Munna / Мунна. Рецензия @ksan’ы
Пожалуй, стоит пересказать сюжет, по крайнем мере то, как увидела его я…
Фильм начинается как история довольно таки маленького мальчика, который явно одержим какой-то мрачной идеей, она толкает его на разного рода необъяснимые поступки, хотя местами правильные — он самолично отправляется в приют, чтобы вырасти образованным человеком… Когда он вырастает — он превращается в Прабхаса, тьфу ты, т.е. Мунну, душу компании, очаровательного молодого человека, рядом с которым меркнут звезды и девушки «так и падают, падают… и сами собою в штабеля укладываются». По ходу дела в него влюбляется студентка его колледжа, хотя Мунна проявляет к ней исключительно дружеский интерес и все сватает её за своего товарища…
Параллельно развивается сюжет о местном падишахе преступного мира, абсолютное зло, Тот-Кого-Нельзя-Называть, Какха… Ему противостоит честный политик и еще один местный дон (чего они там не поделили — уже не так принципиально) — с разной степенью успешности, но противостоят…
Долго ли коротко, на ту самую девушку западает сынок этого Кхаки… то, сё, стычки во дворе колледжа… Мунна проявляет удивительную непокорность авторитету сынка, мало того — позорит его перед всеми почем свет стоит. Попытка папика бросить против Мунны всю его шайку-лейку прихлебателей ничем хорошим для них не заканчивается — это надо просто видеть — все эти выламывания водопроводных труб голыми руками, разбрасывания противников легким движением плеча, хруст костяшек при сжимании кулаков, убийственно звериный взгляд… В общем, не там они гуляли одним дождливым вечером, и не с теми…
Картина постепенно нагнетается все больше, переходя из студенческого конфликта в недетское противостояние с оружием и взрослыми головорезами, причем вполне очевидно, что у Мунны с этим папиком личные счеты — и самый интерес фильма состоит в том, как он их сводит и зачем… И еще — с кем останется та неприкаянная красавица, в которую, похоже, влюблены все, кроме Мунны
Теперь о частностях…
Первым делом не могу не отметить операторскую работу — я такой постановки кадра еще просто не видела, она захватила меня с первых минут и не отпустила до сих пор… Такая съемка для меня — впервой, и я просто в ауте…
Прабхааааааааааассссссссс… Какая же я в него влюбленная! Но самая влюбленная в него была камера — она по миллиметру исследовала его тело, лицо, глаза… (садистка!) А еще в него был влюблен стилист — косая челка, из под которой горят глаза, рубашки со стоячим воротничком вокруг таааакой шеи, обтягивающие футболки на тааааком рельефе… Да, определенно, там есть на кого и на что посмотреть, это, как говорится, must see и must die для всех влюбленных в Него
Илеана. Честно признаюсь (не в обиду поклонникам) — полфильма она мне казалось исключительно длинной и худой, в профиль Прабхи могла спрятаться… Особенно на фоне Шреи, которая позажигала в песне Chamakkuro и оставила за собой серьезнейшие размышления на тему «эх, поменять бы девушек местами»…
Но она так умилительно вздыхала (прям как я, только более невинно), морщила носик и закатывала истерики влюбленной кошки, вполне ничего так оформилась в песне Vasthava Vasthava и вообще — была главной героиней, что к концу фильма я уже начала находить их пару вполне милой и почти органичной (хотя она по прежнему осталась исключительно худой, в обхват руки Прабхи.
)
Остальные актеры тоже понравились, особенно мальчик, игравший маленького Мунну — такая натуральная ненависть в глазах!
Музыка… Ооо, с чего начать-то? Вся музыка в фильме — просто драйв нереальный: молодежно-утверждающая Kadhulu Kadhulu, лунно-сексуальная Chamakkuro, ковбойская-улетная Vasthava Vasthava (затерла уже до дыр это место в фильме), жесткая Baga Baga Mande и влюбленная Manasa(также известная в народе как О Сона Вендельсона)… Только Koncham Koncham меня не так сильно впечатлила (голос, который пел за Прабхи, мне не очень подошел), хотя Прабхи в лунги — это что-то!
Таак, вернемся к сюжету… Проработка оного периодически прихрамывала на оба костыля, но я закрывала глаза на все сюжетные промахи и ляпы, потому что в целом фильм был, как говориться, уууууух!
Кстати, помимо камеры и стилиста, в Прабхи еще был влюблен автор диалогов, потому что он написал ему несколько очень сильных диалогов, от которых экран вздрогнул — разговор Мунны со студентом о смелости, объяснения Мунны с Кхакой, много маленьких и сильных монологов…
Также приятно поразила постановка боевых сцен — по-прежнему абсолютно нереальная сила и неуязвимость главного героя, но снято красиво, с выдумкой — но это мы возвращаемся обратно к операторской работе
Резюме: фильм мне понраааааааавился, я ходила пару дней в настроении «муррр» и с обожанием смотрела на трехдневную щетину мужа Думаю, фильм понравился бы мне даже если бы я ровно дышала к Прабхи, хотя после этого фильма невозможно к нему ровно дышать — это Его фильм!
P.S. У одной девушки в фильме была футболка с надписью «This property belongs to Munna» — и я себе такую хочу! «This property belongs to Prabhassssss»!