Jhummandi Nadam / Музыка — это моя жизнь. Рецензия Emm’ы
Откровенно слабый фильм… Казалось, смотрела целую вечность. Где-то на 1.40 поняла, что больше не могу… Конец досматривала, перематывая.
Тапси… Я чуть не упала в обморок. Меня очень интересует вопрос – кто пустил Тапси в кинематограф и так безвкусно ее подает? Голые ноги далеко выше колен, огрядная талия и фэйс, не обремененный интеллектом – это мое первое впечатление о ней. Безумно жаль Прабхаса, у которого она в грядущем релизе. Таманна, Илеана, Шрия, Триша по сравнению с этой девицей просто воплощение красоты, изящества и таланта. Да, вот о таланте в ее отношении говорить просто смешно. А местами напоминала Катрину Каиф.
Где Тапси соблазняла Маноджа – это вообще мраки…
Манодж меня не впечатлил, потому что сюжет и режиссура явно провисали. Не поверилось даже, что это его последний фильм. Ну, такое можно сделать на заре карьеры, это всем простительно, но после Биндаса… Не знаю.
Временами картинка была яркая и живенькая, вот свадьба подружки, например. Но в целом смысла – ноль. Комики не бесили (там были Брахманандам, Али и Нараяна), потому что на них здорово отдыхал глаз после Тапси.
Мохан Бабу – люблю этого актера, но тут и он не спас, а только тупил.
Можно глянуть вполглаза только ради Маноджа.