Desamuduru / Настоящий герой. Рецензия @ksan’ы

Сюжет
Был. Но лучше его вам расскажу я, потому что это нужны титанические усилия, чтоб настолько разредить мозги, чтоб этот сюжет в них просочился…

Молодой и горячий Бала (Аллу Арджун) попадает в переделку, случайно играючи разукрасив под орех наследника местных мафиози, и вынужден скрываться в неопределенном горном направлении, прихватив с собой по ходу дела съемочную группу — типа, передачку там поснимать, воздухом подышать, на красоты полюбоваться…
Красоты не заставляют себя долго ждать и являются на ясные очи Балы в виде молчаливой монашки Вайшали, которая (по сюжету) обладает неземной красотой и тут же втюривает в себя означенного молодого человека. Молодой человек не скрывает, что запал на фигурку и мордашку этой горной лани, потому как про её сердце и душу ему невдомек покамест, но он согласен восполнить этот пробел в процессе брака…
Монашка долго отпирается, потом, очевидно, впечатлённая настойчивостью парня и количеством сломанных в её славу конечностей нерадивых поклонников (представляете, огромные горы, и только одна вожделенная всеми монашка!), сдается на милость победителю…
И тут же назревает очередной сюжетный поворот — монашка ж не просто так, а с сюрпризом — беглая жена того самого мафиозного сыночка. Дальше еще несколько замысловатых разборок на тему «все на одного — и все в рассыпную» и хэппи-энд smile

Кстати, это и есть ВЕСЬ сюжет! Ничего больше! Романтических переживаний, глубоких диалогов, страданий — нет, нет и снова нет. Но и не надо smile

Теперь по частностям.

Хансика. Хм. Если я наивно полагала, что роль Бхумики в Оккаду была ролью запуганной маргаритки, то — ха! Вот теперь роль Вайшали — это эталон запуганной маргаритки, Бхумика в Оккаду теперь просто воинствующая амазонка!
В общем, не прониклась я ни образом «ангела красоты во плоти», ни самой Хансикой… Ей бы младших сестренок играть, а не предмет интереса Аллу. У меня по Станиславскому — «не верю!»

Аллу. Красив. Исключительно красив! Какие у него, оказывается, глаза! (потому как в Хэппи были линзы, зачем?)
Двигается — просто крышесносяще, дерется — вах, давно так не тащилась с драк в кино, последний раз в Транспортере… Тело… Ррррр… Ну, вы поняли, из какого-то очень дорогого камня точили это тело…

Второстепенные герои — узнавала их на раз, юмористический персонаж был встроен неплохо, мне даже любопытно было, чем закончится его история…

Музыка. С композитором Чакри я познакомилась еще в Chukkallo Chandrudu, и еще там поняла, что стиль его песен (и ему неплохо удается этот стиль) — танцевально-прыгательные smile И если в плане танца я на них не посягну (чтобы танцевать, как Аллу, так во мне слишком много костей… чтобы танцевать, как Хансика — во мне слишком много самоуважения), то попрыгать я под них запросто smile Понравились все, кроме последней в национальном стиле (не по контексту, не по тексту, не по исполнению она меня не вдохновила). Особенно понравились Satte Ye Godava Ledhu и Gili Gili Ga — это из прыгательных, потом Manusuley — нет, я не на обилие бронзового торса Аллу купилась smile там и песня интересная smile И самая любимая Ninne Ninne — во-первых, так я танцевать никогда не смогу, во-вторых, смесь хинди с телугу — очень оригинально, в-третьих, очень экспрессивная манера исполнения smile

Итак, резюме: это фильм Пури в самом классическом его понимании! Нужно заранее отключать мозги, ожидания касательно любовной линии и просто готовиться побродить взглядом по красивым мужчинам smile

Кста, на основе просмотров нескольких фильмов Пури Джаганатха (Super, Bujjigadu, Desamuduru) я в шутку вывела «Несколько признаков того, что вы смотрите фильм Пури»:
1. Сюжет срублен тупым топором, его описание укладывается в 20 слов, и хотя бы несколько из них — матерные (приходиться включать фантазию, чтобы удлинить и облагородить свой обзор «сюжета»)
2. Любовная линия в сюжете опровергает все законы логики и держится только на харизме главного героя, потому как главная героиня обычно в упор незаметна
3. Хотя бы один раз упоминается какой-нибудь киногерой прошлых лет — в виде рисунка, фотографии, боооольшого стенда…
4. В фильме обычно неплохая музыка, но все многообразие текста сводится в мысли «вах, какой я удалец, а ты вся из себя заводная девчонка!»
5. В фильме хорошо поставлена боевая часть, специально для этих постановок из фильма напрочь изъята мораль и сострадание к человеческому телу — ломается все, что нельзя открутить, при этом ни угрызений совести, ни какой-либо уязвимости главного героя не наблюдается в упор…
6. В фильме обязательно хотя бы один раз сверкнет голый торс главного героя во всей его красе… Возможно, влажный… Обычно, это еще и самые запоминаемые кадры фильма…
7. И последний, самый важный признак… Каким бы глупым не был бы фильм… Как бы долго вы на него не плевались… Но вы все равно его не забудете. И какие-то мааааааахонькие кусочки, клипы, например, пересмотрите по случаю и не раз smile

Два важных пункта к этим признакам:
1. Pokiri / Жулик, хоть я является фильмом Пури, вооооообще никак не соответствует всем этим признакам! Не знаю, что Пури курил/пил/слушал… кому уступил кресло режиссера/сценариста… но фильм получился шикарный и совсем по-другому шикарный smile
2. Следующий фильм Прабхи — Ek Niranjan — фильм Пури… Снимается чуть ли не в экстренном порядке… Господа, делаем ставки — к какой когорте примкнет этот фильм — к безмозглым полураздетым гламурам или к рееееееедким шедеврам?

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *