Madrasapattinam / Мадрасапаттинам. Рецензия Emm’ы
Картинки к этому фильму я увидела давно, и удивилась, что рядом с Арьей девушка-европейка, а все это в исторических декорациях. Теперь вот посмотрела.
История во многом похожа на Кисну – молодая англичанка Эми (Эми Джексон) приезжает в Индию и влюбляется в местного парня Паритхи (Арья). Он, естественно, влюбляется в нее. Она – дочь губернатора Мадраса, а он вообще никто – из прачек, которые стирают белье. Их любовь расцветает как раз на фоне 15 августа 1947 г.
В этом фильме понравился подбор актеров и внимание к деталям. Эми Джексон – пожалуй, первая иностранка, которая не бесила меня в индийском фильме. Погуглила насчет нее и выяснила, что она мисс мира среди тинейджеров-2008, никогда не снималась и режиссер Мадрасапаттинама случайно увидел ее фотографию в интернете. Для дебюта в незнакомой чужой стране сыграла весьма неплохо. Точнее, играть-то она еще не умеет, это было видно в личных сценах, но как картинка смотрелась хорошо. И ей сделали прекрасные костюмы 40-х годов, мне очень понравились.
Арья. Второе мое знакомство с ним. Нравится, но без восторгов. Хороший актер. Уважаю.
Арья и Эми. Они так неожиданно сочетались в кадре! Она вся такая зефирно-воздушная, а он со своим взглядом исподлобья, и не сказать чтоб красивый, но не без фактуры. В общем, я понимаю задумку режиссера. Только вот во второй половине фильма слегка разочаровалась, потому что как актриса Эми Джексон не ахти, и химии личной у нее с Арьей не получилось, но все равно она милашка.
Эми в старости – еще один плюс фильма. Хорошая актриса. Только вот внучка у нее подкачала, весь фильм как замороженная была. Да, и жених Эми, рыжий англичанин и по совместительству главный злодей, все время переигрывал. Наверное, он подумал, что если его взяли в индийский фильм, то нужно жутко гримасничать, чтоб не выкинули
Музыка… Не скажу что шедевральная, но очень даже ничего))
История особенно не захватывает, потому что с самого начала ясно, чем примерно все закончится, но в фильме хорошо воссоздана атмосфера того времени. Иногда съемки были прямо-таки павильонные, но соорудить Мадрас 40-х годов с дребезжащими трамваями и старинной рекламой на них – это не так уж просто. Внимание к мелочам вообще не характерно для кассового южного кино. Фильм скорее всего на один раз, но мне понравился.