Phir. Рецензия Милы
Я, конечно, предполагала, что фильм не ахти, но не думала, что до такой степени. Все-таки имя Викрама Бхатта в качестве продюсера, грело мою душу. Напрасно. Дешевый треш, какой еще поискать в Болливуде. Нынче мода пошла брать в фильм сериальных актрис, которые, видимо, совсем не понимают разницу между сериалом и фильмом и играют соответственно.
Главные героини — Ада Шарма и Рошни Чопра — из этой серии. Наигравшись в сериалах, перешли на большой экран и «играют». Наверное, для них это прогресс и огромный скачок в карьере…, а зрителям остается только мучиться и терпеть. Как актрисы они совершенный ноль, без палочки. Они ж даже сами не поняли в каком фильме сыграли. Их потуги не тянут ни на категорию «Б», ни на «В», ни на «Г». Их категория значительно ниже. Ума не приложу, зачем брать заведомо никаких актрис в фильм.
Помимо героев, в этом фильме есть недостаток похлеще (хотя куда уж хлеще-то…). Это музыка и фон. Так вот — ни одна мелодия и ни одна песня не ложиться на действие, которое происходит на экране. Чудовищно… Я никогда не слушаю музыку до выхода фильма, чтобы не разочароваться в картинке. Все-таки я визуалист. Стараюсь не портить впечатления и ждать полноценной работы. Здесь же… — мама дорогая! Песня одна, а на экране черте что творится. Никакого взаимодействия. Крайне неудовлетворительно получилось.
Что касается истории, то она действительно похожа на предисторию фильма «1920», с той лишь разницей, что Phhir — это наше время, а 1920 — прошлый век. И жанры у них разные. Последний — ярко выраженный ужастик, а в этом нет ничего подобного. Так…, пресловутый заштампованный триллерочек. Именно триллерок (в уменьшительной форме), ибо на громкое звание «триллер» он не тянет.
Раджниш Дуггал (Кабир), кстати, сыграл нормально, я ожидала худшего. А за Викрама не скажу. Ему должно быть стыдно за то, что он взялся продюсировать это кино. Я бы на его месте с позором обрила голову налысо и ушла в монастырь просить у Бога прощение за это… неликвидное кино.