Jhummandi Nadam / Музыка — это моя жизнь. Рецензия Милы
Смотрела 2 дня.
Первое появление героини на экране повергло меня в шок. Озабоченный оператор залез прямо под юбку Тапси. Позже его диагноз подтвердился, когда в первом же клипе первый же кадр выхватил ее окорочок. Второй кадр устремился прямиком между ног. Третий – и она уже задрала ногу на Маноджа. В четвертом закрутила задницей перед его лицом. В пятом завиляла талией. А затем грудью. Я не вру. Все так и было.
Это нормально? Или я отстаю от жизни? Но честное слово, неприятно смотреть. При этом никакого акцента на лицо – только на задницу, грудь и талию. Это была 20-я минута фильма, и именно тогда захотелось выключить и не смотреть подобное уродство. Но натура у меня такая – раз включила, то до конца смотреть буду. Не бросаю просмотр на половине пути.
Дальше – хуже. Я не буду обсуждать внешность Тапси (у каждого свои вкусы), но мимика – это то, на что без пакетика для рвоты смотреть не рекомендуется. На ее лице ходило все: выпирали губы, вылезали глаза, вздымались брови, перекашивался подбородок… при произношении обычных слов. То есть это не были эмоции (крик, слезы, радость и т.п.) Это было нормальное состояние, при котором человек, обычно, разговаривает. У Тапси выпирало наружу. Губы она надувала, зубы выкатывала. Хотелось заткнуть ее рот морковкой, чтоб погрызла. Это ее манера разговора. И так весь фильм.
Когда оператор сжалился над зрителями и показал не только ноги и талию Тапси при первом ее появлении, он сразу выбрал в объектив самые удачные кадры, дабы подчеркнуть красоту неземную юной актрисы. Именно такой увидел Манодж Тапку и влюбился. В такую не влюбиться невозможно!
Оно, конечно, понятно. Тапка пошла по своему собственному пути. Она решила не быть статичной актрисулькой, которая просто проговаривает текст. Она решила показать, что может выражать эмоции. Мол – смотрите, как я умею! Ни один кролик так не может зубами щелкать! Ну перестаралась… Зато заметили. Это, кстати, ее дебютная роль. И (О БОЖЕ!!!!) пригласили сниматься дальше! И не куда-нибудь, а прямиком в Колливуд! А потом на малаялам, на хинди… Где глаза режиссеров? Где сострадание к зрителям? Они заранее портят свой фильм присутствием Тапси. Лучше снимите Каджал в тройной роли, чем Тапку.
Манодж разочаровал игрой. Ничего нового не показал – все так же стрелял глазками и хмурился как в «Биндасе», да к тому же интонации голоса идентичные. Герой у него получился поверхностным, расплывчатым и неинтересным. Разве что ямочки иногда умиляли. Полностью повторил Аджая в «Bindaas!» и если бы я не видела до этого трех других фильмов («Полет», «Ведам» и «Ты меня знаешь?»), я бы сказала одно – играть не умеет, мастерством не владеет, повторяется. Только благодаря другим ролям Манодж еще берет мои симпатии. Но чую, что «Мистер Нокиа» — нечто подобное и никак не новое для Маноджа. Увы…
Косметолога-гримера я бы отправила сразу на виселицу (за испоганивание Маноджа). Накрасить ему глаза, подвести жирной тушью – это сверх моего понимания. Он же не гомик…
Мохан Бабу не понравился. Я так поняла, это семейный фильм, только Вишну не хватает, а так и сынок в главной роли, и доченька продюсер. Только вот фильм-то на редкость плохим получился. Не старался никто. Понапихали комиков: опять на страже Али, Брахманандам и Нараяна. Забыли Вену Мадхава. Терпеть не могу большое количество комиков в кино и все одни и те же – валят шоблой из фильма в фильм. Нынешняя молодежь все в герои стремится кулаками помахать, а посмешить народ никто не желает – все ложится на плечи ветеранов.
Такие составляющие как замысел, сценарий, воплощение и игра актеров не вяжется между собой. Особенно выпадает в осадок операторская работа и, собственно, Тапка. Плюс ко всему «Музыка…» — это самый неудачный симбиоз множества телугу фильмов, которые мне довелось посмотреть. А именно, ничего в нем нет. НИ_ЧЕ_ГО.
Добил финал. Сразу вспомнилась песня М. Круга «О том, как женщины ходили жаловаться на мужчин к Богу» и строчки:
Бабы скопом порешили:
«Мужиков мы так любили!
Хоть бы разик изменили —
да охрипнем, если врем!»
Тут же разом все охрипли…
Так же и в фильме. Разом все прозрели, всех простили, все исправились. Повылазили персонажи, кто снимался в фильме и про кого забыли по ходу съемок: все счастливые, улыбаются, воркуют! Как же! Ведь и не было вражды и вообще нафиг фильм снимали, спрашивается? Итог – фильму 0,5 баллов (не фильму, а Маноджиным ямочкам на щеках). Понимаю, что это личное… Но надо же хоть за что-то полюбить фильм. Потому что смотреть на эту бредятину нет сил. Ни одного живого кадра. Когда со всех щелей прет (и видно) только финансовый (а не художественный) интерес – теряешь тягу к просмотрам фильмов вообще.