, среди убогой обстановки, среди людей которым, как поесть и поспать ничего не надо, расцвела такая возвышенная любовь. Обреченная любовь. Весь фильм я наблюдала за светом в ее глазах. Он горел не смотря ни на что. Ее любовь, казалась мне болезненной и не здоровой, настолько она была не эгоистичной. Забыв себя, забыв семью, забыв все на свете, она хотела только его. А если не сложилось его получить, то чтобы он был счастлив. Всегда, каждую минуту, ее любимый должен быть счастлив и тогда, она вынесет все, все, что ниспошлет ей судьба. И в этом парадокс фильма. Казалось бы, финал очевиден.
Наученная горьким опытом смотрения тамильских деревенских трагедий про любовь вынесенную с детства, я ждала конца фильма.
И финал меня не разочаровал. Абсолютно идеальный финал, все как бывает в жизни. Все так.
Потому, как сказал отец Тангарасу, я мечтал, ты мечтала, он мечтал, а оказывается она тоже мечтала.
И вот тогда свет в глазах Мари потух…все оказалось напрасным..все без толку…вся боль…все разбитые мечты… И только выжженная земля и такое же сердце. Что будет с ней дальше? Не знаю. Хотелось бы верить, что на пепле еще что-нибудь вырастет и расцветет…
Замечательная работа оператора. Очень интересно снимал деревню и природу. Режиссура такая, что я забыла, что смотрю фильм и не смотрела на часы. Красивые песни, нежные и чувственные.
Фильм очень понравился. Понравился деревенским колоритом и музыкой. Красками и наивностью. Чистотой помыслов и невинностью. Самобытностью и мечтой, невесомой, звенящей, парящей в облаках душой. Было легкое сожаление и при этом радость, что не дано так любить, с такой силой и такой верой. Потому что такая любовь тяжкий крест и не всем дано его вынести.