Damadamm! / Любовь в отключке. Рецензия Aeryn


Праздник независимости

Расставание… Боль вдохновляет поэтов на печальные стихи. В кино столько грустных песен о расставании. Спросите, почему же я счастлив?

И сразу получите ответ: надоела Самиру его подруга Шикха как кислое манго. «Нравится» ему выслушивать её претензии, постоянно отчитываться, где и с кем находится, терпеть тиранию и её замашки, так «нравится», что хоть вой. Но на это парень времени не теряет, тем более что сама судьба, похоже, улыбается ему и преподносит подарок за пять лет страданий: она уезжает, а в его офис устраивается на работу обворожительная Санджана. «Я буду скучать. Не знаю, как и выдержать эти две недели без тебя». В таких случаях американцы используют особый жест, так называемые «кавычки». Это будут 15 Дней независимости, фестиваль беспорядка, вечеринок, триумф свободы.

Однако вскоре становится ясно, что Самиру не нужна полная свобода (или он уже отвык от неё?); он всего лишь хочет передохнуть, а Санджана, как раз, держит поводок даже слишком не натянутым. Осталось только незадачливому герою разобраться, что ему на самом деле нужно.

Треугольник – традиционный формат, в котором Химешу Решаммии, тем не менее, комфортно произносить реплики. Возможно, на такой сюжет его вдохновили съёмки в ленте «Радио-диджей», так как истории в двух фильмах схожи в основе, но по расстановке персонажей и, следовательно, посылу, который доносят до зрителя, они противоположны. Там есть бывшая жена, с которой «не сошлись во взглядах», и вздорная девчушка, которую поначалу и всерьёз принять сложно. Здесь – бывшая подруга-тиран, а вероятно будущая жена – понимающая и не ограничивающая в личном пространстве. Перед таким выбором в кино Самир встал не первый и не последний. При этом у бывшей на такое поведение были свои причины, а к новой подталкивают обстоятельства. И это всё видано не однажды. Надеюсь, в одном из своих очередных проектов выдающийся композитор сыграет в треугольник, где будет, для разнообразия, скажем, делить любимую с другом. Но «Любовь в отключке» (Химеш её нокаутировал, что ли?) выделяется среди собратьев по жанру и хотя бы не даёт повода себя ненавидеть.

А в лучшем случае может даже полюбиться благодаря двум часам солнечного света (преобладают съёмки снаружи днём или в ярко освещённых помещениях), пусть и предсказуемому, зато достаточно динамично представленному материалу, составу актёров, вслед за Химешем Решаммией перекочевавшему сюда из упомянутого «Радио»: Раджеш Кхаттар и Сонал Сегал, которой довелось в этот раз соперничать на экране с Пурби Джоши. Не последнюю роль играют также песни: мы с критиками и зрителями считаем, что особенно удались Umraojaan и хмельная портовая Madhushala, смотреть и слушать её никак не надоедает. От себя добавлю: напрасно никто не выделяет Aaja Ve – композиция красивая. И, редкий случай, ремикс на неё едва ли не красивей оригинала.

В целом, фильм не лишён искристых моментов – в сцене признания в любви и прощения за былые ошибки, при всей наигранности, продемонстрирован новаторский подход, а осознание вины сопровождается укорами совести и нежными воспоминаниями. Рингтон в самые «подходящие» моменты – то, что можно назвать прикольно.

No touching, no touching! No kissing, no kissing! Only seeing, only seeing! Рекомендую к просмотру как милое, забавное кино о любви с ярлыком «руками не трогать!».

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *