Eeshwar / Ишвар. Рецензия Emm’ы
Посмотрела Ишвар/Eeshwar — первый фильм Прабхи. Мне очень-очень-очень понравилось!!
Прабхас там свеж и юн, как майская роза Он самозабвенно дерется и очень даже неплохо для новичка танцует. Он вообще отлично справился для новичка, я бы никогда не подумала, что это его первый фильм. Хоть он и не был очень успешным, задатки будущего хита Чатрапати в нем определенно присутствуют (вернее, присутствуют в образе Прабхаса — пальчик указательный и т.д.)))
Пока Прабхи в начале демонстрировал свои таланты, я все ждала героиню. Интересно было — какая она, первая экранная любовь Прабхи? Вот он въехал в кого-то на велосипеде, вот показали кусочек белого сари, вот рука… вот… вот… Мама дорогая!!!! Где взяли эту актрису??!! На месте Прабхи я бы подумала, что это привидение, развернула велик и умчалась бы прочь. Но он так не подумал и велик не развернул. Прабхи влюбился.
Влюбленный из него вышел знатный. Мечтал хорошо. Преследовал свою половину живописно, и смущаться не забывал. Короче, я любовалась))) Кстати, в фильме неплохие песни, особенно лирические — я таяла…
По ходу фильма попривыкла к Шридеви. Но вяленькая она была, туда бы девушку-огонек, фильм сразу заиграл бы всеми красками! А так у меня было впечатление, что Прабхи тащил все на себе.
Вот Ревати мне понравилась (в фильме Суджата, мачеха Ишвара). Вообще у Прабхи обычно очень сильные сюжетные линии с матерями получаются, умеет он побыть на экране сыном, ну и Ишвар не исключение.
Не все было так уж понятно, потому как фильм без перевода, но сюжет ведь простой и предсказуемый. И смотреть на Прабхи всегда интересно!