Kick / Драйв. Рецензия Роки Хинандани
Деви Лал Сингх (Салман Кхан) непонятно почему, но тем не менее родился уникальным ребенком. Нет, он не как Кларк Кент прилетел с другой планеты, и его не кусал радиоактивный паук, и в него не вживляли жидкий металл как в Рассомаху, ну да ладно, просто родился. Повзрослев, свое время Деви тратит на то, чтобы нажираться в жопецкого в кабаке со своим отцом (Митхун Чакраборти), залу…пардон выступать в барах и в полицейских участках и хватать за великолепный жопец таких красавиц, как Жаклин Фернандес. Но на самом деле Деви не так уж и просто, потому что по ночам в маске он борется с преступностью, прямо как Черный Плащ, и я все ждал, когда он скажет «Ты жвачка на моей подошве».
Я не могу оценить этот фильм. Вообще никак. Серьезно. Я испытываю особую любовь к Салману Кхану (в хорошем смысле этого слова), потому что именно с его «Вира» я полюбил современный индийский кинематограф. Все в фильме просто ужасно. Сценария нет никакого, трюки просто заштампованы, все это было и видели лет пять назад, и маску и гонку на колясках, и прыжки все, все это уже было. Но при этом при просмотре я впал в какой то гипноз… Салман откровенно кривляется, но с таким удовольствием, что устоять не возможно. Эффект Джима Керри. Первые 15 минут это просто бесит, а на сцене их пьяники с отцом в кабаке я сломался и просто погрузился в этот карнавал визуальных прелестей. Ах как бы я хотел так же напиться в мать и что бы Жаклин Фернандес привезла меня домой. Жаклин Фернандес, как мне показалось, изображает Приянку Чопру из «Криша», хотя быть может такие ассоциации навеиваются ее губами. Поразительно. В этом бреде все актеры играют явно с удовольствием. И еще более поразительно, что этот бред затягивает. Полностью отключаешься от реальности и просто наслаждаешься, красивыми клипами, эффектными трюками, супер Фернандес и мускулистым, гиперактивным и харизматичным Салманом. Жизнерадостность и гедонизм его героя расплескивается за границы экрана моего ноутбука.
Вопреки всему. Вопреки логике и здравому смыслу я просто прокайфовал три часа. И без всяких стимуляторов, расширяющих сознание, типа писятрика моей любимой украинской горилки с салом.
Я еще тут подумал. Наверное «Кик» можно сравнить с эксцентричным другом. Я думаю что у каждого из нас есть такой. Он всегда гиперактивен, напрягает не к месту, куда то все рвется и постоянно в движении. Это обычно раздражает, когда у тебя все в жизни хорошо. Но когда тебе очень херово и хочется повесится, именно такой друг врывается к тебе в квартиру, срывает тебя с дивана, отбирает бутылку и пульт от проектора и тащит в парк побегать на лыжах или покормить уточек в парке.
И еще пара слов: я понял есть такая категория актеров, что бы они не делали они заражают энергией зрителей. В Голливуде — Уилл Смитт, в Гонконге — ну наверное Энди Лау, в Болливуде — это Салман. Он очень целен. И я только сейчас это понял. Он позиционирует себя так, я такой любите меня или идите нах… Он не экспериментирует как Ритик, или не мечется как наше все ШахРукх…вот он такой наш…Салман. Я восхищаюсь. Нет серьезно, без всякого сраказма, я ж не зря открывал тему в какой лагерь вы метнетесь. Душой — к ШахРукху, сердцем — Салману.
В этом фильме удивляет почти все.
1. Мотоколяска из задней половинки жука
2. Название фильма почему-то не Драйв, а Удар. Почему Удар?
3. Роль Жаклин чрезвычайно длинная — первые 4- или 50 минут на экране только она.
4. Автомобили с правым рулем в Польше
5. Удирающий на велике Салман и в маске Криша!
почему до сих пор в Болливуде нет фильма с названием Drive?
Но вот как-то не затянул этот бред. Совсем. Каюсь, понемногу перематывал.