Kadhal Konden / Я полюбил. Рецензия marchez’ы

Селва гений. Он снимает фильмы, которые не оставляют меня равнодушной. Этот фильм такой же. Если отвлечься от переживаний за главных героев, то можно сказать, что это фильм триллер про преступника с маниакальным расстройством психики. Обычно фильмы такого жанра рассказывают историю со стороны жертвы.

Этот фильм рассказывает историю со стороны преступника, который сам тоже является жертвой…

Он, Винод / Дхануш, совершает ужасные поступки, но каждому его поступку есть оправдание. Это не слепая ненависть, это не чистое зло, это изломанная психика ребенка и желание счастья. Как умел, как хотелось, так и действовал. В первой части героя Дхануша жаль, безумно жаль… насмешки, издевательства, он стал отверженным, его сторонились, от него плохо пахло, никто не захотел разглядеть за всем этим человека.
Дхануш сыграл отлично. А его тщедушность отлично вписалась в образ несчастного и забитого ребенка. Огромные глаза на скуластом лице, очки в толстой оправе… все попало точно в цель.

Только Дивья увидела в нем не только грязного оборванца, но и человека. Пожалела, приласкала, приголубила… Материнский инстинкт, никуда от него не деться. Сония… не было у нее по сценарию великой роли, но то что требовалось, то сыграла отлично.
Винод потянулся к ней, она стала для него всем. И это самое страшное. После такого весь его мир замкнулся на нее. Очень мало надо человеку выросшего без любви и ласки… немного добра, чуть заботы и просыпается вулкан нерастраченной любви и нежности, а в купе с неумением это выразить, а позже и проснувшимся вожделением, все выливается в ужасные и необъяснимые на первый взгляд поступки.

Селва достаточно хорошо расставил акценты, вот большие глаза Дхануша со слезами от насмешек. Вот голубые глаза Дивьи тоже со слезами жалости. Вот улыбка Винода первая и робкая, косой взгляд и повадки зверька. Дождь и несчастные розы мокнущие на письме.

Замечательно снятые клипы. В лесу с осколками зеркал, так просто гениальный. Музыка запоминающаяся, песни красивы. Сам фильм достаточно динамичен, почти без провисаний, жестокие сцены чередуются с жалостливыми. Все это вызывает непонятную симпатию к главному герою и иррациональное желание, чтобы все у него было хорошо.

Интересный фильм в жанре тамильского реализма. Если попадет под настроение вывернет душу… Мне не попал, чему я, собственно, очень рада.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *