Paiyaa / Попутчик / Погоня. Рецензия Лорелии
Неплохой фильм. Возможно, он бы стал для меня очень хорошим, если бы не был таким традиционно-индийским в особенности южно-индийским. И честно говоря, больше походил на продукт телужской индустрии, чем тамильской.
По жанру это, конечно же, масала с типичным смешением жанров: мелодрамы, экшена, приключений. Исключительно развлекательное кино.
Лучше всего создана романтическая составляющая фильма. Красивая история, со вкусом и со знанием дела показанная.
Но даже в романтической составляющей есть изъян. Как могла, например, Чару не догадаться о чувствах Шивы после всего, что он для неё сделал?
Мне наконец-то Картик понравился. Хотя в начале фильма всё в актёре и в самом персонаже отталкивало, виделся слишком грубым, слишком неотёсанным, а на мимику – слишком деревянным. Но с течением сюжета персонаж всё более преображался и, похоже, Картик начал входить во вкус. Лицо потеплело, глаза оттаяли, мимика перестала быть искусственной. К концу истории, когда глаза героя наполняются болью, которую он не может, не умеет выплакать излить во вне, верила ему. Не гениально, но хорошо и старательно.
Таманна. Я собственно фильм хотела смотреть из-за неё. Последнее время среди многочисленных красоток южной индустрии люблю её больше всего. Она естественна. Всегда свежа. Всегда мила. Очень простая и в то же время есть в ней что-то, в этих её странных глазках. Никогда не переигрывает и не кривляется. Хотя чего-то особенного от неё в этом фильме было сложно дождаться. Это полностью фильм Картика, сделанный для героя и под героя, чтобы все восхищались и преклонялись, ну и конечно давали возможность получить прибыль от фильма. Думаю, таковая должна была быть немалой. По южной-индийским понятиям о фильмах, он должен быть очень хорош.
Экшн традиционно индийский. В телужском стиле. На реализм никакого намёка. Но кадры — каждый просится на скриншот. Разбивая лица отрицательным персонажам (при этом они, конечно же, так ни разу и не разбились) – никогда не забывают об эстетике. Меня это очень позабавило.
Самое лучше в фильме – это музыкальные клипы. Потрясающая нежная музыка, в ней много чувства, много лирики. Слова потрясающей красоты. Съёмки – просто загляденье, одни из самых романтичных клипов виденных мною в индийском кино. Но тоже если начать разбирать – и там можно найти недостатки. Но что-то не хочется. Они типичны для индустрии фильмов подобного рода, всё тоже, что и всегда.